Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Добавлю еще три теста:

Пятая игра. Злые моторизированные орки. У противнка большой мотонобятник с босом (9 или 10 морд), малый мотонобятник с боссом (6 морд), 4 трукка с бойзотой, 2Х5 лутасов. Играем каунтеры на питчет батл. Я хожу первым. Террейн на столе более-менее равномерен, каких-то особенностей нет. Выставляю все единым кулаком в своем деплое. Противник ставится напротив.

На первый ход самолетами убиваю лутасов, а лансами останавливаю 3 трукка и вешаю пару вундов на боссов. На второй ход противник ожидаемо делает турбобуст обоих боингов к моим позициям и двигает туда же трукк.

Орки из сбитых трукков уверенно плетуться следом. На свой ход отстреливаюсь всеми лансами в малый нобятник и ополовиниваю его. В то же время две пачки инубов, вект и пачка вичей чаржат в большой нобятник и сильно треплют его. Вторую пачка вичей и всех враксов оставляю для добивания.

На свой ход орки бросают в большое ХтХ все 4 пачки бойзоты и малый нобятник. Начинается свалка. По своей инициативе добиваю всех нобов из большого отряда и их босса, а так же треплю бойзов. Орки же, естественно по своей ине выносят все, что у меня остается в комбате.

На свой ход я отстреливаюсь и ввожу в хтх все свои резервы. После брутального но быстротечного боя из всей пехоты на столе остается 1 босс и 1 ноб, которых я и расстреливаю лансами на пятый ход.

У противника остается один иммобильнутый трукк с оторвынной пушкой. У меня - все самолеты, равагер, 4 райдера. 6 хода нет. Не вайпаут - ничья. Обидно, досадно, но ладно.

Шестая игра. Те же орки. Реванш. Играем КП на четвертях. Посередине стола стоит огромный лосблокер. Мой ход первый. Я вжимаюсь в угол, противник ставится максимально близко. На свой ход убиваю самолетами лутасов, всеми лансами останавливаю 3 трукка. Противник выходит нобятниками на расстояние стрельбы и пытается ломать мне технику. Труккеры продвигаются вперед.

На свой ход немного отступаю и продолжаю стрелять. Ломаю пару трукков, убиваю пару нобов. Противник, опасаясь моего контрчарджа, продолжает стрельбу из пулеметов.

На третий ход отправляю пачку вичей из сбитого райдера в чардж одних труккеров, а большую пачку инкубов и вторых вичей - в маленький нобятник. Начинается лютый дизлак. Одни вичи не доходят до чарджа, вторые убивают аж двух(!) бойзов, инкубы не вносят в потрепленных стрельбой нобов ни одной вунды и умирают. Слив половину отрядов вообще без результатов я потерял все шансы на победу. Начинаю сливаться. Вект со вторыми инкубами мочит малый нобятник, и умирает от большого. Вичи расстреливаются. Одни враксы убивают пачку бойзов и их трукк (огнеметами и с ФЧ), вторые вораксы чарджат нобятник и даже убивают пару нобов. На ответах теряю всю пехоту.

На свой пятый ход делаю танкшоки, чтобы погнать последнюю пачку бойзов и нобов - безуспешно. Противник ломает 2-3 машинки и игра заканчивается. У обоих осталось по 4 КП, но у меня изначально их было на 4 больше. Первый слив.

Седьмая игра. Некроны. У противника 3 мони, найтбрингер, конный лорд, 8 врайсов и 21 варриор. Стол тот же. ДОВ, мой первый ход. Выдвигаю всю армию в центр стола на 19". Противник делает тербобуст врайсами по правому флангу, два монолита ставит в угол, чтобы прятать там варриоров. Третий монолит уходит в ДС, варриоры в резерве. Ктан прячется где-то.

На свой второй ходнесмотря на противотемплатку, несмотря на противотемплатку, убиваю всей стрельбой всех врейсов и вешаю две вунды лорду. Противник прячет всех варриоров, раненого лорда и целого ктана в домик из монолитов и начиается форменный идиотизм. Я летаю на 24" два хода всей армией и жду моню из резерва.

Мнонолит выходит и ломает мне один равагер. на свой ход вешаю пару крю-станов лансами и пережидаю. Теряю от шаблона еще один райдер, но на свой ход чарджу вичами в неподвижный монолит и ломаю его с 4-х пенетратов. На свой ход противник убивает мне еле дотянувшимся шаблоном одних вичей (моя вина - не доглядел) и игра заканчивается. 4-3 в мою пользу. Победа. Черт, это самая моя унылая игра за все четыре года.

Выводы, сделанные из игр.

1. Как и ожидалось, орки сильнее в ХтХ и намного устойчивее и наряду с демонами, ИГ и нидами (на счет последних двух не уверен - не тестил) являются сложными матчапами для ДЭ. С остальным можно у нужно играть и выигрывать.

2. Нобяиник ломать нечем, но каких либо альтернатив в кодекс не завезли. Страдать и превозмогать.

3. Гранаты адекватно ломают монолиты, если не суетиться и не чарджить сразу же после ДС.

4. Нужно еще потестировать против нидов, ИГ и мехэльдар. С остальными вроде бы все ясно.

5. Одного гоммункула вполне хватает.

6. Вичи так и не заиграли в хтх ни разу. Пока, кроме монолита ничего серьезного они не сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ктан в хтх так и не попал ? по логике он должен быть ультимативным убийцей вичек и векта, если доживет до своих атак ; )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ктан в хтх так и не попал ? по логике он должен быть ультимативным убийцей вичек и векта, если доживет до своих атак ; )

не, испугался и спрятался за монолиты.

Ктан в хтх практически никогда не попадает. Толку лезть в него нет, а сам он под стрельбой не доходит. Против мобильного противника ктан это скорее файермагнет и пугало, чем хтхшник. :)

ну и особых проблем расстрелять его лансами я не вижу. кто засталяет в него вичками чарджить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ктан по идее от сплинтер пистолетов помрёт спокойно, ещё до хтх.

Пара отрядов постреляла, и в нём уже осталась совсем мало вундов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 _Ustas_: Не думаете вместо одного отряда вичей (раз пока по тестам они не радуют) попробовать бистмастеров отряд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто засталяет в него вичками чарджить?

так обычно он на контр-чардже приходит уже в начатый ХтХ, тем более что 8 врайтсов и лорд в наличии. А так да, чарджить его радости мало ; )

тут видимо сыграло серьезную роль, что вся кавалерия откинула копыта еще до ХтХ.

это я вовсе не к тому, что мол тебе подфартило на кубах, а некроны должны рвать ДЭ. Я вообще считаю, что после твоих отчетов количество игроков за темных как минимум утроится, а ГВ должны отправлять тебе ежемесячные откаты :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так обычно он на контр-чардже приходит уже в начатый ХтХ, тем более что 8 врайтсов и лорд в наличии. А так да, чарджить его радости мало ; )

тут видимо сыграло серьезную роль, что вся кавалерия откинула копыта еще до ХтХ.

в том то и дело, что дистанция чарджа врайсов - 18", а из райдера - 21+д6, так что попасть в ХТХ некроны могут либо на условиях ДЭ, либо в результате тактических просчетов.

это я вовсе не к тому, что мол тебе подфартило на кубах, а некроны должны рвать ДЭ. Я вообще считаю, что после твоих отчетов количество игроков за темных как минимум утроится, а ГВ должны отправлять тебе ежемесячные откаты :D

спасибо на добром слове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вичи так и не заиграли в хтх ни разу

Воинов вместо них потестить нет желания? *будет бэковый кабал :D *

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за тесты, очень интересно!

а самолеты обязательно на лутазов тратить было? не лучше ли было выгрузить в нобов и бойзов, чтобы доминировать в хтх? а лутазов чем-нибудь там... шапками чтоли) 2 по 5 не то, чтобы мощща великая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до недавнего времени играл таким ростером:

"ростер"
Unnamed2000 Pts - Necrons Army

1 The Nightbringer (HQ) @ 360 Pts

Lightning Arc

#Etheric Tempest [0]

#Gaze Of Death [0]

1 Necron Lord (HQ) @ 210 Pts

WarScythe

Destroyer Body []

Resurrection Orb []

Phase Shifter []

10 Warriors (Troops) @ 200 Pts

Gauss Flayer; Disruption Field

10 Warriors (Troops) @ 180 Pts

Gauss Flayer

3 Wraiths (Fast Attack) @ 123 Pts

Claws

3 Wraiths (Fast Attack) @ 123 Pts

Claws

2 Wraiths (Fast Attack) @ 82 Pts

Claws

1 Monolith (Heavy Support) @ 235 Pts

Gauss Flux Arc; Particle Whip

#Power Matrix [0]

1 Monolith (Heavy Support) @ 235 Pts

Gauss Flux Arc; Particle Whip

#Power Matrix [0]

1 Monolith (Heavy Support) @ 235 Pts

Gauss Flux Arc; Particle Whip

#Power Matrix [0]

Necrons: 29

Phase Out at: 7

Models in Army: 33

Total Army Cost: 1983

Вобщем-то всё нормально, играть можно, но вот решил отойти от Ктана и заменить его на лорда+ещё что-нибудь(ну и снял поля с отряда воинов для лишних очков). Вот с этим "что-нибудь" и возникли проблемы. Пока получаются следующие варианты:

1) лорд: коса, боди, ГоФ, филактери, орб. +10 воинов. Лорд гоняет с первым лордом и врайтами, пытаясь нарезать, а в лице воинов получаем почти бесполезный болтердрил, ну и 3-й скоринг, который может и пригодиться.

2) лорд: коса, боди, ГоФ, филактери, орб. +1 призрак. +5 имморталов. ну тот же болтердрил, только не скорит и умирает чуть медленее. Самый сомнительный вариант.

3) вот здесь уже пошло самое интересное на мой взгляд.

вариант а: лорд: коса, боди, ГоФ, филактери, орб. +4 парии и +1 призрак(либо +5 парий). лорд выполняет функцию как в первых двух вариантах, а парии тусуются за монолитами, пытаются не сдохнуть от случайного выстрела и понизить лидак хоть-кому-нибудь.

вариант б: лорд: коса, орб, ГоФ, саван, филактери. +4 парии и +1 призрак(либо +5 парий). Тут лорд с париями выполняют также функцию нянек для двух отрядов воинов, к которым могут опасно приблизиться враги(по сути то же, чем сейчас занимается Ктан)

Все эти мысли требуют множества тестов с разными противниками, постараюсь на выходных опробовать как можно больше, а пока вопрос к некрноводам: кто тестриовал подобные ростеры и что может об этом сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я бы остановился на первом варианте - отряд варриров и скоринг, и через монолит могут выйти, да и болтер дрил не такой уж и бесполезный.

Имморталов пятерка на мой взгляд мало (у меня они играют от 8 или когда два отряда можно и один маленький сделать)

Про парий сам сказать ничего не могу - не получается у меня ими играть:)

В качестве предложения - можно еще попробовать лорда, одного призрака и 8 флаед ванов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закачка у терминаторов странная. На крутых рукопашников они втроем не тянут, умрут, скорее всего, от стрельбы. может быть, им комбики дать всё же? Хоть уйдут красиво :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КМК идея рино раша. несколшько затерялась.

К слову гворя Вольф гвард присоединеный к длинным клыкам вовсе не самая последняя идея, по очкам он все равно дешевле Лонг фанаг с ХБ.

Концепция 3 ВГ , 2 в серых\кровавых и 1 в Длинных. В рамках 1000 очков мне очень понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КМК идея рино раша. несколшько затерялась.

Концепция 3 ВГ , 2 в серых\кровавых и 1 в Длинных. В рамках 1000 очков мне очень понравилась.

а в чем потеря идеи рино раша тут?

ну и я попробую все варианты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Как и ожидалось, орки сильнее в ХтХ и намного устойчивее и наряду с демонами, ИГ и нидами (на счет последних двух не уверен - не тестил) являются сложными матчапами для ДЭ. С остальным можно у нужно играть и выигрывать.

2. Нобяиник ломать нечем, но каких либо альтернатив в кодекс не завезли. Страдать и превозмогать.

1) Моей радости нет предела ;)

2) ведро лансов вполне достоточно. Кроме того, даже и без совсем уж ведра, можно размягчить слегка и убить хтхшниками, что ты вобщем и сделал в первой игре с орками... Проблемы не вижу.

[ Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды ]

2 по 5 не то, чтобы мощща великая

По рейдером может хватить и 1 попадания... То есть, при броске 1 на кол=во выстрелов они все равно имеют все шансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, огромная просьба покритиковать, выдать советов и все такое.

Так как надоело проигрывать, посему пытаюсь найти какую то более- менее ультимативную расписку.

Death Skulls.

HQ:

МотоБосс – 145

- клешня, скорча, киборг, палка.

Большой мек – 85

- силовое поле.

Elites:

Лутасы (12) – 15х12 = 180

Лутасы (12) – 15х12 = 180

Бурнаши (15) – 15х15 = 225

Troops:

МотоНобы (6) – 6х45 + 25 + 5 + 5 + 25 + 30 + 30 + 6 = 396

- 1х клешня, бчоппа, палка, Wбаннер, доктор, киборг, стикбомбы.

ДеффДред – 95

- 3хCCW, скорча.

Парни (19) – 19х6 + 10 + 30 = 154

- ноб, клешня, шест.

Парни (19) – 19х6 + 10 + 30 = 154

- ноб, клешня, шест.

Гретчины (11) – 10х3 + 10 = 40

- надсмоторщик

Heavy support:

Вагон – 115

- droller, бшута.

Вагон – 115

- droller, бшута.

Вагон – 115

- droller, бшута.

1999

Играл этим я бы так:

Вагоны под полем на самое толстое место в обороне, дред за вагонами следом первые два-три хода тоже под полем, дальше по обстоятельствам.

Боинг с Боссом заходят с фланга, лутасы узкими линиями по краям, или на руинах/в лесах/на холмах.

Очень хочу попробовать вагончик набитый бурнашами, смерть в огне на колесах))). Проезжаем по транспортам, далее сжигаем то, что вываливается, едем дальше. Говорим НАТЕ! ИГшникам/Маринам с мельтами, готовым к DorG, и вообще. Использовать бурны как шашки мне думается менее эффективно чем 15 шаблончиков, да еще и с открытой техники.

Комментарии велкам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По рейдером может хватить и 1 попадания... То есть, при броске 1 на кол=во выстрелов они все равно имеют все шансы.

ну и что? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе влазит, но мне показалось, что дешевле взять хеви стволы в командник и инфантри сквады. Хотя, надо еще репу почесать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Commissar Yarrick (HQ) @ 185 Pts

4 Company Command Squad (HQ) @ 192 Pts

Lasguns; Carapace Armor

1 Company Commander @ [38] Pts

Power Weapon; Bolt Pistol

1 Nork Deddog @ [110] Pts

7 Veteran Squad (Troops) @ 177 Pts

Lasgun; Shotgun (x3); Grenade Launcher (x3); Vox-caster; Demolitions;

Grenadiers; Carapace Armor

1 Veteran Sergeant @ [33] Pts

Power Fist (x1); Bolt Pistol

1 Veteran Weapons Team @ [22] Pts

Heavy Bolter

9 Veteran Squad (Troops) @ 152 Pts

Lasguns; Meltagun (x3); Vox-caster; Grenadiers; Carapace Armor

1 Veteran Sergeant @ [33] Pts

Power Fist (x1); Bolt Pistol

4 Psyker Battle Squad (Elites) @ 60 Pts

1 Overseer @ [20] Pts

0 Vendetta Squadron (Fast Attack) @ 130 Pts

1 Vendetta @ [130] Pts

Hellfury Missile (x2); Twin Lascannon (x1)

0 Vendetta Squadron (Fast Attack) @ 130 Pts

1 Vendetta @ [130] Pts

Hellfury Missile (x2); Twin Lascannon (x1)

0 Vendetta Squadron (Fast Attack) @ 130 Pts

1 Vendetta @ [130] Pts

Hellfury Missile (x2); Twin Lascannon (x1)

0 Armoured Sentinel Squadron (Fast Attack) @ 70 Pts

1 Armoured Sentinel @ [70] Pts

Lascannon

0 Armoured Sentinel Squadron (Fast Attack) @ 70 Pts

1 Armoured Sentinel @ [70] Pts

Lascannon

0 Armoured Sentinel Squadron (Fast Attack) @ 70 Pts

1 Armoured Sentinel @ [70] Pts

Lascannon

0 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 195 Pts

1 Leman Russ Battle Tank @ [195] Pts

Battle Cannon; Lascannon

0 Ordnance Battery (Heavy Support) @ 125 Pts

1 Basilisk @ [125] Pts

Earthshaker Cannon; Heavy Bolter

9 Veteran Squad (Troops) @ 135 Pts

Lasguns; Flamer (x3); Grenadiers; Carapace Armor

1 Veteran Sergeant @ [36] Pts

Power Weapon; Plasma Pistol

9 Veteran Squad (Troops) @ 165 Pts

Lasguns; Plasma Gun (x3); Grenadiers; Carapace Armor

1 Veteran Sergeant @ [36] Pts

Power Weapon; Plasma Pistol

Models in Army: 59

Моя первая армия. В место стражей будут таурусы венатор с спаренной лаз пушкой.

[ Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду ]

Возможно убрать огрина и взять три химеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бурнаши сомнительны. на любителя. хорошо себя показывают?

нобы-байкеры закачены слабовато? смысл 6и тушек под 3++, ФНП и 5й тафной? несут 1 фист?

я так закачиваю нобов -

7 нобов, пейнбой, 3 фиста, 2 биг чоппы, 3 скорчи, баннер, босспол, киборк боди, байки. 500 птс.

и если берешь вагоны - бери 3. имхо, 2 не доезжают туда, куда именно нужно было бы приехать :)

+ трупса слабая. гротов вообще не понимаю, имхо.

я бы взял 3 вагона с парнями под полем, нобятник с боссом на байках и в саппорт лутазов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огрина нафиг, лучше мельты вкомандник. рукопашнын веты с фистами... мало, очень мало шансов, это ведь не платун... и то лучше им тогда ХФ+2фл выдавать... карапас мало спасает, но плазме помогжет)

очнь страный выбор ХевиСапорта... Два демолишера было бы лучше и живучее для рукопашной армии. Я бы бронесентям взял бы плазму... но это вкус)

Ярик просит платуна!)) )) )) )) )

Изменено пользователем VerdenZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

растешь )))

я бы дал сквига боссу, добавил клешню нобятнику, дал палку меку и катал бы его с бурнашами, слил бы дреда ибо он здесь ваще, имхо, не в тему со своей скоростью.

остальное гут.

и газик бы сюда отлично вписался

Изменено пользователем Aaz13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сентинелей не будет. В место них три тауруса с двойными лазками. Яррик, два отряда ветов с фистами и отряд псайкеров будут на вендеттах. Другой командик с двумя отрядами ветеранов на 3х химерах. Максимум мобильность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...