Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Это происходит гораздо реже, чем может показаться. Я вот сейчас реально не могу припомнить ни одного случая, когда мне что-то застанили и оно критично никуда не доехало.

аналогично... чаще на дифе застреваеш. а ринки они и так ломаються быстро.. помоему лишние поинты тока на иа для них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

когти - это слив поинтов, берут их только потому, что они в коробке остаются и их приклеить к стартерным можно...

Нет, когти помогают против толпы обычных хтх атак (по 4 ине) тем, что ты бьешь ими одновременно с противником, а потом скидываешь свои сейвы на когти - тем самым давая молоткам ударить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тебе мешает сказать, что он без бурны?

правило визивиг работает в обе стороны :)

голый мек с кфф - самый норм. он сидит в вагоне и дает кавер. больше от него не требуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лутасов лучше 2 по 15 чем 3 по 10

А можно, если не секрет, поинтересоваться почему?

Т.е. не совсем понятно почему 2 цели за фазу стрельбы лучше 3-х? Тем более что для некоторых целей (например броня < 12) 15 лутазов это некоторый overkill.

Или же потому, что 2 КП лучше 3-х? Или потому что 15 лутазов труднее убить? Или потому, что от 2-х пачек противнику будет проще спрятаться чем от 3-х?

Изменено пользователем Bolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А киборк оркам, это 50 зубов, что тогда с них снять?

Киборк очень нужен. 1/3 вероятности избежать instant death. Хотябы 1 ноб избежал - уже эти твои 50 очков окупились. (В среднем ведь каждый стоит 60+ очков). Так что на этом лучше не экономить.

[ Добавлено спустя 3 минуты ]

Если серьезно, приделал я своему Бигмаку бурну, красиво вышло, теперь мучаюсь не хочу отрывать, а на турнирах 20 очков приходится выкладывать..

Где-то проскакивало изящное решение от одного игрока на ЕТЦ. Он просто сделал модельку Грота с бурной (на отдельной подставке). Хочешь Мека-самурая - пускаешь вместе с этим гротом. Хочешь по обычному - используешь только основную модельку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно, если не секрет, поинтересоваться почему?

Т.е. не совсем понятно почему 2 цели за фазу стрельбы лучше 3-х? Тем более что для некоторых целей (например броня < 12) 15 лутазов это некоторый overkill.

Или же потому, что 2 КП лучше 3-х? Или потому что 15 лутазов труднее убить? Или потому, что от 2-х пачек противнику будет проще спрятаться чем от 3-х?

лучше 3 по 12-15, но лезут с трудом.

учитывая БС, у лутасов нет понятия оверкил.

2 КП лучше 3х.

15 лутасов труднее убить + они не так быстро будут кидать лидак. из 10 убил 3 и все, приплыли, здравствуй 7ая "храбрость".

3 пачки еще иди расставь, что б все все видели за твоими вагонами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 пачки = 3 цели

10 лутазов = легче расставить как надо/спрятать/маневрировать если приходится

с вагонов сливать не буду ничего, так как им нужна максимальная выживаемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 пачки = 3 цели

10 лутазов = легче расставить как надо/спрятать/маневрировать если приходится

с вагонов сливать не буду ничего, так как им нужна максимальная выживаемость.

Играю от трех вагонов достаточно, ни армор ни ригеры ни вторая бшута НЕ пригождались больше 1го раза за все это время :-

Лутазов пока юзал не так много, в пачках по 8, пока просто больше нету, и 8 бывает реально не хватает даже на ринку(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне ДП тоже жутко нравятся (поэтому всегда горько плачу, когда их у меня первыми выносят).

По ростеру: одного не могу понять - чего вы все жмете 10 очей, чтобы дать силу финдам, скоко уже всего было сказано-доказано по этому поводу не перечесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закачку вагонов еще тестить и тестить думаю.

как себя 3 вагона показывают? под полем юзаешь? доезжают?

чем играешь вообще? интересно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз уж рейвены обещают быть в течении полугода, решил прикинуть пару ростеров с ними в основе

вот один из них

Unnamed1750 Pts - Blood Angels Army

1 Astorath (HQ) @ 220 Pts

7 Death Company (Troops) @ 330 Pts

Power Fist (x1); Power Weapon (x1); Bolt Pistols; Chainswords

1 Lemartes @ [150] Pts

9 Assault Squad (Troops) @ 250 Pts

Meltagun (x2)

1 Space Marine Sergeant @ [53] Pts

Bolt Pistol; Power Fist (x1)

1 Rhino @ [50] Pts

7 Death Company (Troops) @ 185 Pts

Power Weapon (x1); Thunder Hammer (x1); Bolt Pistols; Chainswords

1 Death Company Dreadnought (Troops) @ 135 Pts

Blood Talon (x2); Heavy Flamer

1 Death Company Dreadnought (Troops) @ 135 Pts

Blood Talon (x2); Heavy Flamer

1 Stormraven Gunship (Heavy Support) @ 245 Pts

Twin Assault Cannon; Twin Multi-melta; Sponson Hurricane Bolters (x2);

Extra Armour

1 Stormraven Gunship (Heavy Support) @ 245 Pts

Twin Assault Cannon; Twin Multi-melta; Sponson Hurricane Bolters (x2);

Extra Armour

Minimum Killpoints: 9

Models in Army: 31

Total Army Cost: 1745

Понятное дело что тут завязка на птичках, но в этом изюминка кмк:

у нас есть два мощных ударных отряда в каждом есть в меру мощный хтхшник(асторат взят ещё и потому, что заставляет перебрасывать инвули, что полезно против фейта, к примеру)

Дк дредам фламеры даны против толп, когти даны для нарезки пехоты всех видов.

Лемртес дан как капеллан и усилитель хтх составляющей.

Вообще я тащусь от дкшников-5 вс, фч фнп нахаляву, если бы не рейдж вообще песня, но их чардж - страшная сила, а если они ещё и под капелланами.

10а ассов-наш скоринг ну или уничтожитель одиночных танков, на крайняк могут и чарджем поддержать, но больше держаться в стороне.

Понятно что у этого ростера уязвимые места-рейвены, уничтожь противник их на первый ход и можно смело сливать игру, но повторюсь, если мы ходим первые или рейвены переживают первый ход противника, то в опасаться дальше нечего. Вот как мне это видииться

Делимся мнениями(только давайте без: это неспособие, играть не будет...) давайте конструктивно обсуждать и давать советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм... Я бы убрал Астората. Рота смерти все равно не скорит, так зачем ее плодить? ИМХО лучше взять 1 ассолт сквад полный и приста. А в хаку либра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен,что шаблон по сносу не прилетит мне же по штернам.

O_o

кидай хит... я вот играю двумя виндиками - на практике редко сносит на своих, бывает конечно, но не настолько часто, чтоб шаблонами не пользоваться совсем...

а плазма 3" шаблом - БС... ну не знаю...

А почему нет?

да не, нормально всё, Лисандер мега папко... у меня его раза 4 всего за этот год убивали... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Не клади все яйца в одну корзину". Лемартес и Асторат излишни. Шурикен болтеры птичкам не нужны. Асолтка неплохой выбор, но стоит подумать о лазке в контексте данного ростера, ведь с легкой пехотой разберутся ДК (коих стоит взять 1 пачку в 10 рыл), 3+ загнобят дреды, а с техникой будет сложнее. Все ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рота смерти не требует пристов, имеет 5ый вс, задача рейвенов их доставлять туда куда надо. Асторат нужен для больше чем одного отряда дк, поэтому асторат необходим.

[ Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды ]

"Не клади все яйца в одну корзину". Лемартес и Асторат излишни. Шурикен болтеры птичкам не нужны. Асолтка неплохой выбор, но стоит подумать о лазке в контексте данного ростера, ведь с легкой пехотой разберутся ДК (коих стоит взять 1 пачку в 10 рыл), 3+ загнобят дреды, а с техникой будет сложнее. Все ИМХО.

Ну ассолткаа или лазка - всегда можно поменять(халявно же). Что значит асторат излишен, без него нет двух отрядов дк. Лемартес-второй чаппик, который и не плохой хтхшник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто интересный вопрос:что ты будешь делать с мотонобятником с барбосом??

Фист штернам совсем ненужен, в качестве фиста есть Лисандер. Как уже говорили, кледу под и желательно ХКМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все понятно. Только два боинга, один в 710птс, а другой 785птс при поддержке рины с ассами без ФНП и с ФЧ на 4+ выглядит несерьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Асолтники без паков? Тогда Ринка за 15 будет=)

А если с паками...то зачем рина?

а цена отряда-250 очкоы, минус 235 очков самих ассов и получается что ринка стоит 15 очков ;)

[ Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд ]

Это все понятно. Только два боинга, один в 710птс, а другой 785птс при поддержке рины с ассами без ФНП и с ФЧ на 4+ выглядит несерьезно.

так парни в рине вообще не будут высовываться без крайности, да тут два боинга, но зато какие)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидел я на досуге и пришла мне глупая\гениальная мысль строить ростер основываясь на фросто блейд и ФЧ Рагнара( получаем 6-ую силу.Инста,товарищи. =) )

HQ

1.Ragnar-240

2.Logan Grimnar-275

3.Rune P.#1-100

Runic Armour-20

120

4.Rune P.#2-100

Runic Armour-20

WTT - 5

125

Elite

5 WG-90

х3 Сombi-melta - 15

x1 Combi-plasma - 5

x3 Frost Blade - 60

x2 Terminator Armour - 30

Cyclone ML - 30

230

5 Wolf Scouts - 75

Melta gun - 10

Mark of The Wulfen - 15

MB-5

105

8 Grey Hanters#1 - 120

Melta Gun - 5

Wolf Standart - 10

Mark of The Wulfen - 15

Drop pod - 35

185

8 Grey Hanters#2 - 120

Melta Gun - 5

Wolf Standart - 10

Mark of The Wulfen - 15

Drop pod - 35

185

8 Grey Hanters#3 - 120

Melta Gun - 5

Wolf Standart - 10

Mark of The Wulfen - 15

Drop pod - 35

185

HS

6 Long Fangs #1-90

x5 ML - 50

Drop pod - 35

175

6 Long Fangs #2-90

x5 MM - 50

Drop pod - 35

175

Собственно гвардецы в силовых разходятся по серым.Два в термо-арморе по Фангам, причем одному из них комби-плазму, второму -циклон.Логан Гримнар идет во взвод с ММ и Циклоном(потом пешком добежит до серых, ну там уже по сетуации).В первый ход летят два взвода Серых с Пристами и Фанги с Логаном и Циклоном. Присты Логан дает фангам релент и 5 ммельт дают залп по чему-то очень толстому и проивному,что мжет уничтожить серых. ждем до третьего хода , а далее оставшаяся часть игры идет (надеюсь ) в хтх.

Итог- 2000

Изменено пользователем Prosto_Ragnar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...