Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Надеюсь четвертый ростер будет нормален:

4 Company Command Squad (HQ) @ 182 Pts

Lasguns; Plasma Gun (x2); Medi-pack; Regimental Standart

1 Company Commander @ [28] Pts

Close-combat weapon; Boltgun

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

3 Ogrin Squad (Elites) @ 225 Pts

1 Ogrin Bone 'ead @ [50] Pts

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

9 Veteran Squad (Troops) @ 155 Pts

Lasguns; Meltagun (x3)

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

0 Infantry Platoon (Troops) @ 272 Pts

4 Platoon Command Squad @ [32] Pts

Lasguns

1 Platoon Commander @ [16] Pts

Close-combat weapon; Boltgun

7 Infantry Squad @ [70] Pts

1 Heavy Weapons Team @ [28] Pts

Lascannon

1 Sergeant @ [14] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

9 Infantry Squad #1 @ [50] Pts

1 Sergeant @ [14] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

9 Infantry Squad #2 @ [50] Pts

1 Sergeant @ [14] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

7 Infantry Squad @ [70] Pts

1 Heavy Weapons Team @ [28] Pts

Lascannon

1 Sergeant @ [14] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

0 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 165 Pts

1 Leman Russ Battle Tank @ [165] Pts

Battle Cannon; Lascannon

Models in Army: 66

Minimum Killpoints: 9

Total Army Cost: 999

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я все никак не могу понять, сколько пехотных отделений у тебя в платуне. И пустой маленький командник смотрится странно. На пару снайперок очков не хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мефистона брать раньше чем на 1500 не хочу, не комильфо, слишком уж он злой.

Данте брал из моральных соображений, хочется взять эпического нарезателя, сначало думал взять Грима, но у них разница в 5 очков, а Данте по страшнее будет :)

Почему виндикаторы не подходят?

Первый ход едут на 12", стреляют на 24" итого 36", ассмары прячутся за ними. На второй ход также, либо езда\стрельба и чардж, либо сразу стрельба.

Из-за фастовости виндикаторов они становятся очень гибкими, а шаблон с10 ап2 с "реролом пробивания" обрадует и пехоту и технику.

Блин скатерится не должен, т.е конечно может, но шанс попасть, именно попасть куда целился довольно высок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и подумал. Меня, если честно, арми билдер скорее сбивает с толку.

Странная закачка. Можно выкинуть одно отделение - взять комисара к остаткам и оружие в малый командник. Либо выкинуть еще одно и всем раздать павер шашки и еще чего-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данте брал из моральных соображений, хочется взять эпического нарезателя, сначало думал взять Грима, но у них разница в 5 очков, а Данте по страшнее будет :)

хочешь взять эпического и пафосного нарезателя бери Сэта, а Данте как нарезатель тряпка и неспособие, так еще и дорогой писец как.

что касается виндиков, они тебе игру не сделают и есть много факторов которые будут этому сапутствовать

Изменено пользователем Fallen153
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочешь взять эпического и пафосного нарезателя бери Сэта, а Данте как нарезатель тряпка и неспособие, так еще и дорогой писец как.

что касается виндиков, они тебе игру не сделают и есть много факторов которые будут этому сапутствовать

У Сэта нет джампака. А чем Данте не способие? 5 атак на чардже, мастеркрафт силовое, 6 иня 2\4+, хит енд ран.

Можно по подробнее про факторы мешающие виндикам? Может я и вправду не учёл его, я ими пока не играл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам бы гриндера влепил, но миньки пока нету, едет...

Может будет лучш убрать гончих, взять 5 бладкрашеров и на оставшееся - финдеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты считаешь, то что ты описал из его достоинств при цене почти как у Мефа это круто? Мне и Асторат более по нраву, библирь на 100 меньше стоящий с заклинанием на 10 силу тоже более тру.

Изменено пользователем Michail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДП дешевле фестра на 45 птс при этом значительно хуже по всем параметрам. Лучше изыскать эти 45 птс, чем брать ДП. Ну или "раздеть" ДП.

Бладлетеров разделить на отряды по 8 штук, тематично, во первых, во вторых удобнее скорить и гибче волны.

Крашерам выдать дудку для распределения вундов.

Хаундов лучше разделить на отряды, опять таки для того, чтобы было 2 рендинга и более гибкие волны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Сэта нет джампака. А чем Данте не способие? 5 атак на чардже, мастеркрафт силовое, 6 иня 2\4+, хит енд ран.

Можно по подробнее про факторы мешающие виндикам? Может я и вправду не учёл его, я ими пока не играл...

1. ну и что, что у Сэта нет джамп пака? зато он бьет по 5й/6й ине с 8/9й силой и тем самым инстит всяких гадов быстрей чем те что-то сделают, а как он дреды ломает ;) и стоит почти копейки

2. Данте это атаки с 4й/5й силой, мастеркрафтед который в принципе не сильно помогает, иня да тут он хорош, но блин его стоимость и 4+ делают его смертным писец каким (Сэт конечно тоже смертен, но не так дорог), как бы если брать вообще любого персонажа, то стоит его использовать по полной (в случае с Данте, это СГ в трупсе! и бла бла бла)

3. виндик - это танк с 13 лбом и 10 задницей (и противник это знает), как любой танк он имеет свойство ломаться на террейне, а он должен ехать вперед (на мельты врага), плюс чтоб вывести его из строя/игры его даже уничтожать не надо, главное пробить а там любой результат сойдет.

Изменено пользователем Fallen153
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная закачка. Можно выкинуть одно отделение - взять комисара к остаткам и оружие в малый командник. Либо выкинуть еще одно и всем раздать павер шашки и еще чего-нибудь.

0 Infantry Platoon (Troops) @ 275 Pts

4 Platoon Command Squad @ [60] Pts

Sniper Rifle (x4)

1 Platoon Commander @ [24] Pts

Power Weapon; Laspistol

7 Infantry Squad @ [85] Pts

Sniper Rifle

1 Heavy Weapons Team @ [28] Pts

Lascannon

1 Sergeant @ [24] Pts

Power Weapon; Laspistol

7 Infantry Squad @ [130] Pts

Sniper Rifle

1 Commissar @ [45] Pts

Power Weapon; Bolt Pistol

1 Heavy Weapons Team @ [28] Pts

Lascannon

1 Sergeant @ [24] Pts

Power Weapon; Laspistol

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э я боюсь виндик сам-то по себе танк хороший, фастовый темболее. Но он стоит мягко говоря немало. Антитанк из него сомгнительный ибо надо чтоб шаблончик лёг центром на цель. А пехоту блады резать умеют прекрасно и без него.

За те-же деньги лучше уж Баал-пред который с тем-же 13 лбом, но скаут и стреляет прекрасно по пехоте и прилично по технике.

Дальше. Данте сейчас единственное что путнее умеет это снижать стацы 1 вражбему герою. Вру он ещё сангвинариев переводит в трупсу, но это тот ещё профит. За те-же деньги что и Данте можно взять 2-х обычных библей. Или блин летающий дредноут.

7 асолтников это... странно. Станное кунг-фу. Может лучше 5 на бритвожопе?

Кстати сангвинарные стражи правда на малый формаь не лохи, но он очень уж требуют бережного обращения. Иначе отряд за 120 очков с тремя плазмами на химере съест 250 за просто так... Я кстати на малый формат пробовал штормрейвнен ( да-да тот самолёт пока-что-тапок). Остался очень доволен. СТреляет далеко и борльно провозит кого надо и быстро. кстати дешевле 2-х виндиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На формат 1500 нормуль, на 1750 нужны будут еще хаунды, 2 сквада. До 2000 добиваем крашеров и выдаем все апгрейды им. В целом монокхорн одна из немногих моногод армий, которая реально способна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы с удовольствием взял гриндера, но его минька только едет, а в нашем замкадье за демонов играю только я и гриндера нет ни у кого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ - Captain Tarnus Vale - 175

HQ - Space Marine Librarian (the gate of infinity, null zone) - 100

Elites - 10x Terminator Squad(2х cyclone missile launcher) - 460

Troops - 10x Tactical Squad (lascannon, plasmagun, power fist) - 215

Troops - 5x Scout Squad(4x Sniper Rifle, 1x Missile Launcher) - 85

Troops - 5x Scout Squad(4x Sniper Rifle, 1x Missile Launcher) - 85

FA - 2x Attack Bike (2x multi-melta) - 100

FA - 2x Attack Bike (2x multi-melta) - 100

HS - 6x Devastator Squad(4x Missile Launchers) - 166

HS - 6x Devastator Squad(4x Missile Launchers) - 166

HS - 6x Devastator Squad(4x Missile Launchers) - 166

1818 points, 11 KP, 54 models total.

Сразу скажу, что этот ростер не столько попытка найти новый убер-мега-разрыватор, сколько стремление с пользой использовать персонажей из ИА 9, который, кмк, не получает должной любви от игроков. Подстроен он под сильно механизированный метагейм, в котором большинство игроков берет в ростеры пачку техники и, как следствие, большинство же игроков берет в ростеры пачку анти-танка. Данный армилист пытается это эксплуатировать - мы тоже берем максимум анти-танка (18 выстрелов 9-й силой, 4 выстрела 9-й с мельта-эффектом и 1 выстрел 10-й в ход), но сами обходимся без брони, что, конечно, сильно бьет по мобильности, зато может снизить в разы эффективность некоторых вражеских юнитов (вроде файр дрэгонов или аттак-байков).

Играть оно должно в лучших традициях интеллектуальной игры - ставим все на стол, тыкаем пальцем во вражеские юниты, метаем кубы. Терминаторы, как правило, разбиваются на 2 комбат-сквада, с одним из которых идет Тарнус Вейл - просто как лишние 3 вунды, в хтх и в стрельбе он все-таки полный ноль. Либби или тоже идет с термосьем, или присоединяется к тактичке. Тактичка или СэШит одним большим сквадом, или разбивается на лазплаз и парней с кулаком, бегущих огородами к обжективам. Примерно тем же самым маются и скауты. Байки, в зависимости от толщины целей, или привычно бустят к врагу, или аккуратно постреливают с 23".

Главная проблема это, конечно, скоринг отдаленных обжектив. Такой ростер может получить мобильность только от рин, но чтоб рины жили, нужно много рин и много другой техники, чего здесь нет. Тут разве что получится нашкрести по сусекам на ринку тактичке и разорбяк-другой девычам, но то, скорее, даст дополнительный кавер, чем шанс куда-то доехать. Поэтому придется маяться чем-то вроде "на последних ходах гейт + добежали", аутфланка скаутья и турбобустов тщательно припрятанных до конца игры атак-бяков.

Оставшиеся 32 очка пойдут или на девычей, или на плащи скаутью, или можно как-то выкроить еще 8 и взять терми-армор и щит либби.

P.S. предваряя закономерные вопросы: Тарнус Вейл - новый марский спец. чар, появившийся в ИА 9. Ничего не может в хтх, ничего не может в стрельбе, зато все юниты в армии меняют комбат тактикс на Танк Хантерс, вдобавок, все ринки и разорбяки в армии получают халявный экстра-армор.

Изменено пользователем StarScream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гриндеры шикарны во всех отношениях, пожалуй единственный юнит, который можно смело максить в ростере, при этом они легко ложатся в любой моногод, ввиду их бэка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...