Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

зачем тестить до РоЕ то, что логичней тестить на РоЕ?

ну это в моем стиле обычно ростер пишу за 1-2 дня до турнира и вдруг с какой-то идеей фикс

Изменено пользователем Oberst Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

капюшон он на все поле работает, ради него инкв собственно и берется, сомнения вызывает повершашка у инква , непонятно зачем она ему, ежели этот отряд начнут бить в хтх там ничего не поможет.

Шашка в ростере - потому что отображена на миньке. =) А на миньке она:

1) пафосна

2) очень пафосна

3) очень очень пафосна

4) в надежде, что в кодексе 5-й редакции инк сможет не прятаться за спинами товарищей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрядик тех же арли или вичей способны вырезать почти весь ростер... Ну я вижу, автору нравится - убрать их значит ростер переделать. Мне интересна идея ростера - с какой целью был составлен и выложен на форум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сказал что ты написал гарантировано будут монстры по которым конечно работает сага!

И где я такое говорил? Пруфлинк или не было (с)

Повторяю еще раз - не надо свои домыслы приписывать мне. Я сказал, что комбинация из OoW и саги бистслэйера позволяет сразу получить переброс хитов по большинству типов юнитов. Что еще тут не понятно?

Я таки все же рекомендую внимательнее читать посты и не выдавать желаемое за действительное ;)

Изменено пользователем ShadowBlade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

быр

обсуждение давно ушло за пределы ростера

для этого есть спец тема

ЗЫ: зубы/сага - дело вкуса каждого. не нужно навязывать свое мнение. каждый пользуется тем, чем хочет.

Изменено пользователем Дмитрий aka K_D_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вы тут на обсуждали, и тем самым подали мне пару идеи :)

После работы думаю изложу их тут в теме, будем обсуждать дальше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вы тут на обсуждали, и тем самым подали мне пару идеи :)

После работы думаю изложу их тут в теме, будем обсуждать дальше :)

да ладно, я сам решил потестить вулфжреца на байке с зубами и сагой =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в основном, я настаиваю на применение рапторов и когтей только из-за того, что это Повелители Ночи. Тем более я не считаю, что рапторы настолько бесполезный юнит, как меня заверяли раньше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более я не считаю, что рапторы настолько бесполезный юнит, как меня заверяли раньше :)

Рапторы вовсе не бесполезный юнит :) Но (ИМХО) играть ими тяжело и окупить трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ:

The Swarmlord (HQ) @ 280 Pts

1 Tyrant Guard (HQ) @ 60 Pts

Scything Talons

Elites:

2 Hive Guard Brood (Elites) @ 100 Pts

2 Hive Guard Brood (Elites) @ 100 Pts

3 Zoanthrope Brood (Elites) @ 180 Pts

Troops:

10 Genestealer Brood (Troops) @ 170 Pts

Toxin Sacs

10 Genestealer Brood (Troops) @ 170 Pts

Toxin Sacs

15 Hormagaunt Brood (Troops) @ 120 Pts

Toxin Sacs

15 Hormagaunt Brood (Troops) @ 120 Pts

Toxin Sacs

Fast Attack:

15 Gargoyle Brood (Fast Attack) @ 120 Pts

Fleshborers; Adrenal Glands; Toxin Sacs

Heavy Support:

1 Trygon Prime (Heavy Support) @ 240 Pts

2 Biovore Brood (Heavy Support) @ 90 Pts

Minimum Killpoints: 12

Models in Army: 77

Total Army Cost: 1750

Планируемый ростер на Томский турнир...

Этот ростер является небольшой вариацией той армии, которой я обычно играю, возможно небольшие перестановки (например, взять вместо 3х Зоа только двух, тогда можно добавить гарда фюреру)

Сразу скажу, что коровы мне не особо нравятся, поэтому я не часто их юзаю.

Особого какого-то павера в ростере нету, зато есть ковер тараканчиков, что я считаю достаточно бэковым и интересным)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде бы платун идти вперед должен, но с лазками... вроде бы и стоять, но со священиком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде бы платун идти вперед должен, но с лазками... вроде бы и стоять, но со священиком...

Согласен. Да и закачка трупсы непонятна несколько. С комми то и с силовым то оружием и со Страйкеном - и тут же лазки. Хотя, если прибегут парни и зачарджат - то им мало не покажется. Да еще Вендетта, используемая как транспорт - она должна выбирать позицию и изничтожать вражескую технику тремя линканутыми лазками, а не летать, высаживать и героически взрываться - это участь Валькирии. Да и обращают на Вальку куда меньше внимания.

Кстати, на 2 очка можно болтпистоль дать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Да и закачка трупсы непонятна несколько. С комми то и с силовым то оружием и со Страйкеном - и тут же лазки. Хотя, если прибегут парни и зачарджат - то им мало не покажется. Да еще Вендетта, используемая как транспорт - она должна выбирать позицию и изничтожать вражескую технику тремя линканутыми лазками, а не летать, высаживать и героически взрываться - это участь Валькирии. Да и обращают на Вальку куда меньше внимания.

Кстати, на 2 очка можно болтпистоль дать

просто на химеру для мельта-ветов нет очков. И да.... концепция как раз обронительная, с доезанием того, кто дойдет в хтх. Думаю...может вместо ветов взять штурми с мельтами на аирборне? Им транспорт не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем товарищи вы тут целую страницу спорили что лучше сага или зубы, тем самым подбив меня на следующую идею:

1 Wolf Priest (HQ) @ 135 Pts

Bolt Pistol; Jump Pack; Saga of the Beastslayer

1 Rune Priest (HQ) @ 105 Pts

Bolt Pistol; Wolf Tail Talisman; Jaws of the World Wolf; Living Lightning

5 Wolf Guard Pack (Elites) @ 230 Pts

Power Fist (x2); Thunder Hammer (x3); Combi-melta (x5)

5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 115 Pts

Power Weapon (x1); Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun; Mark of the Wulfen

5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 115 Pts

Power Weapon (x1); Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun; Mark of the Wulfen

8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 170 Pts

Meltagun; Wolf Standard

1 Rhino @ [35] Pts

8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 170 Pts

Meltagun; Wolf Standard

1 Rhino @ [35] Pts

8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 170 Pts

Meltagun; Wolf Standard

1 Rhino @ [35] Pts

10 Skyclaw Assault Pack (Fast Attack) @ 210 Pts

Power Fist; Flamer

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 160 Pts

Missile Launcher (x3); Plasma Cannon (x2)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 170 Pts

Lascannon (x2); Missile Launcher (x3)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

Minimum Killpoints: 13

Models in Army: 66

Total Army Cost: 1750

1. почему выбор пал именно на сагу, потому что в условиях моего метагейма меня чаще волнуют всяки 4(5) байки, нурглиты и т.п. гораздо чаще

2. Скайклавсы тут как отряд первой атаки или охотники за плюшевой трупсой врага

3. я за волков играл пока только 6 игр, и один отряд скаутов уже всех моих друзей задолбал (бояться их :oops: как) представляю что будет когда их станет два

4. я думаю закачка фангов ясна

... ну и как вообщем все это в целом?

ps на 2000 ростер будем расширять добавлением Рагнара, и силовой шашки в 1 отряд серых

Изменено пользователем Fallen153
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну неуязвимых отрядов не бывает)

мне кажется, что достаточно потенциала в хтх и есть заделы в стрельбе

но я предложения готов выслушать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто смотри ситуацию. 10 штук десов высодились. рапидой стрельнули убили 3-4 генов в кавере. Как после этого их атаковать этими 6-7 оставшимися?

Мысль такая скинуть 1 отряд хормы и распределить поинты по 4 отрядам нарастив число.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большие отряды стоят больше очков, а так у противника будет болеть голова с выбором приоритетных целей :)

это тоже в какой-то степени план))

раньше было 2х20 хормы, но щас решил взять гаргулий для разнообразия..

совсем отказаться от 2х отрядов хормы я пока не готов

PS а 6-7 генов всё еще могут наносить хороший урон))

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могут.

3 умрут не ударив.

Ну ели спам целий то попробавать можно, но мне не нравится)

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит ли менять 1 зоа на 1 гарда фюреру?

просто сколько я играл отрядами по 2 зоа, они обычно не сильно долго жили ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sorcerer

jump pack

warptime

----------------------------------------

145

10 chaos marines

2 meltaguns

champion + power fist

----------------------------------------

210

10 chaos marines

2 meltaguns

champion + power fist

----------------------------------------

210

9 havocs

4 autocannons

champion + power weapon

----------------------------------------

245

2 rhino

2 twin-linked bolters

----------------------------------------

80

dreadnought

plasma cannon

heavy flamer

-------------

110

четвертая редакция рустера

всего 29 маринов, из них 2 крупных отряда на ринах, пока они одинаковы, буду пробовать небольшие отклонения - в том числе плазму

хавоки поддерживают огнем один из отрядов маров, дредноут - второй

колдун мечется по полю в зависимости от обстановки на поле, разбирается с монстрами иои помогает тем марам которыеуспели ввязаться в хтх

есть что противопоставить технике и проредить хорду, хотя предполагаю что с последним будет сложнее - надо пробовать

и кстати, это последователи Малала если чо) поэтому принципиально нет марок и демонов. колдун скорее не колдун, а капелан.

спасибо за любые мнения!

Изменено пользователем Berzak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...