Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как по-вашему мнению. В ближнем бою есть кому драться, а вот антитанка не хватает особо. Если убрать из ростера гранд мастера, то в хаку можно поставить брата капитана (одного из тех, кто был в отряде терминаторов)

Освободившиеся очки можно пустить, например, на рины с мельтами. Этим мы решим проблему с антитанком и сможем спокойно взять лрк, как и было посоветовано выше. Стоит это делать?

Изменено пользователем burroughs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему 2 хб и пкенон?

Потому что не больше одной плазмопушки, а на выбор ХБ или ММ. Чисто по дальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как с тандерами я пролетаю, второй вариант (в этой же теме выше) исключается.

Эту расписку составляли совместно с Фамусом (Al3aR). Изначально в ней был Арджак, но в последствии от него отказался, ибо боинг получается несусветный.

Вот что вышло.

Logan Grimnar (HQ) @ 275 Pts

Rune Priest (HQ) @ 100 Pts

Bolt Pistol

(с псисилами определимся позже, скорее всего стандарт: челюсти и молнии)

Wolf Guard Pack (Troops) @ 255 Pts

5 Wolf Guard in Terminator Armour @ [220] Pts

Storm Bolter; Power Weapons; Chainfist (x1); Combi-melta (x2); Storm Shield (x2)

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

Wolf Guard Pack (Troops) @ 255 Pts

5 Wolf Guard in Terminator Armour @ [220] Pts

Storm Bolter; Power Weapons; Chainfist (x1); Combi-melta (x2); Storm Shield (x2)

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

Wolf Guard Pack (Troops) @ 260 Pts

5 Wolf Guard in Terminator Armour @ [225] Pts

Power Weapons; Chainfist (x1); Combi-plasma (x2); Storm Shield (x2); Heavy Flamer

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

1 Wolf Guard Pack (Troops) @ 500 Pts

Power Fist (x1); Combi-melta (x1)

4 Wolf Guard in Terminator Armour @ [207] Pts

Thunder Hammer (x1); Wolf Claw (x3); Storm Shield (x1); Wolf Claw (x3)

1 Land Raider Crusader @ [250] Pts (тут вопрос - стоит ли поменять на редимер? хотя с ним не бэково как-то)

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140 Pts

Missile Launcher (x5)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 115 Pts

Heavy Bolter (x5)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 100 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun; Mark of the Wulfen

Minimum Killpoints: 13

Models in Army: 43

Total Army Cost: 2000

Три дропа. Падают в зависимости от ситуации на столе - чо есть страшно-вкусного: либо 2 с мельтами против техники, либо мельты и плазмы против техники и тяжпехтуры. Третий дроп - запасной вариант.

В зависимости от противника/расстановки и пр. дропы могут скидываться пустыми.

Четвертый отряд гвардов задумывался как домашний скоринг, но в последствии получил ЛР, что позволит ему не только стоять на месте, но и создавать реальную угрозу противнику. Логан есно в нем. Ну и закачка есно "ванильная" - хтхшная.

Скауты вполне себе стандартны.

Лонги антитех и антипех. Прист будет в антипехе. В зависимости от противника/расстановки Логан может быть в ракетных лонгах.

Как-то так :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему 2 хб и пкенон?

разные же цели ведь... хотя...

Потому что не больше одной плазмопушки, а на выбор ХБ или ММ. Чисто по дальности.

Именно. + Два Сейджа дают рерол.... т.е. реролим плазмакенон - попадаем в 99% случаев без перегрева. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно, у Стракена все те же приказы на стрельбу. Разнца в том, что у крида на 24 и 4 приказа+ гений. Больше ничем Крид не лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие конкретно танки тебя напрягают?

Три монолита? :)

Из опыта нашего местного турнира, на котором этим летом я играл похожим ростером за ДХ+ВХ, могу сказать, что например с эльдарами, особенно с мехом, будут ба-а-альшие проблемы.

У меня были:

Гм+ретюна на редимере

Две трупсы штормтруперов на ринах

Канонеска

Две трупсы сестер на ринах

Отряд серафимок

Инкв с тремя огнеметчиками на ЛР

Калидуска

Оппоненты:

два орка (победы)

два эльдара (проигрыш)

волки (проигрыш)

У автора три трупсы, две из которых уничтожаются в первые два-три хода те ми же шагателями, то есть 2/3 миссий выиграть будет очень тяжко. Остаются шансы в игре на КП - их тут вроде бы всего 12.

Изменено пользователем OLEG71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж волкеры с лордом выкинь ты 3 мотоцикла, у которых даже шурикенки нет и в анигилейте они бестолковые, возьми пасфайндеров штук 8 и обязательно возьми Дум для фарсира с арлекинами.

А ощущение от армии что "нас мало" по простой причине - она разбита 50/50 на сэш и свордвинд. Ты либо организуешь группу прикрытия из лорда и ходоков, сбрасывая одного фарсира оставляя дум+фортуна на арли, либо берешь кучу стрельбы и эльдрада который будет кидать гайды думы, 2*8 эдак пасфайндеров и арли на контрчардж с маэстро теней чтобы хаку не выцелили, и лорды тоже стреляют из всего (ланс+мисла). А так получается что полармии простаивает, полармии где-то там впереди воюет и погибает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит пару фарсиров если от стрельбы а не езды вперед.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три монолита? :)

ну как бы против них мелты не помогут

Из опыта нашего местного турнира, на котором этим летом я играл похожим ростером за ДХ+ВХ, могу сказать, что например с эльдарами, особенно с мехом, будут ба-а-альшие проблемы.

с мех эльдарами 2 пары мелт тоже погоды не сделают особенно на ринах

Да и змеи можно догнать и порвать в хтх, хотя сложно, но я думаю 3 лр хватит на то что бы снести несколько змей а потом класть болт на шагателей, главное под драконов не подставится

У меня были:

Гм+ретюна на редимере

Две трупсы штормтруперов на ринах

Канонеска

Две трупсы сестер на ринах

Отряд серафимок

Инкв с тремя огнеметчиками на ЛР

Калидуска

Оппоненты:

два орка (победы)

два эльдара (проигрыш)

волки (проигрыш)

как я вижу у тебя не было почти того чем можно было бы уничтожить противника из далека особенно транспорты, отсюда и проблемы с мех эльдарами

У автора три трупсы, две из которых уничтожаются в первые два-три хода те ми же шагателями, то есть 2/3 миссий выиграть будет очень тяжко. Остаются шансы в игре на КП - их тут вроде бы всего 12.

трупса может прятаться и за ЛР так что не так её легко выбить если грамотно играть, лр позволяет скрыть отряд от шагалок а 3 ЛР от всех шагалок и не только =)

кстати по ростеру автора, на фиг на химерах в башнях огнемёты? на фиг штурмовикам вообще химеры? зачем столько огнемётов? у вас орко боязнь или просто боязнь толп? я бы лучше взял пару крыс.

тут если выкинуть много всякой дряни то можно ещё на что нибудь накопить

например одних терми в ретюну к главному и сэкономив на брате капитане и химерах (махнув их на рины) можно взять ещё штурмовиков

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит пару фарсиров если от стрельбы а не езды вперед.

да, по смыслу я с тобой согласен. даже скорее не "вас мало", а выбили волкеров , а один сквадрон это более чем реально - нечем рины ковырять, и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльдарам всегда есть чем ковырять рины они их как стакан компота к полднику выпивают, надо только нормально отряды закачивать а не серпенты по 100 очков, пасы 5 человек, даже если ценой сбрасывания отряда или двух.

Серпентам нормальные пушки эмл лансы там, арли фузион пистолеты в хрупкие рученьки и их транспорту тоже норм оружие; фарсирам копья, может даже мотики, джетбайкам - шурикенку в зубы и приказ скакать туды-сюды может даже лока с копьем, пасфайндерам гайд и вперед кидать ренденги, блэйдшторм в зад с авенджеров (и такое бывает) тоже не леденец, и вот, о чудо, каждый отряд набьет себе по танку, конечно не за ход, но за игру вполне реально что-нибудь врекнуть, или хотя бы чуть поломать. Так что даже шестеркой драконов можно на такой формат обойтись если там не овер 9000+ химер стоит перед армией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. + Два Сейджа дают рерол.... т.е. реролим плазмакенон - попадаем в 99% случаев без перегрева. =)

Не-не. Сэйджи дают ре-ролл на ту хит, а у бласта "ту хит" нет, так что сейджи ему не помогают =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не впечатлило, если честно

вообще странно, имхо это для тебя не простой паринг

"Изюминка" ростера от меня ускользает.

В чём фишка-то?

а какую фишку те расписать-то? тут нет комбинаций каких-то, нет лимитов ;) все на наш взгляд сбалансировано. много разной стрельбы, есть стоперы, есть чем закрыться, поскорить, подрацца. Просто СМский СЭШ стоит и превозмогает.

если есть мысли как улчшить - велкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаку

-Корсаро

-Лисандер

Элита

-Атреми с молотками 5 шт

-ЛРР с ММ

-Атерми молотки 1шт, когти 4шт

-Терми 10 шт 2 циклона

-ЛРР с ММ

Трупса

- Скауты со снайперками и ракетой 5шт

- Скауты с бп и ццв с хевиболтером

Фаста

- ЛС Шторм - 2шт

Идея следующая 2 ЛР с атерми (в отряде с когтями корсаро сидит и дает им хитэндран и фч) либо едут вперед, либо едут вперед с аутфланга.

Скауты на штормах по ситуации либо сидят в резерве и чтото скорят, либо 1 отряд садиться в руины усиленные, а второй едет бить морды.

10 термосов с лисандером...фаермагнит, поддержка атакующим ЛРам, либо их прикрытие (операция "Живой щит") или прийти дипстрайком туда где их совсем не ждут.

Как вариант идут вперед (с аутфланга или за ЛРами) и делают больно стрельбой с 10 шб с перебросом на тухит и 4 ракетами. Можно поделить на комбатсквады и отправить лиса во 2 лр к молоточникам.

Изменено пользователем Big Mekk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вот, о чудо, каждый отряд набьет себе по танку, конечно не за ход, но за игру вполне реально что-нибудь врекнуть, или хотя бы чуть поломать.

а игроки танками в это время пописать отойдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Нужен ли хэвиболтер для скаутов в шторме?

- Мож скаутам на хомер накопать, раз лисандера с 10 терми дипстрайкать?

- Кстати, ЛР для 10 стрелючих терми-пешеходов - это ошибка или хитрый план? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из опыта игр своих. Если играешь от платунов - лучше Крид. 4 пррказа лучше чем два - и расстояние зашибись. Хорошо заныканный крид - это жесть. А вот штурмовой армии (как у меня например, куча ветов, мелты) Страйкен дивно как хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- ХБ скаутам, он шаблончиком лупит хелфайр патронами, может пригодиться если морды бить некому а скауты уже на столе

- насчет маяка - идея может тогда 1 циклон скинуть будет 30 очков

дать маяк одному отряду а другому плащи докупить

- корсаро аутфланк дает тем у кого комбат тактикс и присоединенным транспортам, в нем отряд с корсаро поедет )

Изменено пользователем Big Mekk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трупса может прятаться и за ЛР так что не так её легко выбить если грамотно играть

Если грамотно будет играть оппонент, каждый ЛР на первый-второй ход встретит десант в 6-8 драконов с мельтами и гайдом. А против тиранидской стрельбы 8-ой силой, вообще не помогает.

как я вижу у тебя не было почти того чем можно было бы уничтожить противника из далека особенно транспорты

Два дополнительных ЛР в ростере автора радикально все меняют?

я бы лучше взял пару крыс

А это дает ростеру еще больше шансов против того же меха? :)

как я вижу у тебя не было почти того чем можно было бы уничтожить противника из далека особенно транспорты, отсюда и проблемы с мех эльдарами

Это критично только при игре на КП. В остальном есть неплохие шансы при грамотной игре без грубых ошибок. У этого ростера мне кажется все наоборот, шансы на победу есть только при игре на КП за счет стрельбы из лазок и контратаки в монстру и тяжелую пехоту (терми) и легкую (хэвифлеймерами и серыми).

Изменено пользователем OLEG71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем два Шторма кстати (только сейчас заметил) - ты не собираешься же снайперов в нем катать? Оо Или это летающий хэвиболтер за 50? :) Может, его скинуть, второму - хэвифлеймер и не трогать циклон? Не знаю что полезнее...

- ХБ скаутам, он шаблончиком лупит хелфайр патронами, может пригодиться если морды бить некому а скауты уже на столе

Просто тогда не особо полетаешь на спидере, имхо. Кстати, шаблончик считается дефенсив оружием? Хотя мне бы было тупо жалко тратить 10 пт на пушку, которая, может, раз стрельнет, может нет. Хотя в общем-то можно... Сержанту мельтабомбу, не?

хех, если уж скидывать циклон, то и терми парочку поскидывать, докачать скаутов со снайперками, чтобы с первого же дрилла (или не дай Бог мобильного хэвифлеймера) не скукожились. Или телиона купить :) Или и то и то... *если естественно они таки в СэШ, а не летают в Шторме, что ИМХО вообще ппц какое-то и черезчур да каннинг план для человеческого сознания :)*

корсаро аутфланк дает тем у кого комбат тактикс и присоединенным транспортам, в нем отряд с корсаро поедет )

Таки а А-терми с когтями его не дать? Корсарро ж с ними ездит, не? Я просто не вкурил - если он как дедикейтед для терми, которые в него не сядут - то как туда посадить корсарро или еще кого-то, чтобы оно потом аутфлангом выехало?

ЗЫ: когтистым а-терми два щитомолотка!

ЗЗЫ: хомер ты хочешь давать парням в аутфланкающем шторме? А если они позже или в тот же ход, что и Лисандер с парнями выйдет - облом? Имхо лучше инфильтрирующим снайперам. Если враг поедет их убивать, что весьма вероятно, то Лисандер упадет к ним и защитит.

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...