Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

1 Big Mek (HQ) @ 85 Pts

Kustom force field

1 Warboss (HQ) @ 155 Pts

Power Klaw; Shoota/Skorcha; Attack Squig; Cybork Body; Warbike; Dakkagun

5 Nobz (Elites) @ 385 Pts

Slugga (x5); Big Choppa (x2); Choppas (x2); Power Klaw (x1); Bosspole

(x1); Waaagh! banner (x1); Cybork Bodies; Warbikes; Dakkagun

1 Painboy @ [80] Pts

Hurty Syringe; Cybork Bodies; Dok's Tools; Waaagh! banner; Warbikes;

Dakkagun

7 Tankbustaz (Elites) @ 115 Pts

Tankhammer (x2); Rokkit Launcha (x5); Tankbusta Bombz; Bomb-Squigs (x2)

1 Looted Wagon (Heavy Support) @ 55 Pts

Big Shoota (x2); Boarding plank; Reinforced ram

10 Ork Boyz (Troops) @ 146 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [46] Pts

Power Klaw; Shoota; Bosspole

1 Trukk @ [40] Pts

Big Shoota; Reinforced ram

17 Ork Boyz (Troops) @ 148 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [46] Pts

Power Klaw; Shoota; Bosspole

1 Deff Dread (Troops) @ 95 Pts

Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; 2 Dreadnought CCWs;

Dreadnought CCW (x1); Skorcha (x1)

1 Battlewagon (Heavy Support) @ 115 Pts

Big Shoota (x2); Boarding plank; Grot riggers; Reinforced ram

3 Deffkoptas (Fast Attack) @ 160 Pts

Buzzsaw (x1); Choppas (x3); TL Rokkit Launcha (x3)

3 Deffkoptas (Fast Attack) @ 160 Pts

Buzzsaw (x1); Choppas (x3); TL Rokkit Launcha (x3)

1 Killa Kan (Heavy Support) @ 130 Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs; Big

Shoota

1 Killa Kan @ [40] Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs;

Skorcha

1 Killa Kan @ [50] Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs;

Rokkit Launcha

Models in Army: 57

Total Army Cost: 1749

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всё достаточно злобненько, но я бы отнял одну шашку у скаутов и на эти очки дал-бы Skyclaw ам марку Вульфена.

Под пристом очень хорошо играет.

Если будешь делать ростер от Рагнара, не думал взять за место пачки Серых-пачку гвардейцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээм, чет я уже напился пива... и толком не пойму - у вас на турнире ИА разрешен? А то химера 55 не стоит у инквизиции. А если садить туда штурми инка - не есть хорошо. Может взять их с 2 мелтами как штурми ИГ в ДС? У тебя очков освободится немеряно. И попу поджарят Хсуппорту вражескому душевно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для инквов ИА обычно пускаю, из милосердия.

А второй ЛР не как?

Сомниваюсь я в минометах. по 5ке не разу не использовал, но как-то и не тянет... разве в ситифайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За вангардов спасибо за идею. Есть опасность, что они не выйдут так на второй тур, но цена сократиться и появиться большая гибкость. Со штернами я думал о паре мельт - но не хочется терять болтеры, которые могут дать рапиду с 2+ вундами, правда это не ап1 как у мельты. В общем об этом буду думать.

Дать всем тактичкам дропы - значит первый ход лазерки не будут стрелять и не смогу расставить их по карте в нужных точках в кавере. Кроме того это 5 дроп подов. т.е. 3 в первый ход и высадившаяся тактичка будет уязвима. Но подумать над этим стоит.

Еще раз спасибо за советы.

проблема лазок стоящих вдалеке от остальной армии это то к ним может прийти что нибудь из аутфланга /дипстрайка и безнаказанно скушать, потому лучше силы держать единым кулаком 3-им подом падающим на первый ход вполне могут быть и штерны цели для их мельт всяко найдутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штернам можно комбики. Книжника стоит закачать, если при переделке ростера освободятся очки. Мб вместо тактички одной скаутов взять?

Изменено пользователем Criminal_Scum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый 5 ростер - ХСМ

Ага :) Из эти 5, с 1-4 проходят под названием "нуборостер" и заставляют негодовать Анфария :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээм, чет я уже напился пива... и толком не пойму - у вас на турнире ИА разрешен? А то химера 55 не стоит у инквизиции. А если садить туда штурми инка - не есть хорошо. Может взять их с 2 мелтами как штурми ИГ в ДС? У тебя очков освободится немеряно. И попу поджарят Хсуппорту вражескому душевно

Инко-штурми к моему глубокому сожалению не дс-сятся. Зато плазмы для них по 10 очков. Экономия присутсвует. ИГ-штурми совсем другие ребята

для инквов ИА обычно пускаю, из милосердия.

А второй ЛР не как?

Сомниваюсь я в минометах. по 5ке не разу не использовал, но как-то и не тянет... разве в ситифайте.

Минометы неплохи. А химеру я могу дать иг-шникам, и пересадить туда штурми.

П.С. Ну нет второго ЛР, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема лазок стоящих вдалеке от остальной армии это то к ним может прийти что нибудь из аутфланга /дипстрайка и безнаказанно скушать, потому лучше силы держать единым кулаком 3-им подом падающим на первый ход вполне могут быть и штерны цели для их мельт всяко найдутся.

Если штерны падают в первый тур - то они становятся дорогими трупами. Для успешной стрельбы из мельт их надо высадить поближе, а значит ответным ходом противник их съесть. А вот высадить тактичку где-нибудь на фланге - это пожалуй идея. Суть высадки штернов на второй ход - это то, что айронклады и вангарды смогут связать отряды, которые потенциально могут разобрать штернов. Т.е. прикрытие друг друга в прямом виде. Чем еще мне не нравиться идея олл дропа - так это тем, что после высадки я теряю маневренность. А значит вышедшие из аутфланка отряды противника смогут захватить точку стоящую в отдалении или просто обойти с флангов и расстреливать меня. Хотя возможность олл дропа по своему заманчива. В общем нужно думать.

Штернам можно комбики. Книжника стоит закачать, если при переделке ростера освободятся очки. Мб вместо тактички одной скаутов взять?

Поинты в принципе найти можно, если переделать вангардов. Как именно предлагаешь закачать библа ?

По скаутам. Брать 5-ку нет смысла - потому как скоринг юнитов и так мало. А 10-ка сама стоит 140, т.е. на эту разницу ничего существенного взять не смогу, что вписывалось бы в суть ростера. Да и убирать одно из основных подразделений не хочется.

Была конечно идея взять скаут байки с биконом и работать ими как наводчиком для вангардов - но это может получиться трата очков. Собственно, Если еще что-то может вписаться под данную тактику - то попробовать найти поинты можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая хорошая штука - "Гэйт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант I:

1) Тактикалы (10) (болтеры+мельта+ml,сержант с пауэрфистом)+рино=235

2) Скауты (5)(Телион,3 снайперки,ml,камоклоак)=150

3)Ассолтники (10) (2 флэймера,CCW,сержант с пауэрфистом)=235

4) Капеллан на джамп паке= 115

5)Лэнд Спидер (1) (мультмельта,тайфун)=100

6)Дредноут (1) (мультмельта,CCW)=105

Вариант II:

1) Тактикалы (10) (болтеры+мельта+ml,сержант с пауэрфистом)+рино=235

2) Скауты (5)(Телион,3 снайперки,ml,камоклоак)=150

3)Ассолтники (10) (2 флэймера,CCW,сержант с пауэрфистом)=235

4) Капеллан на джамп паке= 115

5)Лэнд Спидер (1) (хб,тайфун)=90

6)Дредноут (1) (плазма,CCW,флэймер)=125

Вариант III

1) Тактикалы (10) (болтеры+мельта+ml,сержант с пауэрфистом)+рино=235

2) Скауты (5)(Телион,3 снайперки,ml,камоклоак)=150

3)Ассолтники (10) (2 флэймера,CCW,сержант с пауэрфистом)=235

4) Капеллан на джамп паке= 115

5)Лэнд Спидер (1) (хб,тайфун)=90

6)Дредноут (1) (лазка,CCW,флэймер)=145

Вариант IV

1) Тактикалы (10) (болтеры+мельта+ml,сержант с пауэрфистом)+рино=235

2) Скауты (5)(Телион,3 снайперки,ml,камоклоак)=150

3)Ассолтники (10) (2 флэймера,CCW,сержант с пауэрфистом)=235

4) Капеллан на джамп паке= 115

5)Лэнд Спидер (1) (хб,тайфун)=90

6)Почтенный Дредноут (1) (плазма,CCW,флэймер)=185

Изменено пользователем BlackenedHeart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё достаточно злобненько, но я бы отнял одну шашку у скаутов и на эти очки дал-бы Skyclaw ам марку Вульфена.

Под пристом очень хорошо играет.

Если будешь делать ростер от Рагнара, не думал взять за место пачки Серых-пачку гвардейцев?

1. я скорей уберу у скаутов марки и выдам им по 2й павер шашке

2. марка скайклавсами под пристом вообще имхо не к месту, зачем? какой профит? уповать на рендинг при куче простых атак, нет не наш метод, однозначно

лично я чем больше играю, тем больше разочарован в марке <_<

3. гварды под Рагнаром, да хороший отряд получиться можно и такой конечно/даже скорей и так попробую, но у серых есть банер что повышает значительно кпд отряда, плюс когда таких отряда три в армии, смело можно потеряв один, прыгнуть к другим и ехать дальше, добишь они взаимозаменяймы

Изменено пользователем Fallen153
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть мы пришли к выводу, что артиллерия это круто, но ТФК всё равно унылы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. Но. Штерны скорее всего будут работать комбат сквадами. Т.е. по 5. Спасать гейтом тех, кто останется после атаки противника ? Т.е. 1-2 марина в лучшем случае ? Не выгоднее ли в этом случае авенджером убить больше врагов, чем спасти 1-2 ? Когда брал эвенджер я исходил именно из этого. Если бы библ был присоединен к термосам - то без вопросов - гейт и нуль зона. Или гейт имелось ввиду для придания мобильности ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атаковать гейтом, маневрировать(скорить) гейтом.

Гейт имеет большинство приимуществ Дроп пода, при этом не имея большинства его недостатков - разумется не бесплатно и дроп под ассалт тут уже надо пересчитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТФК не оптимальный вариант артилеррии, потому как артилерия на бронетанковом ходу имеет ряд примущества над пешей. В основном из-за того что сильной стрельбы у маринов хватате, а вот стрельба индеректом или с мува - это немного другое. Индерект - это сила, которая при некотором навыке способна повернуть исход боя.

И отмена ковра у Тфандер фаера она немного смешна... отмена ковра при бронебойности 6 - не самый ультимативный довод(хотя тоже ничаго).

Я для себя вывел аксиому: что нежели заниматься увлекательным мероприятием "у кого бронежелет толще" и пытаться перломить один отряд его точной копией, намного эффективнее сиграть на противоречия. Не вступать в артилерийские дуэли - атаковать профильных стрелков в ближнем бою, не устраивать контр атак на профильных рукопашников крмое самых отчаинных ситуаций - подавить их стрельбой, не меряться лобовой броней танков - послать против них отряды пехотинцев бронебойщиков, не закапываться в могилу траншейной войны - атаковать пехоту частями бронетехникой \монстрами. Конечно есть сиключения. при явном превосходстве можно действовать в лоб. но обычно такой подход позволяет быть на шаг впереди противника и экономить ресурсы.

Так вот согласно этой мысли пехоту лучше всего уничтожать артилерией устанеовленной на технике\монстрах, в то время как Хеви 4 Бласт прекрансо расправитсья с легкой броней ведя огонь ПРЯМОЙ НАВОДКОЙ(10 броня в которую приходят 2\3 попаданий в батарею это печально).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть мы пришли к выводу, что артиллерия это круто, но ТФК всё равно унылы

Лично мне ТФК больше нравится как минимум своей универсальностью и широкими тактическими возможностями:

1) Ведро кубов при малейшей скучкованности - делаем танкшок в любой отряд и радуем его владельца 10-15 вундами (пару раз и до 20 доходило). Марам очень больно, так как приходится кидать по 2-3 сейва за сержантов и специалистов, остальным за счет игнора кавера.

2) Возможность затормозить сразу пару отрядов противника и организовать тесты технике. Радуем ФНП бладов постоянными помодельными тестами без сейвов (особенно приятно выцелить приста :)), а байкеров еще и невозможностью турбобуста. Можно накрывать сразу несколько отрядов - нам достаточно одного хита и на четырех скаттерах шанс сноса в нужную сторону весьма высок.

3) Цена. Всего за сотню мы имеем полноценного техмара с сервохарнесами и бустом руинки + пушку которая нам обходится в смешные 25pts.

Вирлвинд, при всем его индиректе, так не умеет.

Но есть и проблемы - низкая мобильность и, как следствие, зависимость от расстановки и терреина. ДоВ или пустой/закрытый лосблокером угол стола делают ТФК практически бесполезной в первые ходы и шансы пережить их вне уютного 3+ кавера весьма мизерны. Убежать от аутфланга и прочих диверсантов она тоже не сможет, а техмар ни за что раньше времени не бросит орудие, даже если рядом будет стоять иммобилайзнутый ЛР с матерящимися термосами (довольно часто приходиться специально двигать ее в надежде на 1 на тесте =)). Тут вирлвинд безусловно выигрывает.

Вообщем мое ИМХО, если планируется хоть какой-то сэш и есть техника, одна ТФК - маст хэв, но максить бессмысленно, так как можно эпично обломаться при расстановке и в таких количествах пушки станут целью номер один, а значит могут банально не дожить до того момента как из транспортов начнет выпадать начинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно и понятно что юниты немного разные, к счастью кодекс писал Вард. К не счастью, ему не дали писать ДЕ. =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спидер слишком дрог, дредноуту можно ХФ и Дроп под, в тактичку я бы мислувсе же дал - за нее уже уплочено.

как командера кого возьмешь чаппи на ранце или что-то позлее?

Ради всего святого, время ведь середина ночи - оформи ростер как все это делают. не удобно разбирать что там где и сколько стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, посмотрим, сделаю работу над ошибками. Возможно добавлю либра, возможно сделаю кэпа с байками, посмотрю ещё

Возможно три тфк и правда лишними будут

Если всё прокатит, начну маров закупать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это же здорово :)

лутед вагон из которого высовывается бустаз с танкхаммером... няка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. я скорей уберу у скаутов марки и выдам им по 2й павер шашке

2. марка скайклавсами под пристом вообще имхо не к месту, зачем? какой профит? уповать на рендинг при куче простых атак, нет не наш метод, однозначно

лично я чем больше играю, тем больше разочарован в марке <_<

вот зря :)

чем больше я играю, тем больше убеждаюсь в необходимости марки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...