Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Играл на этот формат гринтайдом на 750 с добавлением боебанок. Некрону было сложно - особенно его нервировало то, что даже ноб на чардже имеет шан иммобить монолит.

Сила 8 - это нестрашно. Иммобил монолит - это, конечно, неприятно, но не критично. Свои основные функции он выполняет. А вот банки - это печально...

монолит и к"тан к сожалению больше пугалки нежели рабочая сила на данный формат. армия получается ну совсем неманевренная. если на КП это еще куда ни шло, то чем скорить? что к/тан что монолит шустро бегают на целых 6" , сварма ложится от блинов, а воинами высовываться за монолит это вообще суицид ) как бы нам ГВ не рассказывали что мол это практически неостановимая сила, но залпы лазок и прочей дальнобойной фигни выкашивают очень даже неплохо. темболее нет ни паука ни лорда чтоб их хоть как то поднимать.

я конечно нуб, но все равно твой вариант

Лорд (инвуль, дбоди, орб, коса)

3 Врэйта

2 врэйта

монолит

2х10 воинов

мне кажется более боеспособный )

Ктан - это действительно средство психологического давления скорее) Особенно без парий способность десивера пугать не реализуется практически.

Монолит в этом плане получше, но может загнуться от одного удачного выстрела.

Дебаты насчет монолита на малый формат можно почитать тут: http://forums.warforge.ru/index.php?showto...p;#entry1682660

Хотелось бы услышать мнение ШуТа на этот счет, но он куда-то пропал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терми вместо ассолтки желательно циклонку выдать, больше могут настрелять. Зачем дреду в поде ПК <_<??И дай что-нить бладклавсам, хоть павер вепон (вообще серые на ЛРе показывают себя лучше чем бладклавсы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо,

сделать клавсов 10, дать им вульфприста, шобы шинковали вражин. Дрэд выкинешь как раз.

Ну и закачка гардов в тда своеобразна, вроде и закос под хтх, но ассолтка :) ...

Мот лучше когти впулить тудэма?

Дропподы нужны - чтобы терми выпали када нуна.

Подозреваю что дреды будут стоять на столе.

Хотя я бы им выдал мультиметлы и тоже скидывал.

P.S. чота сразу подтупил, показалось что гардов два отряда.

Изменено пользователем Kike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто еще не играл. больше так, под покраску и на будущее собираю. С косами мне показались более красиво смотрятся. :)

А уже потом встал вопрос играбельности (ибо все указывают яд, но вариантов с косами нет:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично для себе делю Когтей следующим образом:Небесные когти-Стремительные когти-Кровавые когти

Любым когтям нужен Волчий жрец,без него они почти не нужны.Если хочешь оставить именно пеших когтей, то дай в пачку огнемёт и силовой кулак.

Дредам давай не когти,а ЕА и тяжёлые огнемёты.Для Дредов в поде это особенно актуально.

5 Wolf Guard in Terminator Armour @ [305] Pts

Storm Bolter; Frost Blade (x2); Thunder Hammer (x3); Storm Shield

(x3); Assault Cannon

Я бы брал только два щита, один молот и цепной кулак.Можно добавить когтей или фростов.Уверен,что хочешь взять ассолтку?И в эту пачку очень не помешал бы Лорд, но где на него очей наскрести я не знаю.

Изменено пользователем Ранек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ноб с клешней на чардже имеет 9 силу.... Так что шанс остановить больше чем кажется.

фуриос чардж не действует на монолит - так что сила все равно 8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно помню правила распределения ран, то не очень можно. Разве что это "разные плазмы".

Мы же по кругу считаем вроде. В рулбуке не сказано, что мы сначала подряд плазму должны посчитать а потом только другие раны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм... Перечитал ещё раз, действительно не сказано, что от каждого оружия по порядку. Сказано только про порядок распределения ран на модели... Какой-то скользкий момент, однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы услышать мнение уважаемой общественности о подобном ростере.

С претензией на повер.

1. Либр (сворд, страх) 100

2. Прист в ТДА + прист 135

3. 5 Атерми + 2 молотка 210

- ЛР + ММ + фонарик 261

4. 7 Атерми + 3 молотка 295

- ЛРК + ММ + фонарик 261

5. 5 ассолтников + мельта 75

- Разорбек + ТЛ ЛК + фонарик 91

6. 5 ассолтников + флеймер 70

- Разорбек + ТЛ ЛК + фонарик 91

7. 5 ассолтников + флеймер 70

- Разорбек + ТЛ ЛК + фонарик 91

8. 3 Абайка + 3 ММ 150

9. 2 Абайка + 2 ММ 100

Итого: 2000 птс, 40 моделей, 15 КП

Соответственно, прист в ТДА лезет в ЛРК, голый прист и либр - в Разорбеки. На выходе 5 линкованных лазок, 7 ММ. Все это практически не теряет мобильности при движении до 12". На сладкое - 12 термосов с ФЧ и ФНП.

Жду комментариев? Сыграет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фуриос чардж не действует на монолит - так что сила все равно 8

По толкованию ОВТИ действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю уже с месяц чем-то подобным, только вместо второго ЛРК с терми у меня преды и дред. И рины вместо разоров. Мне нравится.

По ростеру - кмк не нужен ТДА присту с термосами. А либру взял бы ТДА и сажал к терми, чтобы давать одному отряду реролы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду комментариев? Сыграет?

нормальный ростер.

я бы подумал над:

* сменой либру меча на кавер сейв

* сменой крысодера на редимер

еще как вариант сменить пачку терми на дк с капелланом - но это на любителя

Изменено пользователем Yawgmoth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально, но как бы терминаторам нужны реролы на хит, поэтому я бы сделал так:

1. Либру взял (гнев, 5+инвуль)

2. Терминаторов бы свел в один сквад из 10 (6+4), делил бы их на комбат сквады

3. Снял бы тда, с приста

4. Взял бы элитного чаппика

5. Лрк заменил бы на радимер

... Так у нас же ЛР нет в хэви слоте, значит брать надо реклюзиарха и 2 отряда терми по 5 (3+2)

Изменено пользователем Fallen153
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ростер собирается на новичковый турнир на 750 поинтов.

1 HQ 0-1 Elite 2-6 Troops 0-1 FA 0-1 HS

HQ: Sammael, Master of the Ravenwing (1#, 205 pts)

1 Sammael, Master of the Ravenwing @ 205 pts (...on Land Speeder; Unit Type: Vehicle (Skimmer, Fast); Fearless; Rites of Battle)

1 ...on Land Speeder (Unit Type: Vehicle (Skimmer, Fast); Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Bolt Pistol; Twin Linked Assault Cannon; Twin Linked Heavy Bolter; Deep Strike; Shield of Night)

Elite: Venerable Dreadnought (1#, 185 pts)

1 Venerable Dreadnought @ 185 pts (Unit Type: Vehicle (Walker); Searchlight; Smoke Launchers; Upgrade to Venerable; Dreadnought CCW; Heavy Flamer; Twin Linked Lascannon; Extra Armor; Venerable)

Troops: Tactical Squad (6#, 180 pts)

4 Tactical Squad @ 175 pts (Unit Type: Infantry; Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Bolt Pistol x4; Bolter x3; Flamer; And They Shall Know No Fear; Combat Squads; Razorback)

1 Sergeant (Unit Type: Infantry; Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Bolt Pistol x1; Chain Sword x1; And They Shall Know No Fear; Combat Squads)

1 Razorback (Unit Type: Vehicle (Tank); Transport Capacity: 6 models; Access Points: 3; Searchlight; Smoke Launchers; Twin Linked Lascannon; Pintle-mounted Stormbolter)

Troops: Tactical Squad (6#, 180 pts)

4 Tactical Squad @ 175 pts (Unit Type: Infantry; Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Bolt Pistol x4; Bolter x3; Flamer; And They Shall Know No Fear; Combat Squads; Razorback)

1 Sergeant (Unit Type: Infantry; Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Bolt Pistol x1; Chain Sword x1; And They Shall Know No Fear; Combat Squads)

1 Razorback (Unit Type: Vehicle (Tank); Transport Capacity: 6 models; Access Points: 3; Searchlight; Smoke Launchers; Twin Linked Lascannon; Pintle-mounted Stormbolter)

Total Roster Cost: 750

Думаю стоит ли скаутов на вендреда поменять. Просто никак не могу понять что раньше происходит. инфильтрейт или разбиение на комбат сквады?

смысл ростера в том чтобы снайперами плюс саммаеэлем фокусить опасную пехоту, тактикалами скорить или же ехать в РБ, а РБ соответственно стрелять по технике.

Изменено пользователем Foenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм... Перечитал ещё раз, действительно не сказано, что от каждого оружия по порядку. Сказано только про порядок распределения ран на модели... Какой-то скользкий момент, однако...

там в рулбуке даже в пример, кажется, похожий. типа 2 плохих сейва на сержанта раскидываются. или что-то подобное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно поменять :)

элитные, дорогие, без плащей... бери венерабл дреда с лазкой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, я раньше играл за маринов. Скажем так- дреды- потенцеальная цель для стрельбы: дорогая и слабобронированная. А так как у тебя куча дредов, то и стрелять будут в первую очередь по ним. Ранее точно заметили, что дред развалится от шальной лазки. Тем более, если ты высаживаешь их из пода: в этот ход дред в рукопашку идти не может, а до второго он вряд ли доживет. Можно брать "броненосец", он крепче, стволы лучше, а стоит дешевле почтенного. Вначале ты поставил в ростер ветеранов с мельтами- их и оставь, даже пихни двум не комби, а обычные- наличие у врага техники класса "ленд рейдер" никто не отменял, а вот как он удивится, когда в первый же ход в тылу высадятся антитанки... И от дорогой бронированной цацки ничего не останется.)) И скотов не брал бы- уроды они, мажут не по-детски.( тактикалам я больше доверяю, да и эффективнее они действуют. (возьми в таком случае и плазм. пушку- 4 берсеркера кхорна уложить одним поподанием это тебе не шутки!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...