Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

у меня есть спидеры-тайфуны, может поскидывать девычей/абайки и взять их?

Да, девастаторов лучше заменить на тайфуны, а абайки - оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мирожоровские берсы в тематичной армии сланеша)

Я бы скинул с каждого сквада по 2 берса, и взял домашний скоринг- 5 нойзов с мастером

Повесь цены на отряды, чтоб считать удобней было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот сейчас думал, тяжело думал. Все-таки пришел к такому выбору. Чисто фаново конечно, но симпотично на столе смотрится

по фану так по фану =)

1750 Pts - Dark Angels Roster

HQ: Belial, Master of the Deathwing (1#, 130 pts)

1 Belial, Master of the Deathwing @ 130 pts (Unit Type: Infantry; Terminator Armor; Storm Bolter; Sword of Silence; Fearless; Independent Character; Rites of Battle)

Elite: Dreadnought (1#, 130 pts)

1 Dreadnought @ 130 pts (Unit Type: Vehicle (Walker); Searchlight; Smoke Launchers; Dreadnought CCW; Heavy Flamer; Multi-Melta)

Troops: Deathwing Terminator Squad (5#, 250 pts)

4 Deathwing Terminator Squad @ 250 pts (Unit Type: Infantry; Terminator Armor; Power Fist x3; Storm Bolter x3; Chain Fist x1; Assault Cannon; Deathwing Assault; Fearless)

1 Sergeant (Unit Type: Infantry; Terminator Armor; Power Sword x1; Storm Bolter x1; Deathwing Assault; Fearless)

Troops: Deathwing Terminator Squad (5#, 250 pts)

4 Deathwing Terminator Squad @ 250 pts (Unit Type: Infantry; Terminator Armor; Power Fist x3; Storm Bolter x3; Chain Fist x1; Assault Cannon; Deathwing Assault; Fearless)

1 Sergeant (Unit Type: Infantry; Terminator Armor; Power Sword x1; Storm Bolter x1; Deathwing Assault; Fearless)

Troops: Deathwing Terminator Squad (5#, 250 pts)

4 Deathwing Terminator Squad @ 250 pts (Unit Type: Infantry; Terminator Armor; Power Fist x3; Storm Bolter x3; Chain Fist x1; Assault Cannon; Deathwing Assault; Fearless)

1 Sergeant (Unit Type: Infantry; Terminator Armor; Power Sword x1; Storm Bolter x1; Deathwing Assault; Fearless)

Troops: Deathwing Terminator Squad (5#, 250 pts)

4 Deathwing Terminator Squad @ 250 pts (Unit Type: Infantry; Terminator Armor; Power Fist x3; Storm Bolter x3; Chain Fist x1; Assault Cannon; Deathwing Assault; Fearless)

1 Sergeant (Unit Type: Infantry; Terminator Armor; Power Sword x1; Storm Bolter x1; Deathwing Assault; Fearless)

Troops: Deathwing Terminator Squad (5#, 250 pts)

4 Deathwing Terminator Squad @ 250 pts (Unit Type: Infantry; Terminator Armor; Power Fist x3; Storm Bolter x3; Chain Fist x1; Assault Cannon; Deathwing Assault; Fearless)

1 Sergeant (Unit Type: Infantry; Terminator Armor; Power Sword x1; Storm Bolter x1; Deathwing Assault; Fearless)

Troops: Deathwing Terminator Squad (5#, 240 pts)

4 Deathwing Terminator Squad @ 240 pts (Unit Type: Infantry; Terminator Armor; Power Fist x3; Storm Bolter x4; Chain Fist x1; Cyclone Missile Launcher; Deathwing Assault; Fearless)

1 Sergeant (Unit Type: Infantry; Terminator Armor; Power Sword x1; Storm Bolter x1; Deathwing Assault; Fearless)

Validation Report:

d-1. Formatting: for AB 3.2; c-1. File Version: 1.09a For Bug Reports/www.ab40k.org; b-1. Roster Options: Special Characters; a-1. Scenario: Normal Mission; 1. Chapter: Dark Angels

Roster satisfies all enforced validation rules

Total Roster Cost: 1750

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну..

Если ростер претендует хоть немного, на что-то серьёзное то нужна стрельба ( обли, преды, хавоки с дальнобойным оружием), хотя бы 2 отряда.

А то весьма грустно-тебя будут напрягать даже спидеры не говоря уже о гидрах и подобном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После долгого обдумывания, расчетов и сомнений наконец нацелился на такой ростер.

HQ

Ротное командование - 225 pts

(Страйкен, 3 мельты, медик, карапас)

Troops

1. Взводное командование - 60 pts

(power weapon, мельта, огнемет, минометный расчет)

Пех отделение - 105 pts

(лаз пушка, комиссар)

Пех отделение - 70 pts

(лаз пушка)

Пех отделение - 70 pts

(лаз пушка)

2. Взводное командование - 60 pts

(power weapon, мельта, огнемет, минометный расчет)

Пех отделение - 105 pts

(лаз пушка, комиссар)

Пех отделение - 70 pts

(лаз пушка)

Пех отделение - 70 pts

(лаз пушка)

Heavy

1. Leman Russ Punisher - 250 pts

(Командор Паск, Хеви болтер спонсоны, Хеви болтер)

2. Leman Russ Executer - 245 pts

(плазма спонсоны, лаз пушка)

3. Василиск x 3 - 420 pts

(закрытые кабины)

Итого - 1750 pts

Киллпоинтов - 8

Идея такая: Василиски становятся в угол (по возможности в какой-нибудь кавер) и начинают раздражать противника, попутно привлекая на себя огонь. Один платун прикрывает василисков, другой (в зависимости от миссии) либо стоит рядом и стреляет, либо бежит к врагу. Страйкен раздает платунам приказы, даёт Контратаку и убивает опасную технику, что до нас доехала. Малые командники помогают там, где нужны (могут и с огнемета отжечь, и мельтой напакостить, и павер шашкой в хтх помочь, и с миномета кого-нибудь заставить залечь). Основная же сила в двух Леманах. Punisher с Паском прекрасно выкашивает почти любую пехоту и сносит монстру на раз (а при необходимости может и какую-нибуть опасную Рину тормознуть). Ну а Палач - это Палач. 5 плазма шаблонов мало что способно пережить. Разумеется игра будет вальироваться в зависимости от противника. Из плюсов еще отмечу малое число киллпоинтов. Хотелось бы услышать мнения опытных игроков по всему этому.

Изменено пользователем AspKIO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так нельзя делать

4 шаблона с 4й силой не пугают никого. бери тфк, если хочешь шаблонов. в чем смысл обычного дреднота? - отсутствие 2го клада? ))

Не скажи - 4 шаблона, да в толпу... с залпа - тем же марам с десяток сейвов (а вообще - антитанк, да)...

Второй клад не лезет по очкам - так бы его ессно брал.

Поясни насчет скаутов. я не могу на деплое один кобатсквад поставить на стол, вторйо отправить в аутфланк?

Насчет ТФК я тоже в курсе. Но она сюда вписывается посредственно... - стоит одна в деплое, пока все остальные на передовой.

4 торнадки ? O_o

ты настолько доволен как они играют ? у меня такие одноразовыми получаются, лучше уж тайфуны.

Кстати, если твой ход не первый, ты их на локаторы сбрасываешь ?

Не знаю... На "Генералах" они делали то что надо и как надо.

Местами не доживали до конца, но в принципе крайне полезный юнит в плане вариативности. Хочешь - 2 выстрела ММ с рероллом, хочешь - два ХФ пройдутся на 2/3+ с рероллом...

Да, картонные, но если противник задался целью уничтожить твой антитанк Байки/спидеры - он это сделает, не взирая на возможности.

Байки клевые тоже, не вопрос. Но водить 6 АБ под Вулканом? перебор.

2 по 2? как вариант, да.

а так - 3 АБ - с гарантией ЛР вскрыть, остальное спидерами.

Я ими вариативно играю.

Если есть кавер - можно рискнуть и спрятаться за ним.

Если кавера нет - сброс на маяки - зачистка "Зоны высадки".

тайфуны не Одноразовые = 100%! и полезные = 100%.

Но тут заточка под Вулкана.

[ Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд ]

Мне кажется интересным будет убрать один спидер, сделать 2х тайфунами, взять клада. 15 очков останется.

Потратить их... Из бреда: навесить на торнадо 2ю ММ. Мвахаха! Скинуть мельта бомбу и дать хб скотам.

гм...свечти 2 ММ на один юнит? ммм... боюсь не получится - теряется вариативность. и после 12" он все равно будет стрелят ьс одной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю такли нужны 3 зоо. можно вместо их взять ещё 10 простых генов.

И того два синапса... не молова то ли? Концепция не плохая, но вот гаунты с девоверами лучше в спору пойдут! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Посмотрел новый вариант Вашего ростера, он очень интересен в плане тактики игры и, на мой взгляд, не такой уж фановый. Можно предложить следующие улучшения:

одинокий дред с мультимельтой смотрится как-то не очень. Смущает отсутствие у него дроппода. Может, заменить его персонажем в термоброне: скажем, вопрошающим капелланом или, что лучше, либром (хоть ЛД 9 и низковато для псикапюшона, зато инициатива 5 и 3 атаки). стоить это удовольствие будет на 15 очков дороже, но на мой взгляд, будет выгоднее для расписки

Взять эти 15 очков можно, убрав циклонку (я так понимаю, этот отряд планировался для "домашнего" скоринга), все равно у ДА это всего лишь один выстрел... Возьмите вместо нее огнемет, сделайте отряд ассолтным, поставьте туда Белиала, он дропнется с двумя стрелками в первый ход позади них, чтобы не словить шальной чардж и иметь кавер, а потом пойдет вперед

Жалко, конечно, терять такой приятный бонус, как знамя, но очков для него не изыскать: нельзя уменьшать ассолтки, 5 для них оптимальное число, имхо

Успехов!

Изменено пользователем sigibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суровый СЭШ? :)

ИМХО в чем я вижу проблемы:

-нет маневра, нечем занимать каунтеры (платун даже под го!го!го! может не поспеть)

-низкая живучесть командников (легкие КП, новым ДЭ на радость? ^_^ ), разноплановая закачка малых командников

-нет контроля вражеского аутфланка/резервов (просится Офицер Флота)

-ХС несколько перегружена

Что бы я сделал:

-скинуть, например, 1 Василиск, Паска пересадить в Экстерминатор на 3 хб (ИМХО универсальнее), таким образом изыскать очки

-дать Химеру хотя бы Стракену, сбросить под это дело карапас (не сильно помогает) и медика (при Химере не очень нужен), выдать еще мельту. Ну или плащи

-перезакачать малые командники - например, одному 4 огнемета, другому 4 мельты + Химеру

-поискать очков на Офицера Флота, он пригодится здесь

-платунам дать мельтабомбы - я вот боюсь бревноутов, упершихся в хтх :)

-задуматься над желаемым маневром (хоть штрафников, хоть сенти для деная каунтера, штурми в химере, а хоть и "дефолт чойс" валька/вендетта с ветеранами)

-знамя команднику? воксы для приказов?

в общем, это так, рекомендации. вдруг пригодится :)

Изменено пользователем Hauptmann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 василиска - это овер кил, двух достаточно. ну грифона к ним для пристрелки возьми)

ИХМО:

плазма-танк не так хорош за такие деньги.

панишер с паском - ни о чем... экстерминатор ему!!

на оставшиеся деньги - докачать платуны пехотой, а то уж больно быстро они у тебя сдунуться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если исходить из этой концепции ростера, и тебе хочется именно с паском и стракеном, то надо немного подкорректировать:)

1) Скинь один василиск и закрытые кабины. Вместо кабин возьми камо неттинг. Кабины это фуфло на самом деле. А с камо, из своей деплойки враг просто не дострелит до тебя

2) Скинь платунным командникам шашки, и на эти очки замени обычный огнемет на хеви, или возьми еще по мельте. И миномет я бы тоже скинул. Он совершенно нелеп.

3) А вот сержантам в платунах шашки обязательны, так же как и мельтабомбы. Так у тебя только 3 атаки паверных в платуне от комми, а так будет 12. Разница на лицо, и уже всякие спейсмары два раза подумают, прежде чем вписываться в драку с платуном.

4) Команднику скинь карапас и медика, дай химеру и офицера флота. С таким ХС ты крайне уязвим к аутфлангу. А без химеры они долго не проживут.

5)Паска посади на экстерминатора, а у плазма танка скинь лазку во лбу, она нафиг не нужна. Его задача, сдувать плазмой тактички маринов, а не ломать технику.

6)Если после всего этого останутся очки, выдай в платуны плазму. Тогда они станут в два раза опаснее для тяжелой пехоты и легкой техники.

Изменено пользователем davvol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во взводные командники давать только спецоружие. Либо 4 мельты, либо 4 огнемета. Это для эффекта. Если на сдачу, то 1 мельту - ложиться под танки, создавать неясную угрозу...) Оба миномета убрать.

Шашки в платуны по полной.

Мельтабомбы... Не особо нужны, ИМХО...

Плазматанк ни о чем.

Василиски - ни о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажи - 4 шаблона, да в толпу... с залпа - тем же марам с десяток сейвов (а вообще - антитанк, да)...

Второй клад не лезет по очкам - так бы его ессно брал.

Поясни насчет скаутов. я не могу на деплое один кобатсквад поставить на стол, вторйо отправить в аутфланк?

Насчет ТФК я тоже в курсе. Но она сюда вписывается посредственно... - стоит одна в деплое, пока все остальные на передовой.

4 шаблона С4 везущие 10 сейвов 4 тафне это 20 попаданий, т.е. по 5 на шаблон. Это фантастика. Антитанк - да, но никакой вариативностью тут и не пахнет.

Второй клад стоит ровно столько же сколько твой дред с ХФ и ЭА.

не можешь, см. правила комбат сквадс.

ТФК, да, стоит в деплое. можно подумать ты своими спидерами пойдешь "на таран"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ИГ столько мнений )))

Мое ИМХО

1. Страйкен в армии, которая собирается сидеть на одном месте - абсолютно лишний. Он что, один вперед поедет? Тем более, если дать ему химеру - сразу отпадает его чардж, не дать - его снесут ходу на втором, если постараются. Хотя плюс - его фишки и если грамотно поставить в химере, будет большое подспорье в хтх. Хотя его все равно проиграет ИГ

2. Всякие крапасы, медики, пазнообразное оружие в командниках - выкинуть и забить единообразным.

3. Сквадрон василисков - это радость аутфлангу или дропу. Проверено неединожды.

4. один комми в взводе да еще при Страйкене - это жесть. Тогда уже комбинировать вхводы и пихать туда комии с силовым оружием и сержам тоже выдать - тогда будет толк в рукопашной при страйкене.

5. Действительно, не вижу отрядов для скоринья точек.

6. Про паска согласен. Только двустволка с ХБ

7 В простые платуны плазма - лишняя трата очков. Вот пачку ветеранов - это другое дело. Или в командник большой - но тогда без страйкена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Mephiston – 250

ELITE

Chaplain – 100

Sanguinory priest (jump pack) – 75

Furioso Librarian Dreadnought – 175

TROOPS

10 assault squad (2 meltagun; thunder hummer) – 240

10 assault squad (2 meltagun; powerfist) – 235

8 Death Company (2 powersword; LRR (MM; EA)) – 455

FAST ATTACK

2 attack bikes – 100

2 attack bikes – 100

3 Land Speeder Squadron (3 assault cannon; 3 heavy bolters) – 270

2000

Пара слов о тактите:

Мефистон– тут все ясно, бивень он и в Африке бивень. Инстит всяких падл 10й силой, ломает дредноты.

Фуриозо дред – летает, помогает Мефу инстить, таскает мельтаган. Взят в угоду демонам, 6й ВС и 13й лоб может поднапрячь и анклина. Получит ФЧ от приста, а значит может отмахать и айронклада. Размышляю на тему понижения его до просто фуриозы.

20 ассолтников. Наш огрызающийся скоринг, таскающий 2 метлы. С ними летает прист. Если в 20ром навалятся может что и смогут.

Дес Компании и капеллан в ЛРР. Наш кулак, акромя мефа. ЛРР взят т.к. я им давно (год)) не играл. Стоять ЛРом мы вряд ли будем, так что черт с ними с ласками. ЛРР может выполнять соло-противопехотные миссии. Бёрн маза фака!

3 спидера . 12 выстрелов ассолткой и 9 хевиболтером на самой плюшевой платформе. Море противопехотного огня, везут вунду фейту, хаваются за ЛРом, могут вылезать с аутфланка, охотники на ДП и вражеских Мефистонов )) Многим неприятны. Ессна самый спорный юнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй клад стоит меньше с учетом Дроппода.

Окей ,покурю сегодня идею Пушки - просто халявный КП остается... =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная попытка выложить на осуждение ростер:) вроде косяков нету.

HQ:

Rune Priest

+wolf tail talisman

Psychic power:

-Tempest's Wrath

-Jaws of the world wolf

105pts

----

HQ:

Wolf lord

+thunder wolf mount

+runic armour

+thunder hammer

+storm shield

+saga of the bear

+wolf tail talisman

265pts

----

Troops

8х Grey Hunters Pack

+Mark of wulfen

+meltagun

+wolf standart

+rhino

185pts

----

8х Grey Hunters Pack

+Mark of wulfen

+wolf standart

+meltagun

+rhino

185pts

----

8х Grey Hunters Pack

+Mark of wulfen

+wolf standart

+meltagun

+rhino

185pts

-----

Fast Attack

5х Thunder wolf cavalry

+Storm shield

+melta bombs

+thunder hammer

+boltgun

315pts

----

Elites

4хWolf Guard

+ power fist

+combi – melta

+ power fist

+combi – melta

+power fist

+combi – melta

+ power fist

+combi – melta

192pts

-----

Elites:

5х Wolf Scouts Pack

+melta gun

85pts

------

Heavy Support:

5 х Long Fangs Pack

4х Missle Launcher

115 pts

-----

Heavy Support:

5х Long Fangs Pack

4х Missle Launcher

115 pts

Total 1747

Гарды расходятся так: 3 в ринки идут, 1 к скатам.

Изменено пользователем LemanRuss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему спидеры не с ХФ? только чтоб близко не подлетать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может поискать 30 очей и сделать из обычного капелана реклюзиарха? инициатива ИМХО лишней не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХФ не нужен, здесь у спидеров задачи крыжить ДП и Судьбоплета. ассолтки дают легкую вариативность, можно и по технике засадить. смущает цена и 10АВ спидеров.

30 очков большая цена, а отряд ДК и без 4 атак капелана должны справляться, имхо. лучше ему за 25 дать ранец (вариативность может встать с ассолтниками, может с ДК), но очков нету.

что про спидеры думаете, может кто играл уже такими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может поискать 30 очей и сделать из обычного капелана реклюзиарха? инициатива ИМХО лишней не будет

инициатива вполне может быть лишней. в зависимости от наличия фч на капеллане.

кстати, из этих же соображений закачку дк в 2 шашки на 6 обычных парней я склонен считать не очень эффективной, но это все дело вкуса и личных предпочтений, понятное дело.

что про спидеры думаете, может кто играл уже такими?

ну у меня пулеметы дороже, но за 13м лбом ) но тут принцип неуловимого Джо тоже должен работать - при том что в ростере имеются меф, дред, лрр, абайки...

Изменено пользователем Yawgmoth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что про спидеры думаете, может кто играл уже такими?

Косяк таких ЛС, что для эффективной стрельбы им нужно подлететь на 24". А на таком расстоянии у них больше шансов помереть. Так что я поставил бы мислы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...