Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Umbra

А может лучше дроп под дреду?

Ну странно смотриться армия ИФ на 2х лэндспидерах :rolleyes:

А, это ИФ, не знал, тогда действительно странновато получится.

Дроппод, кстати, неплохая идея - я ее по началу отбросил, так как забыл про ХтХ скаутов, а в одиночку дреда просто забили бы, но вместе они могут сыграть. Получим 3 мельты + чардж скаутов на первый ход, а там и айронклад подтянется. На под тогда можно локатор прицепить, для либра наводка будет, а айронкладу выдать пару мисл - немного усилить первый залп и, если противник уйдет в резерв или будет сам атаковать, не простаивать в контрчардже. Ну и скаутов может пару лишних оставить :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1) Бойся Демонхантеров, мистиков разводящих.

2) Телион - нравится. Виндикар для мариносов.)

3) Все равно страшннеько. Не боишься все яйца в одни тру..тьфу корзину пихать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... фан и есть фан:)

какие либо каментарии по целесообразности или нецелесообразности тут не нужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касается любителей обижаться, то я, кроме слова "растение", вроде ничего обидного и не сказал. А мне в ответ: "задроты", "очки протри" и прочую высококультурную речь...Так что сам ты задрот и хамло. Иди убейся.

Видите ли, оскорбление это НЕ ТО, что ВЫ СОЧЛИ в СВОИХ словах оскорблением. А то, что оскорбляет опонента. Если Вас назовут деревом или дубом и Вас это не оскорбит - чтож, в приличном обществе видимо росли.

И кстати на ТЫ я не переходил, так что с воспитанием я смотрю тоже не у всех все гладко.

А в целом - я приношу свои извинения за то, что заставил ваши нервные окончания сокращаться. Это как известно, для организма вредно))))

В целом предлагаю прекратить срач и перейти к конструктиву.

[ Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду ]

Бывают еще Атак Байки с мультимельтами, как тут уже отмечали. Дальность и маневренность таких в любом случае больше. Ковер будет получить сложно от таких.

Что тут скажешь? Если наш ход 1й - сносим АБ лазками. Вообще сносим в 1 очередь то, что на свой 1й ход может создать проблему.

Если 2й - то АБ на достает максимум на глансах, что опять таки их шансы понижает конкретно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представим себе отряд термосов с молотками(5 чел.) - 15 атак с чарджа 8-й силой. Или нобятник с клешнями - реально ведро атак с 9-й силой. Что мы получаем? Примерно половина атак попадает. Среди попавших на пробой пятерки и шестерки будут, глупо надеяться, что их не будет. И все. Вот наша машинка уже целый ход не стреляет или не ездит, или вообще в сарайку с пушками(а то и без пушки) превратилась(про дух машины помню, но он - слабое утешение). А если втопить от них на 12 дюймов, так ведь все равно на 6 дюймов сходят и еще на 6 зачарджат. Мораль сей басни такова: нужна пехота, которая будет отвлекать или завязывать опасных врагов в хтх, отнимая у них ценное время, нужна хоть какая-то поддержка. Правда от пяти драконов на серпенте или от взвода штернов с комбимельтами в дропподе Рэйдер уже ничто не спасет.

Вариант с 2-мя ЛРами и 2-мя дредами гораздо гибче и живучее, но и он не айс.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, это ИФ, не знал, тогда действительно странновато получится.

Дроппод, кстати, неплохая идея - я ее по началу отбросил, так как забыл про ХтХ скаутов, а в одиночку дреда просто забили бы, но вместе они могут сыграть. Получим 3 мельты + чардж скаутов на первый ход, а там и айронклад подтянется. На под тогда можно локатор прицепить, для либра наводка будет, а айронкладу выдать пару мисл - немного усилить первый залп и, если противник уйдет в резерв или будет сам атаковать, не простаивать в контрчардже.

Кстати, локатор - мегаздравая мысль) Пожалуй, так и сделаю.

1) Бойся Демонхантеров, мистиков разводящих.

2) Телион - нравится. Виндикар для мариносов.)

3) Все равно страшннеько. Не боишься все яйца в одни тру..тьфу корзину пихать?)

1) Много ли их щас?)

2) Телион лююююбит мистиков ^^

3) Эт с либром и термосами то? Да обычный боинг, чего страшного =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наскреби за счёт кого-нибудь 100 очков на чапика.Он даст твоим дк рерол на попадание и пробивание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравятся скримеры. Опять же, антитанк.

Пробовал в 3х играх. Ни разу не окупились. Вполне может быть, что я просто не умею ими играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,посетила идея меня написать роспись для masstermi.Идея пришла от первой роты ванильных десантников.Постараюсь не напрягать вас долгими рассказами,итак вот то что получилось...

HQ

Tiphus - 225pts

Хм?хотелось взять аббу но он на 50pts дороже,к тому же тифус псайкер и лучше вписывается в армию...

Elites

1) Terminators - 10x30=300pts

with mark of Slaanesh -15pts

with Pair of Lighting Claws - 10x4=40pts

with heavy flamer - 5x2=10pts

with power fist - 10pts

2)Terminators - 10x30=300pts

with mark of Khorne -30pts

with Pair of Lighting Claws - 10x4=40pts

with heavy flamer - 5x2=10pts

with power fists - 10x3=30pts

3)Terminators - 4x30=120pts

with mark of Tzinch - 35pts

with Pair of Lighting Claws - 10x2=20pts

with power fist - 10pts

with heavy flamer - 5pts

С этими товарищами катается тифус...Да,я знаю что терми могут сбежать,но тематика всегда была врагом играбельности))

Troops

1)Plague marines-5x23=115pts

with Plasma guns 15x2=30pts

with personal icon - 5pts

домашний скоринг,на икону в случае чего падают терми

2)Plague marines-7x23=161pts

with Flamers 5x2=10pts

with Champion - 15pts

Champion with fist - 25pts

Dedicated Rhino - 35pts

ездим скорим точки противника

HS

1)Land Raider -220

with Posessed-20

тут ездят тифус с товарищами

2)Defiler - 150pts

Лечится ли это?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) как это все дойдет до врага?

2) что им нужно убить, чтобы окупиться?

3) для чего взяты разные марки? просто интересно, в чем смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катать Тифуса с тзинчевыми терми - пфе, моветон.

Все же лучше пойдет Аббадон (как по играбельности, так и по теме - возглавил сборную хаос ол старз).

У хаос терми одно из главных преимуществ - неограниченные комби, грустно этим не пользоваться. Особенно если обе десятки предполагается ронять, как я понял.

А так концепт странный. Нет уверенности, что будет играть, но оригинально, и уже этим греет душу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит заткнуть дыры в играбельности, не выходя из концепта. Марку слаанеш - в лес, гранат у терминаторов какбэ нет. лучше взять еще одного Кхорна. Про комбики уже сказано. Я бы вместо пар когтей брал коготь+комбик, да и кулаконосцам тоже комбики. На пачку хотя бы один пилокулак. Кроме того с Тифусом я бы посадил еще плагов - и тематично, и играбельно, да и он в толпе плагов пониже будет выглядеть просто красиво. Дефа слишком легко заткнуть, да и без леша он играет в лучшем случае в половину эффективности.

В общем, скинуть тзинчевых терми и дефа и сделать как-то так. Хоть как-то играть будет. а если умеешь хорошо скаттер кидать... ;)

Еще можно наскрести на 3 байкеров с анди иконой - бустят, прячутся за руинами и надеются дожить до выхода терми.

Изменено пользователем Отец Kабани
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько всего понаписали что прям страшно отвечать))

1)комбики по +5pts см английский кодекс

2)тзинч терминаторы взяты чтобы дольше держаться рядом с тифусом

3)про гранаты я правда забыл))

4)когти с комби?в чём смысл?ни плюс атаки ни рерола

5)я думал на тему 2 авто в большой сквад,но это +50pts вместо 10

6)Дефыч,да без леша слабоват,но это хоть какойто стресс для опонента,на что его заменить?предатор?2 обля?

байки я тоже рассматривал,но в какой закачке?3 для хтх это мало,да и огневой помощи мало,а убивать 100+ очков ради выхода терми??для этого есть тифус ЛР с иконой

[ Добавлено спустя 6 минут 22 секунды ]

Катать Тифуса с тзинчевыми терми - пфе, моветон.

Все же лучше пойдет Аббадон (как по играбельности, так и по теме - возглавил сборную хаос ол старз).

У хаос терми одно из главных преимуществ - неограниченные комби, грустно этим не пользоваться. Особенно если обе десятки предполагается ронять, как я понял.

А так концепт странный. Нет уверенности, что будет играть, но оригинально, и уже этим греет душу.

Да,ты прав,изначально родстер был под аббу,но потом я передумал,фнп,ветер,психосиловое+демоническое...это говорит в пользу тифуса

на оригинальность и расчитывал))как ни банально но облилеш надоел))спасибо на тёплом слове))

[ Добавлено спустя 4 минуты 14 секунды ]

1) как это все дойдет до врага?

2) что им нужно убить, чтобы окупиться?

3) для чего взяты разные марки? просто интересно, в чем смысл?

1)ЛР едет,едет,едет высаживается тифус и к его иконе дипстрайкаются терми(в теории)или же к дому,на икону плагов

2)надо выиграть)))да и терми СМ дороже

3)разные марки для тестов(кхорн для большего колва атак фистом,тзинч для живучести,слаанеш если нападать будут на меня)

Изменено пользователем Lord Jeran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один коготь дает рероллы. а, к примеру, плазма, попадает на 3+ вместо 4+ и вундит на 2+ вместо 4+ с рероллом. мельта аналогично, но еще и ЛР сломать может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один коготь дает рероллы. а, к примеру, плазма, попадает на 3+ вместо 4+ и вундит на 2+ вместо 4+ с рероллом. мельта аналогично, но еще и ЛР сломать может.

довод есть сама убедительность,только где взять очки на комбики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Тифусу 8 плагов с кулаком и метлами, дефа и тзинчтерми в лес, и как раз остается на комбики всем. Это кстати. можно скомбить - приехав к противнику, плаги остаются сидеть внутри ЛР и скорить, Тифус вылазит и цепляется к пачке терми. А если смущают выброшенные терминаторы, не расстраивайся - 24 терминатора уже не термилимит.

Изменено пользователем Отец Kабани
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Тифусу 8 плагов с кулаком и метлами, дефа и тзинчтерми в лес, и как раз остается на комбики всем. Это кстати. можно скомбить - приехав к противнику, плаги остаются сидеть внутри ЛР и скорить, Тифус вылазит и цепляется к пачке терми. А если смущают выброшенные терминаторы, не расстраивайся - 24 терминатора уже не термилимит.

тоесть фактически убираем дефу,добиваем плагов до 8+мельты и добираем комби...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажусь, что думаю по масс-термосне хаоса :)

Скорее с точки зрения играбельности, чем строгой темы.

Ну и да, естественно, ИМХО.

1. Техника скорее не нужна, чем нужна - если берём термосню, то техники мало, а когда целей у оппонента мало, он их довольно быстро гробит. По крайней мере у меня что лр, что виндики мерли быстро.

2. На мой взгляд убойный в хтх лорд типа Аббаддона или Тифуса не нужен. Причина простая - термосы и так укопают почти кого угодно, особенно если дать им марку и сунуть несколько чемпионов.

3. Термосы тормоза, но при этом могут делать зверский рапидфаер с 12ти и потом очень злой чардж. Поэтому в качестве хаку хорошо смотрятся лешеры. Они дадут сделать и то и то.

4. Марки - я бы брал тзинча, который даёт при необходимости спокойно ходить без кавера, но слаанеш и кхорн тоже очень интересные. Тут по желанию. А нургл при своей дороговизне представляется довольно бесполезным :( Моих термосов обычно убивают с низких ап или фистами/рендингами и тому подобным, а там от очень дорогой прибавки к тафне пользы мало.

5. Трупсы влезет мало, но обоим обязательно иконы. На дове можно встать за импассом, переждать первый ход, на второй при везении метко дипстрайкнуться стадом термосов прямо близко к оппоненту - причём там, где нужно. Очень хорошая возможность, да и иконы недорогие.

6. Риперки скорее нужны. Да, там сила не супер, и ап тоже, но сама возможность сломать транспорт издалека - штука классная. Да и просто навешать вундов в дальний чужой скоринг в надежде, что тот возьмёт и помрёт, если не добегать. Я бы брал, штуки четыре по возможности.

Прикинул ростер, получилось примерно такое:

Два сорка в термиарморе, леш, икона.

30 термей тзинча, четыре риперки, девять комбимельт (на случай лр, да и вообще полезно), два хевифлеймера, три чейнфиста в каждом скваде, с ними чемпионы - на случай волкеров.

Два по шесть нойзмаров с бластмастером и иконой. Сидеть, стараться не отсвечивать, при возможности гадить врагу шаблончиком.

2000 пойнтов.

Ну и последнее - облилешу масстерми сольют по умолчанию, а раз оно неизбежно, то чего беспокоиться.

Изменено пользователем Harold Zoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...