Hedgehog the Dragonslayer Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Сегодня потестил против СМ следущий ростер: Слискус, 7 вичек с гекатрикс с агонайзером, в лодке с фликерфилдом Суккуба с агонайзером, 7 вичек с гекатрикс с агонайзером, в лодке с фликерфилдом 10 вичек с гекатрикс с агонайзером, с гранатами, в лодке с фликерфилдом 10 вичек с гекатрикс с агонайзером, с гранатами, в лодке с фликерфилдом 5 варриоров в веноме с пушкой 5 бистмастеров с 10 химерами, 4 стаями и 1 финдом 10 клоунов с 4 киссами, сиром с киссом и трупмастером с павершашкой равагер с фликерфилдом равагер с фликерфилдом равагер с фликерфилдом У СМ были ТХСС терми с таким же бибрем (гейт, зона) в ЛР классик с ММ, 3 спидера по 2 ММ (нравится ему так), 2 стандартных предатора, два утюга (2 ХКМ, огнемет), 2 тактички в ринках, тандерфайр пушка. Играли 2 точки на четвертях. Я выиграл кубовку, расставился, чтобы ходить первым, и, конечно, у меня перехватили инициативу=) Середина стола была пустоватая, а вот в деплойках лосблокеров хватало, как результат - тяжело было маневрировать. По итогу ничья по точкам, по ВП 1177-800 в мою пользу. Убил ли я ЛР? Нет. Даже не стрелял в него. Убил ли я термосов? Да, причем хакушниками. После ДС не чаржил, жду фака =) Выводы по игре: 1. Вообще ДЭ - безумно клевая армия, по крайней мере такое мнение у меня после игры ИГ - мобильность всего и вся зашкаливает, что позволяет реагировать на любые выходки типа аутфланков, гейтов и тому подобных флетаутов. 2. Слискус - сомнительный выбор, пожалуй. Почти все результаты комбатдрагсов очень полезны (ну разве что апргрейд на флит не очень), так что второй бросок не обязателен. Я его все же буду использовать (пачку воинов на веноме лучше дипстрайкать, пожалуй - больше маневр; второй бросок когда-нибудь мне пригодится, я в это свято верю, в хтх он ничего). 3. Суккуба, пожалуй, тоже под вопросом - с агонайзером это уже 85 очков, а живучести вне хтх никакой. Но мне все равно нравится. 4. Бистмастеры - кувалда. Нет, КУВАЛДА. В этой игре они перехватывали скиммеры после флетаута, раньше пережевывали химеры с платунами. И живучие, твари! Из четырех тестов первый раз убили весь отряд - виноват я сам, подставившись под чарж утюга. И опять же, мобильность. 5. Клоуны. И без дума они все равно клоуны. А вот то, что фортуны нет - это жалко. С другой стороны, стрельбой их не убьешь... На их счету - два комбат-сквада и предатор. Но за 250 очков можно взять пачку инкубов, что я и посоветую. Но я люблю цирк - клоуны, звери. 6. Хайвайры. Гранаты девушкам - приятное дополнение, по-моему, маст хев по крайней мере части отрядов. 7. Фликерфилды. На реведжеры - обязательно, на рейдеры - неуместно. Сниму и добью отряды девушек. 8. Пятерка воинов на веноме - шикарно! С учетом количества угроз, предоставляемых дарками, веном можно условно считать бессмертным. 9. К делу уже не относится, но я ненавижу тандерфаер кенон. Будь она проклята и сгорит в аду. Аминь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) Развивая идею "1750"Unnamed2000 Pts - Space Marines Army 1 Darnath Lysander (HQ) @ 200 Pts 4 Terminator Squad (Elites) @ 460 Pts Chainfist (x1); Power fist (x3); Heavy flamer 1 Terminator Sergeant @ [40] Pts Power weapon; Storm bolter 1 Land Raider Redeemer @ [250] Pts Multi-melta 4 Terminator Assault Squad (Elites) @ 450 Pts Pair of lightning claws (x2); Thunder Hammer + Storm Shield (x2) 1 Terminator Sergeant @ [40] Pts Thunder Hammer + Storm Shield 1 Land Raider @ [250] Pts 9 Tactical Squad (Troops) @ 230 Pts Lascannon; Meltagun 1 Space Marine Sergeant @ [36] Pts Bolt pistol; Combi-melta 1 Rhino @ [35] Pts 9 Scout Squad (Troops) @ 170 Pts Sniper Rifle (x9); Camo Cloaks 1 Scout Sergeant @ [26] Pts Bolt pistol; Sniper Rifle 1 Vindicator (Heavy Support) @ 120 Pts Dozer Blade 1 Vindicator (Heavy Support) @ 120 Pts Dozer Blade Models in Army: 36 Total Army Cost: 1750 Добавил 5 стрелковых термасов выкинул ХФ взял 2 циклонки Идея Лис с комбатсквадом терми едут на ЛРР второй комбатсквад с сержем и 2мя циклонами ходит в диплое и радует противника мислами, попутно суппортит домашний каунтер. "2000"Unnamed2000 Pts - Space Marines Army 1 Darnath Lysander (HQ) @ 200 Pts 9 Terminator Squad (Elites) @ 720 Pts Chainfist (x2); Power fist (x7); Cyclone missile launcher (x2) 1 Terminator Sergeant @ [40] Pts Power weapon; Storm bolter 1 Land Raider Redeemer @ [250] Pts Multi-melta 4 Terminator Assault Squad (Elites) @ 450 Pts Pair of lightning claws (x2); Thunder Hammer + Storm Shield (x2) 1 Terminator Sergeant @ [40] Pts Thunder Hammer + Storm Shield 1 Land Raider @ [250] Pts 9 Tactical Squad (Troops) @ 230 Pts Lascannon; Meltagun 1 Space Marine Sergeant @ [36] Pts Bolt pistol; Combi-melta 1 Rhino @ [35] Pts 9 Scout Squad (Troops) @ 170 Pts Sniper Rifle (x9); Camo Cloaks 1 Scout Sergeant @ [26] Pts Bolt pistol; Sniper Rifle 1 Vindicator (Heavy Support) @ 115 Pts 1 Vindicator (Heavy Support) @ 115 Pts Models in Army: 41 Total Army Cost: 2000 как альтернативу вижу взять Педру и Телиона, снять со скотов плащи дать мислу, и тактичке фист и еще помелочи. А так же есть идея выкинуть из 1750 Виндики, и засунуть 5 доп терми с циклонами туда. Основные плюсы терми - повышают как стрельбу, так и рукопашку при том Лисовского комбатсквада то же. Минусы - низкая мобильность, и дипать нельзя. Так же внимательньо слушаю варианты запихивания Телиона на 1750. Изменено 28 ноября, 2010 пользователем Leks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arjak Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Я посоветовал бы порезать HQ и понакачать 5ку Серых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 На самом деле ростер грамотный, не универсальный (такой новыми дэ вообще собрать невозможно технически), но в командных играх интересный вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kike Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 На предаторе оставить лазки только на спонсонах, а лучше вообще заменить его на фангов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog the Dragonslayer Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) Гомункул+портал+каскет = 95, таких берем 2 итого 190 Я правильно понял, что каскет - это ассолт 2д6 сд6 апд6 аркановая штука? Если да, то, даже опуская мои имхи о бесполезности этого более чем странного девайса, их может быть не более 1 на армию. 3 павервепона в мастерах Емнип только один бистмастер может брать оружие. Насчет самого ростера - тестил байки, совсем в них разочаровался, мб в портальной армии они уместны. Элитные вички слишком неживучие. Я бы посоветовал вместо них брать пачки побольше, но трупсовых. Сети неплохие, но дорогие и далеко не обязательные. Если честно, странный ростер. Если уж играть от порталов, то почему так мало зверей? АПД. Как насчет энхансед этериалсов на лодки порталоносцам? Изменено 28 ноября, 2010 пользователем Eiskalt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aihnard Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Интересно ваше мнение по ростеру. Так как ваниль играет очень нестабильно, я постарался сделать очень подвижный ростер. Главная цель - создать большую концентрацию войск в определенной точке. Хаку Педро Элита Штерны 10 рыл, 2 комбимелты, комбифламер, фист, в дропе с Педрой. Айронклад с ХФ в дропе Дред с ММ в дропе Трупса Скауты 5 снайперок камо. Скауты ццв БП, мелтабомбы Фаста Спидер с ММ Спидер шторм. ХС Девы 4 мислы В принципе ясно - опасная зона шторма 44" можно уронить любую технику на карте, разменявшись на 100 очков(что ещё не факт) Дред тоже может ронять технику. Айронклад - для перемалывания тяжелой, или вредной рукопашной пехоты. Оба дреда на первый ход, так как у них повышеная живучесть. При том желательно поближе к танкам и тылам врага. Девы на скоринге со снайперами. По возможности роняют вражеские транспорты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) Итак, подвожу итоги первых тестов (не умею писать репортов, так что заранее прошу прощения): 1. Первая игра: [ой]ангелы (меф, астарот, присты, дескомпани с чапой в рине, ассолтники в рине, 2 пачки ассолтников на паках, 6 абайков). Играем две башни, дов. Выигрываю ход. Ставлю на стол векта с вичами в райдере ровно посередине стола за лосблоком. Оппонент ставит только Мепхистона вне лоса. На первый ход двигаюсь с края стола на 24", а райдер с вектом - по правому флангу на флетауте. Противник выводит все резервы двумя группами (1: байки, ассолтники, прист, асторот, 2: байки, меф, ассолтники, две рины с начинкой) сбивает райдеры с вреками, мепхистон чарджит один из райдеров, но не ломает его, оказываясь в голом поле. На свой ход я без напряга расстреливаю мефа, ракетами ополовиниваю одних ассолтников и ломаю рину. На правом фланге чарджу вектом с вичами и инкубами ассолтников с пристом и асторотом и ломаю их по ине. Врексы входят в байки и дружат с ними три фазы. На левом фланге инкуби ломают ассолтников с пристом, оставаясь в голом поле. Противник в ответ убивает дескомпанией инкубов и ломает райдер вторых вичей. Далее, в принципе, ничего интересного не происходит: подставляю по одному райдеру дескомпани и добиваю в хтх остальную армию. Теряю последний райдер от дескомпани, но лансами добиваю ее. Вайпаут. Потери не велики: одни инкубы, одни вичи, одни враксы и все райдеры. 2. Вторая игра: те же блады. КП, прямая расстановка. Выигрываю ход и ставлю все за кавером. Оппонент, деморализованный вайпаутом, уходит в резерв, т.к. боится злых инкубов и векта. Ставит только абайки. Противник перехватывает ход, но не может ничего сделать из резерва. Абайки сбивают один райдер. На свой ход я расстреливаю абайки и начинаю ждать противника. Дипстрайком выпадают джамппачники и сбивают мельтами равагер и рейзорвинг. На свой ход я стреляю последним разором в пачку ассолтников и вешаю 35! вундов, но никто не умирает. На чардже легко убиваю обе пачки инкубами и вектом. Снова жду резервы: выходят меф и дескомпани в рине. Сбиваю рину и убиваю дескомпани вектом с икубами, после чего специально подставляюсь под чардж мефа и последних ассолтников. Ловлю чардж: режу мефа вектом по ине и почти всех ассолтников инкубами. На свой ход дорезаю последних. Вайпаут. Потери незначительны. 3. Волки (лорд на собаке, 5 собак, 2 приста, 3 грейхантеров в рине, скауты, 2Х5 фангов с ракетами, две торнады). Каунтеры, четверти. Выигрываю ход и расставляюсь как можно ближе. Противник перехватывает ход(!) и я начиная рожать кирпичи. Торнады летят вперед, после чего всей стрельбой мне ломают 5 райдеров. Обидно, досадно, но ладно. На свой ход бегу всей армией вперед, удачно бросаю ран и чарджу спидеры , что дало мне лишних 6" движения вперед. Райзоры же без проблем убивают ракетами всех фангов. На следующий ход оппонент выводит скаутов, и ломает последний райдер с враксами. Я же на свой ход добиваю торнады, скаутов и почти добегаю до рин с хантерами. Наступает переломный момент! Противник ловит на болтердрил двумя хантерами большую пачку инкубов, чарджит хантерами векта со вторыми инкубами, а волчатницей вичей. я теряю половину инкубов, но ломаю одних хантеров с пристом. Вичи почетно вешают три вунды волкам и сливаются. На свой ход я отстреливаюсь всем, что есть по волчатнице и чарджу ее вектом с инкубами, в то время как вторые инкубы ломают вторых хантеров. Наступает глобальный хтх на пару ходов, из которого выходит один вект. Взрываю последнюю рину и наступает вайпаут. Мои потери: две пачки инкуби, одни вичи, одни враксы, все райдеры. Было сложно, но хтх вытянул. 4. Демоны (вечная классика: птиц, 2Х7 джаги, финды, 3 плагов, 3 гриндов, внезапно - грейт анклин). Две башни, дов. Оставляю свой каунтер возле единственного импаса. Проигрываю ход и не ставлюсь. Противник выводит две джаги, две гриндеров, фейта, анклина. Одни джаги закономерно разбиваются об импас (хртрый план хитер), а анклин ловит мисхап и я ставлю его к своему краю. На свой ход я стрельбой сношу оба гриндера, а массовым чарджем ломаю анклина. Противник выводит почти всю остальную армию на икону в центр стола. Я убиваю последнего незадачливого гриндера и трачу оставшийся ход на нелепую попытку ранить фейта. Безуспешно. Противник упорно продвигается вперед. Второй ход стреляю по фейту с нулевым результатом и подставляюсь под чардж финдов и джаг. Теряю половину райдеров, но выхожу на удачную позицию для чарджа. Две пачки инкуби с вектом влет раскатывают финдов, а две пачки вичей лочат фейта. Джаг игнорирую, ибо с реролами я с ними ничего сделать не могу. Вичи снимают птице одну вунду, и еще одну в ход демонов, до того, как их затоптали джаги. На свой ход достреливаю птицу райзорвингами и начинаю гнобить джаг. Одни инкубы с вектов не дочардживают, зато вторые половинят последних. На пятый ход вект с инкубами сносят остатки джаг. Все это время мои враксы добивают 5 плагов на моем обжективе. У противника остается 2 пачки плагов на своей башне, у меня - больше половины армии. Наша техника не может делать танкшок, так что - ничья. 6 ход не выбросили. Обидно. Выводы по юнитам: 1. Вект: военный приступник. Виновник геноцида. Даже без расчудесного перехвата инициативы полезен как ХтХшник. Окупился во всех играх и не потерял ни одной вунды. Фактически, учитывая его 8 иню по нему практически никто и не бил. Однозначно брать. 2. 2 Гомункула с огнеметами. В 3 играх раздавали ФнП вичам. В принципе, штука полезная, но не сверх того. Можно смело брать одного без потери играбильности. Огнемет не выстрелил ни разу. Требуются дальнейшие тесты. 3. Инкуби. Мм... Просто жесть. Всем марам страдать и просить прощения. Разделение на пачки по 6 и 8 показали свою полную эффективность. Брать 4. Вичи 9 с сержантом, агонайзером, сетью, гранатами. Толком сыграли только в первой игре. Впечатление оставили скорее отрицательное. Требутся тесты с другими типами армий. 5. Враксы. 10 с огнеметами и сержантом. Понравились. Крутые за свои очки. Вваливают горку сейвов по любой тафне. Огнеметы очень нестабильны, но хороши. Скорее брать. 6. Райдеры. Такие же, как раньше. Отвратительная дорогая машинка, но без них никуда. За 4 игры не было ни одной ситуации, когда бы им понадобился какой-либо обвес. Однозначно брать. 7. Равагер с лансами. Привет из прошлого кодекса. Рабочая лошадка. Свои очки отрабатывает на 100%, но звезд с неба не хватает. Уместен в любом ростере как дополнительный антитанк. Скорее брать. 8. Райзорвинги с сплинтеркой. Это имба. Антипех отличный, по легкой броне отлично. По тяжелой броне хорошо. Сплинтерка отбивает очки на раз и помогает. Фактически, нет ни одной причины не брать их две-три штуки. Выводы по ростеру: 1. нужно оттестить еще с орками, нидами и термосами, т.к. пока не ясно. Смущают гомункулы и вичи. Количество враксов под вопросом. Выводы по армии (тесты не закончены, потому промежуточные): 1. АТ в принципе хватает, но впритык. Транспорты вскрываются, техника ломается. Не самый хороший АТ, но достаточный. 2. Противопехотная стрельба достаточна, чтобы сломать фангов\лутасов за ход. Большего и не надо. 3. Мобильность примерно такая же, как раньше. 4. ХтХ специфичное, но достаточное. Против марообразных полом, против остальных неплохо. 5. В целом, нужно продолжать тесты, но пока все выглядит лучше, чем по прошлому кодексу. Изменено 28 ноября, 2010 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан_Саныч Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Зачем стрелковые терми? Если нравятся оставь 5 и возьми еще 5 штурмовых лучше... И вместо ЛРР ЛРК, если вместимости хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 как тебе рейзорвинги? неужели нужны? из чего их делать планируешь? винги реально поломны. главное, что после отстрела своих ракет они нафиг никому не нужны, что повышает их выживаемость многократно. апгрейды кроме сплинтерки не нужны. я подозреваю, что бомберы еще лучше, но честно говоря, мне не показалось, что апгрейд стоит своих очков. планирую заказывать файтеры с форджа и конвертить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avessalom Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Эйскалт, спасибо. Не обратил внимания на уникальность каскета и павероружия в бистах. Доберу бистов на эти очки. Про ускорение лодки - порталы в большинстве случаев надо будет открывать на первый дарковский ход, потому как два хода этот отряд не проживет, да и пускать половину резервов от края я не думаю, что оправдано. поэтому лодка бустить не будет, а в лучшем случае пролетит на 12 и выгрузит ребят. Байки это лучшие носители мельт, что есть в кодексе, поэтому их взял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aihnard Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 А давно ли ММ стали линкованным оружием. Вулкан неплох был бы. Либр тоже не мешок. На монстру надо выпускать начинку ЛР. Вот некотрым армиям просто нечем бить такое вот надругательство. Но интересно на такое посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Наша техника не может делать танкшок, так что - ничья Рама достаточно дешевая и позволяет суицидить транспортом если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grendel Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 А давно ли ММ стали линкованным оружием. Мультимельты на Ахиллесе линкованные с момента выпуск правил на Ахиллес. Так что 4 из 6 уже линкованные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aihnard Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Ага, нашел. Имба. Смысл армии противника - очень быстро бегать, прятаться, не давать заработать на себе КП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Рама достаточно дешевая и позволяет суицидить транспортом если что. если часто будет возникать схожие ситуации, то придется брать. пока это один из немногих явных пробелов в играбильности. танкшок очень часто нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Можешь как-то оценить происходившее на тсоле за вычетом самолетов? Те что было бы елси вметсо них.. нускажем были бы Равы + что-то на сдачу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) Можешь как-то оценить происходившее на тсоле за вычетом самолетов? Те что было бы елси вметсо них.. нускажем были бы Равы + что-то на сдачу? да, кроме игры с волками равагеры с лансами были бы в целом полезнее. но те же лутасы\фанги\девастаторы реально ломают всю игру, так что в турнирном плане самолеты необходимы. про сдачу: пока кандидатами для усиления ростера выглядят бисты в максимальной закачке. но точно говорить пока рано. в целом, турнирный архитип кмк будет выглядить примерно так: вект доктор 5 райдеров с начинкой бисты 3 ХС. Изменено 28 ноября, 2010 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 show me the real SM magic Это есмь слова уверовавшего :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренар Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Добавил второй ростер - прошу взглянуть и оценить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вундервафля Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 после 6 игр результаты следушие: 3 победы , 2 ничьи 1 слив инкубы злые, почти всегда окупаются, успевают убить отряд-2 вичи с ФНП просто класс. переживали чарджи асолтников, грей хантеров, ДП, с 1-2 потерями и убивали тех( правда за несколько фаз). байки фан, пробывал с 2 хитленсами, играют так себе. буду тестить с калтропсами равы отличный анти-танк. гомункулы с огнеметами ето нечто! стоят дешево и окупаются почти всегда, иногда убивают по 8 маров за раз :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 вичи с ФНП просто класс. переживали чарджи асолтников, грей хантеров, ДП, с 1-2 потерями и убивали тех( правда за несколько фаз). рексвестирую подробности. у меня вообще не заиграли. с кем были тесты? были ли орки? вообще, это + Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Зачем стрелковые терми? Если нравятся оставь 5 и возьми еще 5 штурмовых лучше... И вместо ЛРР ЛРК, если вместимости хочется. И оставить их в диплое с одним циклоном? а не дорого циклон за 230 очков? Лис и так хорош, а стрелковые терми (особенно с ХФ) на пару с редимером могут сильно прорядить стрельбой большой юнит противника перед чарджем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitki Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 зачем ему огнемет? он ходячая тл лазка и кулак с 12й броней, для пехоты у меня есть совсем другие подразделения, на нем это просто трата птс) имхо конечно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Себастьян Перейро Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 _Ustas_ а тыб договорился с Костькой на какойнить вечер в Поиске, у Костьки же орки вполне себе турнирные, классические 3 вагона боинг лутазы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти