Mitrius Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Доброго времени суток. Решил я подумать головой и родить еще ростер сестер. В общем, нечего воду в ступе толочь, вот же он: HQ [ Canoness [1#, 170 pts] Eviscerator, inferno pistol, cloak of st.Aspira, mantle of Ophelia, book of st.Lucius, jump pack, litanies of faith Canoness [1#, 116 pts] Eviscerator, bolt pistol, cloak of st.Aspira, jump pack, book of st.Lucius Elites Celestian squad [6+1+1#,259 pts] 3*bolters, 1*bolter+simulacrum imperialis, 1*flamer, 1*heavy flamer Veteran superior: brazier of holy fire,eviscerator, book of st.Lucius Priest: brazier of holy fire,power armor, eviscerator Celestian squad [6+1+1#,241 pts] 3*bolters, 1*bolter+simulacrum imperialis, 2*meltagun Veteran superior: eviscerator, book of st.Lucius Priest: power armor, eviscerator Ordo Hereticus Inquisitor [1#,62 pts] inquisitorial mandate, bolter Troops Sisters of battle [10#,186 pts] 7*bolters, meltagun, heavy flamer Veteran superior: brazier of holy fire, eviscerator, book of st. Lucius Sisters of battle [10#,186 pts] 7*bolters, meltagun, heavy flamer Veteran superior: brazier of holy fire, eviscerator, book of st. Lucius Infantry platoon 1 { platoon command squad [5#, 45 pts] autocannon, vox-caster infantry squad [10+1#, 130 pts] lascannon, vox-caster mount in Chimera [55pts]:multilaser, heavy flamer infantry squad [10+1#, 125 pts] lascannon, mount in Chimera [55pts]:multilaser, heavy flamer } Infantry platoon 2 { platoon command squad [5+1#, 120 pts] 3*meltagun, vox-caster mount in Chimera [55pts]:multilaser, heavy flamer infantry squad [10+1#, 120 pts] autocannon, vox-caster mount in Chimera [55pts]:multilaser, heavy flamer infantry squad [10+1#, 115 pts] autocannon mount in Chimera [55pts]:multilaser, heavy flamer } Fast Attack: Armoured sentinel [1#,60 pts] autocannon Armoured sentinel [1#,60 pts] autocannon Total: 2000 pts. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Mitrius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mols Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Собственно, как-то вот так: Rune Priest (Living Lightning, Jaws of the World Wolf, Chooser of the Slain) 110 4 Wolf Guards (3 power fist, 2 combi-melta, combi-flamer) 147 разбегаются сержантами в скаутов, первых двух хантеров и фангов 6 Wolf Guards (6 combi-plasma) + Drop Pod 173 падает, расстреливает что-нибудь неприятное и умирает, давая остальным время подтянуться 5 Wolf Scouts Pack (meltagun) 85 8 Grey Hunters Pack (meltagun) + Rhino 160 8 Grey Hunters Pack (flamer) + Rhino 155 5 Grey Hunters Pack (plasma gun) + Razorback (twin-linked lascannon) 160 стоит дома 5 Thunderwolf Cavalry (boltgun, storm schield, power fist, melta bomb) 310 5 Thunderwolf Cavalry (boltgun, storm schield, power fist, melta bomb) 310 6 Long Fangs (5 missile launchers) 140 Total: 1750 P.S. Считал руками, надеюсь, нигде не накосячил с цифрами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 не мало антитанка-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 ФА может быть одна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) А почему мало? Поставлю даже вопрос иначе - что из техники такой ростер напугает? Практически все мы или можем расстрелять автами и лазками, которых тут 5 штук и отполировать мультиками, или сжечь мельтой, если подопрет. ФА может быть одна Граве, не путай кодекс ВХ с кодексом ДХ. В ДХ 0-1, у ВХ этого нет. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Mitrius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khanid Wolf Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) это да... а то мы с Димкой сегодня тоже раскатали губу на кавер 2+ для байков-=)))) неудобный какой то формат имхо))) по мне так хороший ростер Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Khanid Wolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ci_He_Tun Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 1 Farseer (HQ) @ 145 Pts Witchblade;Spirit Stones; Runes of Warding; Doom; Fortune 1 Farseer (HQ) @ 125 Pts Witchblade;Spirit Stones; Fortune; Guide 9 Dire Avengers (Troops) @ 108 Pts 9 Dire Avengers (Troops) @ 108 Pts 1 Wraithlord (Heavy Support) @ 120 Pts Flamer (x2); Scatter Laser; Shuriken Cannon 0 War Walker Squadron (Heavy Support) @ 180 Pts 1 War Walker @ [60] Pts Scatter Laser (x2) 1 War Walker #1 @ [60] Pts Scatter Laser (x2) 1 War Walker #2 @ [60] Pts Scatter Laser (x2) 6 Fire Dragons (Elites) @ 206 Pts 1 Wave Serpent @ [110] Pts Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Shuriken Cannon; Spirit Stones Models in Army: 31 Minimum Killpoints: 8 Total Army Cost: 992 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erath Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) 1. Да, согласен. При игре на КП возникают проблемы с хрупкими машинками, но во всех остальных случаях трукки показывают себя хорошо. Во-первых, они всегда тусуются под прикрытием мековского поля и имеют кавер на 4+, во-вторых, они быстрые и открытые. 12 бойзов из машинки приходят к вражине на 2ой ход, при этом со стрельбой и чарджом (ведро кубов плюс клешня с 9ой силой). С тестами проблем особых нет: пока орков 11 или 12 они фирлесные, в противном случае их лидерство равно числу орков, но всегда 7 или больше. К тому же у ноба есть палка босса, дающая рероллы на лидерство. В итоге могу сказать, что лично у меня труккеры играют. Не идеально, но душевно точно. 2. Бурнаши ездят в бэтлвэгоне и кладут на всех 12 огнемётных шаблонов. Это круто, если доезжает, конечно. 3. Танки ломаем клешнями в честном ближнем бою. 4 атаки ноба с 9ой силой с чарджа по задней броне решают. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Erath Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Волкеры с 13м лбом, артилерия, ну и я сомневаюсь что можно уверно тормозить ринки тем что есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel of Deads Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Попытка №3 HQ Командник - 110 4 плазмы. Химера - 55 TROOPS Веты - 100 3 Мельты Химера - 55 Веты - 100 3 Мельты Химера - 55 Веты - 90 Лазка. FAST ATTACK Гибельный Волк - 140 Ковш Гибельный Волк - 130 HEAVY SUPPORT ЛР Демолишер - 165 Вот еще одна выдумка нуба . В принципе ростер основан на мехе (т.е. разъежаемся кто , к кому ) Бейн вульфы будут гнать и привлекать внимание . А что касается одиноких ветов с лазкой , то их задача держать точку и обеспечивать мини огневую поддержку . Но может быть взять пехоты побольше ? В общем жду коментов и советов :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Можно ветеранам взять автопушку - тупо больше стрельбы. Одна лазерка, как мне кажется - несерьезно. Ну и вместо Демолишера взять обычный ЛРБТ - он часто бывает полезнее, а с дальней стрельбой у тебя проблемы. Смешная опция - доктора в командник к плазмоганщикам - меньше шансов умереть от своей стрельбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerdenZ Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 бейн фульфам нужно за что-то прятаться.... так они смертиники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel of Deads Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 А если одного парня сделать доком , то плазму ему нельзя дать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 нельзя. пусть остаются 4 плазмы лучше, а то трех может в важный момент не хватить:) ЗЫ: А вульфы надо прятать за леманом и химерами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Волкеры с 13м лбом, артилерия, ну и я сомневаюсь что можно уверно тормозить ринки тем что есть. Где ты видел артиллерию последний раз на столе? Я не видел ни в ОВТИ, ни в Генералах, где народ более изобретателен. Шагатель с 13 лбом видит отряды с чейнфистами и огребает мельты. Все, что имеет 13 лоб, будет вблизи получать по ушам от эвиков. Ринки - ну 5 авт, 2 лазки, 5 мультиков могут что-то полопать, а остальное мы заломаем на ближней дистанции и в рукопашной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья В Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Unnamed 2000 Pts - Imperial Guard Army 4 Company Command Squad (HQ) @ 235 Pts Laspistol (x3); Meltagun (x1); Medi-pack; Regimental Standart; Vox-caster 2 Bodyguards @ [30] Pts 1 Colonel Straken @ [95] Pts 0 Infantry Platoon (Troops) @ 560 Pts 2 Platoon Command Squad @ [60] Pts Sniper Rifle (x2) 1 Heavy Weapons Team @ [28] Pts Lascannon 1 Platoon Commander @ [14] Pts Close-combat weapon; Laspistol 9 Infantry Squad #1 @ [120] Pts Vox-caster 1 Commissar @ [45] Pts Power Weapon; Bolt Pistol 1 Sergeant @ [29] Pts Power Weapon; Laspistol; Melta Bombs 9 Infantry Squad #2 @ [70] Pts - таких 4 отряда Flamer 1 Sergeant @ [29] Pts Power Weapon; Laspistol; Melta Bombs 3 Heavy Weapons Squad #4 @ [105] Pts Lascannon (x3) 0 Infantry Platoon (Troops) @ 455 Pts - такой же как первый, только без ХВТ с лазками 0 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 300 Pts 1 Leman Russ Battle Tank @ [150] Pts - 2 танка Battle Cannon; Heavy Bolter 0 Hydra Battery (Heavy Support) @ 225 Pts 1 Hydra @ [75] Pts - 3 машины Heavy Bolter 0 Hydra Battery (Heavy Support) @ 225 Pts - идентичный Minimum Killpoints: 9 Models in Army: 128 Total Army Cost: 2000 Идеологния ростера - минимум КП при неплохой огневой мощи и ХТХ (для IG :)) При миссии на КП - запираемся в угол, закрываемся платунами и надеемся на контр-чардж, рапид под приказом, стрельбу машин При миссии на каунтеры - делим платуны, часть остается на домашних каунтерах, часть группами, размер которых зависит от тактической обстановки, устремляется к дальним. Возможно поддержка их ЛРМбТ. Особенности противодействия. Против тяжелых машин - 5 лазок (до 4х твинлинкнутые), 10 мельтабомб, Стрэкен, глансы от пушек Против средних машин и монстров - пушки танков, гидры Против массы пехоты при стрельбе - 2 шаблона, лазганы под приказом, 8 огнеметов, опять гидры ХТХ - аура Стрэкена (и он сам, при случае), по 18 атак повервипоном без чарджа с платуна (+ обычные парни тоже помогут), стабборн. Но ХТХ - скорее уже от безысходности, больше от скаутов, инфильтры и им подобным. Опять - айронклада могут забить бомбами по 6-кам. Далее, что хочется спросить: 1. Не заменить ли командник, заточенный под Стрэкена на Крида с Келли? минусы: пропадет хороший ближний антитанк, контератак, цена подрастет, ФЧ станет менее надежным плюсы: появится скаут (хоть весь платун), при мисси на каунтеры важный, уровень приказов возрастет в разы (бег у вражьих каунтеров, еще твинлинкнутая лазка и т.п.). 2. Не заменить ли огнеметы у платунов на вдвое меньшее количество мельт? Будет полезно при формировании мелких групп для войны у вражьих каунтеров. Ослабится антипех. 3. Заменить ли снайперки в мелких командниках на более адекватные предметы? 4. Попробывать вонзить Аль-Рахима? Тогда надо делать мелкий командник ХТХ-шным. 5. Скинуть что-либо (огнеметы, снайперки и еще что-нибудь) и добавить еще ХВТ с 3 лазками (будет полезно, если заменить Стрэкена на Крида). Но это лишний КП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VipeR Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Недавно вспомнился мой давний товарищ, который раньше играл. А играл он за востоянцев. И навеянный воспоминаниями, попытался составить лист тематичных востроянцев: Vostroyan firs born1750 Pts - Imperial Guard Army 4 Company Command Squad (HQ) @ 195 Pts Meltagun (x4); Carapace Armor 1 Astropath @ [30] Pts 1 Company Commander @ [26] Pts Close-combat weapon; Laspistol 1 Chimera @ [55] Pts Heavy Flamer (x1); Multi Laser 9 Veteran Squad (Troops) @ 145 Pts Lasguns; Plasma Gun (x3); Grenadiers; Carapace Armor 1 Veteran Sergeant @ [16] Pts Close-combat weapon; Laspistol 9 Veteran Squad (Troops) @ 145 Pts Lasguns; Plasma Gun (x3); Grenadiers; Carapace Armor 1 Veteran Sergeant @ [16] Pts Close-combat weapon; Laspistol 0 Vendetta Squadron (Fast Attack) @ 130 Pts 1 Vendetta @ [130] Pts Twin Lascannon (x3) 0 Vendetta Squadron (Fast Attack) @ 130 Pts 1 Vendetta @ [130] Pts Twin Lascannon (x3) 7 Veteran Squad (Troops) @ 220 Pts Lasguns; Plasma Gun (x3); Grenadiers; Carapace Armor 1 Veteran Sergeant @ [16] Pts Close-combat weapon; Laspistol 1 Veteran Weapons Team @ [32] Pts Lascannon 1 Chimera @ [55] Pts Heavy Flamer (x1); Multi Laser 7 Veteran Squad (Troops) @ 220 Pts Lasguns; Plasma Gun (x3); Grenadiers; Carapace Armor 1 Veteran Sergeant @ [16] Pts Close-combat weapon; Laspistol 1 Veteran Weapons Team @ [32] Pts Lascannon 1 Chimera @ [55] Pts Heavy Flamer (x1); Multi Laser 0 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 170 Pts 1 Leman Russ Battle Tank @ [170] Pts Battle Cannon; Heavy Bolter; Heavy Bolters (x2) 0 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 185 Pts 1 Leman Russ Demolisher @ [185] Pts Demolisher Cannon; Heavy Bolter; Heavy Bolters (x2) 4 Storm Trooper Squad (Elites) @ 105 Pts Meltagun (x2) 1 Storm Trooper Sergeant @ [21] Pts Close-combat weapon; Hot-shot Laspistol 4 Storm Trooper Squad (Elites) @ 105 Pts Meltagun (x2) 1 Storm Trooper Sergeant @ [21] Pts Close-combat weapon; Hot-shot Laspistol Models in Army: 61 Minimum Killpoints: 14 Total Army Cost: 1750 Для начала хочу отметить, что ростера за ИГ я составляю не ахти как, так что это не создано, чтобы рвать всех в какашку. Веты с плазмами садятся в вендетты и по ситуации, или в аутфланг или слегка летают и стреляют с лазок. Штурмачи "смерт-сквад", делают ДС возле крепких танков, вскрывают их и сливаются(наподобие хаоситских терми с комбиками). Ну и танки, куда же без них? Критика приветствуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morpeh Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 1. Да, согласен. При игре на КП возникают проблемы с хрупкими машинками, но во всех остальных случаях трукки показывают себя хорошо. Во-первых, они всегда тусуются под прикрытием мековского поля и имеют кавер на 4+, во-вторых, они быстрые и открытые. 12 бойзов из машинки приходят к вражине на 2ой ход, при этом со стрельбой и чарджом (ведро кубов плюс клешня с 9ой силой). С тестами проблем особых нет: пока орков 11 или 12 они фирлесные, в противном случае их лидерство равно числу орков, но всегда 7 или больше. К тому же у ноба есть палка босса, дающая рероллы на лидерство. В итоге могу сказать, что лично у меня труккеры играют. Не идеально, но душевно точно. 2. Бурнаши ездят в бэтлвэгоне и кладут на всех 12 огнемётных шаблонов. Это круто, если доезжает, конечно. 3. Танки ломаем клешнями в честном ближнем бою. 4 атаки ноба с 9ой силой с чарджа по задней броне решают. 1. Все верно, но ты забываешь, что орки бьют последними. Тест придет в первый же ход боя, и будет 100% не в их пользу, и без фирлесса. 2. 12 шаблонов это круто. НО! Против кого? Из машинок ты высадить никого не можешь (смотри п.3), все остальное стопорит вагон на подходах, и растреливает бурнашей. 3. Не реал. Попасть минимум с 4, плюс, кто хочет - тот уедет от тебя, т.к. твои клешни сидят в картонных машинках, со слабой начинкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Флеймеры в платунах - это ты называешь неплохая огневая мощь?:) Ты на первый ход останешься с одной лазкой на танке. Устранить один ХВТ за фазу стрельбы, для любой армии не проблема. И все. Дальше тебе совсем нечем убивать 13-14 лоб. Т.е. буквально совсем нечем. Командник у тебя балласт. "Ближний антитанк" - это 4 мельты в команднике, а не Стракен:) И зачем 6 гидр? ты собрался исключительно с эльдарами воевать?:) 4х вполне достаточно. Выкинь ХВТ, 2 гидры, флеймеры в платунах, снайперки, бодигардов, и на эти очки возьми мельт Стракену, лазерки в платуны во все Infantry сквады, малым командникам или флеймеры или мельты. И вот тогда получится еще хоть что-то приличное. ЗЫ: И если ты не хочешь потерять драгоценный командник на второй ход, дай им или химеру, или на худой конец плащи, если не хочешь увеличивать количество КП Изменено 24 ноября, 2010 пользователем davvol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Я присоединяюсь к уважаемому davvol. Да и вообще, любой СМ облизнется и пойдет комби и хэвифлэймеры точить. Три дропа - и нет большей части твоей пехтуры - всю сожгут. Вообщем, там много вариантов. Хотя, ты возьми и оттести - там и увидешь сам все достоинства и недостатки армии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Ну, востроянской тематичности тут разве что только карапасы, да и все:) А так, обычная мех-иг на ветеранах. Тяжело против пехоты будет. Но тут особо ничего не поделаешь, без смены концепции ростера. Меня идея смертников штурмачей не радует, я бы на их место взял бы еще один танк, или гидр. Но это дело вкуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья В Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Спасибо за ответ в любом случае. Вот я и думаю насчет 2х ХВТ в кавере. Лазерки в платуны не хотелось бы - я хочу, чтобы они были подвижными. Чем еще занимать дальние каунтеры? 6 Гидр как и 4 - занимают 2 слота. Но: живут меньше, огневая мощь меньше. Всего на 150р больше. Тут скорее минус в том, что их разместить будет тяжелее. Лазерки на танках, как резервное средство - идея неплоха, хотя у нас в метагейме мало 14 лбов. Плюс есть еще мельтабомбы :)). Давать командником мельты или огнеметы = давать им Химеру. Не охота - я ими наигрался, да и КП легкие и лишние. Снайперки и бодигарды, согласен, балласт. А что, все же, по поводу Крида? По поводу огнеметов: обычно мне удается поставить платун так, что накрывается не более 4-5 моделей одной каплей. Под знаменем это не страшно. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Илья В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Все замечательно ,только ... а. тут нет явного фаирмагнита ,такого как аватар . б. Если мы стоим и стреляем ,то одного серпента для контеста будет явно не достаточно ,в лучшем случае нас ожидает ничья в миссиях на объекты . в. если мы идем к оппоненту ,то нам необходимо выставить домашний скоринг в миссиях на объектах и те 9 авенджеров которые ковыряя в носу до прихода на маркер какой нибудь техники для контеста ,с которой они собладать не смогут ,будут злостным поинтсинком . г. Ну отсутствие вменяемого хтх\контрчарджа тоже настораживает . Но а в целом ростер не плох ,павер имеется хотя на 1к можно было и лучше выдавить . Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Harobi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erath Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 1. Ну насчёт того что 12 бойзов в хтх никого не могут закопать - это неправда. 9 стандартных спейсмаринов с сержантом в случае чарджа орков дают дубу на 2ой ход хтх. Если противник более силён в хтх, то подгоняется 2ой отряд бойзов или вообще нобы. И вообще труккеры в своей массе одноразовы. 2. Вот тут повсякому бывает. Далеко не все противники представляют собой мех расписки. И даже если так, то 14 лоб и сейв 4+ у бэтлвэгона - это неплохой шанс куда-нибудь доехать. 3. Почему попадаем минимум с 4? Если техника стояла или иммобалайзнулась, то попадаем автоматом. Если техника нас испугалась и начала гонять на 12" от нас, то она не сможет стрелять (не считая этих ваших блад ангелов). Плюс по не сильно толстой броне могут поработать нобы и лутазы. Плюс клешни труккеров вылазят у врага на 2ой ход (или приходят пешком на 3ий :rolleyes: ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 2 ХВТ в кавере, умирают так же быстро как и 1 ХВТ в кавере. ХВТ начинают играть от 4х штук когда их. Если хочешь, можешь одним платуном бежать вперед, но второй должен быть с лазками и караулить домашний каунтер. Если же ты возьмешь Крида, то одному бегущему вперед платуну лучше дать мельты и отправить в аутфланг целиком, чтобы не бежать через все поле под вражьим огнем. Будет довольно злобно, плюс у крида хватит дистанции дать им ФЧ на чардже. Но тогда ему нужна химера. ЗЫ: И воксы я бы взял в командник и платуны, 9 лидак не панацея Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти