Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зачем комбик и болтер у скаутов? Их задача раниться в момент выхода чтоб потом с ХБ и ружей палить.

Может вместо ХБ тактичке взять ПК? (это к плазмамании) Ей еще и танчик какой подбить можно.

Тактичку без хеви заменить на RAS с 3 плазмами? плазмадрилл против +3 будет лучше оного от тактички.

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДЭшный хакушник, как его там :)

Да у всех ДЭшных ХтХшников вс 6+.

Еще Аватара можно вспомнить, газгула, найтбрингера, да хоть банального ДП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Фрай - берсаков 8, плагов 2 по 7 ценой одной рины. кстати, там еще 10 очков остается, можно дать одному скваду плагов плазмы) Кстати, если интересно, то я думал продавать хаос. Тебе могу и в рассрочку. Пиши в приват)

2 Рай - не я такой, жизнь такая) кодекс не дает возможности нормального выбора. из всего разнообразия играет 5 отрядов.

2 Витки - я тебе в жж написал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша ты с ростером этим не к нам на Хабаровский турнир собрался случайно?

Нет, это на овтитурнир в эти выходные. В другой город с этой тонной танков ехать очень сложно)

Пока что размышления над ростером меня привели к следующему варианту:

1. Большой командник, фаста, хэви - как и были. Стоит все про все 950 очков (мантикору решил оставить, т.к. леман расы не люблю впринципе, а другой собранной артиллерии нет (за мантикору то спасибо Морпеху).

На трупс остается 800 очков.

Это:

4 сквада ветов (2 с мелтами, 2 с плазмами) и один с огнеметами. (100+55)х2+(115+55)х2+(85+55)=690. Остается 10 очков, на которые, к примеру, можно, скинув 1 гранатомет, взять знамя в командное отделение.

Как такой вариант? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда. Прошено составить что-то злое.

Эммм, то есть на твой взгляд на 1500 термоса с ФЧ и фнп и мефистон -не хтх? Оо Боюсь даже спросить, что тогда хтх.

На вскидку КПД работы терми с фч по:

4 тафне: 12-6-5 вунды от когтей, 6-3-3 вунды от молотков

5 тафне: 12-6-4 вунды от когтей, 6-3-3 вунды от молотков

Вообще им бы чаппи или либра с анлиш рэйджем... можно разменять на них мефа... правда тогда мы лишаемся еще одного полноценного ударного отряда и получаем в лре нереальный боинг, остановка которого будет стоить нам игры.

Изменено пользователем Dirg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фантазия на тему о... чём-то - без особой привязки к бэку, просто что б хоть как-то задействовать простаивающих на полке гвардов в ТДА ну и попутно обкатать тандеров.

вот что получилось

Logan Grimnar (HQ) @ 275 Pts

1 Wolf Guard Pack (Troops) @ 460 Pts

Power Fist (x1); Combi-melta (x1)

9 Wolf Guard in Terminator Armour @ [417] Pts

Storm Bolters; Power Weapons; Chainfist (x1); Thunder Hammer (x1);

Storm Shield (x2); Cyclone missile launcher (x2)

1 Wolf Guard Pack (Troops) @ 460 Pts

Power Fist (x1); Combi-melta (x1)

9 Wolf Guard in Terminator Armour @ [417] Pts

Storm Bolters; Power Weapons; Chainfist (x1); Thunder Hammer (x1);

Storm Shield (x2); Cyclone missile launcher (x2)

5 Thunderfolf Cavalry (Fast Attack) @ 315 Pts

Bolt Pistols; Thunder Hammer; Storm Shield (x1); Boltgun (x1); Melta Bombs

(x1)

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140 Pts

Missile Launcher (x5)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140 Pts

Missile Launcher (x5)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 100 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun; Mark of the Wulfen

5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 100 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun; Mark of the Wulfen

Models in Army: 48

Minimum Killpoints: 8

Total Army Cost: 1990

итого есть актив в 10 поинтов...

боевой актив: 18 ракет, 17 моделей с 2+, 5 моделей с 5й тафтой....

по одному гварду идут к скаутам

гварды в ТДА медленным сапом продвигаются к противнику

поддержка им - фанги

кавалерия не дает скучать оппоненту до подхода основных сил

скауты - они у волков и в африке скауты - где-то вышли, что-то хлопнули, умерли....

смущает отсутствие рунприста...

что еще взять/изменить? нужен ли кавалерии второй щит? насколько необходим молот?

Изменено пользователем Дмитрий aka K_D_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фантазия на тему о...

смущает отсутствие рунприста...

именно в этом вся фантазия? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно в этом вся фантазия? =)

да =)

ростер не страдает оригинальностью, плюсом к этому я до того привык к рунпристам, что без них голым ростер ощущаю :)

вот еще вариант

Logan Grimnar (HQ) @ 275 Pts

Rune Priest (HQ) @ 100 Pts

Bolt Pistol; Jaws of the World Wolf; Murderous Hurricane

Rune Priest (HQ) @ 105 Pts

Bolt Pistol; Wolf Tail Talisman; Jaws of the World Wolf; Tempest's Wraith

Wolf Guard Pack (Troops) @ 240 Pts

5 Wolf Guard in Terminator Armour @ [240] Pts

Storm Bolters; Power Weapons; Chainfist (x1); Storm Shield (x2);

Cyclone missile launcher

Wolf Guard Pack (Troops) @ 240 Pts

5 Wolf Guard in Terminator Armour @ [240] Pts

Storm Bolters; Power Weapons; Chainfist (x1); Storm Shield (x2);

Cyclone missile launcher

Wolf Guard Pack (Troops) @ 240 Pts

5 Wolf Guard in Terminator Armour @ [240] Pts

Storm Bolters; Power Weapons; Chainfist (x1); Storm Shield (x2);

Cyclone missile launcher

4 Thunderfolf Cavalry (Fast Attack) @ 260 Pts

Bolt Pistols; Power Fist; Storm Shield (x1); Melta Bombs (x1)

4 Thunderfolf Cavalry (Fast Attack) @ 260 Pts

Bolt Pistols; Power Fist; Storm Shield (x1); Melta Bombs (x1)

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140 Pts

Missile Launcher (x5)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140 Pts

Missile Launcher (x5)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

Models in Army: 38

Minimum Killpoints: 10

Total Army Cost: 2000

без скаутов, зато аж 2 рунприста

Изменено пользователем Дмитрий aka K_D_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем комбик и болтер у скаутов? Их задача раниться в момент выхода чтоб потом с ХБ и ружей палить.

Вообще говоря, скауты с WS3 BS3 унылы при любом раскладе. Они и в 4-ке были не фонтан, а сейчас вообще труба в условиях подешевевших тактикалов (гранаты и болт-пистоль по базе, комбат тактикс и т.п.).

Просто хочу дешевый скоринг, у чтобы можно было пострелять хорошо (хтх не их стихия), что значит - болтеры и ХБ. Потом усмотрел в кодексе, что снайперки стоят 0, взял две так как есть бится. Оставил болтеры скауту и сержу, чтобы на 12 дюймах иметь побольше файерпауер. Потом взял комбик сержу на тотже случай.

Цена в 100 очков меня устраивает. Плюс можно поконвертить в волю, сделать характерные модели :). Да и применение их в бою будет нетривиальным.

Может вместо ХБ тактичке взять ПК? (это к плазмамании) Ей еще и танчик какой подбить можно.

Это будет дороже. Плюс тактичка должна стрелять только по пехоте, ХБ здесь эффективнее КМК.

Тактичку без хеви заменить на RAS с 3 плазмами? плазмадрилл против +3 будет лучше оного от тактички.
Ну, после высадки из Рино, ехавшего на 12, тактичка и RAS выдадут по 3 выстрела из плазмы и 16/7 болтерных выстрелов, а это 1-2 MEQа или 3-4 GEQа мертвых. Вполне очевидно, что я получу стрельбу и чардж после высадки из Рино, а посему лучше побольше трупов врага от пуль, чем сомнительный ХтХ потенциал.

Мне бы хотелось иметь в ростере какой-нибудь ультимативный антитанк, чтобы эффективно бороться с ЛР противника. АБайки - хрупки, танк - слишком просто и понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, вариант 2 бесполезен, от 5 имморталов толку не будет ни какого, особенно при стрельбе по юнитам с ФНП; вариант 1 более жизнеспособен, но 3 отряда воинов сложней "пасти", возрастают шансы угодить под чардж. Я бы попробовал варинат 3Б с 5 париями(от 1 лишнего призрака толку не много).

техника вражеская будет плакать...

Скорее хохотать, шансы сделать ей что-нибудь болезненное ничтожны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой вопрос, что сидя в машинках, они не стреляют

Тем более не понятно увлечение Псикэнонами у серых. Они же едут в ЛР, то есть стреляют (от более вероятного варианта к менее):

- высадившись перед чарджем

- после победы в ХтХ

- вывалившись из взорванного ЛР.

Причем в любом случае стрельбы скорее всего только 1 ход, не выгоднее ли взять массово Инсинераторы серым, по паре в каждый ЛР? Необходимости в Редимере тогда тоже нет - огнеметов и так будет достаточно, а лазки третьего ЛР пригодятся, особенно против танков ИГ думаю.

Тогда Штурмовики стреляют плазмой на 24" с места, и конечно Химера им была бы более предпочтительным транспортом в качестве огневой платформы.

З.Ы. Неплохо бы конечно для доставки такого груза на ЛР повесить ЭА.

Изменено пользователем OLEG71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, а что будешь делать с ЛРами?, у тебя для их вскрытия есть только дред и либр, ну может ассолтке повезёт, но им обоим надо доползти до хтх с ним, а либр после высадки из рины или рэхора не чарджит и ЛР просто уедет. На ХК мислу я бы особо не рассчитывал, она одна-может промазать, а если и попадёт то не факт что навредит. Я бы ударный отряд(какой там, №1) заменил бы на 10 ассов без джамп паков, посадил бы в туже рину и выдал бы две метлы. Мётлы стабильнее плазм(вешают инсту многим многовундовым, танки вскрывают и не греются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не думал капеллана добавить элитного? я просто думал над похожим применением термей у бладов и мне кажется что чаппик с перебросами сделает их в разы

злее. (упс, не заметил что это уже мелькнуло)

Ещё, как мысль, взять редимир и пихнуть к ним либра с d3 атак, но это так, мысли и предложения.

А почему именно Корбуло? ну да, у него 6ая сила на чардже переброс, но так ли это нужно? всё равно его лучше в мясорубку не пускать, а так он стоит 55 лишних очков, достать ещё 45 и уже либр или чапик.))

А так ростер нравится

Изменено пользователем Epsilon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, вот чем я буду играть в итоге.

Командник (дядька -1 к резервам, 2 гранатомета, знамя) 160

-химера (мультик, хб)

Веты (3 плазмы) 170

-химера (мультик, хб)

Веты (3 плазмы) 170

-химера (мультик, хб)

Веты (3 мелты) 155

-химера (мультик, хф)

Веты (3 мелты) 155

-химера (мультик, хф)

Веты (3 флеймера) 140

-химера (мультик, хф)

Вендетта 130

3 сенти (ак) 180

3 сенти (ак) 180

Гидра 75

Гидра 75

Мантикора 160

Всего:

ПТС 1750

пехоты 56

техники 16

скоринг 5

КП 18

После турнира постараюсь написить батреп. Или, хотя бы, обзор игр.

Изменено пользователем Major
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, не бросать его в мясорубку - миф. Надеяться, что ЛР будет вечно кататься по столу не получается. В соответствии с новым факом индеп приет в хтх в любом разрезе и обычный аптекарь там и сотанется, у корбуло же очень неплохие шансы прийти подальше от кулака и своим 2+ фнп опережить очень многое.

Очень лаки корбуло может убить почти любую технику.

В конце-концов, никогда не бывает лишним тот самый переброс.

И это все за какие-то 55 очков.

45 очков тут взять неоткуда. Трупса минимальна, ударный кулак по сути тоже. Скидывать один виндик ради чаппи - сомнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, не бросать его в мясорубку - миф. Надеяться, что ЛР будет вечно кататься по столу не получается. В соответствии с новым факом индеп приет в хтх в любом разрезе и обычный аптекарь там и сотанется, у корбуло же очень неплохие шансы прийти подальше от кулака и своим 2+ фнп опережить очень многое.

Очень лаки корбуло может убить почти любую технику.

В конце-концов, никогда не бывает лишним тот самый переброс.

И это все за какие-то 55 очков.

45 очков тут взять неоткуда. Трупса минимальна, ударный кулак по сути тоже. Скидывать один виндик ради чаппи - сомнительно.

мда, тогда непонятно что делать

может от ассов отказать ся вообще(звучит странно, согласен), и взять ещё 5 скотов? появятся очки на либра/чаппи.

если смущает этот ход, то наверно и не стоит что-то менять))) мефа убирать бы не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимости в Редимере тогда тоже нет - огнеметов и так будет достаточно, а лазки третьего ЛР пригодятся, особенно против танков ИГ думаю.

нет уж, Ридимер очень даже надо ;) Это единственнная возможность ударить ДЭ первыми, по честной 10 ине ; )) а флеймштормы всегда были хороши, тем более инстят всех 2++ чаров ДЭ. А уж против демонов так вообще лучше еще ничего не придумано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй вариант мне более симпатичен, но может 2 отряда гвардов свести в один?

забрать у них один щит и выдать молотки кавалерии

а можно попробовать миксануть 1й и 2й варинат, оставив одного приста и взять один отряд скаутов

Изменено пользователем Fallen153
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...