Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

вот зря :)

чем больше я играю, тем больше убеждаюсь в необходимости марки :)

ну не везет мне на рендинг, за все игры он выпал один раз только, зато когда в отряде у скаутов 2 шашки, всякие там гвардейцы, девастаторы/тактички ну просто дрожат.

не может она - марка, что полезное делает? но тут скорей условия местных метагеймов <_<

Изменено пользователем Fallen153
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эта няка не умеет быстро ездить и имеет броню рины (про хороший стоимости в сумме с начинкой). Шанс что не доедут велик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за супер внятные ответы. Вы все отцы вахи. Остальные все нубасы. Можно было сюда и не писать. Но все таки спасибо за то что научили не кого не слушать и играть так как нравится самому, больше толку. Тему можно закрывать.

PS: Не гоните господа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта няка не умеет быстро ездить и имеет броню рины (про хороший стоимости в сумме с начинкой). Шанс что не доедут велик.

это я заметил, спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, что из вагона надо будет как можно быстрее выпрыгнуть. и там останется один мек. ему не до того будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Вам правильно сказали, нужно взять персонажа из раздела командных. Или капитан или либр или капеллан но лучше на джампаке. У спидера уберите или ракетницы или мультимельту. Лучше ему будет без мельты чтобы стрелять издалека. Дреду дроппод было бы очень хорошо, без него не реализуется потенциал мультимельты из за небольшой дальности стрельбы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боардин планк помогает при таране?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 лоб помогает при таране. а меку можно фист дать - пусть тоже царапается :)

боардин планк дает 14 армор? я чота не понимаю :)

ну и мы тут вроде как пришли к выводу, что мек дешевый и ваще. тем более очков на фист и планку - точно нет

1.

ХТХ потолок закачки мека это бурна. Ему больше ничего ТОЧНО не нужно, ибо не должен мек драться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у тебя ж ИГ + ДХ, а не наоборот. Можно взять игэшных штурми с мелтами и пустить их в ДС. И честно говоря ХВС из менометов, да и из других видов - спорная по эффективности еденица - слишком быстро выноситься. Всего 6 ран, да еще и мораль для приказов маловата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу дреда: я как раз сейчас думаю вместо обычного с мельтой взять почтенного. Дать ему плазму,CCW+флеймер,как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не везет мне на рендинг, за все игры он выпал один раз только, зато когда в отряде у скаутов 2 шашки, всякие там гвардейцы, девастаторы/тактички ну просто дрожат.

не может она - марка, что полезное делает? но тут скорей условия местных метагеймов <_<

быр :)

д6+1 атака мне кажутся как-то стабильнее чем 2 атаки силовым... ну а дальше все зависит от умении кидать "6" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Mephiston – 250

5 Honour guard (rhino; champion; company banner) – 210

ELITE

Chaplain (jump pack) – 125

Furioso Dreadnought – 125

TROOPS

10 assault squad (2 meltagun; powerfist) – 235

10 assault squad (2 meltagun; powerfist) – 235

7 Death Company (powersword; powerfist) – 180

FAST ATTACK

3 attack bikes (3 MM) – 150

7 Scout bikes – 150

Storm Raven Gunship – 200

HEAVY SUPPORT

Predator (autocannon; lascannon sponsons) – 135

1995

как оно? )) куда 5 очков пихнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Райвен разве не ХС? :)

Если интересно мое мнение, то все грамотно-паверно, даже в чем-то степанообразно стандартно. Только приста прыгающего не хватает, имхо, на 20 ассолтников всего один прист, который в ринке едет. В скотах кулак есть, или вообще ничего?

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не везет мне на рендинг, за все игры он выпал один раз только, зато когда в отряде у скаутов 2 шашки, всякие там гвардейцы, девастаторы/тактички ну просто дрожат.

Долгая практика игры показала, что иг и девастаторы дрожат и без второй шашки. А она удорожает отряд. Вместо нее лучше взять еще одного скаута.

Про МоТв скорее соглашусь, броски на количество атак идут на редкость паршиво, а 15 поинтов это +1 хантер/скаут/обвес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничё подобного))))

Я даже без знамени их чардж выдерживал, а со знаменем ещё проще будет.Ассолтников не бойся.

Да я как-то и не боюсь. И тоже чарджи выдерживал и тоже без тряпки. Но склонен это относить больше к случайности, нежели стойкости отряда как такового. И да, я знаю историю про чардж ДК в хантеров 27 внесенных вундов и одном трупе на выходе. Но в моей текущей армии 10 поинтов это разница между наличием двух ЛК у фангов и их отсутствием. Так что я лучше возьму еще пару лазерок, чем удорожу отряд, который в 75% случаев убивают если не в ручнике, то стрельбой всей второй дивизии. А от стрельбы, как известно, тряпочка не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое предполагается вооружение на равене?

хороший вопрос, очевидно ласка, мельта, ракеты. но если взять скажем разор с ХБ (и срезать ДК до 6), то можно подумать об ассолтке на рейвене.

А Райвен разве не ХС?

не помню :) если ХС, то так даже лучше ))

даже в чем-то степанообразно стандартно

уаще не похоже. тут нет данте или сангвинора+мефа, да и ДК мало кто юзает ))

О, Грозовой Ворон...если не сложно отпишись, как он на поле

меня этот вопрос волнует не меньше, поверь. с 12й броней он столько всего боится, аж жуть. после ваниллы не могу привыкнуть играть без ЛРа ))

В скотах кулак есть, или вообще ничего?

ничего. после Воронежа пришел к выводу, что +1 парень им важнее фиста. фистов тут и так завались, можно подумать о комби-мельте, но лучше не искушать судьбу ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший вопрос, очевидно ласка, мельта, ракеты. но если взять скажем разор с ХБ (и срезать ДК до 6), то можно подумать об ассолтке на рейвене.

я тут задумался о внезапном плазмакенноне в довесок к ММ. главный плюс именно во внезапности, понятное дело.

плюс, при очень похожем исходном наборе моделей, есть мысль оставить ЛР для дк и прикрытия ассов, а в штормравене возить мефа и дк дредноут. но эта мысль на длительную перспективу, бо конвертить/проксить равен неохота, а когда он выйдет - у меня ожидается существенное увеличение этого самого исходного набора. там посмотрим вобщем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Винтера2010 осталось 2 недели и пора бы уже определиться с ростером.

Самое забавное, что ростер уже предварительно был отослан на проверку и одобрен. Но, после того, как я получил и опробовал в "деле" лорда на тандервулфе (переделан из Каниса) и спидеры, структура, содержание и логика ростера несколько изменились.

Итак, основное ХаКу ростера: Лорд на тандервулфе, в руникарморе, с ожерельем и хвостом, вооруженный когтем и щитом. Сага война и пара волков прилагаются.

Это наш хтх "кулак". 5я тафта позволяют нам не бояться все силы меньше 10. Руникармор дарит нам сейв 2+, а щит - инвуль 3+. Ожерелье обеспечивает возможность ударить по любому противнику на 3+. Хвостик дает шанс увернуться от вражьих психосил, которые по какой-то случайности не отменил Рунприст. Волчий коготь позволяет варьировать перебросы либо на ту-хит, либо на ту-вунд - в зависимости от ситуации. Сага война - прирост атак к последующим раундам. Волки взяты для распределения на них стрелковых атак 10й силой. Сами по себе в хтх они ничуть не лучше обычного марина, но имеют всего лишь 6+ сейв.

Задача и цели Лорда - хтх отряды противника, тяжелая и элитная пехота. С чужими бивнями он, из-за своей 5й ини, вряд-ли справится.

Псайкерскую поддержку Лорду будут оказывать 2 Рунных жреца. У одного из них чоузен, хвостик; знает "челюсти" и "молнии". Второй - хвостик; знает "челюсти" и "ураган".

Первый прист предполагается использовать в связке с "домашним" отрядом. Второй - поедет с серыми прикрывать Лорда.

Наличие 2х "челюстей" подарят несколько неприятных моментов противнику. "Молнии" - это наша стрельба 7й силой через весь стол (причем благодаря чоузену попадать мы будем на 2+). "Ураган" - замечательная возможность посадить отряд противника в сложный/опасный террейн и навесить, при удаче, несколько сейвов.

"Челюсти" пристов, в первую очередь, должны работать против "толстых" вражеских ХаКу. Пока на счету "челюстей" меф, ДП, лорд некронов. Надеюсь после ВК2010 список пополнится существенно smile.gif

Трупса.

4 отряда Серых по 8 моделей. В каждом отряде банер (переброс единичек в хтх очень даже приятно), марка (1+д6 атак с рендингом) и спец оружие: в двух отрядах мельты, в третьем - фламер (в этом же отряде прист с "ураганом"), в четвертом - плазмаган (домашний отряд, в нем прист с "молниями").

К каждому отряду присоединен гвардеец с фистом/молотом и соответствующим отряду комбиком.

Хантеры, есно, в ринах.

Основная задача - застолбить точку и сидеть на ней не вылезая из ринки, поддержка (прикрытие) Лорда.

Элита - гварды, разошедшиеся по отрядам и, есно, замечательные волчьи скауты: 5 парней (мельта, марка) и с ними дядька гвард (фист, комбик). Ребята должны шерстить тылы от дальнострела.

Хеви.

2 отряда Длинных Клыков. Первый - ракетный, противотранспортный. Второй - противопехотный: 3 х/б и 2 плазмоканона.

Тут все очевидно: попытаться убить стрельбой все, до чего дотянемся. Как правило еще и сами оттягивают на себя часть вражей стрельбы. Причем, как показывает практика, в первую очередь всю стрельбу собирает именно противопехотный отряд. Что дает шанс ринам проехать дальше и ближе к противнику. Ну, а если фанги выжили, значит будет грустно противнику. Как-то отряд их 5 фангов с х/б одним залпом снес ДП.

Роль антитанка выполняют 2 спидера с м/мельтами и х/фламерами. Машинки смертники - выехать, стрельнуть, если повезет убить ЛР и пр, умереть. В принципе, если 2 спидера за игру убьют ЛР - они уже себя окупили в полтора раза. Выпавшую начинку должен встречать Лорд. Их минус в низкой броне и кавере за турбобуст.

Такая вот композиция ростера.

Ниже - сухие цифры.

Unnamed2000 Pts - Space Wolves Army

Wolf Lord (HQ) @ 285 Pts

Storm Shield; Wolf Claw (x1); Runic Armour; Thunderwolf Mount; Wolf Tail Talisman; Wolftooth Necklace; Saga of the Warrior Born

2 Fenrissian Wolves @ [20] Pts

Rune Priest (HQ) @ 115 Pts

Bolt Pistol; Chooser of the Slain; Wolf Tail Talisman; Jaws of the World Wolf; Living Lightning

Rune Priest (HQ) @ 105 Pts

Bolt Pistol; Wolf Tail Talisman; Jaws of the World Wolf; Murderous Hurricane

5 Wolf Guard Pack (Elites) @ 230 Pts

Power Fist (x2); Thunder Hammer (x3); Combi-flamer (x1); Combi-melta (x3); Combi-plasma (x1)

5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 100 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun; Mark of the Wulfen

8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 180 Pts

Flamer; Wolf Standard; Mark of the Wulfen

1 Rhino @ [35] Pts

8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 190 Pts

Plasma Gun; Wolf Standard; Mark of the Wulfen

1 Rhino @ [35] Pts

8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 185 Pts

Meltagun; Wolf Standard; Mark of the Wulfen

1 Rhino @ [35] Pts

8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 185 Pts

Meltagun; Wolf Standard; Mark of the Wulfen

1 Rhino @ [35] Pts

Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 70 Pts

1 Land Speeder Tornado @ [70] Pts

Multi-melta; Heavy Flamer

Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 70 Pts

1 Land Speeder Tornado @ [70] Pts

Multi-melta; Heavy Flamer

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140 Pts

Missile Launcher (x5)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 145 Pts

Heavy Bolter (x3); Plasma Cannon (x2)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

Models in Army: 65

Minimum Killpoints: 16

Total Army Cost: 2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюс, при очень похожем исходном наборе моделей, есть мысль оставить ЛР для дк и прикрытия ассов, а в штормравене возить мефа и дк дредноут.

+1 это была первая мысль, но имхо все равно слишком много дорогущей техники. сейчас думаю о замене предатора на 2й рейвен, скринить можно и ими )) надо их потестить, но пока не выйдут на турнире лично у меня это сделать не получится

о ДК дредноте тоже думал, но тут элита свободна, а он все-таки имхо проигрывает фуриозе, хоть позешн и флит - очень круты

на плазму забей - ацтой ))

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...