ANF Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 бладам ... это толком не надо... над доставить трупсу навярняка- под. проще взять лр\лрк за доп 59 птс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marine27 Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 насчет фестера - несогласен) вполне себе монстр на 1000 ) его там мало кто может разобрать + если взять его в данный ростер - он решит проблему толстых танков , дредноутов и прочей фигни , с чем у демонов проблемы) + мобилен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 твои проблемы я про игры а не про согласен ты или нет его разбирают мало мальским залпом ;) и он его не переживает плюс дорог слишком дипстрайк намекает что все мобильно ;) анклин лучше всего на 1к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marine27 Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 я как бы демоновод) и использовал фестера на 1000 ) в связке с крашерами) зло получается ) + из-за того что он мобилен , его можно и не в голое поле выставлять))) ну и 8ая сила доставляет )))))) в ростере здесь основной фаермагнит - крашеры. так что фестер вполне себе проживет. проблема только в кривизне рук ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) вылезло демоноводов любителей. лот д демонами командует.. его я и слушаюхоть и сам долгое время ими в свое время играл ;) так вот начнем с квн к примеру 6 выстрелов из лазок. фестру боязно гоу нет 250 очков дорого и то же самое по сути что гоу но хуже с его 165. у гоцу есть гранаты.. по факту брать у Фестра нет. дипстрайк сводит на 0 проблемы с мобильностью. пофиг на 8 силу все равно пробивание на 2д6 и на столах одни либо вечные толком либо 5+ тафной либо мелоч с 3й проблема в мозгах и неумении просчитывать комбы и кпд ;) учись пока я бобр и жив Изменено 14 ноября, 2010 пользователем Простой Русский НекоДуче Анфарий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) "Демоны, как часть Хаоса, всегда были прибежищем сильных игроков, которые рвут всех как детей... а сейчас - понабежало фанплееров поганых, жалко... за честь хаоса, за слаанеш-матушку!!!11" no offence, просто не сдержался :) Изменено 14 ноября, 2010 пользователем Fyhtfkm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) да всем пофиг ибо никакой пользы для топик стартера... а так когда мы бюыли 1м дексом мы павер быдло и горди этим фактом очищая мир вх от тряпок :boyan: Изменено 14 ноября, 2010 пользователем Простой Русский НекоДуче Анфарий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G0dz1 Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 На мой взгляд Равен уберная машинка в плане АТ и доставочки, летающая всегда на "далеко" (до 24) в перманентном кавере 4+ с антимельт режимом... а какой эт кавер перманентный? он же ток на бусте получает 3 плюс [ Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды ] вообще) сам строил армию, но не на лимите. такой ростер очень боится ходить вторым. я бывало толкал туда фуризу и скаутов с либром) скауты дают ему скаутмув и мы на первом ходу врезаемся. можно ещё на помощь 1-2 пода скинуть с дредом или тактичкой с мельтами, тогда навярняка можно пробить один фланг... но всё это боится второго хода, скаутмув уже не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 но всё это боится второго хода, скаутмув уже не поможет. чего чего? какой еще нафиг скаут мув? O_o ты о чем вообще? <_< мало трупсы имхо, но это на мнение автора да как бы 20 скорящих десантов под ФНП, мне зачастую хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демыч Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Ну, стоит начать с того, что был отредактирован кодекс иг- недавно был за бугром. Там появились вкусные нововведения: хвт команда может, как и ВСЕ другие части платуна, комбинироваться. Я не шучу, потому что сам долго и упорнорасспрашивал испанского игшника, благо, проблем с пониманием нет. Измененный кодекс смотрел в воркшоповском магазе- там еще одна вкусность- медуза после изменения правил может стрелять навесом "90 дюймов, по- моему, становится оправданным брать артиллерию- медуза мертвой зоны не имеет.))) В вархаммер я играю достаточно давно, иг- не первая армия. В основном играл от ветеранов- они, сколько я не играл, все- таки лучше себя показывают. Но сейчас буду пытаться снова играть от платуна. Почему я сказал, что леманы слабоваты в плане брони? Все просто- волчьим скотам с мельтами наперевес и облитераторам со спаренными мульти- мельтами пофиг что 14, что 13 броня. А вот очков мы теряем явно больше, пытаясь пихнуть паска. Так что появление в данной расписке лемана "таран" я полностью одобряю. На вендетту зря наговариваете- иногда просто жизненно необходимо доставить мельта- ветов к цели на первый же ход. Веты все равно подорвут что-нибудь толстозадое и дорогое, окупив и себя, и птичку. А птичка со спаренными лазками еще грохнет сто- нибудь дорогое, нескольковундовое и терминаторообразное. Так что ростер у меня был вполне игровым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 ты им уже играл? если да то как? а так, лично я бы скинул марки и: ну и как бы, если брать плазмо отряд, то я бы взял 10 серых с 2мя плазмами и фистом да, играл против темпларов - в твоей теме я писал как лорд вырезал их армию :) менять ничего не буду :) марки у меня вполне работают спидеры предусмотрены как анти-14-бронь, фламеры у них на тот случай если они выживут и смогут погонять пехоту х/б у фангов вполне в тему плазмоотряд останется в том виде как он есть (такой отряд у меня был на прошлом Винтере и вполне себя показал в игре - как правило второй плазме второй раз стрелять уже не нужно, потому что начинается хтх) очень удивился столь оригинальному ростеру... В) полностью с тобой согласен http://www.gamesworkshop.ru/forum/journal.php?user=173#p4359 Хм.. лучше и правда возьми 10 серых с двумя плазмами. При наличии еще 3 отрядов серых, вполне могут играть, по моему опыту. Ну и я традиционно за рокет фангов :D Хотя знаю, что это бесполезно :) Приноси этот ростер в среду, сыграем :) конечно сыграем ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VipeR Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Итак, в результате тестов я пришёл к такому варианту: Archon [170] Huskblade Soul-trap Shadow shield Combat drugs Phantasm grenade launcher Наш убивашка. Главное хитро вцепить индепа/монстра, для получения 6 силы 5(x) Incubi [167] 1(x)Klaivex with demiklaives Бригада убивашки, вместе с ним получается отличный хтхшный отряд Raider [75] Night Shield Enhanced aethersails 8(x) Wyches [148] Haywire grenades 1(x)Shardnet and impaler 1(x)Hekatrix with agoniser Raider [75] Night Shield Enhanced aethersails 8(x) Wyches [148] Haywire grenades 1(x) Shardnet and impaler 1(x)Hekatrix with agoniser Raider [75] Night Shield Enhanced aethersails 8(x) Wyches [148] Haywire grenades 1(x) Shardnet and impaler 1(x)Hekatrix with agoniser Raider [75] Night Shield Enhanced aethersails Наш скоринг и основная хтхшная масса 3 Haemonculus [150] Эти парни расходятся по вичям Razorwing jetfighter [165] Night Shield Flickerfield Razorwing jetfighter [165] Night Shield Flickerfield Наши "толпоубивашки", ведь 2 по 4 бластов с 6 силой могут напрячь как платун ИГ, так и фангов СВ(как игрок за СВ, за эти слова ручаюсь :) ) Ну и 2 ленса на каждом приятное анти-танк дополнение. 6 Reavers [186] 2x Heat lance Arena champion with agoniser Наш анти-танк, отвлекающий манёвр, убивашка одиноких стрелковых юнитов и вообще чёткий юнит поддержки Теперь суть и идея ростера. Райдеры лопаются от первого пенетрейта, который с 10 бронёй повесить как два пальца об...ать. Умрёт райдер, мы теряем наш главный козырь - манёвренность. В честь этого решил я брать противника количеством. В первом же ходу летим к нему на флэт ауте 4 райдарами(а это уже согласитесь, для многих непосильная задача, сбить сразу 4 штуки, когда у них есть 4++) + байки летят вместе с ними, добавляя ещё одну цель для стрельбы(ведь игнорировать этих парней вредно для здоровья). При помощи движков, мы в среднем двигаемся на 30", что при стандартной расстановке/четвертях означает, что мы почти долетели до хтх(муваться после того как нас собьют и флитовать ещё никто не запрещал). Далее проблемой оппонента будет не только взорвать транспорты, но так же пострелять в экипаж, на что требуются дополнительные затраты сил. Да и убить тварей с 4 кавером(если экспоуст или если обычный вректд, прячемся за мёртым райдером) и фнп не простая задача. Разорвинги же размягчают тех, кто представляет самую большую угрозу для нашего наступления(4 больших бласта в 40рыльник, это очень и очень не приятно.) Проблема ростера в том, что желательно ходить первым, но мы же любим острые ощущения? В теории и на практике ростер работает как надо, но хотелось бы критики и дельных советов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 если вторым ходим можно и в резерв улететь всем (блады не парятся по поводу скорости) лазки нужны для того что есть ситуации когда не надо лететь к противнику вот стразу, а лучше всадить по 6 выстрелов с машинки по огневым точкам противника и летать себе потом спокойно можно даже не выгружаться, ток под конец битвы чтоб всех поубивать =) ростер хорош мне нравится, сам жду машинок что бы спокойно играть своим (ток на 2 рейвенах) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G0dz1 Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 скаутмув за счет скаутов в шторме. Так какой кавер у птицы? Какой перманент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aihnard Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Я бы Телиона убрал. Нафиг не нужен. Чаппи с асолтниками гут, но надо уметь играть. Без лосблоков сольются очень быстро. Не понял зачем тактикалам фист? Монстров убивать? Снимай. Спидер - максимум ММ, не надо тайфуна. Слишком дорого выйдет, Лучше атак байки бери - дешево и сердито. На твоем месте взял бы Предатор аннигилятор(фул лаз) вместо дреда. Дред на такой формат не сыграет. Ибо его надо в поде выпускать, и с компанией друзей. Задумайся о штернах. Скауты, кстати мислу не любят. ХБ в разы лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 скаутмув за счет скаутов в шторме. А причем тут ШР. Разведчики могут двигаться только в приданном транспорте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 6 Reavers [186] 2x Heat lance Именно хитлэнс?Как выбирал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 А архоном часто получается использовать ловушку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gladi Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Поскольку Лорд будет бегать 1, дай ему 1 волка, поскольку те же эльдарские волкеры с 6 силой будут вундить его на 2+ а не на 3+ из за того, что 2 волка с ним с 4 тафной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Ммм, а анти-танка не мало? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 скаутмув за счет скаутов в шторме. Так какой кавер у птицы? Какой перманент? Мде, учи матчасть, а потом с советами лезь =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da Black Templar Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Так, а теперь начнем с того, что первый ход не твой, даже если ты сделал скаут мув и твою птичку не подбили, то вражеский ЛР уже под дымами и сломать или даже остановить его тот еще квест, даже в упор из мельт. А приказ то у тебя не дотянулся...Уже печально... Ты подписал смертный приговор и птички, и ветам, так как живых там не останется. А это уже бесполезный слив очков. Я знаю это по своему опыту, так как играю от мех-ветов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Не понимаю,почему ты считаешь эти ростеры фаном.Помойму вполне заиграют. Я бы брал первый ростер, но 1.Взял бы туда Ньяла в ТДА. 2.Скинул-бы именно у СЕРЫХ кулаки. 3.Скинул-бы шашки у скаутов и взял больше скаутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black_raven Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Ммм, а анти-танка не мало? :) А гранаты у вичей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VipeR Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) Именно хитлэнс?Как выбирал? Да, именно они. Против монстры из-за 6 силы похуже будут бластеров, но из-за мельты и ап 1 лучше против танков. А архоном часто получается использовать ловушку? Почти в каждой игре. Сегодня мне не повезло, за 6(!)фаз комбата, он не смог провундить альфавориара =) Ммм, а анти-танка не мало? :) Более чем достаточно. Уповать на 100х500 лэнсов я не собираюсь, ибо лэнсы кушают очки очень сильно, а 8 сила не всегда панацея. Изменено 14 ноября, 2010 пользователем VipeR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти