Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Решил я подумать головой и родить еще ростер сестер. В общем, нечего воду в ступе толочь, вот же он:

HQ

[

Canoness [1#, 170 pts]

Eviscerator, inferno pistol, cloak of st.Aspira, mantle of Ophelia, book of st.Lucius, jump pack, litanies of faith

Canoness [1#, 116 pts]

Eviscerator, bolt pistol, cloak of st.Aspira, jump pack, book of st.Lucius

Elites

Celestian squad [6+1+1#,259 pts]

3*bolters, 1*bolter+simulacrum imperialis, 1*flamer, 1*heavy flamer

Veteran superior: brazier of holy fire,eviscerator, book of st.Lucius

Priest: brazier of holy fire,power armor, eviscerator

Celestian squad [6+1+1#,241 pts]

3*bolters, 1*bolter+simulacrum imperialis, 2*meltagun

Veteran superior: eviscerator, book of st.Lucius

Priest: power armor, eviscerator

Ordo Hereticus Inquisitor [1#,62 pts]

inquisitorial mandate, bolter

Troops

Sisters of battle [10#,186 pts]

7*bolters, meltagun, heavy flamer

Veteran superior: brazier of holy fire, eviscerator, book of st. Lucius

Sisters of battle [10#,186 pts]

7*bolters, meltagun, heavy flamer

Veteran superior: brazier of holy fire, eviscerator, book of st. Lucius

Infantry platoon 1

{

platoon command squad [5#, 45 pts]

autocannon, vox-caster

infantry squad [10+1#, 130 pts]

lascannon, vox-caster

mount in Chimera [55pts]:multilaser, heavy flamer

infantry squad [10+1#, 125 pts]

lascannon,

mount in Chimera [55pts]:multilaser, heavy flamer

}

Infantry platoon 2

{

platoon command squad [5+1#, 120 pts]

3*meltagun, vox-caster

mount in Chimera [55pts]:multilaser, heavy flamer

infantry squad [10+1#, 120 pts]

autocannon, vox-caster

mount in Chimera [55pts]:multilaser, heavy flamer

infantry squad [10+1#, 115 pts]

autocannon

mount in Chimera [55pts]:multilaser, heavy flamer

}

Fast Attack:

Armoured sentinel [1#,60 pts]

autocannon

Armoured sentinel [1#,60 pts]

autocannon

Total: 2000 pts.

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Собственно, как-то вот так:

Rune Priest (Living Lightning, Jaws of the World Wolf, Chooser of the Slain) 110

4 Wolf Guards (3 power fist, 2 combi-melta, combi-flamer) 147

разбегаются сержантами в скаутов, первых двух хантеров и фангов

6 Wolf Guards (6 combi-plasma) + Drop Pod 173

падает, расстреливает что-нибудь неприятное и умирает, давая остальным время подтянуться

5 Wolf Scouts Pack (meltagun) 85

8 Grey Hunters Pack (meltagun) + Rhino 160

8 Grey Hunters Pack (flamer) + Rhino 155

5 Grey Hunters Pack (plasma gun) + Razorback (twin-linked lascannon) 160

стоит дома

5 Thunderwolf Cavalry (boltgun, storm schield, power fist, melta bomb) 310

5 Thunderwolf Cavalry (boltgun, storm schield, power fist, melta bomb) 310

6 Long Fangs (5 missile launchers) 140

Total: 1750

P.S. Считал руками, надеюсь, нигде не накосячил с цифрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не мало антитанка-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему мало? Поставлю даже вопрос иначе - что из техники такой ростер напугает? Практически все мы или можем расстрелять автами и лазками, которых тут 5 штук и отполировать мультиками, или сжечь мельтой, если подопрет.

ФА может быть одна

Граве, не путай кодекс ВХ с кодексом ДХ. В ДХ 0-1, у ВХ этого нет.

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это да... а то мы с Димкой сегодня тоже раскатали губу на кавер 2+ для байков-=))))

неудобный какой то формат имхо)))

по мне так хороший ростер

Изменено пользователем Khanid Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Farseer (HQ) @ 145 Pts

Witchblade;Spirit Stones; Runes of Warding; Doom; Fortune

1 Farseer (HQ) @ 125 Pts

Witchblade;Spirit Stones; Fortune; Guide

9 Dire Avengers (Troops) @ 108 Pts

9 Dire Avengers (Troops) @ 108 Pts

1 Wraithlord (Heavy Support) @ 120 Pts

Flamer (x2); Scatter Laser; Shuriken Cannon

0 War Walker Squadron (Heavy Support) @ 180 Pts

1 War Walker @ [60] Pts

Scatter Laser (x2)

1 War Walker #1 @ [60] Pts

Scatter Laser (x2)

1 War Walker #2 @ [60] Pts

Scatter Laser (x2)

6 Fire Dragons (Elites) @ 206 Pts

1 Wave Serpent @ [110] Pts

Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Shuriken Cannon; Spirit Stones

Models in Army: 31

Minimum Killpoints: 8

Total Army Cost: 992

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Да, согласен. При игре на КП возникают проблемы с хрупкими машинками, но во всех остальных случаях трукки показывают себя хорошо. Во-первых, они всегда тусуются под прикрытием мековского поля и имеют кавер на 4+, во-вторых, они быстрые и открытые. 12 бойзов из машинки приходят к вражине на 2ой ход, при этом со стрельбой и чарджом (ведро кубов плюс клешня с 9ой силой).

С тестами проблем особых нет: пока орков 11 или 12 они фирлесные, в противном случае их лидерство равно числу орков, но всегда 7 или больше. К тому же у ноба есть палка босса, дающая рероллы на лидерство.

В итоге могу сказать, что лично у меня труккеры играют. Не идеально, но душевно точно.

2. Бурнаши ездят в бэтлвэгоне и кладут на всех 12 огнемётных шаблонов. Это круто, если доезжает, конечно.

3. Танки ломаем клешнями в честном ближнем бою. 4 атаки ноба с 9ой силой с чарджа по задней броне решают.

Изменено пользователем Erath
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волкеры с 13м лбом, артилерия, ну и я сомневаюсь что можно уверно тормозить ринки тем что есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытка №3

HQ

Командник - 110

4 плазмы.

Химера - 55

TROOPS

Веты - 100

3 Мельты

Химера - 55

Веты - 100

3 Мельты

Химера - 55

Веты - 90

Лазка.

FAST ATTACK

Гибельный Волк - 140

Ковш

Гибельный Волк - 130

HEAVY SUPPORT

ЛР Демолишер - 165

Вот еще одна выдумка нуба . В принципе ростер основан на мехе (т.е. разъежаемся кто , к кому ) Бейн вульфы будут гнать и привлекать внимание . А что касается одиноких ветов с лазкой , то их задача держать точку и обеспечивать мини огневую поддержку . Но может быть взять пехоты побольше ? В общем жду коментов и советов :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ветеранам взять автопушку - тупо больше стрельбы. Одна лазерка, как мне кажется - несерьезно. Ну и вместо Демолишера взять обычный ЛРБТ - он часто бывает полезнее, а с дальней стрельбой у тебя проблемы.

Смешная опция - доктора в командник к плазмоганщикам - меньше шансов умереть от своей стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нельзя.

пусть остаются 4 плазмы лучше, а то трех может в важный момент не хватить:)

ЗЫ: А вульфы надо прятать за леманом и химерами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волкеры с 13м лбом, артилерия, ну и я сомневаюсь что можно уверно тормозить ринки тем что есть.

Где ты видел артиллерию последний раз на столе? Я не видел ни в ОВТИ, ни в Генералах, где народ более изобретателен. Шагатель с 13 лбом видит отряды с чейнфистами и огребает мельты. Все, что имеет 13 лоб, будет вблизи получать по ушам от эвиков. Ринки - ну 5 авт, 2 лазки, 5 мультиков могут что-то полопать, а остальное мы заломаем на ближней дистанции и в рукопашной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unnamed 2000 Pts - Imperial Guard Army

4 Company Command Squad (HQ) @ 235 Pts

Laspistol (x3); Meltagun (x1); Medi-pack; Regimental Standart; Vox-caster

2 Bodyguards @ [30] Pts

1 Colonel Straken @ [95] Pts

0 Infantry Platoon (Troops) @ 560 Pts

2 Platoon Command Squad @ [60] Pts

Sniper Rifle (x2)

1 Heavy Weapons Team @ [28] Pts

Lascannon

1 Platoon Commander @ [14] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

9 Infantry Squad #1 @ [120] Pts

Vox-caster

1 Commissar @ [45] Pts

Power Weapon; Bolt Pistol

1 Sergeant @ [29] Pts

Power Weapon; Laspistol; Melta Bombs

9 Infantry Squad #2 @ [70] Pts - таких 4 отряда

Flamer

1 Sergeant @ [29] Pts

Power Weapon; Laspistol; Melta Bombs

3 Heavy Weapons Squad #4 @ [105] Pts

Lascannon (x3)

0 Infantry Platoon (Troops) @ 455 Pts - такой же как первый, только без ХВТ с лазками

0 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 300 Pts

1 Leman Russ Battle Tank @ [150] Pts - 2 танка

Battle Cannon; Heavy Bolter

0 Hydra Battery (Heavy Support) @ 225 Pts

1 Hydra @ [75] Pts - 3 машины

Heavy Bolter

0 Hydra Battery (Heavy Support) @ 225 Pts - идентичный

Minimum Killpoints: 9

Models in Army: 128

Total Army Cost: 2000

Идеологния ростера - минимум КП при неплохой огневой мощи и ХТХ (для IG :))

При миссии на КП - запираемся в угол, закрываемся платунами и надеемся на контр-чардж, рапид под приказом, стрельбу машин

При миссии на каунтеры - делим платуны, часть остается на домашних каунтерах, часть группами, размер которых зависит от тактической обстановки, устремляется к дальним. Возможно поддержка их ЛРМбТ.

Особенности противодействия.

Против тяжелых машин - 5 лазок (до 4х твинлинкнутые), 10 мельтабомб, Стрэкен, глансы от пушек

Против средних машин и монстров - пушки танков, гидры

Против массы пехоты при стрельбе - 2 шаблона, лазганы под приказом, 8 огнеметов, опять гидры

ХТХ - аура Стрэкена (и он сам, при случае), по 18 атак повервипоном без чарджа с платуна (+ обычные парни тоже помогут), стабборн. Но ХТХ - скорее уже от безысходности, больше от скаутов, инфильтры и им подобным. Опять - айронклада могут забить бомбами по 6-кам.

Далее, что хочется спросить:

1. Не заменить ли командник, заточенный под Стрэкена на Крида с Келли?

минусы: пропадет хороший ближний антитанк, контератак, цена подрастет, ФЧ станет менее надежным

плюсы: появится скаут (хоть весь платун), при мисси на каунтеры важный, уровень приказов возрастет в разы (бег у вражьих каунтеров, еще твинлинкнутая лазка и т.п.).

2. Не заменить ли огнеметы у платунов на вдвое меньшее количество мельт? Будет полезно при формировании мелких групп для войны у вражьих каунтеров. Ослабится антипех.

3. Заменить ли снайперки в мелких командниках на более адекватные предметы?

4. Попробывать вонзить Аль-Рахима? Тогда надо делать мелкий командник ХТХ-шным.

5. Скинуть что-либо (огнеметы, снайперки и еще что-нибудь) и добавить еще ХВТ с 3 лазками (будет полезно, если заменить Стрэкена на Крида). Но это лишний КП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно вспомнился мой давний товарищ, который раньше играл. А играл он за востоянцев. И навеянный воспоминаниями, попытался составить лист тематичных востроянцев:

Vostroyan firs born1750 Pts - Imperial Guard Army

4 Company Command Squad (HQ) @ 195 Pts

Meltagun (x4); Carapace Armor

1 Astropath @ [30] Pts

1 Company Commander @ [26] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

9 Veteran Squad (Troops) @ 145 Pts

Lasguns; Plasma Gun (x3); Grenadiers; Carapace Armor

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

9 Veteran Squad (Troops) @ 145 Pts

Lasguns; Plasma Gun (x3); Grenadiers; Carapace Armor

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

0 Vendetta Squadron (Fast Attack) @ 130 Pts

1 Vendetta @ [130] Pts

Twin Lascannon (x3)

0 Vendetta Squadron (Fast Attack) @ 130 Pts

1 Vendetta @ [130] Pts

Twin Lascannon (x3)

7 Veteran Squad (Troops) @ 220 Pts

Lasguns; Plasma Gun (x3); Grenadiers; Carapace Armor

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Veteran Weapons Team @ [32] Pts

Lascannon

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

7 Veteran Squad (Troops) @ 220 Pts

Lasguns; Plasma Gun (x3); Grenadiers; Carapace Armor

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Veteran Weapons Team @ [32] Pts

Lascannon

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

0 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 170 Pts

1 Leman Russ Battle Tank @ [170] Pts

Battle Cannon; Heavy Bolter; Heavy Bolters (x2)

0 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 185 Pts

1 Leman Russ Demolisher @ [185] Pts

Demolisher Cannon; Heavy Bolter; Heavy Bolters (x2)

4 Storm Trooper Squad (Elites) @ 105 Pts

Meltagun (x2)

1 Storm Trooper Sergeant @ [21] Pts

Close-combat weapon; Hot-shot Laspistol

4 Storm Trooper Squad (Elites) @ 105 Pts

Meltagun (x2)

1 Storm Trooper Sergeant @ [21] Pts

Close-combat weapon; Hot-shot Laspistol

Models in Army: 61

Minimum Killpoints: 14

Total Army Cost: 1750

Для начала хочу отметить, что ростера за ИГ я составляю не ахти как, так что это не создано, чтобы рвать всех в какашку. Веты с плазмами садятся в вендетты и по ситуации, или в аутфланг или слегка летают и стреляют с лазок. Штурмачи "смерт-сквад", делают ДС возле крепких танков, вскрывают их и сливаются(наподобие хаоситских терми с комбиками). Ну и танки, куда же без них? Критика приветствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Да, согласен. При игре на КП возникают проблемы с хрупкими машинками, но во всех остальных случаях трукки показывают себя хорошо. Во-первых, они всегда тусуются под прикрытием мековского поля и имеют кавер на 4+, во-вторых, они быстрые и открытые. 12 бойзов из машинки приходят к вражине на 2ой ход, при этом со стрельбой и чарджом (ведро кубов плюс клешня с 9ой силой).

С тестами проблем особых нет: пока орков 11 или 12 они фирлесные, в противном случае их лидерство равно числу орков, но всегда 7 или больше. К тому же у ноба есть палка босса, дающая рероллы на лидерство.

В итоге могу сказать, что лично у меня труккеры играют. Не идеально, но душевно точно.

2. Бурнаши ездят в бэтлвэгоне и кладут на всех 12 огнемётных шаблонов. Это круто, если доезжает, конечно.

3. Танки ломаем клешнями в честном ближнем бою. 4 атаки ноба с 9ой силой с чарджа по задней броне решают.

1. Все верно, но ты забываешь, что орки бьют последними. Тест придет в первый же ход боя, и будет 100% не в их пользу, и без фирлесса.

2. 12 шаблонов это круто. НО! Против кого? Из машинок ты высадить никого не можешь (смотри п.3), все остальное стопорит вагон на подходах, и растреливает бурнашей.

3. Не реал. Попасть минимум с 4, плюс, кто хочет - тот уедет от тебя, т.к. твои клешни сидят в картонных машинках, со слабой начинкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флеймеры в платунах - это ты называешь неплохая огневая мощь?:)

Ты на первый ход останешься с одной лазкой на танке.

Устранить один ХВТ за фазу стрельбы, для любой армии не проблема.

И все. Дальше тебе совсем нечем убивать 13-14 лоб. Т.е. буквально совсем нечем.

Командник у тебя балласт.

"Ближний антитанк" - это 4 мельты в команднике, а не Стракен:)

И зачем 6 гидр? ты собрался исключительно с эльдарами воевать?:)

4х вполне достаточно.

Выкинь ХВТ, 2 гидры, флеймеры в платунах, снайперки, бодигардов, и на эти очки возьми мельт Стракену, лазерки в платуны во все Infantry сквады, малым командникам или флеймеры или мельты. И вот тогда получится еще хоть что-то приличное.

ЗЫ: И если ты не хочешь потерять драгоценный командник на второй ход, дай им или химеру, или на худой конец плащи, если не хочешь увеличивать количество КП

Изменено пользователем davvol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я присоединяюсь к уважаемому davvol. Да и вообще, любой СМ облизнется и пойдет комби и хэвифлэймеры точить. Три дропа - и нет большей части твоей пехтуры - всю сожгут. Вообщем, там много вариантов.

Хотя, ты возьми и оттести - там и увидешь сам все достоинства и недостатки армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, востроянской тематичности тут разве что только карапасы, да и все:)

А так, обычная мех-иг на ветеранах.

Тяжело против пехоты будет. Но тут особо ничего не поделаешь, без смены концепции ростера.

Меня идея смертников штурмачей не радует, я бы на их место взял бы еще один танк, или гидр.

Но это дело вкуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ в любом случае.

Вот я и думаю насчет 2х ХВТ в кавере.

Лазерки в платуны не хотелось бы - я хочу, чтобы они были подвижными. Чем еще занимать дальние каунтеры?

6 Гидр как и 4 - занимают 2 слота. Но: живут меньше, огневая мощь меньше. Всего на 150р больше. Тут скорее минус в том, что их разместить будет тяжелее.

Лазерки на танках, как резервное средство - идея неплоха, хотя у нас в метагейме мало 14 лбов. Плюс есть еще мельтабомбы :)).

Давать командником мельты или огнеметы = давать им Химеру. Не охота - я ими наигрался, да и КП легкие и лишние.

Снайперки и бодигарды, согласен, балласт.

А что, все же, по поводу Крида?

По поводу огнеметов: обычно мне удается поставить платун так, что накрывается не более 4-5 моделей одной каплей. Под знаменем это не страшно.

Изменено пользователем Илья В
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все замечательно ,только ...

а. тут нет явного фаирмагнита ,такого как аватар .

б. Если мы стоим и стреляем ,то одного серпента для контеста будет явно не достаточно ,в лучшем случае нас ожидает ничья в миссиях на объекты .

в. если мы идем к оппоненту ,то нам необходимо выставить домашний скоринг в миссиях на объектах и те 9 авенджеров которые ковыряя в носу до прихода на маркер какой нибудь техники для контеста ,с которой они собладать не смогут ,будут злостным поинтсинком .

г. Ну отсутствие вменяемого хтх\контрчарджа тоже настораживает .

Но а в целом ростер не плох ,павер имеется хотя на 1к можно было и лучше выдавить .

Изменено пользователем Harobi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ну насчёт того что 12 бойзов в хтх никого не могут закопать - это неправда. 9 стандартных спейсмаринов с сержантом в случае чарджа орков дают дубу на 2ой ход хтх. Если противник более силён в хтх, то подгоняется 2ой отряд бойзов или вообще нобы. И вообще труккеры в своей массе одноразовы.

2. Вот тут повсякому бывает. Далеко не все противники представляют собой мех расписки. И даже если так, то 14 лоб и сейв 4+ у бэтлвэгона - это неплохой шанс куда-нибудь доехать.

3. Почему попадаем минимум с 4? Если техника стояла или иммобалайзнулась, то попадаем автоматом. Если техника нас испугалась и начала гонять на 12" от нас, то она не сможет стрелять (не считая этих ваших блад ангелов). Плюс по не сильно толстой броне могут поработать нобы и лутазы. Плюс клешни труккеров вылазят у врага на 2ой ход (или приходят пешком на 3ий :rolleyes: ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ХВТ в кавере, умирают так же быстро как и 1 ХВТ в кавере.

ХВТ начинают играть от 4х штук когда их.

Если хочешь, можешь одним платуном бежать вперед, но второй должен быть с лазками и караулить домашний каунтер.

Если же ты возьмешь Крида, то одному бегущему вперед платуну лучше дать мельты и отправить в аутфланг целиком, чтобы не бежать через все поле под вражьим огнем. Будет довольно злобно, плюс у крида хватит дистанции дать им ФЧ на чардже. Но тогда ему нужна химера.

ЗЫ: И воксы я бы взял в командник и платуны, 9 лидак не панацея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...