Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

При том что для алл дропа, то что я написал, это самая легкая для уничтожения расписка.

На полторы это 5 дропов.

Либр. Авенджер, нуль зон.

3 по 10 штернов по 2 мельты 8 комбимельт.

2 тактички по 10 рыл мельта мисла.

Дроп, комбат сквады. Гарантированный вынос опасных отрядов противника.

Потери противника более 50 % армии, с отсавшимися не заточенными под штернов сквадами.

это сработает только если предположить совершенно абсурдный вариант, что противник не уйдет целиком в резерв, что было бы совершенно очевидным ходом в этой ситуации. а дальше куча дальнобойной стрельбы и чардж на 21" из ЛРа против абсолютно немобильной армии без контрчарджа с эффективной дистанцией стрельбы на 12"

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это сработает только если предположить совершенно абсурдный вариант, что противник не уйдет целиком в резерв, что было бы совершенно очевидным ходом в этой ситуации. а дальше куча дальнобойной стрельбы и чардж на 21" из ЛРа против абсолютно немобильной армии без контрчарджа с эффективной дистанцией стрельбы на 12"

Если противник уходит в резерв ты 30 рылами закрываешь его край стола и он потеряет всех юнитов, которые выходят не из дипстрайка или аутфланга.

Или просто ждешь в кавере выхода у особо неприятных мест.

P.S. Мы отклонились от темы обсуждения ростера предложенного создателем темы.

Изменено пользователем Aeris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если противник уходит в резерв ты 30 рылами закрываешь его край стола и он потеряет всех юнитов, которые выходят не из дипстрайка или аутфланга.

или делает танкшок и все равно выезжает. или перелетает скиммерами. это при условии, что 30 рыл успеют добежать до края стола, не сместятся на много или не улетят за край.

Или просто ждешь в кавере выхода у особо неприятных мест.

смысл ждать с 12" стельбой?

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или делает танкшок и все равно выезжает. или перелетает скиммерами. это при условии, что 30 рыл успеют добежать до края стола, не сместятся на много или не улетят за край.

Таншок в 9 лидак и мельты? Или важен факт самого выезда?

На счет добежать факт верный, можем и не успеть. Но можем и выпадать поудобней для нас и из дропа вылазить куда нам приятней..

смысл ждать с 12" стельбой?

Тут уже важен факт, что есть у противника.

P.S.#2 Я не создаю тем со своими ростерами. Я их тестриую в играх руками. Может все таки перейдем к "не моей" расписке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про то что дред танкует перед траснспортами я уже догадался, поиграл этот ростер пару раз против тау, правда там брудсайды зло творили. А Саммель мне такой очень нравиться, не понятно зачем вообще нужен он на джете.

На джете мы имеем плазмо-пушку с 5 БС, плюс возможность парням помочь в ХтХ, плюс у него защита от инсты. Свое применение у него тоже есть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь, когда ты разбил стелсов на две пачки у тебя 4 элиты. Можно попробовать перевести фаеркнайфов в полноценные бодигарды. Или все же скинуть одну пачку стелсов.

Можно сделать и то и другое, но если убрать стелсов, то ростер будет претендовать скорее на 1200 очков, чем на 1500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малое количество бросков на кубах (учитывая, что и кубы не центрованые и не сильно отвечают статистике), позволяют делать маленькие "хитрости". Игра в Угадай кубик становится проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на 1500))) то елиту можно впринцепе немного перекачать))) таргетин ерей можно заменить плазму)))

и замисть 2рого отряда кирзаков создать второго командника(смотря какой сценарий)(командира с гардами) на него и нацепить можно больше и в итоге ето будет очком 250 стоить)))

вот по такому типу)))

Commander with Bodyguard Team (5)@321p.

Shas’O p.

Plasma rifle, missile pod, Cyclic ion blaster,

Hard-wired Multi-tracker,

Hard-wired drone controller

Stimulant injector

Shas’vre p

Plasma rifle, missile pod, Targeting Array,

Hard-wired Multi-tracker

Shas’vre p

Plasma rifle, missile pod, Targeting Array,

Hard-wired Multi-tracker

1Gun Drone[10p.]

1Gun Drone[10p.]

Commander with Bodyguard Team (5)@291p.

Shas’el p.

Plasma rifle, missile pod, airbursting fragmentation projector,

Hard-wired Multi-tracker,

Hard-wired drone controller

Shas’vre p

Plasma rifle, missile pod, Targeting Array,

Hard-wired Multi-tracker

Shas’vre p

Plasma rifle, missile pod, Targeting Array,

Hard-wired Multi-tracker

1Gun Drone[10p.]

1Gun Drone[10p.]

ну и также незабывай про системы airbursting fragmentation projector Cyclic ion blaster или стимулянт инжектор(фил но пейн)вполне неплохо ети системы приносят по 2-3 кила в раунд)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Давай перейдем. А наваливаться на меня за то, что я типа не умею играть от маров- не надо. Я честно играл за них 3 года.)) Но если говорить о дредах, то они реально в таком колличестве себя показывают плохо: их убить- то может даже нуб- орк с ракетометом. Я неговорю уже о метелках, лазках и т.д. У меня дреды показывали себя на все 100% только в хтх: если не было фистов, они становились просто бессмертными. Так вот, вернемся к теме: выпадает из дип страйка дред, стреляет из своей метелки, что- то, может, взрывает и ... Факелом горит все последующие ходы. На нем стопудово сконцентрируют огонь- ну не любят дредов. Поэтому я вижу смысл брать дреды ток, как поддержка, а не костяк армии. Настоящим костяком был, есть и будет тактичка- по- моему, довольно гибкий и живучий отряд, если только блин с Ар 3 не прилетит)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AFP лучше давать простому бодигарду, тогда они будут разными. А суслик с силой 3 не играет, особенно в окружении плазм. Ну и давать три оружия не стоит. Что-то одно будет простаивать.

Изменено пользователем Battle Bear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если говорить о дредах, то они реально в таком колличестве себя показывают плохо: их убить- то может даже нуб- орк с ракетометом. Я неговорю уже о метелках, лазках и т.д.

у меня они в "таком количестве" показывают себя очень хорошо. дред\айронклад в кавере убить очень непросто, а получить кавер им - задача несложная.

У меня дреды показывали себя на все 100% только в хтх: если не было фистов, они становились просто бессмертными.

способна ли на такое тактичка\штерны? нет, их не убьет только ленивый.

Так вот, вернемся к теме: выпадает из дип страйка дред, стреляет из своей метелки, что- то, может, взрывает и ... Факелом горит все последующие ходы.

1-2 дреда из 4-5 горят сразу после дропа. это в максимуме 230 очков - чуть дороже одной тактички. притом, они уже отстреляли и не факт, что не окупились. тактичка ловит любой чардж, кроме таутян\ИГ и сливается. притом стоит на 100 очков дороже одного дреда.

На нем стопудово сконцентрируют огонь- ну не любят дредов. Поэтому я вижу смысл брать дреды ток, как поддержка, а не костяк армии.

на лицо логическое противоречие - "на нем" (одиночный дред поддержки) действительно сконцентрируют огонь и пожгут, но "на них" (дреды как костяк армии) ресурсов не хватит - против статичной стрельбы всегда будет ковер, а количество\качество мобильной стрельбы в большинстве случает недостаточно. опять же против мобильных армий часто нет смысла выпадать дропподом - выгодно ставить всю армию кроме пустых дропподов сразу на стол.

Настоящим костяком был, есть и будет тактичка- по- моему, довольно гибкий и живучий отряд, если только блин с Ар 3 не прилетит)).

тактичка - это основной балласт армии. возможности стрельбы не соответствуют стоимости, в хтх ничего не может, основным "проблемным" юнитам (джаги, нобобайкеры, вагоны, атерми, эльдарские серпенты и пр. и пр.) ничего не делает. при всем при этом чудовищно дорога для своих возможностей. нормальная основа армии за ваниль - масстерми, массдреды, трупсовые байки. остальное суть плюш и баловство.

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я перевел один отряд кризов в гарды. Но второй коммандник делать не буду и тем более фаернайфов имхо перебор антитяжпехов мне кажется будет. Против афп я ничего не имею, только опять забыл что значит в кодексе рейндж: H18!

З.Ы. А какой бонус от того что кризисы разные?? O_o O_o

В ближайшем будущем меня ожидает баттл против орков. Не подскажите закачки к кризисам?

Изменено пользователем ololo11117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Marshal 171

--lightning сlaws (pair)

--frag grenades

--terminator honours

--artificer armour

--iron halo

Command squad 269

--frag grenades

--furious charge

1*Sergeant

--terminator honours

--power fist

9*Initiates

--flamer

--Apothecary

--Company Champion

Emperor's Champion 140

--Accept Any Challenge, No Matter the Odds

Land Raider Crusader transport 268

--smoke launchers

Elite

Dreadnought 185

--venerable

--tank hunter

--tl lascannon

--missile launcher

--extra armour

--hk missile

Troops

Crusader Squad 160

6*Initiates

--bolt pistols & CCW

--frag grenades

--meltagan

--power fist

3*Neophyte

--bolt pistols & CCW

Rhino 68

--smoke launchers

--extra armour

--storm bolter

Crusader Squad 170

7*Initiates

--bolt pistols & CCW

--frag grenades

--meltagan

--power fist

3*Neophyte

--bolt pistols & CCW

Rhino 68

--smoke launchers

--extra armour

--storm bolter

Crusader Squad 101

5*Initiates

--bolters

--plasmagan

--lascannon

Crusader Squad 101

5*Initiates

--bolters

--plasmagan

--lascannon

HS

Predator Annihilator 145

lascannon

Predator Annihilator 145

lascannon

Итого: 1997

Очередная версия ростера Чёрных Храмовников несёт ярко выраженный антитанк, так что из командника уходят две мельты, уступив место огнемётам. Ктоме того, рассматриваю возможность заменить лазерные пушки в крусайдер сквадах на тяжёлые болтеры, дабы отвлеч от них внимание и огонь, а так же повысить эффективность против скимеров и байков.

Чемпион едет в одной из рин.

Изменено пользователем Sotov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н означает навесное. Бласт без кавера против орков - самое то.

Разная закачка даёт возможность раскидывать раны по всему отряду, в этой теме неоднократно расписывалось.

Какие орки конкретно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грядет з\п и надо увеличивать кол-во полка. Выше 750 очей мне пока не прыгнуть. Итак, вам будут представлены два ростера на 750 очей, и прошу высказаться какой из них лучше.

№1

HQ

Ротное командование

2 снайперки - 60 оч.

Трупса

1.Ветераны (2 мельтагана + ком.тяж.вооружения с ракетометом) - 105оч.

2.Ветераны (2 плазмагана + ком.тяж.вооружения с ракетометом) - 115оч

Хэви

Леман Расс батл (2шт) - 300 оч.

Фаста

1.Бене фульф 130 оч.

2.Страж с автопушкой 40 оч.

Итого 750 очков.

ЛИБО

№2

HQ

Ротное командование (3 снайперки) - 65 оч.

Трупса

1.Ветераны (3 мельтагана + химера) - 155оч.

2.Взводное командование ( 3 плазмагана) - 75 оч

Пех отделение (гранатомет + автопушка) - 65оч.

Пех отделение (гранатомет + автопушка) - 65оч.

Пех отделение (гранатомет + автопушка) - 65оч.

Спец. отделение (3 огнемета) - 45 оч

Спец. отделение (3 гранатомета) - 45 оч.

Отделение тяж. поддержки с ракетометами -90оч.

Фаста

2 стража с автопушками - 80 оч.

Итого 750 очков.

Прошу высказываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно не №2 - там тебе прочто нечем унитожать тяжелую технику. Да и вообще непонятен ростер №2. Что за что отвечает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому непонятно зачем ветеранам и ракета, и мельтаганы? У них совершенно различные функции. Можно выкинуть ракету и стража, а ветеранов с мельтами посадить на химеру.

По второму непонятно, чем убивать 14 броню, если химеру с ветеранами посадят. А это случится, так как это единственный танк в армии и он словит на себя всю мощную стрельбу.

Изменено пользователем ККК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот альтернативный вариант:

HQ

Logan Grimnar (275)

Rune Prist (100)

living lightning, jaws of the world wolf

TROOPS

7 Wolf Guard Pack (371)

combi-melta *2, power fist *2

5 Wolf Guard in terminator armor, chainfist, storm shield *2, cyclone missile launcher, combi-melta *2

Drop Pod

5 Wolf Guard Pack (285)

terminator armor *5, chainfist, storm shield *2, cyclone missile launcher, combi-melta *2

Drop Pod

5 Wolf Guard Pack (285)

terminator armor *5, chainfist, storm shield *2, cyclone missile launcher, combi-melta *2

Drop Pod

FA

5 Thunderwolf Cavalery (340)

storm shield *2, power fist, melta bombs, bolter

ELITE

5 Wolf Scout Pack (100)

ccw, bolt pistol

meltagun, mark of the wulfen

5 Wolf Scout Pack (100)

ccw, bolt pistol

meltagun, mark of the wulfen

HS

6 Long Fangs Pack (140)

missile launcher *5

1996

12 КП

40 моделей (+3 пода)

Логан и Прист остались (последний уже без чоузена), отряды Гвардов уменьшились до 3х но получили дропы, появилась стая тандеров, скаутов стало меньше количественно и стайно.

Тактика будет зависить от того кто первый ходит и как расставились: поды будут падать либо к противнику, либо к себе (третий под скорее всего к противнику - но нужна ли тогда ракетница?). Тандеры первый ход пытаются прятаться за террейном с тем чтобы на второй ход что-то прочарджить. Логан и Фанги - тоже по обстоятельствам: либо Логан джойниться к гвардам в дроп и тогда гвард с циклоном идет к фангам, либо Логан идет к фангам и тогда они получают танкхантинг.

Изменено пользователем Дмитрий aka K_D_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую завтра что-то такое:

Вулкан или Лис (до сих пор разрываюсь :rolleyes: )

айронклад, ХФ, мельта, под,

5 молотобойцев в ЛРе, ММ,

тактичка, фламер, лазка, павер-шашка, рино,

скауты, 5 штук, плащи, снайперки, мисла, Телион (надо все таки попробовать ;) ,

9 трайков с ММ,

2 виндика с дозерами,

ТФК

1997 пойнтов,

14 КП

если будет все же Лис, то скидываем Телиона, тактичку усиливаем мельтой, комби-мельтой и кулаком.

если Вулкан - будет кататься в ЛРе, или с комбат-сквадом.

Комменты велкам ; )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что тут комментировать если ты сам еще не определился?

пока - просто набор отрядов.

тактика/стратегия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тактика простая - мобильная стрельба с контр-чарджем. От перса она не поменяется. Просто Вулкан бафнет пол-армии реролами, а Лис, ну он просто Лис )

для простоты давайте считать, что приоритетный ростер тот, который выложен, т.е. в ХаКу именно Вулкан

Изменено пользователем Captain Nemo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...