Lot D Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 флеймеры не играющий говноюнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) При том что для алл дропа, то что я написал, это самая легкая для уничтожения расписка. На полторы это 5 дропов. Либр. Авенджер, нуль зон. 3 по 10 штернов по 2 мельты 8 комбимельт. 2 тактички по 10 рыл мельта мисла. Дроп, комбат сквады. Гарантированный вынос опасных отрядов противника. Потери противника более 50 % армии, с отсавшимися не заточенными под штернов сквадами. это сработает только если предположить совершенно абсурдный вариант, что противник не уйдет целиком в резерв, что было бы совершенно очевидным ходом в этой ситуации. а дальше куча дальнобойной стрельбы и чардж на 21" из ЛРа против абсолютно немобильной армии без контрчарджа с эффективной дистанцией стрельбы на 12" Изменено 7 октября, 2010 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeris Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) это сработает только если предположить совершенно абсурдный вариант, что противник не уйдет целиком в резерв, что было бы совершенно очевидным ходом в этой ситуации. а дальше куча дальнобойной стрельбы и чардж на 21" из ЛРа против абсолютно немобильной армии без контрчарджа с эффективной дистанцией стрельбы на 12" Если противник уходит в резерв ты 30 рылами закрываешь его край стола и он потеряет всех юнитов, которые выходят не из дипстрайка или аутфланга. Или просто ждешь в кавере выхода у особо неприятных мест. P.S. Мы отклонились от темы обсуждения ростера предложенного создателем темы. Изменено 7 октября, 2010 пользователем Aeris Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) Если противник уходит в резерв ты 30 рылами закрываешь его край стола и он потеряет всех юнитов, которые выходят не из дипстрайка или аутфланга. или делает танкшок и все равно выезжает. или перелетает скиммерами. это при условии, что 30 рыл успеют добежать до края стола, не сместятся на много или не улетят за край. Или просто ждешь в кавере выхода у особо неприятных мест. смысл ждать с 12" стельбой? Изменено 7 октября, 2010 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeris Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 или делает танкшок и все равно выезжает. или перелетает скиммерами. это при условии, что 30 рыл успеют добежать до края стола, не сместятся на много или не улетят за край. Таншок в 9 лидак и мельты? Или важен факт самого выезда? На счет добежать факт верный, можем и не успеть. Но можем и выпадать поудобней для нас и из дропа вылазить куда нам приятней.. смысл ждать с 12" стельбой? Тут уже важен факт, что есть у противника. P.S.#2 Я не создаю тем со своими ростерами. Я их тестриую в играх руками. Может все таки перейдем к "не моей" расписке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Про то что дред танкует перед траснспортами я уже догадался, поиграл этот ростер пару раз против тау, правда там брудсайды зло творили. А Саммель мне такой очень нравиться, не понятно зачем вообще нужен он на джете. На джете мы имеем плазмо-пушку с 5 БС, плюс возможность парням помочь в ХтХ, плюс у него защита от инсты. Свое применение у него тоже есть ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shas'el521 Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Теперь, когда ты разбил стелсов на две пачки у тебя 4 элиты. Можно попробовать перевести фаеркнайфов в полноценные бодигарды. Или все же скинуть одну пачку стелсов. Можно сделать и то и другое, но если убрать стелсов, то ростер будет претендовать скорее на 1200 очков, чем на 1500. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallLatinos Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Не плохо слепленный ростер, и что приятно "свой, тематичный" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallLatinos Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Малое количество бросков на кубах (учитывая, что и кубы не центрованые и не сильно отвечают статистике), позволяют делать маленькие "хитрости". Игра в Угадай кубик становится проще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TraL Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 если на 1500))) то елиту можно впринцепе немного перекачать))) таргетин ерей можно заменить плазму))) и замисть 2рого отряда кирзаков создать второго командника(смотря какой сценарий)(командира с гардами) на него и нацепить можно больше и в итоге ето будет очком 250 стоить))) вот по такому типу))) Commander with Bodyguard Team (5)@321p. Shas’O p. Plasma rifle, missile pod, Cyclic ion blaster, Hard-wired Multi-tracker, Hard-wired drone controller Stimulant injector Shas’vre p Plasma rifle, missile pod, Targeting Array, Hard-wired Multi-tracker Shas’vre p Plasma rifle, missile pod, Targeting Array, Hard-wired Multi-tracker 1Gun Drone[10p.] 1Gun Drone[10p.] Commander with Bodyguard Team (5)@291p. Shas’el p. Plasma rifle, missile pod, airbursting fragmentation projector, Hard-wired Multi-tracker, Hard-wired drone controller Shas’vre p Plasma rifle, missile pod, Targeting Array, Hard-wired Multi-tracker Shas’vre p Plasma rifle, missile pod, Targeting Array, Hard-wired Multi-tracker 1Gun Drone[10p.] 1Gun Drone[10p.] ну и также незабывай про системы airbursting fragmentation projector Cyclic ion blaster или стимулянт инжектор(фил но пейн)вполне неплохо ети системы приносят по 2-3 кила в раунд))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демыч Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Ок. Давай перейдем. А наваливаться на меня за то, что я типа не умею играть от маров- не надо. Я честно играл за них 3 года.)) Но если говорить о дредах, то они реально в таком колличестве себя показывают плохо: их убить- то может даже нуб- орк с ракетометом. Я неговорю уже о метелках, лазках и т.д. У меня дреды показывали себя на все 100% только в хтх: если не было фистов, они становились просто бессмертными. Так вот, вернемся к теме: выпадает из дип страйка дред, стреляет из своей метелки, что- то, может, взрывает и ... Факелом горит все последующие ходы. На нем стопудово сконцентрируют огонь- ну не любят дредов. Поэтому я вижу смысл брать дреды ток, как поддержка, а не костяк армии. Настоящим костяком был, есть и будет тактичка- по- моему, довольно гибкий и живучий отряд, если только блин с Ар 3 не прилетит)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) AFP лучше давать простому бодигарду, тогда они будут разными. А суслик с силой 3 не играет, особенно в окружении плазм. Ну и давать три оружия не стоит. Что-то одно будет простаивать. Изменено 8 октября, 2010 пользователем Battle Bear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arantir21 Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 помоему суслик и иинжектор это опытные образцы которые можно брать 1 на армию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) Но если говорить о дредах, то они реально в таком колличестве себя показывают плохо: их убить- то может даже нуб- орк с ракетометом. Я неговорю уже о метелках, лазках и т.д. у меня они в "таком количестве" показывают себя очень хорошо. дред\айронклад в кавере убить очень непросто, а получить кавер им - задача несложная. У меня дреды показывали себя на все 100% только в хтх: если не было фистов, они становились просто бессмертными. способна ли на такое тактичка\штерны? нет, их не убьет только ленивый. Так вот, вернемся к теме: выпадает из дип страйка дред, стреляет из своей метелки, что- то, может, взрывает и ... Факелом горит все последующие ходы. 1-2 дреда из 4-5 горят сразу после дропа. это в максимуме 230 очков - чуть дороже одной тактички. притом, они уже отстреляли и не факт, что не окупились. тактичка ловит любой чардж, кроме таутян\ИГ и сливается. притом стоит на 100 очков дороже одного дреда. На нем стопудово сконцентрируют огонь- ну не любят дредов. Поэтому я вижу смысл брать дреды ток, как поддержка, а не костяк армии. на лицо логическое противоречие - "на нем" (одиночный дред поддержки) действительно сконцентрируют огонь и пожгут, но "на них" (дреды как костяк армии) ресурсов не хватит - против статичной стрельбы всегда будет ковер, а количество\качество мобильной стрельбы в большинстве случает недостаточно. опять же против мобильных армий часто нет смысла выпадать дропподом - выгодно ставить всю армию кроме пустых дропподов сразу на стол. Настоящим костяком был, есть и будет тактичка- по- моему, довольно гибкий и живучий отряд, если только блин с Ар 3 не прилетит)). тактичка - это основной балласт армии. возможности стрельбы не соответствуют стоимости, в хтх ничего не может, основным "проблемным" юнитам (джаги, нобобайкеры, вагоны, атерми, эльдарские серпенты и пр. и пр.) ничего не делает. при всем при этом чудовищно дорога для своих возможностей. нормальная основа армии за ваниль - масстерми, массдреды, трупсовые байки. остальное суть плюш и баловство. Изменено 8 октября, 2010 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Ты прав. Но инжектор и афп взять все же стоит, пусть и в единственном экземпляре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shas'el521 Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) Я перевел один отряд кризов в гарды. Но второй коммандник делать не буду и тем более фаернайфов имхо перебор антитяжпехов мне кажется будет. Против афп я ничего не имею, только опять забыл что значит в кодексе рейндж: H18! З.Ы. А какой бонус от того что кризисы разные?? O_o O_o В ближайшем будущем меня ожидает баттл против орков. Не подскажите закачки к кризисам? Изменено 8 октября, 2010 пользователем ololo11117 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sotov Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) HQ Marshal 171 --lightning сlaws (pair) --frag grenades --terminator honours --artificer armour --iron halo Command squad 269 --frag grenades --furious charge 1*Sergeant --terminator honours --power fist 9*Initiates --flamer --Apothecary --Company Champion Emperor's Champion 140 --Accept Any Challenge, No Matter the Odds Land Raider Crusader transport 268 --smoke launchers Elite Dreadnought 185 --venerable --tank hunter --tl lascannon --missile launcher --extra armour --hk missile Troops Crusader Squad 160 6*Initiates --bolt pistols & CCW --frag grenades --meltagan --power fist 3*Neophyte --bolt pistols & CCW Rhino 68 --smoke launchers --extra armour --storm bolter Crusader Squad 170 7*Initiates --bolt pistols & CCW --frag grenades --meltagan --power fist 3*Neophyte --bolt pistols & CCW Rhino 68 --smoke launchers --extra armour --storm bolter Crusader Squad 101 5*Initiates --bolters --plasmagan --lascannon Crusader Squad 101 5*Initiates --bolters --plasmagan --lascannon HS Predator Annihilator 145 lascannon Predator Annihilator 145 lascannon Итого: 1997 Очередная версия ростера Чёрных Храмовников несёт ярко выраженный антитанк, так что из командника уходят две мельты, уступив место огнемётам. Ктоме того, рассматриваю возможность заменить лазерные пушки в крусайдер сквадах на тяжёлые болтеры, дабы отвлеч от них внимание и огонь, а так же повысить эффективность против скимеров и байков. Чемпион едет в одной из рин. Изменено 8 октября, 2010 пользователем Sotov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Н означает навесное. Бласт без кавера против орков - самое то. Разная закачка даёт возможность раскидывать раны по всему отряду, в этой теме неоднократно расписывалось. Какие орки конкретно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Болтливый селезень Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Грядет з\п и надо увеличивать кол-во полка. Выше 750 очей мне пока не прыгнуть. Итак, вам будут представлены два ростера на 750 очей, и прошу высказаться какой из них лучше. №1 HQ Ротное командование 2 снайперки - 60 оч. Трупса 1.Ветераны (2 мельтагана + ком.тяж.вооружения с ракетометом) - 105оч. 2.Ветераны (2 плазмагана + ком.тяж.вооружения с ракетометом) - 115оч Хэви Леман Расс батл (2шт) - 300 оч. Фаста 1.Бене фульф 130 оч. 2.Страж с автопушкой 40 оч. Итого 750 очков. ЛИБО №2 HQ Ротное командование (3 снайперки) - 65 оч. Трупса 1.Ветераны (3 мельтагана + химера) - 155оч. 2.Взводное командование ( 3 плазмагана) - 75 оч Пех отделение (гранатомет + автопушка) - 65оч. Пех отделение (гранатомет + автопушка) - 65оч. Пех отделение (гранатомет + автопушка) - 65оч. Спец. отделение (3 огнемета) - 45 оч Спец. отделение (3 гранатомета) - 45 оч. Отделение тяж. поддержки с ракетометами -90оч. Фаста 2 стража с автопушками - 80 оч. Итого 750 очков. Прошу высказываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Однозначно не №2 - там тебе прочто нечем унитожать тяжелую технику. Да и вообще непонятен ростер №2. Что за что отвечает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) По первому непонятно зачем ветеранам и ракета, и мельтаганы? У них совершенно различные функции. Можно выкинуть ракету и стража, а ветеранов с мельтами посадить на химеру. По второму непонятно, чем убивать 14 броню, если химеру с ветеранами посадят. А это случится, так как это единственный танк в армии и он словит на себя всю мощную стрельбу. Изменено 8 октября, 2010 пользователем ККК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) вот альтернативный вариант: HQ Logan Grimnar (275) Rune Prist (100) living lightning, jaws of the world wolf TROOPS 7 Wolf Guard Pack (371) combi-melta *2, power fist *2 5 Wolf Guard in terminator armor, chainfist, storm shield *2, cyclone missile launcher, combi-melta *2 Drop Pod 5 Wolf Guard Pack (285) terminator armor *5, chainfist, storm shield *2, cyclone missile launcher, combi-melta *2 Drop Pod 5 Wolf Guard Pack (285) terminator armor *5, chainfist, storm shield *2, cyclone missile launcher, combi-melta *2 Drop Pod FA 5 Thunderwolf Cavalery (340) storm shield *2, power fist, melta bombs, bolter ELITE 5 Wolf Scout Pack (100) ccw, bolt pistol meltagun, mark of the wulfen 5 Wolf Scout Pack (100) ccw, bolt pistol meltagun, mark of the wulfen HS 6 Long Fangs Pack (140) missile launcher *5 1996 12 КП 40 моделей (+3 пода) Логан и Прист остались (последний уже без чоузена), отряды Гвардов уменьшились до 3х но получили дропы, появилась стая тандеров, скаутов стало меньше количественно и стайно. Тактика будет зависить от того кто первый ходит и как расставились: поды будут падать либо к противнику, либо к себе (третий под скорее всего к противнику - но нужна ли тогда ракетница?). Тандеры первый ход пытаются прятаться за террейном с тем чтобы на второй ход что-то прочарджить. Логан и Фанги - тоже по обстоятельствам: либо Логан джойниться к гвардам в дроп и тогда гвард с циклоном идет к фангам, либо Логан идет к фангам и тогда они получают танкхантинг. Изменено 8 октября, 2010 пользователем Дмитрий aka K_D_V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 попробую завтра что-то такое: Вулкан или Лис (до сих пор разрываюсь :rolleyes: ) айронклад, ХФ, мельта, под, 5 молотобойцев в ЛРе, ММ, тактичка, фламер, лазка, павер-шашка, рино, скауты, 5 штук, плащи, снайперки, мисла, Телион (надо все таки попробовать ;) , 9 трайков с ММ, 2 виндика с дозерами, ТФК 1997 пойнтов, 14 КП если будет все же Лис, то скидываем Телиона, тактичку усиливаем мельтой, комби-мельтой и кулаком. если Вулкан - будет кататься в ЛРе, или с комбат-сквадом. Комменты велкам ; ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 а что тут комментировать если ты сам еще не определился? пока - просто набор отрядов. тактика/стратегия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) тактика простая - мобильная стрельба с контр-чарджем. От перса она не поменяется. Просто Вулкан бафнет пол-армии реролами, а Лис, ну он просто Лис ) для простоты давайте считать, что приоритетный ростер тот, который выложен, т.е. в ХаКу именно Вулкан Изменено 8 октября, 2010 пользователем Captain Nemo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти