Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

У фурсио либра есть в варгире бладфист со штормболтером. Мы можем обменять один бладфист с встроенным оружием на фрагкэннон.

В чем проблема? Да, конечно теряем 10 силу, но и фиг с ней. Зато можем вешать инсты форсшашкой с 6ой силой, если до этого не летали.

Монстры в шоке)

А вот талоны он взять не может так как они меняются сразу на оба фиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну какбы радибога, можно попытатся мультичарджнуть пртив таких умников, или зомг обьехать!!! Я конечно играю орками, но ненастолько безумен чтобы вестись на такие глупости.

А вообще это какойто тролинг у вас проснулся потому что вопрос стоял то вобще не в таком ключе. Товарищ сказал что такому ростеру будет не позубам механизированый противник, мол пробить нечем? Вот мне и стало интересно, а какая альтернатива?

Альтернатива очевидна чуть менее чем полностью - лутазы. Мей би копты с рокитами, либо ролла, правда последняя в ростер не вписывается, так что отметаем.

А по поводу объехать - на крейсерной скорости ломим к нобам на 18ть дюймов, три багги, которые могут находиться друг от друга в 4х дюймах длинна багги около 3х дюймов итого заслон длинною около 19ти дюймов, чтобы нобы не смогли протиснуться между багги, давай, объезжай на 19ть дюймов плюс не можешь подъезжать ближе чем на один дюйм, это все 21 дюйм. Я не теоретизирую, просто пишу как могут три багги со скорчей, ценой в 100 очей затормозить отряд ценою около шестиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во первых, стракен будет с платунами тусоваться. Скорее Яррика можно к ветам прикрепить или к штурми. Как средство доставки. А на месте - его ещё убить надо. Выдача шашек всем - идея хорошая. М.б. ради этого Яррика и можно скинуть. 150 очков с 2мя комми, ещё 25 в остатке. Но тогда кроме ветов да штурми (все одноразовые) нечем угрожать противнику вдалеке. Ну а так - ещё и в ХтХ навалять можем.

Да, а зачем рвать стракену за ветами? приказы - проще в один отряд бастона дать, если уж так вопрется.

Про спецперсонажей - согласен. Надо искать варианты. Паск тут - как замена Гидрам - которых не охота. Яррик+Стракен - известная комба. Как вариант - вообще от спецперсонажей отказаться.

А зачем священник? 10й лидак для тестов не нужен. 9-й с рероллом и стабборном то же самое. Просто я в комми лорда не верю - ибо индеп. Если приведут контр-аргументы - поверю.

З.Ы. + ещё моделька яррика есть, а вот обычного комми - лорда нет)) пока перепиливать не хочу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альтернатива очевидна чуть менее чем полностью - лутазы. Мей би копты с рокитами, либо ролла, правда последняя в ростер не вписывается, так что отметаем.

А по поводу объехать - на крейсерной скорости ломим к нобам на 18ть дюймов, три багги, которые могут находиться друг от друга в 4х дюймах длинна багги около 3х дюймов итого заслон длинною около 19ти дюймов, чтобы нобы не смогли протиснуться между багги, давай, объезжай на 19ть дюймов плюс не можешь подъезжать ближе чем на один дюйм, это все 21 дюйм. Я не теоретизирую, просто пишу как могут три багги со скорчей, ценой в 100 очей затормозить отряд ценою около шестиста.

Ага лутазы стреляющие как правило в лоб с силой 7. Копты с рокитами не отменяют того факта что у орков БС2 и очень вероятно что они пальнут кудата в небо, и скорей всего в итоге всеравно полетят пилить своей клавсой те танки.

Во ты загнул, это ты спецом будеш брать баги чтобы заслоны байкерам делать?:) Пачка в 5-6 нобобайкеров + варбос с клешней сьедят эти багги на ужин и даже не икнут, и поедут дальше. Ты именно теоризируеш причем опять как какойто троль потому что мы опятьже говорили не о том. Сначала разговор был о пробивании брони, потом зашол о технике которая везет в себе страшную пехоту которую я преложил обьехать, но тут вдруг изза угла показался сквадрон багги :)))

Давай заливай еще, просто очень интересно что может быть эфективней клавсы у орков в антитанке, можеш даже выйти за рамки этого ростера. А хотя стой ты и так это уже сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоты садятся в чужой рэзор после аутфланка? Это чтото немыслимое. Ростер плюшевый.

1. Пред имеет 3 играющих закачки, 1) Автопушка ХБ - антипех(давить облей, плагов и им подобное), антимонстра 2) Твинлазка - мобильный антитанк 3) Лазка со спонсонами - немобильный антитанк.

2. Мисла скотам ВОБЩЕ не нужна, лучше ХБ. Сто про она не сыграет.

3. Много перекачей у тебя. Это поинтсинки. Тактичка в рине не вариант, ибо тактичка играет только в одном варианте:

4. Стрелковые термы на 1000 очков не играют (если ты не блэк темплар)

Педро+штерны 9рыл 2 комбимелты рино

Тактичка 10 рыл мелта ММ рино

Тактичка 10 рыл ММ фламер фист рино

Лазпред (твинлазка)

Вот это играет. Главное не забывать про стабборн. 3 атаки фистами тащат любое хтх. Тактичка работает дриллами, фторая на чардж с педрой и штернами. Не скажу точно, но здесь меньше вроде 1000, там на остатки можно фист дать штернам(вместо БП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память - Ржак как раз играет байкерами орков.

Так что не стоит спускать его мнение на тормозах.

Впрочем, ты можешь доказывать, что клавса это нашё всё и других альтернатив нет.

Но я бы рассмотрел деффкопты с линкованными роккитами - эрзац 3-й баллистик и 8-ая сила - самое оно для рин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не говорил, что мех расписки не по зубам. Просто ломать технику в ХтХ - себе дороже. Да, иногда иной альтернативы нет, но лучше взорвать транспорт стрельбой, чем в ХтХ. Потому - слить командосов и взять роккит копты. Дальше, одно дело ломать технику коптами, которых не жалко, другое дело въехать в ЛР с ассолт терми нобятником. После такого подвига нобятник сразу кончится :)

Еще один момент который напрягает - нет мобильного скрина от чарджа.

Изменено пользователем Rjak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно долго пытаюсь играть аримией от Педро Кантора, но возник новый концепт.

Отказываемся от Педро Кантора, Скидываем пердатор. Вместо него берем МастераОфЗэФордж И берем еще один АйронкладДредноут в дропподе.

Итого имеем:

Unnamed2000 Pts - Space Marines Army

1 Librarian (HQ) @ 100 Pts

Bolt pistol; Avenger; Null zone

1 Master of the Forge (HQ) @ 100 Pts

Boltgun; Servo-harness

4 Terminator Assault Squad (Elites) @ 450 Pts

Thunder Hammer + Storm Shield (x4)

1 Terminator Sergeant @ [40] Pts

Pair of lightning claws

1 Land Raider Redeemer @ [250] Pts

Multi-melta

1 Dreadnought (Elites) @ 135 Pts

Dreadnought CCW; built-in Storm bolter; Twin-linked Lascannon

1 Dreadnought (Elites) @ 135 Pts

Dreadnought CCW; built-in Storm bolter; Twin-linked Lascannon

1 Ironclad Dreadnought (Heavy Support) @ 195 Pts

Dreadnought CCW; built in Heavy Flamer; Seismic Hammer; built-in Meltagun;

Ironclad Assault Launchers

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm bolter

9 Tactical Squad (Troops) @ 255 Pts

Lascannon; Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts

Power fist (x1); Combi-melta

1 Rhino @ [35] Pts

9 Tactical Squad (Troops) @ 250 Pts

Lascannon; Flamer

1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts

Power fist (x1); Combi-flamer

1 Rhino @ [35] Pts

3 Attack Bike squad (Fast Attack) @ 150 Pts

Multi-melta (x3)

1 Vindicator (Heavy Support) @ 115 Pts

1 Vindicator (Heavy Support) @ 115 Pts

Minimum Killpoints: 15

Models in Army: 39

Total Army Cost: 2000

Сыграв несколько тестових игр обнаружилась "дыра" мне совершенно нечем "напрячь" противника на первом ходу, АБ эту задачу в полной мере не выполняют, по задумке помочь им должен Айронклад. Сам по себе клад не картонный главное его высадить чтобы в корму ему никто не стрелял, а игнорировать его противник не сможет, соответсвенно получаем некие клещи С одной стороны героический УТЮГ с другой стороны ЛРР с термосами и два обычных ДРЕДА. Кроме того засилье мельт шипастых катков и прочего очень быстро останавливает ЛРР и есть надежда что ФорджМастер его поочинит ну если повреждения будут не фатальные, мысли замечания идеи...

[ Добавлено спустя 12 минуты 26 секунд ]

Кстати возник такой вопрос а находящийся внутри ЛР форджмастер сможет его чинить или ему вылазить придется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контр-аргумент:ставишь коми-лорда в последней шеренги платуна и до ХтХ он дойдёт только если платун намотают, и минусов никаких не будет. Священик нужен как небольшой шанс убить дреда (если прист с эвиком) и рерол на ту хит на чарже, а под страйкеном это весьма злобно.

Ярик не такой уж и злобный ХтХшник, и без инвуля убить его достаточно легко, единственное что может Воля спасти, и он встанет. Его одного можно махнуть на двух пристов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ростер мне понравился, он интересен и своеобразен :)

Предложения по улучшению следующие:

- Мне кажется, Вам надо сменить редимер на обычный ЛР. Редимер хорош на ближней дистанции, когда он против мобильных армий, выходит из аутфланка с Корсарро и падает с небес у Бладов. В нашем случае, ему придется ехать вперед и почему бы ему не пострелять из лазпушки по дороге? Мастеру форджа для починки, кстати, выходить не нужно.

-Хочу предложить Вам взять вместо аттакбайков... дреда с мультимельтой на дропподе (используем преимущество мастера форджа на 100% и возьмем 4 дреда). в таком случае, огнеметной тактичке вместо рины тоже придется выдать дроппод и устроить дропподассолт: сначала два дреда в первый ход на дропподах, а потом и тактичка прилетит куда ей надо- или дриллить/жечь пехоту противника или на каунтер :)

ИМХО все, конечно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про редиммер все правильно, но нету у меня обычного ЛР пока. Добавить еще два дропода мысль интересная... Но их тоже нет:) да и третего ДРЕДА нет:( тоесть, вот чтобы получить ростер тот, который я написал нужен только АЙРОНКЛАД, но мысль про наполовину дропармию интересная:) буду её подумать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я с вас офигеваю! Ярик нужен а прист нет!

Ярик что дает - при чардже рерол ту хит - прист тоже самое... просто без ауры дисциплины. Не забывайте что ВС-то третий...попадать по марам будете редко. А если перебросить?...

Причем пристов можно запихнуть в каждый платун, а Ярик - один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Екарный бабай - попробую на выходных ХТХ платун с пристами и комми. Вот будет веселуха.

Кстати, если есть в комбиплатуне комми обычный - ярик в принципе и не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

См FAQ блад ангелов. Нельзя после того как апрейдили фурисо до либра что-то ему закупать, вообще ничего , даже экстра армор. см FAQ ангелов и ветку обсуждения нового кодекса бладов. http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...Angels_2010.pdf

Насчёт форсшашки с 6 ( 7) под пристом силой сам в своё время на это каваился, пока не прикинул что монстра у льдаров и тиранидов, и там и там 3 куба на каст. Чарджить надо пешком - ненадёжно получается (((

Изменено пользователем YorikRD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присту эвик нафиг не впился.

Дред он не укопает просто потому что огребет пару дредовских атак по 4 ине.

Вот как баффер он весьма неплох. Ставишь его в задний ряд что бы он одну-две фазы не дотягивался и все отлично. А дред запросто укапывается мельта-бомбами с рероллом ту хит. :)

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1750 Pts - Space Wolves Army

1 Wolf Priest (HQ) @ 135 Pts

Bolt Pistol; Space Marine Bike; Twin Boltgun

1 Rune Priest (HQ) @ 110 Pts

Bolt Pistol; Chooser of the Slain; Jaws of the World Wolf; Living

Lightning

3 Wolf Guard Pack (Elites) @ 348 Pts

Power Fist (x1); Thunder Hammer (x2); Combi-melta (x3)

2 Wolf Guard in Terminator Armour @ [126] Pts

Storm Bolter; Chainfist (x1); Power Fist (x1); Combi-melta (x1);

Cyclone missile launcher

1 Wolf Guard on Bike @ [83] Pts

Thunder Hammer (x1); Combi-melta (x1)

5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 115 Pts

Power Weapon (x2); Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun

8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 170 Pts

Meltagun; Wolf Standard

1 Rhino @ [35] Pts

8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 170 Pts

Meltagun; Wolf Standard

1 Rhino @ [35] Pts

8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 170 Pts

Meltagun; Wolf Standard

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

5 Swiftclaw Biker Pack (Fast Attack) @ 175 Pts

Meltagun

1 Swiftclaw Attack Bike @ [40] Pts

Multi-melta

0 Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 180 Pts

1 Land Speeder Typhoon @ [90] Pts

Heavy Bolter; Typhoon missile launcher

1 Land Speeder Typhoon #1 @ [90] Pts

Heavy Bolter; Typhoon missile launcher

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 175 Pts

Missile Launcher (x5)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

Minimum Killpoints: 13

Models in Army: 55

Total Army Cost: 1748

1. гварды по отрядам, в ТДА с комбиком и чейн фистом к серым в поде

2. тактика по большей части атакующая

3. на первый ход в зависимости от обстаноки выбираем какой под бросать

интересующую вопросы: что можно изменить для оптимизации ростера? ибо все это в процессе сборки, время есть до января. поэтому нужны советы, особенно по байкам - ибо их еще вообще нет, даже в коробках..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как баффер он весьма неплох. Ставишь его в задний ряд что бы он одну-две фазы не дотягивался и все отлично. А дред запросто укапывается мельта-бомбами с рероллом ту хит. :)

Под стракеном иня будет одинаковая. Хотя мельта-бомбы тоже вариант. Вариант с эвиком вобще я подкидывал ради полной замены Ярика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо

1. вулфприст на байке.... не нужен :)

2. скаутам зачем два павера? и где марка?

3. зачем фангам под? чтоб уравновесить первый с серыми?

4. я так понял гвард в ТДА/циклоном/фистом к фангам? зачем ему фист?

5. байкам, с их балистиком, лучше фламер. если оставляешь фулфприста - комбимельту ему дай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо

1. вулфприст на байке.... не нужен :)

2. скаутам зачем два павера? и где марка?

3. зачем фангам под? чтоб уравновесить первый с серыми?

4. я так понял гвард в ТДА/циклоном/фистом к фангам? зачем ему фист?

5. байкам, с их балистиком, лучше фламер. если оставляешь фулфприста - комбимельту ему дай

1. почему не нужен вульфприст?

2. скаутам 2 павера для универсальности (маров всяких резать) как вариант один павер сменить на марку

3. да именно так, плюс на DoW как вариант выбросить фангов в нужном месте и т.п.

4. да к фангам, фист для того чтоб проще было отмахаться если припрет/ или погибнуть достойно =)

5. фламер мешать с ММ не охото (а 3й балистик не такой уж и хреновый), так нужен ли вульфприст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вулфприст в байках.. дорогое удовольствие - да, он дает переброс, но из-за этого отряд в первые два хода - пока не доберется до стрельбы, примет кучу стрельбы. в принципе, такая связка имеет право на существование, но "на любителя". и если будешь брать приста, дай ему все-таки комбик - пригодится.

скауты - замени один павер на марку ;)

ЗЫ: вот хорошая статья http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=76819&hl=

Изменено пользователем Дмитрий aka K_D_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие любо когти без Волчьего жреца-деньги на ветер.Ему очень помогает Рунный доспех.

Если рунный жрец один,то не очень-то ему и нужен чузер.

Терминатору в ТДА с циклоном не нужен кулак,он сможет и силовым отбиться,а если не сможет,то ему и кулак не поможет.

Если хочешь чтоб скауты в рукопашной дрались то дай им одну марку и,возможно,стоит их увеличить в кол-ве.

Я бы обычным байкерам давал-бы огнемёт или ничего не давал.

Уверен в серых без марки?

И я бы спидеры менял-бы на скаутов, они гораздо лучше и полезнее.Если все-таки хочешь их оставить, то бери их по раздельности,а не сквадроном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие любо когти без Волчьего жреца-деньги на ветер.Ему очень помогает Рунный доспех.

Если рунный жрец один,то не очень-то ему и нужен чузер.

Терминатору в ТДА с циклоном не нужен кулак,он сможет и силовым отбиться,а если не сможет,то ему и кулак не поможет.

Если хочешь чтоб скауты в рукопашной дрались то дай им одну марку и,возможно,стоит их увеличить в кол-ве.

Я бы обычным байкерам давал-бы огнемёт или ничего не давал.

Уверен в серых без марки?

И я бы спидеры менял-бы на скаутов, они гораздо лучше и полезнее.Если все-таки хочешь их оставить, то бери их по раздельности,а не сквадроном.

1. вообщем вульфпристу быть

2. уберем кулак у "циклона"

3. скауты (у мня их всего 5, и скорей увеличение не предвидеться и так справяться, они всеравно разменая монета)

4. если байкам давать фламер, так ли нужен тогда АБ?

5. у мня есть спидеры и нет лишних скаутов, и мне порой больше радуют спидеры ;)

6. на счет марки в серых, хз, мне везет на количесвто атак на д6 (обычно 5-6 O_o ) но вот дальнейшее желает лучшего исполнения, с рендингом как то вообще туго, поэтому под вопросом пока

вот хорошая статья

статья да хорошая, я ее уже как два дня изучаю вдоль и поперек :)

ps кстати какая оптимальная закачка вульфприста? может ему сагу выдать какую нибудь?

Изменено пользователем Fallen153
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...