Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Имхо, лучше оставить фуриозы как есть, дредноут ццв поуниверсальнее и не теряет своих ценных качеств, если один оторвут. А для когтей не всегда можно найти адекватное применение на столе, в крайнем случае, если для противника будут страны когти, он этого одного дреда отстрелит в первую очередь.

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ростер супер. Идея Супер. Блады имба. Бла-Бла-Бла.

На мой взгляд не хватает шаблонов. На 2000 грин-тайд не так распространен, но эту стрельбу он вполне себе переварит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С двумя пачками крашеров шагалки вроде дредов и арм-сентов не так страшны.

Но над распределением вундов надо проаботать.

Изменено пользователем ККК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас у всех армий есть отряд с такой же ценой или бОльшей. варлоки с эльдрадом или байкконсил, мотонобы с босом, терми с лисандером в ЛР, абба с плагами в ЛР, волкалерия с волколордом и т.д

Суть боинга в том, что у него кроме большой цены есть еще большая живучесть.

Если уж рассматривать боинг дарков, то может потестить Векта с Диасом? Диас - это такой даркэльдарский именно Ленд Рейдер :) Со всеми вытекающими. Броня правда 13, зато фастовый.

Вект + Диас + 9 элитных вичек с вичвипонами, агонайзером (гомункула нет, потому что оряд все равно полезет в тех, кто ФнП обычно игнорирует) = что-то там 660 с чем-то очков. Можно вообще съэкономить на вичвипонах, можно на вичках (из элитных сделать обычных). Стоимость просто бешенная, да. Зато 13ая круговая броня(!), еще три ленса в ростер, "монстрокрашерный" отряд.

Набрать денег на сие чудо можно, скинув инкубов с рейдером, архона и видимо байкеров. А гомункула можно сажать в лодку с предварительно сокращенными до 9ти враксами - они получают ФЧ, который дает им 5ую иню и возможность рероллить 4+ на ту вунд на чардже, что очень даже не плохо против сферического MEQ в вакууме. Не особо могучий отряд, но как средненькое хтх не плохо. Гомункулу, кстати, можно по желанию еще что-то клоуз-комбатное выдать, поскольку у него тоже ФЧ будет, а по последнему факу РБ, похоже, индепа трудно спрятать в ближнем бою. Например, скинуть разжижитель, дать скиззорхэндз, получим 5 атак на чардже с 3+ на ту вунд, с рероллом против 4ой тафны. Учитывая, что сила отряда в чардже, можно пойти на жертвы в фаерпавере, благо останется второй, чисто огнементый, отряд.

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...боинг...

суть как раз в том, что нормального боинга у ДЭ нет. инкубы с архонтом и гомункулом - не боинг, а просто дорогой отряд. и использоваться он будет не в виде боинга, т.е. основной ударной группы, а чтобы подчищать отряды противника, залоченные вичами\враксами.

Даис кмк бесполезен. любая мельта ломает его на 4+ на глансе и на 2+ на пенетрате, что как бы совсем не ЛР.

Например, скинуть разжижитель, дать скиззорхэндз, получим 5 атак на чардже с 3+ на ту вунд, с рероллом против 4ой тафны. Учитывая, что сила отряда в чардже, можно пойти на жертвы в фаерпавере, благо останется второй, чисто огнементый, отряд.

ему можно дать и то и другое без потери атак.

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе от себя могу мини репорт написать, если кому нибудь будет интересно :)

Репорт в студию!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в моем понимании боинг = дорогой отряд. ЛР со штурмтерми и либром, например, тоже боинг, живучее и дешевле инкубов с архоном. Ну да ладно, тащем-та.

[ Добавлено спустя 1 минуту ]

ему можно дать и то и другое без потери атак.

Можно, но а) дороже б) можно так хорошо жахнуть, что потом не дочарджишь :) Хотя тут наверное опыт решает.

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в моем понимании боинг = дорогой отряд. ЛР со штурмтерми и либром, например, тоже боинг, живучее и дешевле инкубов с архоном. Ну да ладно, тащем-та.

не, боинг =\= дорогой отряд. вот у меня есть Вулкан для баффов и форджмастер для дредов в ХС. если я присоединю их к тактичке в дропподе, ибо больше не к кому, то набежит ~550 очков. Будет ли это боингом? нет - ни по форме, ни по содержанию. то же и тут: то, что они катаются вместе не значит, что они будут действовать вместе, значит и стоимость их складывать нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ЛР с терми и либром как раз вместе действуют (и архонт+гомункул+инкубы), если например Вулкан и Форджмастер оделятся от тактички сразу по прилету, то это конечно будет уже не один боинг, а три обычных отряда, это понятно :) А если не отделятся (чего им в одиночку делать?), то будут, другое дело, что это вынужденный шаг в данном случае. Вообще, выражение "боинг" произошло от поговорки "стоит как боинг", так что теоретически "боинг" = "дорогой отряд", другое дело, что есть хорошие, годные боинги, вроде мотонобов с боссом, а есть неспособные, вроде 10ти драконов с экзархов в обвесе и с силами в змее со всеми апгрейдами + автарх с силовым и фузионкой :) Отряд перекачан = стоит как боинг = боинг, в данном случае. С другой стороны мотонобы не перекачаны для своих задач и просто стоят как боинг в силу своей крутости Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 Guardians (Troops) @ 136 Pts

Shuriken Catapults; Missile Launcher

1 Warlock @ [36] Pts

Witchblade; Spiritseer; Embolden

Это надо?

Имхо, это ЛАДА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправда.

Что неправда? Что нобятник убивает Векта? Статистически убивает, потому что 6+ попаданий за ход он точно получит и не один раз, а первый же проваленный спасбросок станет последним в его жизни. Причем, что плохо, при всей своей крутости Вект будет убивать дай нобу в ход. То есть как ломатель именно нобобайкеров он того, не катит. От него правда этого и не требуют.

Что до нобятника, то это вообще несерьезно: сколько очков стоит Вект, а сколько - нобятник?

Сообщение 11

Ростеру нужен нагибатель Мефа, Нидской монстры, ВулфЛорда, Нобобайкеров.

а дальше в роли такого нагибателя рассматривался Вект. Так вот, нобобоинг он нагнуть не способен. А вот боинг его - с легкостью.

Не говоря о том, во что нобятник превратит Дражара.

а) я ни разу не пытался сказать, что Дражар способен нагнуть нобобоинг.

б) как ни странно, шансов у Дражара больше. Только за счет того, что он способен выбирать, где будет стоять в бою - т.е. большую часть времени в него будут бить не более 2 нобов. Естественно, скорее всего и его убьют, но у него по-крайней мере есть шансы сломать нобов, повесив им 2-3 раны и получив взамен 1-2.

Диас - это такой даркэльдарский именно Ленд Рейдер Со всеми вытекающими. Броня правда 13, зато фастовый.

Диас с Вектом и элитными вичками - идеальная мишень, которая соберет всю стрельбу.

Не говоря уже о том, что Векту отряд нужен только как защита от стрельбы - а в ближнем бою на них будут набивать резалт и вполне могут его набить достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дудки уже не влезут..убрал у одного фистерасилу и дал одному отряду крашеров дудку другому рендеринг добавил..надеюсь играть все это будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тему прошлого сообщения - зоантропов лучше взять 2 по 2 и всех в споры,эффективность и выживаемость повысится в разы.

пара хайвов имхо обязательна,возможное легкое прикрытие остальных

и не совсем понимаю зачем тут хормы впринципе.лучше на их стоимость накачать генокрадов..и то полезнее будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще - должно , ибо чтобы сдуть отряд крашеров на такой формат - надо хода 2 .. за один ход не получается их сдувать.. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, вообще можно. Эльдары: три волкера с мультилазерами под гайденсом и крашеры под думом. Но это надо армию закачивать специально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unnamed1000 Pts - Chaos Space Marines Army

1 Daemon Prince (HQ) @ 155 Pts

Mark of Nurgle; Warptime

4 Possessed Chaos Space Marines (Elites) @ 210 Pts

Icon of Khorne

1 Possessed Champion @ [36] Pts

1 Chaos Rhino @ [40] Pts

Pintle-mounted Twin Boltgun

7 Khorne Berzerkers (Troops) @ 248 Pts

1 Skull Champion @ [61] Pts

Power Fist; Bolt Pistol

1 Chaos Rhino @ [40] Pts

Pintle-mounted Twin Boltgun

7 Plague Marines (Troops) @ 236 Pts

Plasma Gun (x2); Personal Icon

1 Chaos Rhino @ [40] Pts

Pintle-mounted Twin Boltgun

1 Obliterator (Heavy Support) @ 75 Pts

1 Obliterator (Heavy Support) @ 75 Pts

Models in Army: 26

Minimum Killpoints: 9

Total Army Cost: 999

Приму конструктивную критику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, вообще можно. Эльдары: три волкера с мультилазерами под гайденсом и крашеры под думом. Но это надо армию закачивать специально.

Отряд штернов с комбиплазмами если крашщеры под нульзоной, пара отрядов фангов с ракетами, игешный платун под приказом, пара отрядов кризисов сплзамами и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Сангвинор 275

Мефестон 250

Хонор гвардия 120

Огнемет

Ленд райдер. 250

Elites

5 терминаторов 220

5 шитов и молотов

Ленд райдер 250

Дредноут ферьюсо. 175

Либрариан

Крылья\мощь героев

Troops

10 штурмовиков 235

2 мельтогана

Силовой кулак

10 штурмовиков 225

2 мельтогана

Силовой меч

Изменено пользователем Oberst Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем позесды? О_о Зачем дополнительные болтеры на ринах и иконы на плагах? Всё снять, позесдов выкинуть. Получается 225 очков лишних. На них либо взять еще плагов на рине для скоринга/стрельбы, либо добрать облей и дать ДП крылья и лэш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

x_f543eaf9.jpg

собственно расстановка.

синяя коробочка ЛР, темно-серые - ринки, белые - преды. Черные точки фанги. светло-серые спидеры. скауты в обходят врага =)

у противника: серые точки ближе ко мне фанги с хб и плазмой, дальние с рокетами. 2 рины с пристами выставлены, 2 в резерве со скаутами. Лорд в том же здании, что и ближние фанги, прячется, что его не видно.

Серые пятна - импас, зеленые - диф.

Получилось конечно схематично, но надеюсь понятно))

мой первый ход:

2 рины едут в сторону верхней левой точки. ЛР выдвигается вперед, рина и спидеры прячуться за ним.

Со стрельбы вешаю 2 одному из спидеров. Взрываю дальнюю рино и кидаю 1 или 2 ближней.

Первый ход Димы:

летающий спидер прячется за зданием и начинает меня обходить)) парни из взорванной рины забегают в ковер.

Со стрельбы мне убивают рину с пристом(она между кратером и импасом) и одного или двух фангов. Прист с дальними срерыми методично отстреливал мне фангов лайтингом :)

второй ход:

Скауты подгоняемые моим ворчанием выходят со стороны дальних рокет фангов, но не могут пострелять, иначе не дочарджу.

ринка выезжает к верхней левой точке и встает там, ожидая серых из резерва.

ЛР еще вперед. рины прикрывают его, что бы закрыть подход скаутов. спидеры делают то же.

Стрельбой убиваем покоцаный спидер(метки они у меня), остальное противник отсэйвил или прокинул каверы.. еще и кастануть мне не дал.

скауты чардж в фангов. С двух марок не кидаем 6 и выигрываем в 1, и продолжаем стоять. :D собственно противостояние началось.

Ход Димы:

выходят скауты и т.к. не могут подобраться к ЛРу идут карать хищники.

выходит одна рино с серыми прямо напротив моей и готовит мельты. Лорд все прячется)))

спидер продолжает обходить))))

Мельтой иммобилайзят пред и делают мультичардж в оба танка. Взрывают один и вешают 1 второму.

продолжают убивать фангов, я слил Гварда с циклонкой с раны от ХБ :( и еще 2 ушло.

Мою рину не взрывают, я счастлив =)

А фанги все еще грызут скаутов. Ничья.

Мой ход.

Пред понимает, что что-то пошло не так и уезжает от скотов в сторону верхней точки.. Спидеры к ним, что бы убить с ХФ.

серые немного вперед, серые из рины вышли и не взорвали ринку противника(что за день) :(

Стрельба убивает скаутов, кроме сержанта, он стоит. В остальном она минорна.

Хтх, скауты продолжают грызться с фангами, вновь ничья. я начинаю проклинать марки, хотя и знал на, что подписывался))

3 Ход Димы

Выходят последние серые рядом с первой риной.Парни из не взорвавшейся рины вылазят и готовятся чарджить.

лорд тоже бежит вперед, я понимаю, что это мой шанс :) Стрельба высадившихся и 2 огнемета из люка убивают мне нескольких серых. Фанги с хб и плазмой в моих серых. Живем, но несем потери.

Чардж, лорд чарджит в рину( не хватило бы дистанции до отряда который между импасом и дифом), чардж серыми в моих парней.

В итоге рине ни чего, мои серые выигрывают комбат и пачка Димы убегает :D У обоих культурный шок)))

мой 4

ЛР вперед на максимум терми вышли, спидеры вперед. Серые между тиррейном выбегают и на рапид лорда.

Ошметки серых забираются в рину на верхней точки и не отсвечивают.

Серые с домашней точки приезжают и рапидом убивают гварда скаутов.

почти вся стрельба в лорда, попался, блохастый! Сначала рапид с серых, убиваем волков потом, с хищника и ЛР сносим ему 2 вунды. Комбики с терми(перегрев, 1 на сэйв :( что за день...) 4 раны, одну провалил! лорд ушел! =) я счастлив.

А эпичное противостояние фангов и скаутов продолжается))

4 Димы

Вышли парни из рины и пошли карать мою( в той где ошметки от серых). Спидер прилетел почти к моей точки, надо с ним что то делать.

Серые вылазят и забегают на точку в центре, прист остается в рине.

Стрельба, приста блочу, фанги с хб и плазмами карают отряд с пристом, который рапидил лорда.

Хтх врек моей рины. Таран его риной в мой пред, гланс.. 1.. я выдохнул))

а скауты и фанги все дерутся)))))

5 Ход мой, домашние серые обратно в рину и к точке т.к. там рядом спидер на флет ауте. туда же спидеры и ЛР. ( Зная себя я решил подстраховаться и незря :))

3 серых из врекнутой рины и отряд с пристом( еще 3) идут бить вышедших к нам серых. Долго думаю идти ли в серых, которые сидят на соседней точке, все же решаю чарджить, пусть и в диф.

Вся стрельба вешает двоечку скимеру :D вот как знал =)

Пред взрывает рину с пристом, и вешает тому вунду. Последний мой фанг промахивается, стреляя в приста :( тряпка..

Чардж серыми, итог убиваем убиваем отряд Димы, но и сами теряем приста и почти всех парней. Остался гвард и гвард с маркой, которые прячуться за врекнутой рино и скорят точку. Скауты все еще бьются с фангами... осталось совсем чуть чуть.. у меня остались 2 марки, у димы 2 фанга, вроде.

Терми получают от серых и теряют двоих. Но в ответ убивают 6. Лд пройден.

5 Димы

Движение минорно, серые в дальней части забегают на точку и пристом пытаются убить последнего фанга, но не вышло.

стрельба пристом убивает мне оба спидера :( подставил.

Прист Димы бежит и чарджит терми. убивают их, но я забираю еще одного серого с собой.

Скауты наконец то с двух марок выкидывают 2 или 3 рендинга и убивают фангов :D

Кидаем на продолжение, есть!

6 мой ход.

Домашние серые высаживаются и бегом к точке)) . скауты идут в самоубийственную атаку на полный пак домашних серых Димы))

ЛР заезжает в диф и гадит центральную точку, которую скорит одинокий гард.

Стрельбой я убиваю спидер :D я крут))) остальное без особо эффекта.

Скауты убиваются об домашних серых.

6 Димы

Движения почти нет. Только прист и гард бегут к ЛРу.

Стрельбой прист ложит пасть и убивает 1 серого. стрельба с плазмо/ХБ фангов убивает еще. Лайтинг сносит еще кого то. В итоге у меня остается примерно половина отряда. 9 ЛД! результат 11... :( я лох...

Продолжения нет.

Итог, я держу верхнюю левую точку, со своей домашней я убежал. центральную я денаю ЛР, дальнюю держит Дима. Ничья :)

Вот как то так. Извините за сумбурность и кривость написания. это мой первый репорт =)

Изменено пользователем Al3aR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем позесды? О_о Зачем дополнительные болтеры на ринах и иконы на плагах? Всё снять, позесдов выкинуть. Получается 225 очков лишних. На них либо взять еще плагов на рине для скоринга/стрельбы, либо добрать облей и дать ДП крылья и лэш.

Икону старался дать всем отрядам, дабы обли могли, если что, выйти где им вздумается.

Доп.болтер дал, ибо некуда было деть очки.

Мало кого они впятером вынесут. ДП нужны крылья, иначе от него все уйдут.

Нургль-ДП с крыльями смотрится странно. Но учту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...