Morpeh Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 1. Ну насчёт того что 12 бойзов в хтх никого не могут закопать - это неправда. 9 стандартных спейсмаринов с сержантом в случае чарджа орков дают дубу на 2ой ход хтх. Если противник более силён в хтх, то подгоняется 2ой отряд бойзов или вообще нобы. И вообще труккеры в своей массе одноразовы. 2. Вот тут повсякому бывает. Далеко не все противники представляют собой мех расписки. И даже если так, то 14 лоб и сейв 4+ у бэтлвэгона - это неплохой шанс куда-нибудь доехать. 3. Почему попадаем минимум с 4? Если техника стояла или иммобалайзнулась, то попадаем автоматом. Если техника нас испугалась и начала гонять на 12" от нас, то она не сможет стрелять (не считая этих ваших блад ангелов). Плюс по не сильно толстой броне могут поработать нобы и лутазы. Плюс клешни труккеров вылазят у врага на 2ой ход (или приходят пешком на 3ий :rolleyes: ). 1. Если ставить вопрос так, то конечно неправда. Кого-то могут. Но самое главное, что 12 орков не могут закопать: - платун. Орки даже "мама" пискнуть не успеют. - марскую трупсу (ок, будем считать, что при удаче они могут убить ванильную тактичку, но когда ты ее видел в последний раз на столе?) - любой ударный отряд Чтобы окончательно уверится в этом, по грубым подсчетам посчитай, что делать с Серыми, Волками, Ассолтниками, Платуном, Врейтами, Джагами, Хаоситами, большими орочьими пятнами? Какие цели стоят перед орками? Убивать/вязать все вышеуказанное, скорить. а получается, что они: - не имеют ударной силы - малочисленны - следственно, трусливы и не могут надежно скорить. 2. Согласен. Но все остальное не доедет. Или наоборот, в зависимости от уровня опасности для оппонента. Например мне, ИГшнику, плевать на твои трукки. Я на них даже отвлекаться не буду. За два хода от вагона с бурнашами и нобов ничего не останется, а 12ти рыльники опасности не не несут в принципе... 3. А ты думаешь, танки будут тебя ждать? Они поездят на 6, и все. Чем ты собрался иммобилайзить танки до прибытия волны? 11ю лутазами? Опять же, рисую тебе картину маслом. У танков 14 лоб, и они окружены толпой пехоты, которую в ХтХ ты превозмочь не можешь. Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alcor Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 1 Necron Lord (HQ)@200Pts Orb of Resurrection, Staff of Light, Veil of Darkness 1 Necron Lord (HQ)@180Pts Destroyer Body, Warschythe, Chronometron, Phase Shifter 1x10 Warriors (Troops)@180Pts 1x10 Warriors (Troops)@180Pts 1x4 Pariahs (Elites)@144Pts 1x3 Destroyers (Fast Attack)@150Pts 1x3 Wraiths (Fast Atack)@123Pts 1x3 Wraiths (Fast Atack)@123Pts 1 Monolith (Havy Support)@235Pts 1 Monolith (Havy Support)@235Pts Total Necrons: 31 Phase Out: 7 Kill Points: 10 Models in Army: 37 Total Points: 1750 Хотелось бы узнать мнение некроноводов по данному ростеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 да, как у варриоров и вичей. сержанта имеет смысл брать. за 10 очков +1 атака +1 ЛД, опции приятные. В принципе, учитывая аж 8й лидак (!) и наличие пойзона- даже без агонайзера, пожалуй, чемпион нужен, согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 По-моему надо больше мельт. Сунуть в платун мельта-бомбы и заменить девел-доги на бейн-вульфы. Ну еще, если бы я играл рукопашным ИГ, я бы брал Стайкена, а не Крида. Значительно повышает ХтХ потенциал сам по себе, дает ФЧ без ненужного фирлеса (с коммисаром мы и так не убежим, зато будет меньше потерь). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 ИМХО, мало стрельбы, мало ХтХ. Олсо у всех турнирных армий есть чем убивать Ахиллес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник_17 Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Нужен священник, если уж мы настроились на чардж, а не на его удержание. Нужны мельта-бомбы сержам. Плазмы богу плазм, и ГЕТС ХОТ к трону его! Стракен няшка. Няшка способна убивать в ХтХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erath Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 У нас тут уже почти холивар получается =) 1. Ну платун если не вырезать, то подпортить труккеры точно могут. При чаржде у них же 3я инициатива, так что бить будем одновременно. С серыми уже было несколько игр и вполне нормально они умирают от парочки тракков. С хаоситами тоже периодически играю и не могу сказать, что всё совсем уж плохо. Два ополовиненных отряда труккеров с 2мя клешнями даже кхорнитов гоняли. Ассолт-терми, согласен, проблема, но тут уже всё понятно. У этих отрядов разные весовые категории. Если взять 2 отряда труккеров, то уже можно ассолтить и ассолтов. Насчёт Джаг, Врейтов и Волков ничего не скажу, так как против них ещё не играл. Заранее могу согласиться, что против них будет тяжеловато. 2. Вся соль и рандомность ростера как раз в том, что доедет, а что нет. 3. Ок. Пусть танки гоняют на 6", но на 4+ клешня всё же попадает. Шансы расковырять танчик остаются. Насчёт картины маслом с танками с 14 бронёй и тысячами пехоты. Да, мне скорее всего, будет пипец. Со своей стороны мне, наверное, стоит пояснить: Насчёт уберпавера и полома ростера - это была шутка. Я прекрасно понимаю, что есть с пяток расписок (если не больше) которые смогут разнести этих милых зелёных созданий в пух и прах. Но и плюшем его назвать не хочется. Ещё для меня важна бэковая сторона вопроса. Мне нравятся ивл санзы и спид фрики. Это круто. Но оллбайк мне не потянуть. И не хотелось бы собирать очередной гринтайд. Он однообразно играет. Здесь же есть место рандому, а значит и разнообразию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG71 Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Мое мнение - играть можно любым ростером, и даже этим. :) Когда игрок составляет ростер, он создает инструмент, при этом сам он четко представляет себе, для чего предназначена каждая деталь, как они взаимодействуют и как работая этим инструментом достичь цели. Для остальных, не обладающих способностями к телепатии, автор делится этими своми знаниями, для чего дополняет ростер краткой аннотацией, в которой кратко описывает свое видение того, как эти цели можно достичь используя имеющиеся в ростере ресурсы. После чего все желающие могут оспорить те или иные мысли автора, аргументированно предложить некоторые изменения для достижения большей эффективности. В данном случае, ситуация выглядит так - вот я создал инструмент, скажите люди добрые, что им лучше делать. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем OLEG71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кепиг Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Не буду холиварить - НО. Танк с 10 задницей ловит 9 силу на чарже (я про ноба). Из ферических 4 атак попадают в среднем 2........ Сам так лопнул Леманн Расс.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CXPOH Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Ну если пройтись по всем юнитам, то возникает 3 вопроса: 1) в чём прикол брать лорда на дбоди(явно для того чтобы гонять его с врайтами) и не давать ему орб? 2) какова задача четырёх одиноких парий на поле? они конечно могут лидак понижать, но не более, а умрут тупо от отряда мельтабайкеров или любого другого мобильного хтх отряда. 3) один отряд в три дестроера по твоему много настреляют? Для приведения в более-менее класический вариант скинуть дестроеров, на их место взять ещё пачку врайтов, лорду на дбоди взять орб заместо хронометрона, ну и на остатки взять хотя бы имморталов, та же стрельба что и у парий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG71 Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Для приведения в более-менее класический вариант Автор зарегистрировался на сайте почти год назад, и наверняка в курсе состава стандартных стрелковых/ХтХ-шных ростеров и вариантов закачки лордов. Давай дождемся описания тактики игры предложенным ростером, а в случае отсутствия таковой, наверное ему лучше начать с поиска тем описания типовых ростеров, где все разжевано не раз и вопросов по непонятному в новичковом разделе. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем OLEG71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PreDAtORK Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Не_бери_трукки. 1. Если ставить вопрос так, то конечно неправда. Кого-то могут. Но самое главное, что 12 орков не могут закопать: - платун. Орки даже "мама" пискнуть не успеют. - марскую трупсу (ок, будем считать, что при удаче они могут убить ванильную тактичку, но когда ты ее видел в последний раз на столе?) - любой ударный отряд Трукеры - это мусорщики. Они чистят стол от всякого хлама твоего противника: танки, атак байки, скауты, дреды, обли и т.д. и т.п. В количестве 2 штук трукеры становяться достойной ударной силой, могущей вырезать за счет горы кубов хорошие отряды. В количестве 3 пачек ломают почти все. А так же трукеры - это дешевый и быстрый скоринг. Для всяких "ударных отрядов" есть нобятник, который может перемалывать по 2 отряда за ход и без разницы, кто там, бладовские асолтники под фнп или волковские хантеры под контрчарджем. 2Erath РОстер хороший, я давно хочу запихнуть труки под кфф, но вагон ради этого не хочу брать )) Еще я боюсь за твой мотонобятник, без варбосса они пугливы и ударный потенциал снижаеться резко. Кста, а зачем нобам комби рокиты? из трех попадет ток один, а потом ты туда должен чарджить, танк ты и так сломаешь в хтх, а от одного дохлого мара ваще ничего не изменеться, лучше бери скорчи, они могут проридить бивневые отряды перед чарджем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Плазмы, как мне кажется здесь лишние. Ведь все бегут в ХтХ. А еще можно дать в платун крак-гранаты, если очки остануться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerdenZ Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Никогда не было проблем с дредами. взрывал мельтами, конечно... да и все у нас один дред на дропе на весь метагейм. пламзы действительно стоит заменить на мельты, добавить шашку.... Стракен подумаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор зарегистрировался на сайте почти год назад, и наверняка в курсе состава стандартных стрелковых/ХтХ-шных ростеров и вариантов закачки лордов. Давай дождемся описания тактики игры предложенным ростером, а в случае отсутствия таковой, наверное ему лучше начать с поиска типовых ростеров. где все разжевано не раз и вопросов по непонятному в новичковом разделе. да какая уж тут тактика? 6 врайсов без орба - это на один болтердрил. дестроеров и врайсов положат, и все - слив, ибо больше воевать нечем. имхо, концепция ростера слаба - не стоит плодить уязвимые к стрельбе отряды в малом количестве и без орба. если уж что то брать, то максимизировать, чтобы не потерять по глупому до ВББ. имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alcor Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Ну что же... просвещу. Во время боя оба монолита стараются занять выгодную позицию в центре поля. За ними двигаются парии, войны, дестроеры и пеший лорд. лорд присоединен к войнам, но двигается в двух дюймах от ближайшего дестроера. Лорд прикрывает орбой ближайшие к нему отряды некронов. Призраки с другим лордом курсируют на фланге или находятся в тылу групировки. Тактика довольно простая: Ждем когда враг развернется и двинется к нам. Взрываем дестроерами и монолитами транспорты. Потом за пассажиров принимаются войны. Призраки к тому моменту уже выдвинуты на передний план, чтобы их прочарджить (возможно имеет смысл убрать у лорда Phase Sifter и дать ему Gaze of Flame и Phylactery. Это обломает противнику контрчардж и снизит ему лидерство на 1) По результатам ХтХ решаем как жить дальше. Если нам очень повезло, то врагу конец. Если повезло, но враг еще жив, вытаскиваем монолитами призраков и лорда из ХтХ и после стрельбы флюками, дестроерами и войнами снова бросаем в ближний бой дожевывать противника (дожевывать обычно приходится джаг, орков, ИГ, и терминаторов). Если нам не повезло, то молимся К'тану о наиболее удачном для нас исходе всего матча. Это как бы в кратце. Есть еще пара десятков фишек касающихся боя с теми или иными видами войск. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Alcor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Иногда, порой, начинает казаться, что ниды "способны" и хочется вернуться к игре ими. Собственно раздумывая о ростере, пришел к такому варианта: Тиран с мечь+хлыст, талоны, преферед 2 гарда с мечами Альфа варриор с мечь+хлыст, пойзон 3 заантропа 3 заантропа 3 хайвгарда 10 термагантов Тервигон с фнп 5 тиранид варриоров с 2 мечами, пойзоном и барбедом 21 гаргулья с фч Тригон с фч Тригон с фч 12 КП, 2000 ровно. Собственно идея в том, что 1 и 2 ход мы создаем оппоненту много одновременных угроз, в виде стрельбы зоа и хгардов + возможный чардж тригонов. Вары и тиран у нас удар 2й волны, Гарги фланкер или отряд, что будет вязать боем неудобные сквады врага, ну или просто скринить. Корова же займется организацией скоринг отрядов либо поддержит наступление вместе с основной монстрой в играх на КП. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Оракул Темных Богов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Alcor, мн. ч. от слова "воин" - "воины". "войны" - это мн. ч. от слова "война". по тактике: почти у любой армии есть возможность отстрелить с большой дистанции 6 врайсов за ход. без ВББ. орб нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erath Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Спасибо на добром слове. 2Кепиг: Ты понял мою мысль =) 2PreDAtORK: По нобам: роккиты я взял на случай если нужно будет сломать транспорт, а затем уже вчарджить в его начинку. Чтобы хоть как-то попадали взял им 3 аммо ранта. В идеале нужно организовывать стрельбу по боковой броне транспорта, тогда 8ой силой можно даже поломать. Идея, конечно, не ахти, но вдруг? Насчёт босса тоже уже подумал, но тогда не лезут лутазы. Тут уже нужно пробовать. Хотя бэк на стороне босса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alcor Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Если нужно, орб с первым лордом в окружении воинов всегда может переместиться поближе к призракам, посредством вуали. Орб - это 40 очков. Варгир позволяет влепить его лорду, как раз еще свободны 40 очков. Однако, кого-то придется зарезать. Можно убрать дестроеров и запихнуть на их место скарабеев, тогда освободятся очки на орбу. Их можно будет использовать как подушку против ХтХ или завязать фланговый удар противника на некоторое время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aaz13 Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 какой оригинальный ростер, Денис )) надо геников, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 3 заантропа 3 хаантропа 3 хайвгарда Средняя строка- это непреодолимое желание взять и тех ,и других? =) "что ж мне, разорваться?"(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 по мне тригон интереснее геников минимум тем, что ломает танки и дреды :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Мне непонятна не роль тирана. Довать ненависный враг некому. Вроде всё есть но както очень этого всего мало. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Смущает тиран и вары, это же сколько генов можно взять вместо них. :) И таки 2 по 3 зонтрапов.? К тригонам можно для быстроты равов прикупить. Тогда в первой волне могут быть стилеры в 18 от врага а потом равы недалеко. за ними тригоны, как бы всё быстро есть шанс на 2 ход быть в ХтХ. Нуи и понятно набить тазиков за 2 фазы гвардами и зонтами. [ Добавлено спустя 55 секунд ] Средняя строка- это непреодолимое желание взять и тех ,и других? =) "что ж мне, разорваться?"(с) Это беда данно кодекса............ Если много ЛР, то бить их нечем. [ Добавлено спустя 54 секунды ] по мне тригон интереснее геников минимум тем, что ломает танки и дреды :) Геники могут стать на инфильтре, там где не станет тригон, 4+ кавер, ну и конечно аутфланк, очень хорошие ребята. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем porcupine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти