Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

он задумывался как домашний :) Сейчас он как то незаметно стал ударным во главе с логаном. на попробовать.

Там и так 3 пары клавс и 1 молот щит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Там и так 3 пары клавс и 1 молот щит.

если я правильно понял, то в "последней" пачке (по списку) щит и молоток у одного товарища? ты не опосаешься одним не сейвом пролюбить сразу так много?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну для него это лучшая защита. А так, да есть шанс. но скорее всего большая часть фистов итп, полетит в логана.

Ваши предложения по закачке этого отряда? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

антишаблонное построение рулит.

ММ

у мм 24 дальность. ИХМО если плазма закачка то все под плазму... в смысле остальное под плазма райфел и в перед... ктомуже тут рейнж не очень важен - валька доставит поближе к врагу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не нарываюсь, просто мой пусть даже сравнительно с отцами небольшой опыт говорит о том, что либо у всех (если речь идёт о моделях с 1 W) щиты (ну типа по дефолту) либо они нафиг не нужны вобще...

Щиты 1-2 моделькам берутся, чтобы распрделять на них выстрелы с ап 1 и 2 со всяких лазок, плазм и мельт (которых за один раз крайне редко бывает много) и чтобы распределять атаки павер кулаком (и аналогами) в ближнем бою.

Щиты всем — непозволительная роскошь для волков, слишком дорого стоят. Это не классические мары с ассолт терми со щитом и молотком за 40 очков и даже не блады с аналогичным охломоном за 45.

Изменено пользователем Gypsy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел к выводу, что ГМ можно убрать, так как у нас и так два отряда терминаторов, а капюшон можно дать и брату-капитану. По советам, к тому же, избавился от химер и образовались очки для еще двух отрядов штурмовиков, а это скоринг и мельты

Можно, еще, как вариант, взять на освободившиеся очки маленького инквизитора с тремя мельтами и прячущегося за машинками эверсора. Но тогда скоринга будет изначальное количество (можно, конечно, один отряд терми заменить на серых). В этом случае не будет такого количества машин, попроще будет ездить одним кулаком куда нужно, а эверсор поднимет хтх потенциал.

Какие варианты вам больше по душе? Стремился следовать вашим советам

Изменено пользователем burroughs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел к выводу, что ГМ можно убрать, так как у нас и так два отряда терминаторов, а капюшон можно дать и брату-капитану. По советам, к тому же, избавился от химер и образовались очки для еще двух отрядов штурмовиков, а это скоринг и мельты

Можно, еще, как вариант, взять на освободившиеся очки маленького инквизитора с тремя мельтами и прячущегося за машинками эверсора. Но тогда скоринга будет изначальное количество (можно, конечно, один отряд терми заменить на серых). В этом случае не будет такого количества машин, попроще будет ездить одним кулаком куда нужно, а эверсор поднимет хтх потенциал.

Какие варианты вам больше по душе? Стремился следовать вашим советам

Ну смотри лично я когда играю за ДХ всегда беру грандмастера, этот парень может с одного удара свалить любую тварь в этой игре (вординг форсвепона старый) но у меня он получается дорогой и отряд терми я беру один. Так что вариант просто без него а с браткапитаном имеет место жить

Дальше сечас много любителей упасть рядом дипстрайком и снести ЛР из мелт или подобного, есть вариант взять инква по минимуму с 3 мелтами и 2 мистиками на рине, это поубавит пыл попрыгунчиков, всё таки ДХ очень критичны к потерям ну и попытаться впихнуть ещё отряд штурми (если очков не хватает скинь с простых серых огнемёты, именно им они не особо нужны)

Так же подумай над одним отрядом штурми с плазмами для удержания точки в своём деплое при игре на башни (плазмы всё таки дальше бьют и эти чудики могут чего нить и поцарапать)

Ну и по поводу советов, не следуй всем советам вот так прям беспрекословно, сам тоже думай, а советы просто учитывай когда делаешь ростер ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть проблемы с антитранспоротом и ты берешь химеры по ИА, ставь на них АК.

Изменено пользователем VerdenZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не куль оф спид, а олл байк :) Да, босс, ну и при случае остальные клешнями могут пытаться ЛР вскрывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий aka K_D_V

Повторю ещё раз- при наличии Логана и контратаки любой враг складывается в первый ход чарджа/контрчарджа, ещё 3 атаки ценой 30 очей на мой взгляд не нужны(я бы в твоём случае взял лучше 3 комбиплазмы или флеймера по ситуации), ибо в моей практике основной урон наносит именно Логан, тогда как остальные занимаются уже дорезанием недобитков(конечно если не 6-7 крашеров или атерми чарджить).

Именно поэтому я считаю что оптимальным являются(при путешествии в ЛРР) 4 клавсы+чейн+ХФ если есть отделяющийся ВГ+либо пара щитов и пара комбиков либо только комбики(ибо если чарджить чтото не такое страшное как полная пачка сангвинарников/крашеров/терми с горами силового, то щиты и не нужны)

Всё вышеизложенное- ИМХО, основанное на моей практике игры Логаном и терми(и в ЛРР и пешими)

Изменено пользователем Faithful
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытка сделать универсальный ростер с кусочком фана в виде Вендикара )

HQ


Инкивизитор-Лорд

Псипушка

 Худ

 Хаммерхенд

2 Воина

 2 Огнемета

Гансервитор

 Плазмапушка

2 Мистика

2 Сага


Брат-Капитан

 Псипушка


Elite


Брат-Капитан+4 Терминатора

 Щиты-Кувалды


//off Мой любимый отряд

Инквизитор

 Комбимельта

 Фист

2 Воина

 2 Огнемета

Саг

Иерофант

Рино

 Дым

 Броня


Ассасин Вендикар


Troops

10 Штурмовиков

 2 Плазмогана

 Ветеран

 Комбифламер

 Фист

Химера

 Мультилазер

 Хевифламер

 Броня


10 Штурмовиков

 2 Плазмогана

 Ветеран

 Комбифламер

 Фист

Химера

 Мультилазер

 Хевифламер

 Броня


5 Штурмовиков

 2 Мельтагана

Рино

 Доп.болтер

 Дым

 Броня


HS

ЛР

 Дым

 Броня


Дредноут

 ТЛ Лазка

 Броня


Дредноут

 ТЛ Лазка

 Броня

Тактику можно выбирать в зависимости от противника, но в основном СэШ + когда подойдут - огнеметы и кулаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на турнире ИА разрешен? в иа2 есть совершенно адский разобэк с ТЛ мультимельтой за 50 очков, что ли. хтх-ветераны в него бы отлично поместились :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автомат можно брать только в апок =)

думается мне следуюющее, скинуть пасов, байки, половину арли, и наскрести еще на даеров в тазу, оранжевым дать таз, фэлкон передать клоунам, или отказаться от него вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть проблемы с антитранспоротом и ты берешь химеры по ИА, ставь на них АК.

и много они навоюют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем что вести стрелковую дуэль то и нечем. 4 лк лазки + по мелочи это угроза ради которой нужно переть к тебе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ по мелочи подрезает практически все, что не подрезают лагки .. ну и если мне не будет выгодно вести перестрелку - мы не гордые, сами приедем, прилетим )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил вариант скинуть пасов и байки, посадить в фалькон пять авенжеров и взять клоунам серпент и шедоусира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыгграл против маров 2 виндика ЛР с трмосами молоткастыми, лисандером, пушкой дредом скаутами, риной и тактичкой с либром, 2 спидера с мислами, и 2 по 2 атак байка. 2 базы на 5 я проигрывал на 6 ничья на 7 я проиграл.

ЛР сложили только на 3 ходу, когда он привёз термосов, просто поехав по центру, они сложили 3 Хгвардов и одного Тфекса за 1 фазу, потом помёйрли от стрельбы и альфы, отличился Лис убил за игру 5 Хгвардов 2 альф, выдержал чардж 17 стилеров и простоял в них 3 фазы.

Я ошибся с аутфланком, и не смог сбить спидер пролетевший 24 тиранофексом и 8 стилерами с брудлордом.

В общем ЛР таки проблематичен, надо тестить дальше, я сильно ошибся при растановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделал ростер

1 Commander Shas'el (HQ) @ 127 Pts

Missile Pod; Plasma Rifle; Positional Relay

Hard-wired drone controller [0]

Hard-wired multi-tracker [5]

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Gun Drone @ [10] Pts

TL Pulse Carbine

1 Commander Shas'el (HQ) @ 112 Pts

Missile Pod; Plasma Rifle; Multi-Tracker

Hard-wired drone controller [0]

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Gun Drone @ [10] Pts

TL Pulse Carbine

1 Crisis Battlesuit Team (Elites) @ 186 Pts

Missile Pod; Plasma Rifle; Multi-Tracker

1 Crisis Battlesuit @ [62] Pts

Missile Pod; Plasma Rifle; Multi-Tracker

1 Crisis Battlesuit @ [62] Pts

Missile Pod; Plasma Rifle; Multi-Tracker

1 Crisis Battlesuit Team (Elites) @ 186 Pts

Missile Pod; Plasma Rifle; Multi-Tracker

1 Crisis Battlesuit @ [62] Pts

Missile Pod; Plasma Rifle; Multi-Tracker

1 Crisis Battlesuit @ [62] Pts

Missile Pod; Plasma Rifle; Multi-Tracker

1 Crisis Battlesuit Team Leader (Elites) @ 213 Pts

Fusion Blaster; Plasma Rifle; Multi-Tracker

Hard-wired drone controller [0]

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Crisis Battlesuit @ [62] Pts

Fusion Blaster; Plasma Rifle; Multi-Tracker

1 Crisis Battlesuit @ [54] Pts

Fusion Blaster; Missile Pod; Multi-Tracker

6 FireWarrior Team (Troops) @ 60 Pts

Pulse Rifle (x6)

6 FireWarrior Team (Troops) @ 60 Pts

Pulse Rifle (x6)

6 FireWarrior Team (Troops) @ 60 Pts

Pulse Rifle (x6)

6 Pathfinder Team (Fast Attack) @ 172 Pts

Pulse Carbine & Markerlight (x6)

1 Devilfish @ [100] Pts

Marker Beacon; Burst Cannon

Decoy Launcher [5]

Disruption Pod [5]

Sensor Spines [10]

6 Pathfinder Team (Fast Attack) @ 172 Pts

Pulse Carbine & Markerlight (x6)

1 Devilfish @ [100] Pts

Marker Beacon; Burst Cannon

Decoy Launcher [5]

Disruption Pod [5]

Sensor Spines [10]

6 Pathfinder Team (Fast Attack) @ 172 Pts

Pulse Carbine & Markerlight (x6)

1 Devilfish @ [100] Pts

Marker Beacon; Burst Cannon

Decoy Launcher [5]

Disruption Pod [5]

Sensor Spines [10]

1 Broadside Battlesuit Team (Heavy Support) @ 160 Pts

Smart Missile System; TL Railgun; Targeting Array

1 Broadside Battlesuit @ [80] Pts

Smart Missile System; TL Railgun; Targeting Array

1 Broadside Battlesuit Team (Heavy Support) @ 160 Pts

Smart Missile System; TL Railgun; Targeting Array

1 Broadside Battlesuit @ [80] Pts

Smart Missile System; TL Railgun; Targeting Array

1 Broadside Battlesuit Team (Heavy Support) @ 160 Pts

Smart Missile System; TL Railgun; Targeting Array

1 Broadside Battlesuit @ [80] Pts

Smart Missile System; TL Railgun; Targeting Array

Models in Army: 62

Total Army Cost: 2000

Метагейм: Эльдары (механайзед, редко), БТ и Волки (без термосов и ЛР), скоро будет ХСМ (без леша?).

Изменено пользователем GravyCapa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Непонятно, зачем у О спарка мислы, если у него и так 5-й балистик. Лучше всего взять ему плазму и мислу (можно еще стимулянт инжектор дать по вкусу)

2) Обычным кризам повышение балистика не особо нужно. Уже сколько лет играю и так на 4+ с реролом неплохо попадают. Чтобы удешивить возьми вместо targetting array-ев фламеры, на высвободившиеся очки можно дронов добрать в кризов и бродов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мысля сменить праймов на тервигона-он нарожает скоринг и пр.ИМХО.Заодно и скрин многим,ХГардам например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока смысла особого не вижу, и скоринг остался дееспособный, и кавер был почти всегда.

Проблема в Лр прущим на танкшок, и раздвигающем отряды, давая место для высадки начинки, а она банально вырезает нашу новую монстру, потом он просто катается на нашем каунтере поплёвывая на нас, сбить его просто нечем.

Скорее сменю одного прайма и гвардов на зонтов в поде, и добавлю яд второму отряду стилеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...