Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В варгире прописано, что пользуются правилами фенрисийских волков, а те занимают 2 места.

Значит и киберволки тоже 2 занимают.

Следовательно в Ахилл прист с такой свитой не влезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охщи, протупил... Значит 4 инкуба.

Ну и на байки значит можно что-то повесить. Либо дать леди свиту из труборнов и дать им ленс тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следовательно в Ахилл прист с такой свитой не влезает.

Убрать 1 волка - не проблема, они там все равно как лишние вунды.

Я правильно понимаю, что монстры и прочие подобные твари все-равно кидают 2D6 на пробивание. И еще можно вопрос: мель-бомбы считаются оружием с правилом мельта или они просто 8+2D6 на пробивание?

Да, кидают 2д6, т.к. ничто не запрещает. И мельта-бомбы по РАВу спецправила "мельта" не имеют, так что тоже выдают 8+2д6. Но это все не так страшно, т.к. массированные мельта-бомбы есть у очень малого количества отрядов, да и летающей монстры в игре минимум - реально все сбить на подходе. Плюс у них нет АП 1, а без АП 1 даже на пне нас убивают только на 6, да еще хиты на 4+, да еще надо 15+ накинуть - вполне переживаемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бластеры лучше ленсов в новом кодексе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не слишком силен в английском, так что не смог разобраться в правиле Ferromantic Invulnerability.

Ну а что бы не отходить от темы:

возьми ка лучше серым плазмы,Имхо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

три алиллеса - негуманно на мой взгляд))

я конечно не волковод, но: дальнобойного оружия, способного вскрывать средние танки нету(тфк даже преду в лоб только гланс поставят в лучшем случае). Так что я бы скинул один ахиллес, а на рсврбрдившиеся очки взял бы фангов.

Но возможно я чего-то недопонимаю) но в любом случае я с ахиллов прибалдел, жаль бладам не дали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет враксов - имхо агонайзер сержанту пустая трата денег. Доп атаку он не получит, рерола по третьей тафне тоже не выйдет. Мне он нравиться с родными двумя пойзонед какавами - больше атак, а против быдлопехоты, которая заявлена целью этого отряда, по третьей тафне имеет рерол ту вунд, а может и фч набить, тогда все будет еще красивее. А если воевать с орками-игшниками-эльдарами-демонами, то и игнор брони не выглядит серьезным преимуществом.

Мне он больше всего нравится с руками-ножницами - это 4 атаки по базе с пойзоном на 3+. Для изничтожения быдлопехоты самое оно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это 4 атаки

Так просто пойзонвипон и руки-ножницы это не "two different special close combat weapons"?

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю два ахилеса самое то, на остаток разоры с асолтками и скауты)))

Не, 2 ахиллеса это на 1000, на 1500 надо таки 3.

Разоры катят только в расписках с кучей средней и/или легкой техники, где они долго живут за счет того, что в них стреляют в последнюю очередь. Тут же их первым ходом снимут, т.к. просто не во что больше будет стрелять.

Скаутов и так умостить можно - за 1499 очков получается 3 ахилла с ракетами, прист с чузером, 2х5 греев с мельтами, 3 вульфгарда с комбиками и кулаками и две пачки по 5 скаутов с мельтами. Я прикидывал такую расписку, но мне не понравилось. Все-таки скауты отлично действуют за счет того, что на оппонента давит наша остальная армия и он, защищаясь от этого давления, просто не может не раскрываться сзади или по флангам. Тут же давление не то, чтобы минимальное, но достаточно среднее, и у противника будут силы и время, чтобы подготовиться к приходу скаутья.

три алиллеса - негуманно на мой взгляд))

В том и смысл.

я конечно не волковод, но: дальнобойного оружия, способного вскрывать средние танки нету(тфк даже преду в лоб только гланс поставят в лучшем случае). Так что я бы скинул один ахиллес, а на рсврбрдившиеся очки взял бы фангов.

Ммм, первый ход едем на 12", из чего-нибудь стреляем, второй ход едем на 6" и лупим из м-мельт, скорее всего в бок - вот и весь наш дальнобойный анти-танк.

Опять же, суть ростера в том, что у противника есть только 3 цели для стрельбы и все они - самоходные бункеры с круговой 14 броней и пофигизмом к практически всем видам оружия. Такой "богатый" ассортимент гарантирует, что большая часть отрядов противника ему просто ничего не смогут сделать, а значит будут простаивать, и мы, де факто, будем сражаться не с 1500, а с 700-800 очками от силы. Поэтому любые прибавки к ростеру повысят не наш потенциал, а потенциал противника, та же одна пачка фангов (а больше нельзя, т.к. Ахиллес это ХС чойс) просто позволит стрелять тем его пушкам, которые иначе молчали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замени чапика на вулкана

земени преды, вирлвинд и скаутов на тактичку и Абайки с ММ

станет вполне играбельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замени чапика на вулкана

земени преды, вирлвинд и скаутов на тактичку и Абайки с ММ

станет вполне играбельно

Вот зачем такие советы давать? Это же полностью переделывать весь ростер. Люди ростеры сюда выкладывают за советами, как его улучшить, не меняя сути.

В противном случае можно просто написать универсальный ростер: Лис + Вулкан + атакбайки + атерми в ЛР, и всех новичков туда отсылать. Или еще лучше сделать: сказать человеку: "Выкинь ваниль, возьми бладов с мефистоном, пристом и ассолтниками."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО пусть освоит простой ростер, а там уже поймет механику и будет делать что-то интересное

и не надо гряз я Атерми всуе не упоминал))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы правда думаете что 100500 гросспанцеров с читерной броней могут сделать игру?

Вот лисандер(хотя бы) с вами не согласен.

[ Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд ]

я конечно не волковод, но: дальнобойного оружия, способного вскрывать средние танки нету(тфк даже преду в лоб только гланс поставят в лучшем случае). Так что я бы скинул один ахиллес, а на рсврбрдившиеся очки взял бы фангов.

у преда лоб 13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот лисандер(хотя бы) с вами не согласен.

Лисандеру надо ещё дойти и попасть на 6+.

Шторм даёт кавер только "squads" =( Если докажете, что ЛР - это "squad", то пожалуйста.

Киберволк действительно не нужен. Ещё спорно, лезет ли он вообще в транспорт у айронприста, т.к. докупается не как варгир, а как часть unit composition.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валрус, марш читать фак по волкам. Три недели поста за ошибочный пост. Штормколлер дает кавер юнитам.

Изменено пользователем All That Remains
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лисандеру надо ещё дойти и попасть на 6+.

Шторм даёт кавер только "squads" =( Если докажете, что ЛР - это "squad", то пожалуйста.

Киберволк действительно не нужен. Ещё спорно, лезет ли он вообще в транспорт у айронприста, т.к. докупается не как варгир, а как часть unit composition.

И что из 5 ударов(4+ рерол) он прям так не попадет и прям так ВСЕГДА ему надо попадать именно на 6? тут только что кто-то порывался всех давить мощью артилерии смонтированной на шаси Лэндова-чуда.

вообще я н есовсем понимаю суть Почему Лисандеру надо ОДНОВРЕМЕННО

1) Дойти до танка.

2) Попасть по быстро едущему танку.

Картина стада ЛР которое улепетывает от Лисандера мне представляется весьма абстрактной =)

Кибер волк это для кавалерийских ударов когда фаста закончилась, а тфандер вульфов еще хочется(кстати милейший юнит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если н екомплексуешь не трепешься о старахаа в каждом втором предложении думаешь головйо то индепов отедбно от отрядов н еиспользуешь, Кхарн на менее чем на 1500 смонителен так как сам посебе не дорог.. н оприбавьте к этмоу стоимость Фрагов и его поддержки как таковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем нужна тактичка в ЛРе, они кого-то чарджить собрались ? Для простого стояния на каунтере как-то дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно думаю над аллкхорном, есть идейка - кхарн, грейтер, 2 пачки берсов в ринах + пачка рапторов с мельтами и меткой кхорна - тру бэково и в принципе в хтх агибает-с.

зы почему не собрал ? жду легионов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Hive Tyrant (HQ) @ 210 Pts

Bonesword; Lash Whip; Scything Talons; Leech Essence; Paroxism

15 Hormagaunt Brood (Troops) @ 120 Pts

Toxin Sacs

15 Hormagaunt Brood (Troops) @ 120 Pts

Toxin Sacs

4 Tyranid Warrior Brood (Troops) @ 150 Pts

Venom Cannon; Deathspitters; Scything Talons

2 Zoanthrope Brood (Elites) @ 160 Pts

1 Mycetic Spore @ [40] Pts

1 Trygon Prime (Heavy Support) @ 240 Pts

Models in Army: 39

Minimum Killpoints: 7

Total Army Cost: 1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, я подумал, и вывел 2 варианта ростера:

"1Й"

HQ

1)командный взвод

4х плазмаган

химера

165 очков

Troops

1) отделение ветеранов

3х мельтаган

химера

155 очков

2)отделение ветеранов

3х мельтаган

химера

155 очков

3) веты

3 плазмы

химера

170 очков

FA

1) бейнвольф

лезвия

дымы

145 очков

2) бейнвольф

лезвия

дымы

145 очков

Heavy support

1)ЛРмБТ х2

3 хевиболтера

340 очков

2)Лр сокрушитель

165 очков

итого 1440чков

"2й"
HQ

1)псайкер примарис

70 очков

Troops

1) отделение ветеранов

3х мельтаган

химера

155 очков

2)отделение ветеранов

3х мельтаган

химера

155 очков

3) веты

3 плазмы

химера

170 очков

FA

1) бейнвольф

лезвия

дымы

145 очков

2) бейнвольф

лезвия

дымы

145 очков

3) скаут сенты (3 штуки)

автопушки

ракеты-охотники

150 очков

Heavy support

1)ЛРмБТ х2

3 хевиболтера

340 очков

2)Лр сокрушитель

165 очков

итого 1495 очков

подскажите пожалуйста, какой вариант лучше, а то для меня обы варианта одинаково заманчивы

Изменено пользователем Легион
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ряпчики не тру бэковы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...