Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

наскока помню по рульбуку, тот кто выигрывает первый ход, выбирает кnо первый ходит, тоесть ты можеш спокойно отдать первый ход и так)))

спасибо кэп :D

и тогда не будет странностей типа БА корбуло в одном из самых загадочных чаптеров xD Чисто по бэку хотел еще добавить что Ламентеры - пропавший чаптер, возможно уничтоженный тиранидским флотом, так что засилие дредов запросто можно обьяснить(привет Ялдену хыхы), но они так же считаються единственным чаптером пбедившим проклятья-близнецы бладов.. Black Rage&Red Thrist, так что как мне кажеться ДК за ламентеров немного не тематично. но это так ебольшое отступление, ничего против не имею

у них есть ДК и всё не совсем так однозначно по бэку, это ещё и единственный чаптер нахамивший (почти) Калгару :D что не мение зачётно

По теме.. Вообще идея интересная, только я бы подумал о том как сделать все это играющим от первого хода. 5 падает на первый ход, а вот с остальными уже проблемы.

по мат ожиданию +2 на следующий ход

вопрос еще такой, какие силы у фириосо либра?( посоветовал бы крылья и Might of Heroes, под данный ростер)

сам задаюсь этим же вопросом, но крылья-то зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

HQ

Командное отделение роты - 130

(плазма-пистолет, вокс, плазмаган x 3, карапас)

Troops

Взводное командное отделение - 50

(огнемет x 4)

Отделение пехоты - 135

(лазпушка, вокс, мельта-бомбы, комиссар, powerweapon x 2)

Отделение пехоты - 85

(лазпушка, мельта-бомбы, powerweapon)

Отделение пехоты - 85

(лазпушка, мельта-бомбы, powerweapon)

Ветераны - 155

(мельтаган x 3)

Химера (мультилазер, HF)

Fast

Валькирия - 130

(блоки НУРС) (Считаю, что на 1000 антитанка хватает и Валька с НУРСами будет полезней, но если практика покажет обратное заменю на Вендетту)

Heavy support

Леман Русс Палач - 230

(плазма спонсоны)

Киллпоинты: 7

Стоимость по очкам: 1000

Малый командник летит в Вальке подрабатывая удаленным скорингом или одноразовым огнеметным отжигом (пятно орков сдуть, эльдарских следопытов из кавера выкурить). Платун стоит и стреляет, кто с мечем дошел (доехал), тот повершашками получит, а мельта-бомбы против залетевших Дредноутов могут помочь (а могут и не помочь, но всяко лучше, чем просто стоять столбом до конца игры). Мельта-веты - они и в Африке...

Командник раздает приказы и охраняет платун от монстры или кого похуже. А Плазма-Лема стрелят во все вкусное. Ну, как-то так.

Прошу, критикуем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

палачь на такой формат перебор ИХМО. 5 маленьких шаблончиков - это круто, но сейвы, сносы итд... они не наносят инсту СМ, Оркам и прочим... демолишер с плазма спонсонами, лазка вкуснее)

плазма в команднике - ты рискуешь убежать... как рзабирать пятна орков на килаканах и кфф?

Изменено пользователем VerdenZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WilhelmErbauer

Просто огнемет бьет шаблоном и имеет 4 силу, а ракетомет имеет большую дальность и 7 силу.

sirwalrus

Без разницы что я буду с крутами делать, просто хочется потестить собачек :)

вот я говрю, что собачек лучше в резерв, а из крутов стенку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если ты ставишь в платун ХВТ - то мельтабомбы не к чему.

2. Плазмапистоль выкинь - еденичка и нет командира. Лучше уж болтган ему дай.

3. Про ЛР тебе сказали

4. Малый командник с огнеметами - это НИ-ЧЕ-ГО. Что он делать будет? Работать быстрым КП? Уж лучше мелты дать, высадить в зад противника тяжелой технике и вздуть его.

Вообщем, экономия у тебя приличная будет. А так ростер неплохой - примерно 15 (бомбы) + 10 (воксы) + 20 (карапас) + 10 (плазмапистол) - итого химера малому команднику.

А да - Большой командник без химеры - труп на первом ходу. Его грохнут в первую очередь, чтоб приказы не раздавал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо кэп :D

А. Тока дошло))) сори.

по мат ожиданию +2 на следующий ход

главное - верить в кубы. :D

сам задаюсь этим же вопросом, но крылья-то зачем?

Маневренность лишней никогда не бывает. тем боле по сути это получаеться у тебя главный нагибатор( 6ым всом 10ой силой 4 атаки с чаржа, ну и +д3 в последующих.. ну и в отличае от либра у него есь шансы пережить молот) того что не сварма. а ходя на 6, от него и хромые гретчины сбежать могут)) чисто как мне видиться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно спасибо. вместо хэксблейда выдал агонайзер и госплейт. и вопрос есть ли смысл вообще в сибарите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если ты ставишь в платун ХВТ - то мельтабомбы не к чему.

2. Плазмапистоль выкинь - еденичка и нет командира. Лучше уж болтган ему дай.

3. Про ЛР тебе сказали

4. Малый командник с огнеметами - это НИ-ЧЕ-ГО. Что он делать будет? Работать быстрым КП? Уж лучше мелты дать, высадить в зад противника тяжелой технике и вздуть его.

Вообщем, экономия у тебя приличная будет. А так ростер неплохой - примерно 15 (бомбы) + 10 (воксы) + 20 (карапас) + 10 (плазмапистол) - итого химера малому команднику.

А да - Большой командник без химеры - труп на первом ходу. Его грохнут в первую очередь, чтоб приказы не раздавал.

1. Если дред почетный или под дымом 3 лазки могут его и не сничтожить, но я понял мысль.

2. У командира 3 вунды и 4+ сейв за карапас, так что с единички он не умрет.

3. Насчет Демолишера я думал, в принципе согласен, Палач лучше брать в дополнение к Деме на более крупный формат.

4. Малый командник всегда легкий КП, что в Химере, что без нее. А 3 BS не очень сочетается со спецоружием типа мельты. А так сидят себе в Вальке, работают скорингом и ИНОГДА могут быть полезны. 4 огнемета могут много чего натворить.

А вот наскрести на Химеру Большому команднику это вполне можно. Если взять вместо Палача Демолишер и скинуть карапас как раз влезет. Хотя карапас брался для 4+ сейва чтоб от своих же плазм не дохли. Да и приказ самому себе в Химере не отдаш на реролл плазм по монстре и технике. Так что если брать Химеру то тогда плазмы менять на мельты, а на 1000 мне кажется антитанка у меня и так хватает.

Изменено пользователем AspKIO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и приказ самому себе в Химере не отдаш на реролл плазм по монстре и технике.

Это как так - не отдашь? Еще как отдашь - это командный транспорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток :image145:

Достаточно давно не играл и в связи с выходом новых кодексов решил подновить идею ростера, желаю конструктивной критики и предложений.

Новая идея заключается в том что бы сделать армию максимально мобильной, основную роль выполняет техника, максимальная дистанция от противника, минимальная потеря огневой мощи в движении.

4 Company Command Squad (HQ) @ 195 Pts

Plasma Gun (x4)

1 Astropath @ [30] Pts

1 Company Commander @ [26] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

9 Veteran Squad (Troops) @ 155 Pts

Shotgun (x6); Meltagun (x3)

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

9 Veteran Squad (Troops) @ 155 Pts

Shotgun (x6); Meltagun (x3)

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

Infantry Platoon (Troops) @ 435 Pts

4 Platoon Command Squad @ [215] Pts

Plasma Gun (x4)

1 Captain Al'rahem @ [70] Pts

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

9 Infantry Squad @ [110] Pts

Flamer

1 Sergeant @ [14] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

9 Infantry Squad @ [110] Pts

Flamer

1 Sergeant @ [14] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

Scout Sentinel Squadron (Fast Attack) @ 105 Pts

1 Scout Sentinel @ [35] Pts

Multi Laser

1 Scout Sentinel @ [35] Pts

Multi Laser

1 Scout Sentinel @ [35] Pts

Multi Laser

Scout Sentinel Squadron (Fast Attack) @ 105 Pts

1 Scout Sentinel @ [35] Pts

Multi Laser

1 Scout Sentinel @ [35] Pts

Multi Laser

1 Scout Sentinel @ [35] Pts

Multi Laser

Vendetta Squadron (Fast Attack) @ 280 Pts

1 Vendetta @ [140] Pts

Twin Lascannon (x3); Heavy Bolters (x2)

1 Vendetta @ [140] Pts

Twin Lascannon (x3); Heavy Bolters (x2)

Leman Russ Demolisher (Heavy Support) @ 180 Pts

Demolisher Cannon; Lascannon

Leman Russ Demolisher (Heavy Support) @ 180 Pts

Demolisher Cannon; Lascannon

Manticore (Heavy Support) @ 160 Pts

Heavy Bolter

Models in Army: 68

Killpoints: 16

Total Army Cost: 1950

Изменено пользователем Elros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хелхаунды не ударят, они собирают на себя всех и дохнут. Нужны Демолишеры для этого... и из-за стального котка твоим ОБТ будет трудно стрелять.

мантикора - тру, альрахиу я бы химерок завел бы.... и сенти как контрчардж, но не куда...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как так - не отдашь? Еще как отдашь - это командный транспорт

По спецправилу офицер может отдавать приказы ИЗ Химеры, но В Химеру (даже в собственную) нет, так как отряду в транспорте приказ отдать нельзя. Такая вот, блин, фигня.

Изменено пользователем AspKIO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в правду, тратить столько на стенку из Хеллов это многовато.

Новый вариант в первом посте.

Изменено пользователем Elros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно ты к советам прислушиваешся)

Если ты не получаешьот самого факта присутствия риверов на столе неиллюзорнй фан - выбрось их нафег. И возьми еще рав.

Архонту прежде всего шэдоуфилд. 3 тафна без инвуляне располагает к живучести,а стоит он огого. Может лучше тогда действительно взять гомункула? Или бюджетную суккубу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[HQ]

Haemonculus (Hexrifle) - 65

+ Haemonculus (Hexrifle) - 65

+ Haemonculus (Hexrifle) - 65

[Elites]

Incubi x7 - 154

+ Raider (Shock Prow) - 65

Incubi x7 - 154

+ Raider (Shock Prow) - 65

Incubi x7 - 154

+ Raider (Shock Prow) - 65

[Troops]

Wracks x5 (Liquifier Gun, Acothyst, Hexrifle) - 75

+ Raider (Shock Prow) - 65

Wracks x5 (Liquifier Gun, Acothyst, Hexrifle) - 75

+ Raider (Shock Prow) - 65

Wracks x5 (Liquifier Gun, Acothyst, Hexrifle) - 75

+ Raider (Shock Prow) - 65

[Heavy Support]

Ravager (Retrofire Jets) - 110

Ravager (Retrofire Jets) - 110

Ravager (Retrofire Jets) - 110

[Fast Attack]

Scourges x5 (Haywire Blaster x2) 130

Scourges x5 (Haywire Blaster x2) 130

Scourges x5 (Haywire Blaster x2) 130

[summary]

Points - 1992

Kill Points - 21

Собственно, 15 ленсов, 6 хайвайр бластеров из дипстрайка, 3 трупсы с фнп, 3 отряда инкубов с фнп,

6 хексрайфлов монстру валить или там персов каких-нить. На каунтеры у нас 9 техник на контест обжектив,

на килл-поинты можно отправить все в резервы, и играть в кошки-мышки :)

Ваше мнение?

ЗЫ. А еще тут внезапно нет Архона o.O

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верю я в 15 врасков, как в основу скоринга.

Скоржей можно и 10 в отряд. Третий отряд скинуть, 2х гомункулов скинуть, один отряд инкубей скинуть. Добить инкубей и враксов до 9 - 10 и, возможно еще один отряд влезет.

Ну враксам ружжо не нужно, это точно, они в хтх монстру будут убивать. А вот второй ликвифайр простится. Как ретрофайр джетс собираешься использовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы выдал скруджам с-пушки. Вроде как ленсов планируется очень много, антитанка должно хватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По спецправилу офицер может отдавать приказы ИЗ Химеры, но В Химеру (даже в собственную) нет, так как отряду в транспорте приказ отдать нельзя. Такая вот, блин, фигня.

В том FAQ, в котором написано, что нельзя давать приказы отрядам союзников в технике, ничего не говорится о том, что командник сам себе не может отдавать приказы, сидя в Химере. У нас по крайне мере на турнирах именно так трактуют данное правило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ, а зачем всем воксы, если ветераны у тебя в химерах, платун с Альрахимом и тоже в химерах и все едут вперед??????? Да и дозеры демолишерам не нужны - ониж у тебя на 12 носится не будут по руинам. И скаутсентинелям абсолютно ракеты не нужны. 10 броня + сквадрон + опентоппед - один нормальный залп и все. Мультилазеры - вот наше все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я думаю о этом, изначально он у меня бегал с лайтингом, в мурдеросе мне счас ненравится его неоднозначность - по рав можно пулять в отряд вон на том краю стола ибо рендж только на д3 попадания прописан, а дификулт и все такое попаданием не ограничены, вобщим читерно смотрится)))

тут еще есть несколько мыслей, но пока додумываю их, потом выложу еще вариант ростера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откорректировал, добавил плазм, новый вариант в первом посте, вопрос в том куда задействовать ещё 50 очков?

Может втиснуть Харкера в отряд мельта ветеранов? Или вообще попытаться увести всю армию во фланг/резерв?

Убираем один отряд ветеранов, второму даём Харкера, в командник берём Крида (скаут на самого себя), добавляем взводов в платун или берём штурмовиков 5 штук на Химере. В итоге вся пехота и сентенели выходят с фланга, вся техника выходит как можно дальше от противника и стреляет на ходу. Под вопрос становятся вендетты, нам становится выгодно ходить вторыми а 2 вендетты даже с 4+ за флет аут долго не проживут, сразу после выхода стрелять из всех лазок они тоже не смогут. Можно убрать вендетты, вместо демолишеров взять батл кеноны, на остаток или ещё хевика и сетентенелей, или пехоты и Мальторо который будет атаковать с тыла.

Начинает видеться такая картина: с фланга ударяет 5-6 химер с поддержкой из 2 эскадронов сентенелей, с противоположной стороны стола 3 мантикоры (2 матикоры и 2 ЛБТР) ведут массированный огонь по центру строя противника, вышедшие не с той стороны прикрывают мантикоры и начинают заходить в тыл.

Попутный вопрос, как сейчас вендетта/валькирия выходит на стол, по хулу или по подставке?

Изменено пользователем Elros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...