Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Просто интересный вопрос:что ты будешь делать с мотонобятником с барбосом??

Фист штернам совсем ненужен, в качестве фиста есть Лисандер. Как уже говорили, кледу под и желательно ХКМ.

Что делать с мононобятником? Не поверишь-буду играть дальше. :)))

А если серьёзно,то сброшу капсулу так,чтобы не подставлять её под неудобные мне отряды. Мотонобятник страшная штука,но что он будет делать,если я отстреляюсь по нему всей армией? ЛР,Разоры,штерны,Магистр,дреды? А нобятник-он такой один,ляжет и всё.В конце концов кто мне мешает подставить под удар тактичку на Разоре? Один-два ходя нобов это задержит.

Кулак это пережиток восмиштернового отряда,на случай,если Лисандер пойдёт ломать дрова в одиночку. Есть вариант сержанта с когтем и комбифлемером.

Изменено пользователем Раш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростеры ИГ ближайшие 10 страниц 20% не играбельны, оставшиеся 80 - поголовно мех веты.

На тему играбельного пехотного ростера.

Если хочешь не фановый, а именно играбельный ростер:

-комиссаров в платуны брать нужно, дабы превратить платун в очень крепкий и злой отряд. Без комиссара - ни на какую дистанцию рапиды они не отбегут (одни ошметки долетят), и никакое знамя их не остановит. Противник догонит и вырежет их на свипинг адвансе, либо сопроводит за край стола, находясь в 6".

-5 коней ничего не сделают. Штурмовые терми над ними только посмеются. 2 мельты с БС3 немного навоюют. Увы, лучшие времена этого отряда прошли вместе с 4-й редакцией (сам жалею, да?). Сейчас это легкий КП без очевидного профита.

-не брать лишнего оборудования (дымы на сентинелях, болтеры у офицеров, минометы и т.д.).

-защищать старший командник хоть как-то, приказы в пехотном ростере на вес золота. Либо плащи, либо (что лучше) в Химеру их. Целее будут.

-ах да, флотский офицер ИМХО лучше артиллериста (да, это шаблон за 30 очков, но ведь он скатерится ВСЕГДА). Хотя, если очень хочется...

Я бы строил игру от пехоты, используя в качестве ядра 2 платуна по 30 (комиссаров, павервепонов и мельтабомб добавить, оружие по вкусу) + их командники по 4 мельты в химерах + механизированный ротный командник. Далее - приправить хэви и фаст выборами (танки и артиллерия, огнеметные танки, бронесентинели парами для контрчарджа). Ну и там уж если очков останется - брать всякое баловство вроде массовых ХВТ к платунам, советников, и прочая прочая :)

Изменено пользователем Hauptmann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Elite

5 WG-90

х3 Сombi-melta - 30

x1 Combi-plasma - 5

x3 Frost Blade - 60

x2 Terminator Armour - 30

Cyclone ML - 30

215

пересчитай у тебя комби мельты стоят 10 очей, а не 5 и вообще стоимость отряда занижена)

Фангов с логаном действительно лучше ММ и дать гарда с комби мельтой, получается отряд с 6 мельтами в любой точке на столе;)

а вот циклонку присоединить ко второму отряду и по ситуации можно оставлять этот отряд на столе а пустой дроп пусть где-то летает)

5+ кавер не самая удачная психосила, легче взять челюсти и убить что нибудь вкусное или 3д6 и затормозить орков например)

А ты скаутам гарда не даёшь? гард это доп мельта + 9 лидак!

Изменено пользователем Erolag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой опыт грит следуещее:

Виндики сменять на либо еще один ЛР (он даже без начинки неприятный), либо на предаторы с автопушкой и спонсонами лазками.

Ветаранов можно и побольше))

Малую тактичку либо "ширить до полной", либо разменять на капелана для ветеранов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысла во 2м ЛРе маловато, имха, а бредаторы просто не нравятся =)

а вот про чапика можно и подумать, хотя единственное почему он был в ростере - желание выставить миньку Асмодая, но оно вылилось в сержанта ветеранов с павершашкой =)

да и какой-никакой 3й скоринг то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверь мне, как играющему от "чистого крыла" - два ЛР на столе очень нервируют оппонента))) А если ими еще и маневрировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот в двух ЛР разочаровался на данный момент.

сажать в него 5 маринов - некрасиво, 10 - дорого. 5 термосов - тем более дорого :)

если у крузака цель ясна, то простой ленд превращается в 2 ТЛ лазки за 500 очков :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем на них летать? они не для транспорта xD

А мужики то не знали...

Ты скаут мувом + высадка и аутфлангом + высадка совсем-совсем не пользуешься? Жаль, очень жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мужики то не знали...

Ты скаут мувом + высадка и аутфлангом + высадка совсем-совсем не пользуешься? Жаль, очень жаль.

Тут люди в платун фисты берут, а ты удивляешься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на счет Рун пристов забыл)

Силы думал дать обоим 5-ый кавери смертоносный шквал...

Что до комби-мельт и -плазм - мы даем термосу комби-плазму которая для ТДА стоит 5 очей.

ММ - очень интересно)

5-ый кавер,думаю,просто необходим при таком ростере, просто я знаю что такое пара димолюшеров..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу услышать мнения по поводу слабостей ростера... ну может быть кроме того что скоринга мало :)

1 Big Mek (HQ) @ 85 Pts

Choppa; Kustom force field

1 Big Mek (HQ) @ 85 Pts

Choppa; Kustom force field

1 Killa Kan (Heavy Support) @ 135 Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs;

Grotzooka

1 Killa Kan @ [45] Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs;

Grotzooka

1 Killa Kan @ [45] Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs;

Grotzooka

1 Killa Kan (Heavy Support) @ 135 Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs;

Grotzooka

1 Killa Kan @ [45] Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs;

Grotzooka

1 Killa Kan @ [45] Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs;

Grotzooka

1 Killa Kan (Heavy Support) @ 135 Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs;

Grotzooka

1 Killa Kan @ [45] Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs;

Grotzooka

1 Killa Kan @ [45] Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs;

Grotzooka

1 Deff Dread (Heavy Support) @ 95 Pts

Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; 2 Dreadnought CCWs;

Rokkit Launcha (x2)

1 Deff Dread (Heavy Support) @ 95 Pts

Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; 2 Dreadnought CCWs;

Rokkit Launcha (x2)

5 Deffkoptas (Fast Attack) @ 225 Pts

Choppas (x5); TL Rokkit Launcha (x5)

5 Deffkoptas (Fast Attack) @ 225 Pts

Choppas (x5); TL Rokkit Launcha (x5)

16 Ork Boyz (Troops) @ 142 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [46] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole

16 Ork Boyz (Troops) @ 142 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [46] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole

Models in Army: 57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на то тебе и ММ , что бы виндики, демолишеры взрыват, ну а 5 кавер спасёт ну максимум 4 модели, легче за дроп выгодно выставиться или растянуться , что бы меньше моделей накрывало)

и отряд вульф гардов стоит 245 очей, а не 215;)

[ Добавлено спустя 12 минуты 25 секунд ]

ах, да... и для ТДА и для не ТДА вульвгардов комбик любой стоит 5 очей!

и тогда отряд гардов будет стоить 230;)

Изменено пользователем Erolag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поменять Разорбек командника на Рино - двадцать очков высвободится.

Кстати, с кем Чемпион должен ехать?

Резорбэк моя любимая техника, она должна присутствовать в ростере.

Может вообще техномарина убрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мало трупсы, очень

зачем дредам роккиты?? не лучше их дать банкам?

У моей зеленой логики есть простой ответ, у дредов нет гротзук :) А если более конекретно ответить, то если менять на дредах рокиты то на что, на бурны, или на руки? Дреды редко доходят, давольно часто они служат фаермагнитом, для этого я их впринципе и беру. Банки шаблонгами разбивают пихоту или если нужно слабую броню, копты ломают тяжолые танки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправил, оцените...

HQ

Чемпион +90

Клятва "Принимай любые вызовы"+50

Маршал +110 пара грозовах когдей

Командный взвод +130 ( включены все специалисты)

Razorback +73 с дымом

ELITES

Штурмовые терминаторы +200 двое с молотками остальные с когтями

Почтенный Дредноут +125

Охотник за танками

техномарин +70

манипулятор +35

TPOOPS

5 посвещенных +80оружие: ццв мелтаган и кулак+25

Носорог +53 с дымом

5 посвещенных оружие болтеры+80 лазканон+15 плазмаган +6

5 посвещенных +80оружие: ццв мелтаган и кулак+25

ТЯЖЕЛЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

Ланд рейдер +253 с дымом

Предатор разрушитель +110

Всего 1500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверь мне, как играющему от "чистого крыла" - два ЛР на столе очень нервируют оппонента))) А если ими еще и маневрировать

ну, из моей скромной практики ДАшного кодекса - лучше или 1, или уже 3 =) 2, хоть и пробовал не много, ни разу не проявили себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как понимаю чемпион будет ездить с термоснёй , так?

И есть два вопроса.

Во-первых, гранаты у командника есть? Если нету купи маршалу, штука хорошая.

Во-вторых, ты ростер хоть раз тестил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копты слишком дороги. Я бы сократил копты до трех, взял банкам роккиты, а дредам - ЦЦВ и скорчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил попробовать составить ростер с байками, в итоге получился следующий ростер:

1 Rune Priest (HQ) @ 105 Pts

Bolt Pistol; Wolf Tail Talisman; Living Lightning; Jaws

1 Wolf Guard Pack (Elites) @ 277 Pts

Power Fist (x1); Combi-melta (x1)

3 Wolf Guard on Bikes @ [234] Pts

Power Fist (x3); Combi-melta (x3)

2x10 Grey Hunters Pack (Troops) @ 220 Pts

Plasma Gun (x2); Wolf Standard; Mark of the Wulfen

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 175 Pts

Meltagun; Mark of the Wulfen

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

3x7 Swiftclaw Biker Pack (Fast Attack) @ 240 Pts

Power Weapon; Meltagun

1 Swiftclaw Attack Bike @ [40] Pts

Multi-melta

2x5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140 Pts

Missile Launcher (x5)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

Models in Army: 72

Total Army Cost: 1997

Тактика следующая- в первый ход падают 2 пода- по ситуации либо 2 пака плазмаганщиков(они БЕЗ кулаков, да, хоть и печально это), либо плазмы и мельтеры с пристом. Их задача простоять ровно 1 ход, который потребуется байкам чтобы добраться до зоны если не чарджа то хотябы стрельбы(Шторм коллер здесь был бы идеален но увы его нельзя скастовать пока прист не упал). Основная задача байков- прикрыть выпавших серых огнём на 2й ход и по возможности сожрать когонить в хтх(размеры пачек и наличие силового и кулака этому весьма способствуют). Фанги в это время должны по возможности взорвать лёгкий транспорт(думаю что при наличии на 2й ход такой кучи народу у себя в деплое противник уже не будет обращать на фангов огромного внимания).

Комментарии очень и очень приветствуются :)

и что такое произошло с отступами? :?

Изменено пользователем Faithful
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...