Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ага, а в армии противника их целых... один. Или даже два. А у нас за спиной еще 15 лонгфангов. Вот крутотень :)

Смысл наличия зубов - убивать высокоWSных крич, будь монстры, инфантри или негры преклонных годов. Дальше начинаем думать и смотреть, что по факту все эти кричи дружно ложатся в категорию которая с легкостью накрывается через OoW и/или сагу.

Зубы хорошо играли, кога их можно было дать вольфгварду с фистом или молотком. Потому как отряд внезапно становился убийцей чаров. Как-то очень неприятно выгрести пачку атак на 3+, когда ожидаешь, что они пойдут по тебе на 4+ в лучшем случае.

Но за зубы можно продолжать голосовать. У нас свобода и демократия :)

Я вернулся держать позицию зубов!!! :171_russia: :171_russia: :171_russia:

[ Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд ]

И чем это она тебя взбудоражила?

То что ты сказал гарантировано,но в вахи нечего гарантированого быть не может=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вернулся держать позицию зубов!!! :171_russia: :171_russia: :171_russia:

Иди лучше кодекс почитай и осознай, что гвардам зубы теперь не дают, а присту они продолжают быть без особой надобности.

То что ты сказал гарантировано,но в вахи нечего гарантированого быть не может=)

РОФЛом ап тэйбл. =)

И с каких это пор монстр крича не гарантированно попадает под работу саги, а инфантри гарантированно не попадает под работу OoW?

Ты бы все же внимательнее читал, что написано, а не выдавал желаемое за действительное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иди лучше кодекс почитай и осознай, что гвардам зубы теперь не дают, а присту они продолжают быть без особой надобности.

Это где я сказал что гвардам зубы дают??????????????????

[ Добавлено спустя 5 минут 34 секунды ]

И с каких это пор монстр крича не гарантированно попадает под работу саги, а инфантри гарантированно не попадает под работу OoW?

И это я тоже не говорил что монстры не попадают под работу саги!

Я сказал что ты написал гарантировано будут монстры по которым конечно работает сага!

Изменено пользователем Arjak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато есть дальнобойный антитанк. я у хаотов в 1 ход ракетой дефайлера завалил!!!

Ну знаешь раз на раз не приходится=)

Изменено пользователем Arjak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все еще ищу ту золтую середину между мехИГом, платунницей и инком. Таки да...убедился в необходимости платуна, но из за дурацкого характера думаю, что если брать, то брать по полной! Инк - могуч в перестрелке...гринтайд выкашивает, вскрывает транспорты (не надежно, но может), ну ишашака по 5- ине и 5-вс. + перехват и мы не боимся армии на подах. Стракен, священник и простой комиссар помогают нам выстоять в рукопашке (и ого-го как выстоять), тут главное чарджить первым. Гидры сейчас модные + видел их на новичковском тунире. Завораживает. =) Ну и Веник... доп антитанк.

Что выкинуть?)))

HQ

1. Инквизитор Лорд (105) (пси-пушка*1 (30); силовой меч *1 (10) капюшон (20))

• Свита: сервитор + тяжелый болтер*2, плазма-пушка*1 (95); мистик * 2 (12); мудрец * 1 (10) хранитель *1 (6) . Свита – 123

• Итого: 228

2. Стракен и его свита (185) (огнемет*1 (5); Вокс*1 (5); телохранители * 2 (30))

3. Священник эклезиархии (45) (присоеденен к платуну)

Итого: 458.

Troops

1. Платун-командер (125) (мельтаган *4 (40)) + химера(55).

• Пехотное подразделение (130) (комиссар + шашка (45); шашка (10); лаз-пушка * (25))

• Пехотное подразделение (85) (шашка (10); лаз-пушка * (25))

• Пехотное подразделение (85) (шашка (10); лаз-пушка * (25))

• Пехотное подразделение (85) (шашка (10); лаз-пушка * (25))

• Взвод тяжелого вооружения (60) (минометы)

• Итого платун: 570

2. Ветераны (170) (плазмаган *3 (45)) + химера (55)

3. Ветераны (100) (мельтаган *3 (30)) (загружаются в вендетту)

Итого: 840

Fast attack

1. Вендетта (130)

Итого: 130

Heavy support

1. Леман Рас *1 (170)

2. Гидра *2 (150)

Итого: 320

Общий итог: 1748 pts.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демонов я этим превозмог (предыдущий ростер) :)

Ок подумал чуть переделать вот такой ростер вышел

итак смотри

Мефестон 250

Сангвинор 275

Хоноры 140

2 мельты

1 огнемет

Разобак 55

тяжелый огнеметт

5 сангви гардов знамя 230

Ферьюсо дредноут либрариан 175

Крылья

Мощь героев

10 асолтников 235

силовой кулак

2 мельты

10 асолтников 225

силовой клинок

2 мельты

5 асолтников 125

1 мельта

1 мельтапистолет

Резорбак 20 (скидка 35 очков)

тяжелый огнемет

Предатор 135

2 лазки Автопушка

Предатор 135

2 лазки Автопушка

И скрин появился (красные труки :) )

1ого медика достаточно проверено, второй бритвожоп взят для дублирования первого если резорбак хоноров подобьют.

И скоринга больше вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый был лучше, имо

почему только один дред? лучше бы сангвинора слил, гробики на ножках тут полезнее него, как мне кажется.

хоноры как единственный прист - не нравится, слишком много внимания к себе требуют.

тряпка на сангвинарниках с +атакой или только рероллы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый был лучше, имо

почему только один дред? лучше бы сангвинора слил, гробики на ножках тут полезнее него, как мне кажется.

хоноры как единственный прист - не нравится, слишком много внимания к себе требуют.

тряпка на сангвинарниках с +атакой или только рероллы?

и атака и реролы посему тряпка важна

Меф и сангвинор взяты для того, чтобы крашеров убивать, вместе разбирают пачку 8 штук даже не заметив толком.

Дред умирает быстро мельта одна попала и он умер обыдно да...:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых лазки по 20 стоят)

это 20 птс можно дать в платуны мелтабомбы/флеймеры/гранотометы или стракну ченить, и ветам автокеннон)

не хватает вокса в платуне.

а инкв че пешком ходит??? Зачем он тогда? либо в химеру, или я бы взял мелкого с родом в платун бы сунул на сдачу там борахла какогонить... машинки какие или еще

Изменено пользователем PrincevonCarstein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а либродред крашеров типа плохо убивает? :)

к тому же у демонов не то чтобы дофига мельт... впрочем и не против демонов подставлять дреда под мельты лишний раз не стоит )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут такой момент против демонов, что в него раз Соул плюнул и нет парня :(

а мефа и Сангвинора так не забить ;)

К слову против ИГ дред тоже мгновенно стопится слишком много антитех дакки.

Против меха дред вобще плох.

Опять же эльдары лочат ему пси силы, как и волки.

получить гланс и заимобилайзиться или застаниться не айс, а вот Сангвинора так не забанить.

Ну и бафы он всей армии дает, что тоже важно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ли нужны дозеры и армор на всей технике? если их скинуть то освобождается довольно много очков которые можно потратить на что-нибудь полезное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову летающий дредноут это очень качественный шок юнит способный драться против большинства целей, убить его ой как непросто.

тут такой момент против демонов, что в него раз Соул плюнул и нет парня :(

К слову против ИГ дред тоже мгновенно стопится слишком много антитех дакки.

Против меха дред вобще плох.

Опять же эльдары лочат ему пси силы, как и волки.

получить гланс и заимобилайзиться или застаниться не айс

^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПЛИН) пора наконец скачать арми-билдер!)

А инку и не нужно кататься. Он ставится в терейн и стреляет. несколько раз бзал против мариносов и орков... если позиция изначально выбрана правильно - дальше можно сидеть и не дрыгаться. А элитный инк не интересен, ибо капюшон ему не даш и железной воли нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы в споре рождается истина ;)

могу я в конце концов считать, что ошибся :)

Играл вот в субботу первый хит от демонов сгорел дредноут печалька :)

посему если убирать то дреда, а вот батек убирать ой как не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу я в конце концов считать, что ошибся :)

ну я считаю, что гробики вполне себе могут, по крайней мере, в качестве контр-чарджей, а от невезения не застрахован и сангвинор.

да и потом - ты же вон оставил одного дреда, хотя его тоже можно было бы на что-нибудь поменять.

Изменено пользователем Yawgmoth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем капюшон там есть палка за 20 птс, которая делает отряд имунным к психосилам, тож полезна лабуда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем капюшон там есть палка за 20 птс, которая делает отряд имунным к психосилам, тож полезна лабуда)

капюшон он на все поле работает, ради него инкв собственно и берется, сомнения вызывает повершашка у инква , непонятно зачем она ему, ежели этот отряд начнут бить в хтх там ничего не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ли нужны дозеры и армор на всей технике? если их скинуть то освобождается довольно много очков которые можно потратить на что-нибудь полезное.

Так-же считаю, не нужен весь этот обвес.

По мне,так в ростере не хватает дальней стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СМ без дреда то же самое, что завтрак без хлеба!

Я начал можно сказать играть в ваху из-за дредов и капелланов :).

Так что один точно будет.

Может и стоит 2 но времени ещё тестить до РоЕ совсем нет :(

если оставлять 2 дреда, то наверно буду сменять Девов на что-то, но на что тоже надо думать.

Вобще мне и первый и второй ростеры нравятся, но пока определиться никак не могу :)

Изменено пользователем Oberst Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и стоит 2 но времени потестить до РоЕ совсем нет :(

зачем тестить до РоЕ то, что логичней тестить на РоЕ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...