Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Бояться надо, ибо они поубивают друг друга/рины/преды :D

при обдуманном их использовании риск такого варианта стремится к нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На 1500 получилась такая штука

1 Ahriman (HQ) @ 250 Pts

1 Chaos Dreadnought (Elites) @ 110 Pts

Twin Autocannon; Dreadnought CCW; Twin Boltgun

1 Chaos Dreadnought (Elites) @ 110 Pts

Twin Autocannon; Dreadnought CCW; Twin Boltgun

8 Thousand Sons (Troops) @ 319 Pts

1 Aspiring Sorcerer @ [90] Pts

Melta Bombs; Warptime

1 Chaos Rhino @ [45] Pts

Pintle-mounted Combi-Melta

8 Thousand Sons (Troops) @ 319 Pts

1 Aspiring Sorcerer @ [90] Pts

Melta Bombs; Warptime

1 Chaos Rhino @ [45] Pts

Pintle-mounted Combi-Melta

1 Chaos Predator (Heavy Support) @ 130 Pts

Autocannon; Sponson Lascannons (x2)

1 Chaos Predator (Heavy Support) @ 130 Pts

Autocannon; Sponson Lascannons (x2)

1 Chaos Predator (Heavy Support) @ 130 Pts

Autocannon; Sponson Lascannons (x2)

Minimum Killpoints: 10

Models in Army: 26

Total Army Cost: 1498

Големы стали терпилами не хуже консила(если варптайм колдуна распостраняется на отряд. если нет извиняюсь). Ариман кастит всякую гадость, дреды ломают ринки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идея брать големов по 5 - это круто. мне в голову не приходило. для меня это всю дорогу был цельный отряд в 8+1, оттого и дорогой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дреды в поде с ММ?

упали, промазали дружно и принесли противнику 4 легких КП.

точно надо? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тут карнифекс7 Из-за веномки? Так веном кэннон это, имхо, кал) Может тригона лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорд + коса + тело + сфера + сместитель фаз + филактери = 210

2*10 воинов = 360

2*10 баз скарабов с полями = 320

10 баз скарабов без полей = 120

Монолит = 235

Итого: 1245

Тактика: Лорд со скарабами без полей и 2 стаи скарабов с полями турбобустят на первый ход куда-нибудь в ковер (Кстати, лорд с телом и скарабы получают кавер за турбобуст? Они ведь не jetbikes, а лишь move as....). На второй ход завязывают в чардж все, до чего дотягиваются и желательно с максимальным использованием мультичарджа. Далее, думаю, у ведра скарабов неплохие шансы вынести в рукопашку воинов огня, броадсайды и скаутов. За Шас`О и прочими кризисами будет гоняться лорд. С 6-й выносливостью, инвулем, косой, сферой и филактери, думаю, у него все шансы настрогать 1-2 взвода кризисов.

Воины прячутся за монолитом и вообще по всякому стараются не высовываться.

Миссия будет, скорее всего, не на скоринг.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терминаторов просто хочется попробовать,не зря же я их красил.Эта расписка под них,остальные подразделения вспомогательные. А штурмовые практически ничего не смогут на расстоянии. После прыжка с библиарием они не могут нападать,а дальше любой противник от них успеет либо сбежать,либо подвести что-то страшное для ХтХ.

Плазму на дреде ещё не использовал,честно говоря не уверен в её точности,а вот лазку использовал,но что-то она себя не показала. ИМХО она нужна на большой формат. Сидит такой дред где-то в углу вдали от остальных и как снайпер отстреливает всё,что подвернётся.

Комби-мельты? Не знаю,антитанка на "Секачах" ИМХО вполне достаточно,а вот если этих ребят прижмут в ХтХ,то силовой меч поможет продержаться ход-другой. Оба вззвода идут вместе,по одному задавят без труда. А так два меча,десять маров.

Насчет лазки. Нас, некронов, конечно, немного, всилу древности кодекса, но наши монолиты очень радуются, когда оппонент берет мелты вместо лазок :rolleyes: ИГшные ЛР нас поддерживают в выборе мелт, я думаю. Да и рину оппонента (или еще какой транспорт) бывает актуально взорвать на расстоянии. Пусть себе пешком идут с теми же мелтами в руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фаново))) да они турбобустят) но не являются джетбайками) но полнстью пользуются их правилами. Ещё на некронов недействует - магия волков, забыл название) где все джетбайки проходят тест на опасный ландшафт)

у тау же есть огнеметы) они могут порушить весь твой замысел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степан кстати хотел спросить насчет чемпиона у тебя тот который дает реролы на "ту хит".

Может стоит потестить и другие молитвы как факт на силу громить машины в рукопашной с 10ой силой имхо это приятно или получить 5+ инвуль от магии?

Точно ли так сильно помогает рерол на ту хит атак то у Термосов не так много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет 14-ой брони наверно стоит поставить роллы на вагоны. Если к нам приедут-сломаем. Вот только с гвардией увы не проканает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клятва ненависти - лучшая.

Альтернатива дает не +1 к силе, а +1 к броску на ранение (!) и за счет -1 к инициативе.

Ни о чем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели СэШ, не думал за 2-3 баттареи ззап ганов и мека с ШаГом, а не КФФ?

Заместо 3х125 взять по 90 очей ззапаганы с дополнительными крюшникаи и амморантами.

Изменено пользователем Rjak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем, что вундить с ре-роллом лучше, чем без ре-ролла.

В принципе, надо метагейм смотреть. Против армий с базовым тафнесом 3 (ИГ, эльдары, Дэ) ре-ролл, скорее, не нужен. Против всех остальных — полезно. Так как большинство народу играет армиями с базовым тафнесом 4, его имеет смысл брать.

Изменено пользователем Gypsy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генестилеры с ядом? А зачем? Они и так, вроде, неплохо работают.

Простая математика, яд стоит 3 монеты, тобишь за стоимость 1 стилера покупаем яд 5 моделям.

5 моделей 15 атак 10 попало по марам 5 провундило 5 на переброс ушло, 1 стилер 3 атаки 2 попало, тоесть выгода на 3 хита.

Но переоценить переброс рединга очен сложно.

Плюс вундить на 4+ тафну 5+ тоже неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши тау огнемет за оружие не считают, им бы все плазмы, самонаводящиеся ракеты да рельсы брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы за тау на тотал анигилэйшен 1250 очков взял 2 отряда крутов по 17 штук. 3 отряда кризисов и 2 отряда бордов. Или у вас 2 элитки максимум?

Зажался бы всем этим в углу (желательно с лесом) и отстреливался оттуда.

Для такой армии против твоей расписки я больших проблем не вижу. Хотя, может быть, я не прав, плохо помню некронов. Очень за них редко играют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь фокус моей расписки в том, что скарабы имеют кавер 2+ на турбобусте, так что им пофиг и на кризисы, и на броды, да на вообще что угодно стрелючее. А пока они в чардже, вся надежда на ведро атак. А что касается крутов, то расписка как раз и писалась с тем расчетом, что их не будет, а их скорее всего и не будет у оппонента. Да и опять же, если вся эта шабла забьется в угол, монолит будет очень рад.

[ Добавлено спустя 7 минут 48 секунд ]

Да и вообще мне кажется, что круты (конкретно, сами круты) скарабам не оппоненты ни при каком раскладе. Ну разве что на 1-2 фазы в чардже задержат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее время я что-то одержим придумыванием фан ростеров, появилась мысль заделать фановый Саим-ханн, вот такое нечто получилось

HQ

- Фарсир (130)

фортуна, руны вардинга, байк.

- 8 варлоков (400)

2 дестра, имб, энх, байки

- Автарх (120)

мандибластеры, фузионка, байк

Elites

- 5 Драконов (80)

+ серпент (115)

шнурки, старэндженсы

- 5 Драконов (80)

+ серпент (115)

шнурки, старэндженсы

Troops

- 6 байков (152)

2 шнурка

- 6 байков (152)

2 шнурка

- 9 даеров 1 экзарх (140)

Две катапульты, шторм

+ серпент (125)

шнурки, старэндженсы, камни

- 9 даеров 1 экзарх (140)

Две катапульты, шторм

+ серпент (125)

шнурки, старэндженсы, камни

FA

- 5 шайнингов (175)

- 3 вайпера (160)

2 шнурка, скатер

Итого: 2233 птс.

16 кп.

Ни кто не идет пешком, все на байках и транспортах что впринципе приятно.

Автарх с шайнингами, пытается вырезать кого-нибудь в хтх, или там 10-11 броню пожевать.

Байки, скорее заноза в попе, чем угроза, но может что и смогут.

Вайперы, в каком нибудь темном кавере постреливают, и под конец прилетают на вражий маркер =)

Ну и конечно байк консил, наши ударники соц. труда, собственно на них вся надежда.

Прошу тапками сильно не избивать, только чуток пошлепать =)

Изменено пользователем salem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный формат какой то - 2250...

Советовать особо нечего, ибо фан такой фан.=) Сам в будущем собираюсь собрать что-нибудь похожее.

Из того, что сразу бросается в глаза:

1) Автарху напрашивается фузионка

2) Есть смысл разделить трупсовые байки на 4 отряда по 3, либо 2 по 3 и один шестирыльник.

3) Я бы вообще убрал 6 трупсовых байков и на эти очки дал бы фарсиру камни и дум, а шайнингов закачал бы по полной (с экзархом, ХнР и скиллед райдерс). А оставшийся шестирыльник байкеров разбил на два отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...