Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Копался в кодексе Волков (может, чего недопонял - прошу не винить), попробовал составить ростер, действующий от Каниса. Позже к нему прибился Ньял и второй лорд. Вот итог всего моего умозрительного безобразия:

Njal Stormcaller (TDA) - 270

Canis Wolfborn (2x Fenrisian Wolves) - 205

Wolf Lord (Thunderwolf mount; Thunder hammer; Storm Shield; Wolftooth necklace; Wolf tail talisman; 2x Fenrisian Wolves) - 210

5x Grey Hunters (meltagun; razorback; lascannon; twin-linked plasma gun) - 155

5x Grey Hunters (meltagun; razorback) - 120

15x Fenrisian Woolves (Cyberwolf; count as Troops) - 128

15x Fenrisian Woolves (Cyberwolf; count as Troops) - 128

4x Thunderwolf Cavalry (Storm Shield; Power fist; meltabombs; boltugn) - 260

4x Thunderwolf Cavalry (Storm Shield; Frost Axe; meltabombs; boltugn) - 260

4x Wolf Guard (4x TDA; 3x Storm Shield; 3x combi-melta; chainfist; drop pod; Deathwind missile launcher) - 262

Total: 1998 pts, 62 models, 13 KP

В идеале на первом ходу в дропподе падают гвардейцы с Ньялом и тут же начинают портить жизнь окружающим, ломая какую-нибудь технику и колдуя в меру возможностей. Тем временем Канис и второй лорд в компании кавалеристов и под прикрытием пушечного мяса из волков спешат ко вражеским позициям. За ними тихонько едет разорбэк в базовой закачке со скорингом внутри. Домашний скоринг - второй разор, овешанный оружием на случай инфильтейта или дипстрайка чего-нибудь неприятного.

Имеет ли это право на существование и шансы на победу?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тогда бери плазматанк с плазмаспонсонами и ХБ во лбу. Иначе, когда не останется целей или хитрый оппонент заляжет в углу карты - твои спонсоны просто будут ни к чему. Лишняя трата очков. Против пехтуры и три ХБ с БТ прекрасно работают на средних дистанциях.

Вот что меня всегда радует, так это то, что мне советуют индакт, не зная, что в этом списке индактов есть. Не могу я по кодексу взять плазматанк. Только по ИА. Кодекс разрешает мне брать взводы, АФС (ныне почившие в бозе), конников, сентинели и 0-1 танк "Леман Русс". Специально профачено, что можно брать и бронесенти, и обычные. И все.

Если бы можно было брать ветеранов, вендю, плазматанк - вообще никаких проблем бы не было.

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твои хавоки ни о чем. особенно те что с хбшками

лучше тот же предатор взять с ак в башне и двумя лаз спонсонами

хммм, а если слить в один отряд и дать 3-4 автокеннена будут способней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, будет лучше. 6-8 хавоков с 3-4 АК довольно неплохой выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чём дело? Собирай. Только подправь, что мы посоветовали. Лорд или ДП. Берсы. Нойзы с бластмастером. Рапторы с анди и фистом. Пред или два обля в ХС. Нормально вытанцовывается. У Хаоса играют практически все юниты. Что-то лучше, что-то хуже, но в целом играют. Для начала тебе нужно сыграть игр 10-20, чтобы просто понимать, что на столе происходит. И тогда ты уже сам сможешь менять ростер под свои потребности и свой стиль игры, при этом понимая, что и зачем ты делаешь, а не будешь просто собирать набор юнитов, потому что атцы так сказали.

Не хочется тратить деньги на неиграющие миньки? Прокси, покупай б/у, одалживай миньки на игру. Лорд, берсы, обли всегда пригодятся, их желательно купить. Рапторов тебе наверняка дадут погонять, их и купить можно недорого, уже крашеных в Найт Лордов. Тут нужно помнить, что ваха - это не только война, это ещё и покрас и моделирование. Даже совершенно неиграющих спаунов покупают, чтобы покрасить и выставить на полку.

И касательно советов атцов. Не слушай фанатствующие вопли и стенания. Сам думай, пробуй. Не раз и не два было так, что пробовали высмеиваемые тут комбы - а они срабатывали. Просто нужно подумать и найти условия, при которых они работают. А было и так, что одобренные кошерные расписки сливали всухую. В общем, свой собственный опыт тебе ничего не заменит. Могу ещё посоветовать почитать ростеры и репорты Степана, он хорошо расписывает принципы составления своих армий, и как они себя ведут на столе.

В общем, играй, получай удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

1. Командный взвод (67) (огнемет *2 (10); вокс (5); болтер (2))

2. Инквизитор Лорд (105) (пси-пушка*1 (30); силовой меч *1 (10) капюшон (20))

• Свита: сервитор + тяжелый болтер*2, плазма-пушка*1 (95); мистик * 2 (12); мудрец * 2 (20) хранитель *1 (6) . Свита – 133

• Химера (85)

• Итого: 323

Итог: 380

Elites

1. Марбо (65)

2. Штурмовики (105) (мельтаган*2 (20))

Итого: 170

Troops

1. Ветераны (115) (плазма-ган*3 (45))+ химера (55)

3. 2 Платун-командер (125) (мельтаган *4 (40)) + химера(55).

• Пехотное подразделение (130) (комиссар + шашка (45); шашка (10); лаз-пушка * (20), вокс (5))

• Пехотное подразделение (80) (шашка (10); лаз-пушка * (20))

• Пехотное подразделение (80) (шашка (10); лаз-пушка * (20))

• Итого платун: 415

Итого: 530

Heavy support

1. Леман Рас *1 (170) (болтеры(20))

Итого: 170

Общий итог: 1250 pts.

Очень хотел воткнуть астропата или священнника ради усиления платуна, но не влез. Химера инку взята по кодексу... хотя возможен и вариант с ИА. Тогда всем химерам в ростере дополнительно выдаются мои любимые автокенны и просто нервируют опоненнта. Штурмовики на химере мне не нравятся. Они смертники в любом случае. пусть лучше аирборнятся.

Есть ли смысл забить на автокенноны, и взять астропата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4x Thunderwolf Cavalry (Storm Shield; Power fist; meltabombs; boltugn) - 260

а нафига болтер? -1 атака. кони итак все разные.

4x Wolf Guard (4x TDA; 3x Storm Shield; 3x combi-melta; chainfist; drop pod; Deathwind missile launcher) - 262

мисла на КАЖДЫЕ 5 рыл гвардов - у тебя только 4 - мислу нельзя.

щитов 3 много, 2 хватит.

нечем убивать 14ю броню

возьми пару спидеров с м/мельтами и х/фламерами

Изменено пользователем Дмитрий aka K_D_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласен, извини. :( Просто слишком долго за ИГ играю. Совершенно отвык от индактов у Инквизиции. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

boltugn

chtulhu fhtagn! :D

Своеобразный ростер, на боингах построенный, со всеми плюсами-минусами (например, трудно будет с многочисленными армиями - закидать мясом героев-викингов тут вполне реально), но мне лично нравится. Единственное можно посоветовать в тандервульфах обоих выдать кулаки-молотки, а лорду дать клавсу, но это на любителя (5ую инициативу жалко). Десвинд лаунчер в принципе можно и скинуть, оно не особо полезное. А лорду попробовать выдать сагу которая волкам дает бонусы к ине и лидерству - волков тут все же 30, а бафф стоит емним не очень дорого. Да и шанс сокращается, что фенресийские волки разбегутся - все же какой-никакой, а скоринг (а вдруг?!), скоринга в ростере-то не особо на самом деле...

[ Добавлено спустя 59 секунд ]

мисла на КАЖДЫЕ 5 рыл гвардов - у тебя только 4 - мислу нельзя

Это ж на дропподе шаблончик. Хотя если наскрести деньги на пятого гарда, которого потом услать в охотников, а гардам выдать какой-нибудь тяжелый ствол - это было бы хорошо, только немае особо денег в расписке.

Менять Ньяла на приста обычного? Тогда хватит на двух фистовиков в серых, и на черта с рогами.

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... Да и шанс сокращается, что фенресийские волки разбегутся - все же какой-никакой, а скоринг (а вдруг?!), скоринга в ростере-то не особо на самом деле...

волки не скорят

ЗЫ: да, лорду лучше клавсу и сагу (или война или медведя - по вкусу, но я посоветовал бы война)

Это ж на дропподе шаблончик 5-5.

внимательно читаем ростер и описание: ньял + 4 гварда в ТДА в дропе

Изменено пользователем Дмитрий aka K_D_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смишная щутка!

Анф,расскажи мне отчего же фанплей вызывает у тебя такую дикую жопаболь?)

Но всё таки ты окончательно переубедил меня собирать ДЭ(

Вот думаю на ком бы остановить свой выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щитов 3 много, 2 хватит

личное мое ИМХО - нормально, на них будут и плазму класть в количестве, когда они выпадут из дроппода. Может конечно не спасет...

нечем убивать 14ю броню

Ну в общем-то да, вообще с антитанком тут не особо

[ Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд ]

волки не скорят

Шит. И верно ведь. Лажаю-с, да, забыл. Ну тогда все хуже, и ну ее нафиг, фановую сагу :) Можно воина взять попробовать.

[ Добавлено спустя 56 секунд ]

внимательно читаем ростер и описание: ньял + 4 гварда в ТДА в дропе

И? Десвинд миссл лайнчер - все равно апгрейт на поде :)

 ! 

Предупреждение:

Не материмся на форуме.

Ghost-kZ

Изменено пользователем Ghost-kz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээээ, а зачем Инкву силовой меч в стрелковой закачке? И никак непонятно, как играть будет в такой закачке ростер? Отстреливаем с дистанции - а потом малыйКВ и ветераны несутся скорить точки? А еще можно МаломуКВ взять снайперки, Химеру отдать БольшомуК и заменить там на плазмы

Про Химеру - я беру обычно дидикейтед к ИГ и на первый ход засаживаю в нее Инква. Пострелять он все равно сможет, хоть и недалеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мисла на КАЖДЫЕ 5 рыл гвардов - у тебя только 4 - мислу нельзя.

Речь идёт не о заплечной мисле, а о той, которая в дропподе, s5 ap- большой шаблон. В принципе, склоняюсь к тому, чтобы её слить, как и лишний щит (если он и правда лишний), но что тогда брать на освободившиеся очки (37 свободных)?

Насчёт спидеров - не хотелось бы ещё чем-то жертвовать (ни мясом, ни кавалерией), а убивать технику - на это есть плазмаган в серых, лазка на разорбэке (если с задницы ничего не ожидается, можно два разора поменять местами), комби-мельты у термосов, чейнфист у них же, тандерхаммер у лорда, паверфист у кавалеристов, парочка хороших кастов у Ньяла (если доживёт)... Этого всего недостаточно для антитанка?

А фановая сага - разве так уж нужна? Канис даёт им 8-е лидерство, а тандервольфы - возможность его переброса. По-моему, напугать такую стаю слегка проблемно. Насчёт тандеров и лорда - предполагалось, что один лорд будет бить танки, а другой (Канис) - шинковать пехоту. Тандервольфы же им выданы для баланса, на случай "если что". Там, на Каниса бежит злобный дредноут, и, чтобы бравый богатырь не наделал в богатырские штаны, его прикрывает бравый фистобоец.

Изменено пользователем Sir Juffin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, можно, ценой обвеса на разоре, добавить-таки одного гварда, дать "штурмгруппе" циклон и лорду сагу (бистслеера или дать волкам +1 к инициативе вдобавок к канисовой 8-й морали). Но вот стоит ли?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно о подобном думал, только никак не додумаю мысль)))

Ньял и термоса тут не нужны.Термоса вообще не нужны.

У лорда я бы отнял молот и дал фрост блейд или когти.

4x Thunderwolf Cavalry (Storm Shield; Frost Axe; meltabombs; boltugn) - 260

Дать молот и скинуть фрост, у обоих пачек скинуть болтеры.

На освободившиеся очки взять скаутов и/или фангов. Можно попробовать взять пару дредноутов в дроп поде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько принципиален Канис? из-за лидака сабакам и возможность в хтх ударить согласно количеству моделей в базовом контакте? имхо, сомнительные плюсы.

не лучше взять второго конного но уже ПОЛНОЦЕННОГО лорда с под сабак?

первого лорда докачать хотя бы рунной броней.

да, еще - если уж лорды в отрядах и их прикрывают сабаки, насколько в свиту лордам давать еще сабак? от "выцеливания" в хтх они не спасут, от стрельбы и без них есть чем прикрыться.

ЗЫ: Ранек прав

ЗЫЫ: вот инфа для размышления:

http://space-wolves-grey.blogspot.com/2010...ds-cavalry.html

http://space-wolves-grey.blogspot.com/2010...ves-are-go.html

http://space-wolves-grey.blogspot.com/2010...-list-1750.html

Изменено пользователем Дмитрий aka K_D_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термоса нужны, чтобы на первом ходу взорвать что-нибудь с 14 бронёй (и ещё что-нибудь - в перспективе, если комбики расходовать разумно), отвлекать на себя огонь на первом ходу (Ньял - угроза, которую надо убирать чем раньше, тем лучше) и хороший колдунский потенциал. Скаутов - ещё можно подумать, фангов - как-то не тру в концепции ростера (ИМХО) Просто изначально подразумевалось, что всё, что можно, как можно скорее врезается (вчардживается/вколдовывается) в самую мясорубку, а скоринг... Ну, просто чтобы скорил :) Стреляющие издалека фанги ЛИЧНО МНЕ (да, это моя проблема!))) в этом ростере мазолят глаза.

Может, и глупо, но Канис принципиален тем, что "ради него вся песня писалась!" и тем, что волков в трупсу переводит, освобождая слот и под два отряда кавалерии, и под их "прикрытие" Насчёт собак в свите - в принципе, действительно можно скинуть, освободив ещё 40 очков (и не надо отказываться от обвеса)

Изменено пользователем Sir Juffin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Астропата брать, по-моему смысла нет. У тебя в резерве всего 2 "отряда". И для Марбо, а может быть и для штурмовиков еще не известно когда лучше приходить раньше или позже. Если придут попозже имеют шансы дожить до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээээ, а зачем Инкву силовой меч в стрелковой закачке? И никак непонятно, как играть будет в такой закачке ростер? Отстреливаем с дистанции - а потом малыйКВ и ветераны несутся скорить точки? А еще можно МаломуКВ взять снайперки, Химеру отдать БольшомуК и заменить там на плазмы

Про Химеру - я беру обычно дидикейтед к ИГ и на первый ход засаживаю в нее Инква. Пострелять он все равно сможет, хоть и недалеко.

Концепция проста. Остреливаем противника на подходе. Платун - по тяжелой технике, Инк по транспортам. Марбо и Штурми работают из ДС, на угрожающих направлениях. Ну и малый командник (закачан мельтами уже потому, что мельта-веты не выходят до 3-4 хода) с плазма-ветами едут на точки, уничтожают технику\тяж пехоту соответсвенно. ЛР - стандартно, катается и стреляет.

1) там правила по клэш оф хироус. Шашка, на случай хтх, которое все равно будет, а шанс в нем убить желающих (у которых осталась одна вунда) у нас есть ибо 5-я инициатива. (хлипкий шанс, но есть)

2)стреляем на 36. Не так уж и мало. Даже при сайз граунд, 36 дюймов это не мало. А перезагружаться в другой транспорт - это терять ход стрельбы. Кст, ретюна - скорит.

3) большой командник нужен только для приказов для платуна. Хотя снайперки в нем вполне оправданы могут быть. Стоя за спинами у платуна таки интересно можно пострелять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж Слаанеш-фан тогда бери тогда Соник-дреда из ИА.

А может ли ДП без марки тзинча взять вторую силу?

Не может)))

Изменено пользователем Zoll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как то так:

Демон принц-110

Крылья-20

Марка Тзынча-20

Время хаоса-25

Рок молния-10 Итог:185

Кхарн-165

Итог-165

10Берсаков-210

Чампион-15

кулак-25

Рина -35

Итог-285

9Берсаков-189

Чампион-15

кулак-25

Рино-35 Итог-264

10 Маринов-150

Икона Кхорна-30

Чампион-15

Кулак-25

1Мельта-10

1Фламер-5

Рина-35

Итог-270

4Терминатора-120

3Комби Мельты-15

Пилокулак-15

Итог-150

3Облитер-225

Итог-225

3облитер-225

Итог-225

1 дефаллер-150

Итог-150

Еще 81 очко в запасе? думал плазма[ой!]оль для бурундуков? джу советов? обли леш пока не хочу. может 4 трупсу? или убрать обли отряд и добавить фаст атаку?

Изменено пользователем Chaos-DEMONIDZE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...