Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Блин... вот знатоки кодекса пошли.

Ты не можешь брать мопеды в трупсу если в ростере нет капитана на байке.

Тогда так ,"либра нужно обязательно" )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Либра нужно в хаку ,кэп там не сдался вообще .Отряды на мой взгляд уж больно толстые .

на мой взгляд ты вообще не разбераешься в этом деле ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд ты вообще не разбераешься в этом деле ;)

в каком таком "деле" ? ) Я точно знаю ,что на примере своих байков количеством 6+ уже достаточно сложно управлять в террейне и то ,что либр парит некоторые мачампы ,в частности эльдар .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в каком таком "деле" ? )

в марах =)

а про управлять тут уже другой разговор, ;) и это ты верно говоришь, большие отряды байков в управление проблематичны, поэтому большие отряды свои я планировал делить на комбат сквады стрелковые с 2мя плазмами и хб, и 5ку с фистом

вообщем завтра попробую оригинал свой, а там дальше будем думать...

ps HorrOwl почему плазма особо не нужна?

Изменено пользователем Fallen153
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в марах =)

ps HorrOwl почему плазма особо не нужна?

Отчасти ты прав ,на руках имеется только хсм ,да и бт кодексы )

Потому что она греется :3 ,а еще не столь ультимативна .Мелкая бяка стругается с хб и в хтх ,бяке покрупнее 15 мельт на второй ход должно хватить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От плазм я начну отказываться как только мои мары будут от нее дохнуть :)

А так я люблю это оружие и оно отдает мне должным образом ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения олл мельт - очень просто в управлении и в основном в тактике. Едем вперёд, просто взрывать транспорты (2д6, +1 к результату), дешевле (больше доп. тушек). Плазмы позволяют никуда особо не торопиться, разбираясь с транспортом с приличной дистанции и иметь следующий ход на дрил. В управлении немного по-другому. Мне нравится много плазм, Сову - много мельт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за выявленных конструкторских косяков концепцию пришлось отозвать и спешно доработать.

Вышло следующее:

1. Вект 240

и сам папка и перехват хода дает

2. 2 гоммункула + 2 огнемета 120

билюбознательны, дружат то с вичами, то с инкубами.

3. 8 инкубов + райдер 236

4. 6 инкубов + райдер 192

свита папки. убивают марообразных.

5. 8+1 вичей, хекатрикс, агонайзер, сеть, 9 гранат + райдер 208

6. 8+1 вичей, хекатрикс, агонайзер, сеть, 9 гранат + райдер 208

основной стоппер. вяжем все, что можем вязять и ждем, чем дело кончится.

7. 9+1 враксы, 2 огнемета + аколит + райдер 190

8. 9+1 враксы, 2 огнемета + аколит + райдер 190

основной скорринг + дополнительный хтх. со всех сторон хорошие отряды.

9. равагер 105

10. рейзорвинг + сплинтерка 155

11. рейзорвинг + сплинтерка 155

итого: 18КП, 55 пехоты, 9 техники

13 лансообразных, 6 огнеметов.

имхо, так намного лучше. во всяком случаи, есть чем отвечать почти на любые угрозы. на КП как обычно - играем на вайпаут.

жду комментариев.

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может вместо одного файтера взять бомбер, чтобы увереннее валить технику?

Мне кажется у ДЭ нет таких сильных проблем с быдлопехотой, чтобы нужно было два файтера

Изменено пользователем davvol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может вместо одного файтера взять бомбер, чтобы увереннее валить технику?

Мне кажется у ДЭ нет таких сильных проблем с быдлопехотой, чтобы нужно было два файтера

сейчас в половине армий есть лутасы\фанги\девастаторы и пр. их очень желательно бы выносить за один ход. да и слишком лакомная цель бомбер, имхо. а файтер после отстрела - чуть опаснее райдера, так что совсем не приоритетная цель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лутазы да, а с фангами вряд-ли сработает. Если конечно не все 4 хита кинуть:)

хотя бы 3-4 выбить каждым файтером - уже профит большой, т.к. обычно весь дальнобойный антитанк на них и заканчивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если его так специализировать, может лансы заменить на дезинтеграторы?:)

Все равно собьют на следующий ход:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если его так специализировать, может лансы заменить на дезинтеграторы?:)

Все равно собьют на следующий ход:)

как вариант - почему бы нет. правда равагер тут чтобы транспорты вскрывать. хотя бы один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Равагер нужен, кто бы спорил.

Когда тестить будешь?

на этих выходных хочу сыграть 4-6 игр и обстоятельно проверить теорию практикой. после этого напишу отчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опус ШуТа про монолит одно из полезных чтив, и не только для некроноводов. Но подобных опусов мало. Есть правда еще пост про скарабеев...

Прыгать с вуалью особо не боюсь, скатер у меня дрессированный. Мишапы случаются редко, да и сюрприз остается для противника. Не раз получалось прыгнуть в тыл врага и безнаказанно расстрелять лутазов или девастаторов (это при условии, что шаблонное оружие противника уже сведено на нет, а ХТХ отряды противника либо завязли в бою, либо далеко). На пятый ход также вуалью делал контрскоринг башни.

Что до парий, то они сидят за монолитом и не высовываются. Их задача находиться в 12" от ХтХ отрядов противника. Седьмой ледак очень помогает вырезать отряд противника по результатам ближнего боя, при условии, что мы победили. Если не победили, то у нас десятый ледак и хронометрон с шестой инициативой, который поможет нам убежать. Был даже случай. когда я прогнал отряд терминаторов с рунпристом и Арджаком. Ребята просто не прокинули седьмой лидак после танкшока монолитом (из-за парий, которые за этим монолитом прятались). Было забавно наблюдать за отступлением противника (

Много чего зависит от того, как кубы лягут, однако, я считаю, что у некронов есть три неоспоримых преимущества: 10 лидерство, гаусовое вооружение и ВББ.

Стоит также отметить, что дальневосточная манера игры отличается от того, как привыкли играть в столице. Тут другие предпочтения, другие приемы. Казалось бы все то же самое, но отличия все же есть. Это обусловлено тем, что наше сообщество довольно замкнуто. Редко кто летает на турниры в Москву или Краснодар...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К последней версии ростера тяжело придраться - лист достаточно продуманный (по крайней мере для листа, еще не видевшего серьезного тестинга). Да и что-то отобрать/добавить там тяжело, можно лишь косметику посоветовать:

Вместо 7/7 инкубей сделать 6/8. С маленьким отрядом пускать Векта. Типа, если рейдер с ними посадят (а туда ведь будут стрелять в первую очередь), на передовой у нас окажется аж на одного инкуба больше.

Убрать из трупсовых отрядов по вичке и выдать рейзорвингам сплинтер кэнноны. Все-таки 4 шаблона 6-й силой + 6 выстрелов пойзоном это лучше, чем просто 4 шаблона 6-1 силой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ассыц прячуться за ЛР

Всех не спрячешь :) А стоять кучей - это радовать обладателей шаблонов.

Да и ленд не бессмертен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех не спрячешь :) А стоять кучей - это радовать обладателей шаблонов.

Да и ленд не бессмертен.

Всех спрячешь, когда рядом будут еще аб с мм и на первом ходе - лазпреды. А вчардж происходит ходе на втором.

Чтобы положить блин нужно отряд еще увидеть, что при грамотной игре всем этим - сделать сложно.

Ленду долго жить-то и не надо особо. Ему только довезти, вот его основная задача..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

StarScream, оба совета вполне логичны. Немного поменяю ростер. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...