Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Вопрос - а ростер вообще валиден? В кодексе сказано - если белиал в армии, то десвинг терминаторы могут считаться и как трупс, и как элита. Разве они при этом меняют слот? (я так понял, они только скорить при этом могут)

Кодекса нет... но в чем тогда фишка десвинга если они все скорящая элита???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А я бы заместо скаутов одних взял дреда с плазмой - решит часть проблем с 2+ сейвом и может задержать тех же крашеров. А вообще мне нравиться, тока мало как то всех, но это уже мелочи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего после первого теста попробую дреда с плазмой... но не факт... или вторую пачку фангов с 3х/б+2п/с :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумал еще немного, перед воскресеньем (день игры), забился биться с маринадом.

Буду пробовать что-то наподобие ростера Gypsy, только в профиль и на 1.5к.

Себе почти идентичный ростер написал, что бы темы не плодить одинаковые вот как у меня:

1 Tyranid Prime (HQ) @ 110 Pts

Boneswords (2 Sets); Scything Talons; Regeneration; Toxin Sacs

1 Tyranid Prime (HQ) @ 110 Pts

Boneswords (2 Sets); Scything Talons; Regeneration; Toxin Sacs

2 Hive Guard Brood (Elites) @ 100 Pts

2 Hive Guard Brood (Elites) @ 100 Pts

3 Zoanthrope Brood (Elites) @ 180 Pts

1 Tervigon (HQ) @ 185 Pts

Cluster Spines; Adrenal Glands; Catalyst

12 Genestealer Brood (Troops) @ 204 Pts

Toxin Sacs

12 Genestealer Brood (Troops) @ 204 Pts

Toxin Sacs

15 Termagant Brood (Troops) @ 150 Pts

Devourers

15 Termagant Brood (Troops) @ 150 Pts

Devourers

Minimum Killpoints: 10

Models in Army: 64

Total Army Cost: 1493

Дайте советов в 40К я нуб совсем. Автор - как твой ростекр сыграл?? в частности праймы, они лучше чем хайв тирант, у него вроде психосилы хорошие есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодекса нет... но в чем тогда фишка десвинга если они все скорящая элита???

Товарищ путает =)

Он переводит отряды терми в трупсу.

Я конечно понимаю, что Eldret хочет сказать, мол весь мир играет уже много лет невалидными ростерами =) =) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, Убрать ММ с дредов и оставить Аззолтки (ибо легкую технику и пехоту она крошит лучше), а Технику Дред и в ХтХ Может разобрать.

Три ММ на Армию не сильно ее спасут ИМХО.

Вообще по играм азолтки наиболее стабильно и неприятно "радовали" врага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ни асолтка, ни мм не играли. в отличие от ПК и лазок.

2 асолтки+ПК - вполне вариант, кстати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Сменить молотки у гвардов на фисты и выдать орду сагу медведя

- ничего не менять и выдать лорду подходящую сагу на имеющиеся поинты

- сменить молотки на фисты и дать знамена серым

это так, на вскидку за пять минут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХАКУ:

Капитошка Корвидошка из ИА, 155

Корсарро Хан,160

ТРУПСА:

2*10 ассолтников с фистами с огнемётами,215*2

3*10 ассолтников с фистами,205*3

5 Скаутов со снайперками,мельтабомба сержанту,80

ЭЛИТА:

9 Атерми,360

ФАСТ:

2*2 Атакбайков с ММ,200

Фишка-массаутфланг,обилие стойких отрядов,высокая мобильность и выбор цели чарджа на своё усмотрение.

Просьбы:

Советы по тактике.

Выявление слабых мест армии.

З.Ы.:Старался сделать максимально бэковую армию,но решил сменить Шрайка на Корсарро ввиду массаутфланга.Будем принимать,что это какой-нибудь друг и соратник Корвидошки.Уж очень аутфланг нужен.

З.З.Ы.: на павер не претендую,но на играбельность надеюсь)

Изменено пользователем Shadowseer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) А с кем будет Корсарро Хан ходить, давая божественный фч+хнр (ну мож не такой уж божественный, но тем не менее очень приятный). Тут вообще пешеходов нету.

2) Сам одно время курил похожие вещи (в смысле, массаутфланг/массдипстрайк армии). Так вот что получается: дропподы плохо миксуются с аутфлангом (и "десантом ангелов", кстати, я просто курил на тему новых ВА), ибо на первый ход на стол выпадает один дроппод (дроппод-ассолт же!), враг его и дреда взрывает (он ж всей армией на столе), получая два кп. "И чо?" (с)

Так что вот мои вопросы по тактике. Советовать не знаю чего)

ЗЫ: Не хотел лезть в ростер, раз автор не хочет, но поумничать подмывает:

1) Заменить спидеры на атак-байки (я ж так понимаю, их ронять предполагает, а зачем, если у нас аутфланг, при котором нету шансов позорно разбиться). Заодно экономим вроде как, хоть и лишаемся тяжелых огнеметов.

2) Сменить один броненосец на тактичку в поде (или даже лучше без пода, но для тематичности - с подом), с закачкой по вкусу/возможности, туда Корсарро - они падают на первый ход, к каунтеру, например, раздражать оппонента, постреливать. Пока противник едет наказывать тактичку с Корсарро, выбегают из аутфланка (и падают в дропподе по резервам) остальные товарищи, начинается драка, а тактичка под Корсарро меж тем скорит, может на кого-нибудь и в контр-атаку пойти (Корсарро с 5S 5I силовым мечем + сержант с кулаком/мечем + остальные тоже под ФЧ).

3) Можно конечно вместо тактикалов на ассолтников без паков сменять, но нафиг нам такое счастье? Тактикалы хоть из тяжелой пушки и спешиала пострелять могут.

4) А чем в 5ти байкерах фист лучше второго мельтагана? По-моему ничем, скорее наоборот - байкерам лучше два мельтагана. Для саппорта броненосца и ассолтников, которые не ВАшные, следовательно самостоятельно проковырять транспорт и почаржить не могут. А то 4 спидера конечно хорошо, но могут и не справиться со всем (все же они и разбиться могут при дипстрайке, и сбить их легче). 5 байков с кулаком все равно не больно много в хтх навоюют.

5) На огнеметы ассолтникам не хватило очков? Вообще, если отказываться от спидеров и соответственно тяжелых огнеметов, то можно и ассотникам дать. Две атаки не то, чтобы так ценны, а Шрайка нету, чтобы флит давать.

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для поиска слабых мест в ростере и получения помидоров решил выложить на обсуждение протематичный ростер сделанный в стиле компании Эрика Моркая ну и развлечения с четырмя чарами за раз.

Из того что и так понятно. Всего две трупсы, что предполагается компенсировать огневой мощью лонгфангов и пакостями скаутов.

1 Wolf Guard Battle Leader (HQ) @ 170 Pts

Frost Axe; Storm Shield; Runic Armour; Wolf Tail Talisman; Wolftooth

Necklace; Saga of the Hunter

6 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 115 Pts

Power Weapon (x1); Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun

7 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 130 Pts

Power Weapon (x1); Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun

4 Wolf Guard Pack (Elites) @ 235 Pts

Power Fist (x4); Combi-melta (x4)

1 Wolf Guard in Terminator Armour @ [63] Pts

Storm Bolter; Power Weapon; Cyclone missile launcher

1 Wolf Priest (HQ) @ 150 Pts

Bolt Pistol; Wolf Tail Talisman; Wolftooth Necklace; Saga of the Warrior

Born

8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 200 Pts

Power Weapon; Meltagun; Wolf Standard

1 Rhino @ [50] Pts

Extra Armour

1 Wolf Lord (HQ) @ 170 Pts

Frost Axe; Storm Shield; Wolf Tail Talisman; Wolftooth Necklace

8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 200 Pts

Power Weapon; Meltagun; Wolf Standard

1 Rhino @ [50] Pts

Extra Armour

1 Rune Priest (HQ) @ 125 Pts

Bolt Pistol; Chooser of the Slain; Wolf Tail Talisman; Living Lightning;

Storm Caller; Saga of the Beastslayer

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 245 Pts

Lascannon (x2); Missile Launcher (x3)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

1 Razorback @ [75] Pts

Twin Lascannon

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 245 Pts

Lascannon (x2); Missile Launcher (x3)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

1 Razorback @ [75] Pts

Twin Lascannon

Minimum Killpoints: 12

Models in Army: 54

Total Army Cost: 1985

[ Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд ]

И его вариант, в котором отряд лонгов меняется на отряд хантеров.

1 Wolf Guard Battle Leader (HQ) @ 170 Pts

Frost Axe; Storm Shield; Runic Armour; Wolf Tail Talisman; Wolftooth

Necklace; Saga of the Hunter

6 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 115 Pts

Power Weapon (x1); Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun

7 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 130 Pts

Power Weapon (x1); Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun

4 Wolf Guard Pack (Elites) @ 235 Pts

Power Fist (x4); Combi-melta (x4)

1 Wolf Guard in Terminator Armour @ [63] Pts

Storm Bolter; Power Weapon; Cyclone missile launcher

1 Wolf Priest (HQ) @ 150 Pts

Bolt Pistol; Wolf Tail Talisman; Wolftooth Necklace; Saga of the Warrior

Born

8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 215 Pts

Plasma Pistol; Power Weapon; Meltagun; Wolf Standard

1 Rhino @ [50] Pts

Extra Armour

1 Wolf Lord (HQ) @ 170 Pts

Frost Axe; Storm Shield; Wolf Tail Talisman; Wolftooth Necklace

8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 215 Pts

Plasma Pistol; Power Weapon; Meltagun; Wolf Standard

1 Rhino @ [50] Pts

Extra Armour

10 Grey Hunters Pack (Troops) @ 230 Pts

Power Weapon; Meltagun (x2); Wolf Standard

1 Rhino @ [50] Pts

Extra Armour

1 Rune Priest (HQ) @ 125 Pts

Bolt Pistol; Chooser of the Slain; Wolf Tail Talisman; Living Lightning;

Storm Caller; Saga of the Beastslayer

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 245 Pts

Lascannon (x2); Missile Launcher (x3)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

1 Razorback @ [75] Pts

Twin Lascannon

Minimum Killpoints: 13

Models in Army: 58

Total Army Cost: 2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, по порядку:

1 игра против эльдар. Честно говоря, я ни в них, ни в темных не разбираюсь, поэтому юниты и танки для меня темный лес. ПОэтом 1 и 2 игры описание будет так себе. Миссия: базы. Расстановка: четверти. На моей стороне оказались траншея и развалины здания. Посредине стояли развалины храма. Первый ход у эльдар. Своровать не получилось.

В траншеях и развалинах у меня сидели ХВТ, недалеко тусили два сквада с флэймерами. Паск с ЛРБТ прижался к развалинам, получая ковер. Химеры сгрупировались к коробочку, прикрывая друг друга и получая ковер от леса. Веньки тоже свалили в сомый угол. Вперед выехал отважный Девилдог. Командная химера запряталась за траншею.

Итак, эльдар давай полоскать моего ДД, но видно блэндамед они не изобрели еще - результат всего имоббилайзнули. Адские эльдарские рукопашники, лорды, мотоциклы рванули вперед. На второй ход мой бейнвульф, паск, вендетты и ХВТ снесли все транспорты эльдар. Остался только мотоцикл с сюрикенпушкой. Химера с малым командником проехала на 12, дымы и высадила малый в центре в развалины. Остальные химеры проехали неспеша на 6 и под прикрытием дымившей химеры начали расстреливать вывалившихся воинов эльдар. Веты с мелтами траспорт с супер лордом у которог всякие примочки типа чаши слез и пр. И благополучно положили его со свитой. ЛРБТ из трех болтеров и БК разметали два отряда, оказавшихся слишком близко друг к другу. На второй ход мне подбили химеру, оглушили ДД, и въехали в чардж к малому команднику и двум сквадам прикрытия. На второй ход у меня вышли синтенели и проредили отряд воинов. Все, кто не ХТХ, добили остатки эльдаров и мотоцикл. 3 ход - мои в ХТХ благополучно умерли. Эльар попробывали зачарджить мои химерки - но у их не вышло. И тут мои ход - я расстреливаю их остатки. Все. Мои потери - ДД иммобилайзд, малый командник и два сквада, подбитая химера.

2 игра против ТЭ. Миссия: масакра. Расстановка: четверти. Мой ход первый. У противника три танка, три транспортника, три мотоцикла, отряды с ленсами, лорд с наркотой и в портали извращенцы и прочие рукопашники. В дипстрайке еще какойто крутой отряд.

Мой ДД мчиться по пересеченки и о, чудо - выстрелом не попадает по танкам, но его сносит на крутой отряд эльдар - и полностью его сносит. На первом ходу я взорвал транспорт лорда с порталом. Ветераны - смертнички с мелтами прекратили его существование. Паск, вендетты, ЛРБТ и ХВТ под приказами на переброс попаданий уничтожили танки и транспорты. ТЭ. ДД уничтожается! Мои отряды ветранов сметаются, химеры либо станятся, либо иммобилайзнутся. Малый командник в чардже геройски гибнет. Остается три ветераны, выкинувшие мораль. Второй ход - вендетта и Пакс с хвт уничтожают отстатки транспорта. ЛРБТ и снайпера прореживают отряды с лэнсами. Штурмовики не приходят. А вот синтенели выходят, прореживают отряд но дочарджить не могут. 3 ход. Остатки моих химер и вектов умирают, два сентинеля взорваны. Паск, с ЛРБТ и хвт видвигается вперед - так как просто не достают до противника из-за его -6 дюймов. ЛРБТ почти добил отряд с лэнсами. 3 ход - приход штурми. падают посередине. Добивают отряд с лэнсами. Сентинель успешно чарджит самый большой отряд с лэнсами. ТЭ - отстатки рукопашников сносят штурмовиков. Пару лэнсов бесполезно стреляют по танкам. 4 ход практически полностью добиваю остатки тэ. ТЭ - у них дипстрайкается наконец то отряд с парнями. Эти гады сносят мои вендетты! но усилиями всех остальных я уничтожаю этот отряд. 5 ход - мы добиваем всех, кроме зачардженных. Игра окончена.

3 игра с ХСМ. . Миссия: базы. Расстановка - 12 дюймов. У ХСМ. ДП - рукопашник с 4 ранами и крыльями. 5 рины с плазмами и нехорошими ракетами. В дипстрайке терминаторы с комбимельтами и аутфланг - избранные с силовым кулаком и огнеметами. В ринах сидят две пачки берсерков, марины, лорд со свитой и крыльями. В укрытии стоят 3 плага с ЛК, парни с автопушками и ракетницами. Первый ход - у ХСМ. Я расставляю все свои машины так, чтобы они были в укрытии. НО! Я ворую его.

1 ход. Мой ДД едет на 12 и сносит рину. Вендетты, Паск и ХВТ под приказом о перебросе сносит еще 3 штуки. Химера с малым командником едет вперед, дымы. Остальные коробочкой за ней на 6 дюймов. ЛРБТ почти полностью выносит отряд с автопушками и сносит одно из соседнего отряда. Мои сквады выдвигают наперез парням с мелтами и берсеркам. ХСМ. ДП летит, берсерки и парни с мелтами рвутся вперед. ДД и ЛРБТ на ход "не ездят и не стреляют". Последняя рина едет вперед к моей базе на всех парах.

2 ход. Парни из химер взрывают последнюю рину и валят всю свиту лорда с крыльями - он тоже получает одну рану и сваливате в укрытие. Паск делает минус 1 рану ДП - остальные его не видят и не рискуют стрелять. ХСМ с мельтами и берсерки потихоньку мрут. Отряд с автопушками прорежен, проваливат мораль и бежит. ХСМ - взрывают только одну химеру, отрывают пушку ДД, отрдяд парней с флэймером гибнет. Да, приходят чозоны и лорд сваливат к ним в группу - они станят мою рину и блокируют там отряд ветеранов и делают мульти чардж. Плаги дерутся с малым командником и сноясят 4 гвардов - парни выкиндывают мораль и стоят

3 ход. Приход сентинелей - они вместе со сквадом гвардов и ХВТ стреляют и ложат почти весь отряд за исключением трех парней. Идет чардж. ЛРБТ сносит ХСМ с мелтами, Вендетты сносят одного облитератора и еще одному рану вешают. Паск ставит еще одну рану ДП. Малый командник деретс с плагами и погибает. ДД едет и перекрывает полностью всю видимость облитераторам из ХБ зарядив по плагам + оставшаяся химера туда еще МЛ добавляет - один плаг откидывает коньки ХСМ. ДП летит, ломает ножку и чарджит Вендетты. Берсерки дерутся с сентинелими и ничего им не делают. А вот лорд с избранными (сразу опишу) бахает все мои химеры либо ломает их. ДП и плаги взрывают одну вендетту, а у второй отрываю пушку и станят ее. Приходят терминаторы! НО, они попадают а мою технику, неудачное число на куюиках и я ставлю их далеко и надолго - а так как они рукопашники.......

4 ход. Все мои попытки снести ДП провалились. Зато сквад парней с сентинелями завалили бересерков и рванули на базу противника. Ветераны из двух химер (взорванной и поломанной) вешают лорду еще одну рану и валят пару избранных. Живая химера валит еще одного плага. ХСМ. Лорд грохает два моих отряда ветеранов. Плаги выдвигаются поближе к базе. Обли взрывают ДД (наконец-таки!). ДП перелетает к Паску и чарджит его. ХСМ с ракетницами оставляют от моего сквада парней 1 сержанта.

5 ход. Приход штурмовиков - они отлично дипстрайкаются и сносят остатки хсм с ракетами. Сержант бежит вперед, решая подратся с облитераторами. ХВТ по приказом сносит ДП. Плаги умирают от снайперок, ХВТ и ЛРБТ - сержанту повезло - он делает run и захватывает базу. Последний отряд ветеранов высаживается и с помощью "болеенемогущейездитьхимеры" с мультилазером добивает отряд избранных с лордом. ХСМ. Терминаторы всетаки выходят на дистаннцию стрельбы по мои ветеранам и сносят 6-х. Плаги безуспешно стреляю по моим штурмовикам.

6 ход. Штурми, синтенели и химера добивают плагов и база наша. Ветераны сносят 2 термосов из 3. ХСМ - Треминаторы убивают еще одного ветерана.

Вот и все. Прошу прощения за сумбурность изложения, репорт мой первый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПК мне кажется тут не вариант, ибо если не дай бог снос на наш отряд то ой. А тех, в кого плазмой стрелять особо надо - термоса и сами укопают. Асолтка кмк не вариант ибо есть и в термосах. ММ спасти могут, ещё как (если в поде ессно). Лазки - тоже хорошая штука (но кажется очков просят...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем я сейчас все-таки думаю о трех дредах с ММ.

Конечно баллистик у нас 3, но эти дреды, даже пешком будут стягивать на себя кучу огня.

При этом три веника с ММ,ХФ весят 450 очков, сажать в поды- это еще 150 сверху и 3 легких КП

Остается вопрос закачки терми. Думаю, все-таки сделать 2 ассолтки, 2 ракеты, два ХФ

плюс думаю, что можно пару дредов закачать ПК

Изменено пользователем Daddymoroz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер сыграл с маринами, слил оркам.

Маринов победили гены, ХГарды+прайм (отрегенил 2 вунды парень) и Зоа сломавшие ЛР на 3 ход, что весьма приятственно. =)

Гардов всё же лучше по 3 ставить. А то кол-ва выстрелов может и не хватить. На 1 500 мне 1 пачки хватило.

Орки у нас всех рвут. Из игры понял что рвут они всех не только за счет того, что они орки, но и за счет того, что играет за них паверплеер важны которому лишь победы. Я сдался на 4 ход, не интересно играть с человеком который бегает на 7-8 дюймов, перебрасывает кубы непонятно почему и разводит говносрач до истерики когда его не устраивает то, что происходит на столе... печаль...

Прайм лучше Тирана, т.к.:

1) дешевле

2) моложе

3) уместней в подобных расписках

P.S.: Играть в солдатики этим ростером - понравилось.

Изменено пользователем Kventin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО перекачаны персы.

Одно дело отдавать 230 очей за лорда на волке и другое - за батл лидера пёхом. Ну т.д. в томже духе по поводу персов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герольды Тзинча - муйня непонтяная.

ДП жил и умирал как любой ДП. Если его таргетят ему звездец, если просто - живет долго и нудно.

Ростер решил переделать с подачи Зойда таким вот образом:

Герольд Слаанеша на Колеснице, с гейзом и Силой

Герольд Слаанеша на Колеснице, с гейзом и Силой

Финды х6

Крашеры х7

Крашеры х8

Нурглиты х5

Нурглиты х5

Нурглиты х5

СГ с языком

Сг с языком

ДП с паваном, аурой, броней, силой и гейзом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в свете разорбэков (где, правда, ты их нашел столько), есть смысл переключиться на 3хДП изынча с болтами. Ну и крашеров заменить на фиендов.

В случае заточки, ты просто не оставишь оппоненту ни малейшего шанса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Woice from Warp:

Можно вопрос в целом по СГ с тонгами - как они себя показывают и не стоит ли одному дать флегму (паван в принципе тоже кучковать умеет)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос первый: почему чейнфист у сержанта? Не хочется бить по родной инициативе?

Вопрос второй: в чём сакральный смысл молотобойцев (да ещё и в большинстве отрядов)?

Вопрос третий: как третий баллистик??!

Что касается ПК у дреда... Мне не понравилось. Возможно, у меня было мало плейтестов, но ничего путного они не сделали. Что не скажешь о ММ или лазке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос первый: почему чейнфист у сержанта? Не хочется бить по родной инициативе?

Вопрос второй: в чём сакральный смысл молотобойцев (да ещё и в большинстве отрядов)?

Вопрос третий: как третий баллистик??!

Что касается ПК у дреда... Мне не понравилось. Возможно, у меня было мало плейтестов, но ничего путного они не сделали. Что не скажешь о ММ или лазке.

1) Это еще наброски, сейчас прикидываю другие фишки и да, там будет место шашке сержанта )

2) Молотобойцов планирую сейчас две штуки, их втыкнуть в отряды с ХФ, на случай хтх, так как ХФ это подразумевает

3) Тьфу, хотел написать про 3+

алсо еще немного покурю ростер (фигурально выражаясь) и уменьшу его до 1750. Сингл ЕТЦ такой сингл, манит и манит

Изменено пользователем Daddymoroz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да СГ себя никак не проявляют ни с флегмой, ни с тонгами. Они лучше всего жарят и чарджат. А остальное это уже от бессилия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на случай ХТХ я бы как раз взял когти. Побольше атак по родной инициативе навешать. Даже, может быть, две пары когтей. Оставшиеся фист/чейнфист - уже угроза для больших тушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это и было интересно - у меня по играм им тоже чаще приходится огнеметом или лапками в хтх работать:), а их апгрейды это 50 очков, половина герольда к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм, а почему бы не:

-Взять ЛРК и ЛР

- Посадить туда 2 отряда Термосов с Белиалом и тряпочкой и просто отряд

- Взять 3 Дреда

- Оставшиеся очки слить на доп Терминаторов, скажем стрелковых?

ИМХО получится куда интереснее и не так очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...