Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Плазма-ветераны * 2 (115) + химера с автопушкой и хф (60) = 250

ХС:

ЛРБТ + мульти мельты + лазкенон (195)

А зачем пихать ветеранам с мельтами автопушку? Лучше пихни еще одну мельту! На лрбт вешать и мельты, и лазки- дорого и не сердито. Сам проверял: лазка часто мажет, а лрбт- танк по пехоте, а не антитанк. Бить танки должны мини взводы штурмачей с метелками, выходящие из дип страйка (в таком случае нужен астропат) либо ветры на химерах. Еще народ обычно советует плазмаганщикам давать доспех- от перегрева. И опять автопушка становится не в тему, т.к. цель плазмы- это 2+ сейв. Думай, считай и изменяй.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если честно, непонятны стелсы за такую цену. Не лучше ли их заменить еще на один отряд пасов?

Или взять снайпер дронов во вторую роспись (я конечно понимаю, что это больше КП, но зато и маркер с 4-м балистиком, и пострелять больно могут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно ... весьма... особенно привлек необычный обвес кризисов... (Sunforge и т.д.)

Признайся честно, каковы результаты использоваия... а то собираюсь ориентироваться именно на это...

Ну Sunforge это суицидники, хотя, как оказалось, живут они достаточно долго, если юзать аккуратно.

FireStorm-это почти десрейн на дальней дистанции и гораздо лучше на средней(мне нравится ведро кубов)

Маркеры частенько остаются, им один всегда можно выделить, а если нет-попросту могут задавить числом выстрелов.

Из того, что в раздумии: я все больше думаю о том, чтобы заменить ХХ на Скайрей, но тестов требует, пока непонятно(хотя жалко шаблона)

Армии нехватает маркеров, имеются трудности с оллбайком, плохо расстреливаются 80+ маров и так далее(Ну чего вы не знаете какие проблемы у Тау, что ли? ;) )

Изменено пользователем Wax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, автопушка в башне химеры стоит, так по ИА можно... (вообще, если уж по ИА то делай танковую роту - там на химеру с АК можно повестить опытный наводчик и получить +1 к пробиванию, это считай что ак приобрело 8 силу внезапно!) с другой стороны КПД у мультилазера не намного меньше, ктомуже нам придется сразу куда-то ехать на перехват - а значит АК молчат.

примарис - может одним пыщем снести аватара и весело играет, но с ним тут надо быть осторожнее - прибьют шаблоном и не заметят.

насчет остального - золотые слова. три спец оружия у ветов это тру. на ЛРОБТ экономим 25 очков поставив хб спонсоны и убрав лазку.

Бить танки должны мини взводы штурмачей с метелками, выходящие из дип страйка

не надежно. мельта веты проверены.

ельта-ветераны * 2 (100) + химера с автопушкой и хф (60) = 220

Плазма-ветераны * 2 (115) + химера с автопушкой и хф (60) = 250

нефига не понятно.

2 мельты? 2 отряда с мельтами по 100? пересчитай или объясни.... по очкам не сходиться.

Изменено пользователем VerdenZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл этим ростером против эльдаров. Затерпел еле-еле. Правда, мне не повезло: игра затянулась до 7ого хода. Дэф стар убили на 5ый. После этого выжившая половина совета два хода нарезала мои отряды. В итоге 14:6, моя победа, и слава Алаху, что не бывает 8ого хода =D

По результатам игры решил отказаться от Дэф стара и попробовать что-то на подобии ростера _Smoke_, но с блэкджэком и шлюхами=):

Hq:

Tyranid prime, 2xbonesword, regeneration, scything talons, toxin sacs — 110

Tyranid prime, 2xbonesword, regeneration, scything talons, toxin sacs — 110

Elite:

3 x Hive guard brood — 150

3 x Hive guard brood — 150

3 x Zoa — 180

Mycetic spore, cluster spines — 50

Troops:

Tervigon, cluster spines, catalyst, adrenal glands, toxin sacs — 195

28 x termagant brood, devourer — 280

20 x Genestealer brood, toxin sacs, brood lord, scything talons (только у бруд лорда) — 388

20 x Genestealer brood, toxin sacs, brood lord — 386

1999 pts, 10 kp

Изменено пользователем Gypsy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу попробовать дополнительный ростер. Ньял мне очень нравиться, пытаюсь найти ему нормальное применение и при этом сыграть не от четырёх Рунных жрецов

HQ

Njal Stormcaller-270

Terminator armor-25

Wolf lord-165

TDA-40

Frost blade-10

Storm Shield-15

Wolf Priest-145

Runic armour

Jump Pack

Heavy Support

Long Fang Pack-155

4 missle launcher

1 lascannon

Elites

Wolf Guard Pack(4)-299

combi-melta(3);Power Fist(3);

Arjac Rocfist-170

Wolf Guard Pack(7)-206

Power Fist(x2);combi-melta;

Drop Pod-35

Wolf Scout Pack(5)-85

Meltagun;

Troops

Grey Hanters Pack(8)-185

Meltagun;Mark of the Wulfen;Wolf Standart;

Rhino-35

Grey Hanters Pack(8)-185

Meltagun;Mark of the Wulfen;Wolf Standart;

Rhino-35

Grey Hanters Pack(6)-145

Plasma Gun;Wolf Standart;

Drop Pod-35

Fast attack

Skyclaw assault Pack(7)-156

Power Fist-25

Flamer-5

Всего-1996

15-КП

Тактика следующая:

Если враг не атакует, то на первый ход падает под с Ньялом, Аржаком и шестью Серыми с плазмой.Падает недалеко от врага и Ньял начинает вредить.Вся остальная армия пока ездит,стреляет, тянет за яйца кота ну и тд.Как только прилетает второй под с Лордом и гвардейцами вся армия резко переходит в атаку.Скауты добивают выживших.Скайклавсы со жрецом действуют в зависимости от ситуации.

Если враг атакует, то: падает под с Ньялом либо на своей позиции, либо где-то посередине стола,чтоб глаза врагу особо не мозолить, но и чтоб проигнорировать нас враг не мог.Героически выдерживаем чарджи врага, потом прилетает под с Лордом и мы переходим в наступление, скауты выходят или у врага в тылу и убивают стрелков/взрывают технику/денают точку или выходят у меня в деплое и помогают отбиваться от атак врага.

Почему Лорд закачен именно так-чтобы смог максимально долго жить, на Сагу медведя ему к сожалению не хватило+при использовании ТДА оружие становится дешевле.

Что не нравится в ростере- малое кол-во дальней стрельбы и всего 2 трупсы на весь формат.Так-же очень не помешал бы третий под,например с дредноутом, но откуда на него очки накопить я не представляю в принципе.

В теории всё очень хорошо, на практике.......ещё не знаю как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно.А у вульфгардов которых 4 есть ТДА?

Далее.Скайклавсам можно дать вульфена?(кодекса под рукой нет,напомни)Если да,то бери)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно.А у вульфгардов которых 4 есть ТДА?

Далее.Скайклавсам можно дать вульфена?(кодекса под рукой нет,напомни)Если да,то бери)

У 4 вульфгвадов 3 комбика и три кулака, а 4 повыщен до Аржака.

Скайклавсам можно дать марку, ты её использовал как она себя показала?Я думал над этим,но сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я-не использую,я не вульф =) Мой друг-использует,и эта марка мне безумно гадит каждый раз =) Рекомендую-бери!

Какие псисилы у приста?Hurricane ,челюсти?

Вот за Ньяла мне как-то боязно,но попробовать не мешает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Ньяла есть все пси силы,которые есть в кодексе волков.

Второй прист-он Волчий, он колдовать не умеет, он каппелан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм.А тематично ли?Если да,то это будет весьма неплохо)

думаю тематично, ведь пушка как раз предназначена для поддержки мобильных групп астартес

итог, ростер принял вот такой вид:

1 SHADOW CAPTAIN KORVYDAE (HQ) @ 155 Pts

Bolt pistol; Thunder Hammer (x1); Jump Pack

6 Sterngard Veteran Squad (Elites) @ 245 Pts

Boltgun (x4); Combi-melta (x2)

1 Space Marine Sergeant @ [50] Pts

Power fist (x1); Boltgun

1 Rhino @ [35] Pts

9 Assault Squad (Troops) @ 220 Pts

Jump Packs

1 Space Marine Sergeant @ [58] Pts

Bolt pistol; Thunder Hammer (x1)

4 Scout Squad (Troops) @ 100 Pts

Sniper Rifle (x3); Missile launcher; Camo Cloaks

1 Scout Sergeant @ [26] Pts

Bolt pistol; Sniper Rifle

2х Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 180 Pts

1 Land Speeder Typhoon @ [90] Pts

Heavy Bolter; Typhoon missile launcher

1 Land Speeder Typhoon #1 @ [90] Pts

Heavy Bolter; Typhoon missile launcher

1 Thunderfire Cannon (Heavy Support) @ 100 Pts

1 Techmarine gunner @ [0] Pts

Minimum Killpoints: 7

Models in Army: 28

Total Army Cost: 1000

Изменено пользователем Fallen153
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу 3 юнитов, чья полезность за их очки, на мой взгляд, сомнительна:

1) Арджак. Он, по-моему, инвалид кодекса №1. За 188 очков можно купить 4 волфгарда в термоброне с хорошей закачкой по оружию. Они всяко будут круче, чем он один.

2) Волчий жрец. Преферед энеми (особенно для клавзов) это хорошо, но 145 очков — многовато (я бы ему, в любом случае, руник армор скинул).

3) Нджал. Мне нравится этот герой. Я тоже хотел его потестить. Но меня смущает герой с 2мя вундами за 270 очков. При том, что можно купить 2х рунных жрецов за 200, они, во-первых, смогут колдовать в двух местах сразу на разные отряды. Во-вторых, у них будет 4 вунды на двоих. В-третьих, останется еще 70 очков.

Мне кажется, что если отказаться хотя бы от части этих сомнительных юнитов и взять более дешевый народ, ростер будет играть лучше.

Я считаю, что, если уж берешь дорого юнита, который бустит потенциал конкретного отряда (жрец) надо брать отряд в максимальной закачке: 10 клавсов с павершашкой и маркой оф вулфен, гард на паке с кулаком и комбиком. Получится кулак, два павер оружия, куча обычных атак на чардже (часть из них с рендингом), все это с ре-роллом + 2 мельты или огнемета. Действительно опасный отряд. Разница между 301 очком и 408, конечно, заметная, но прирост в эффективности отряда того стоит.

Изменено пользователем Gypsy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 мельты? 2 отряда с мельтами по 100? пересчитай или объясни.... по очкам не сходиться.

мдя...лажанул с выпиской:

ветраны с 3-мя мельтами (100) + химера с автокеноном (60) =160. Это по Два раза будет 320.

Ветраны с 3-мя плазмами (115) + химера с автокеноном (60) = 175. Это по два раза будет 350.

Но расчет был верный.

Собственно возникает вопрос. Если ЛРБТ делать вновь классическим (170 очков) и оставлять Марбо (не хочу чемоданы раздавать ветам, ибо им же хуже от своего шаблона может быть), то получается 975. Куда пристроить оставшиеся 25?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Ньяла есть все пси силы,которые есть в кодексе волков.

Второй прист-он Волчий, он колдовать не умеет, он каппелан.

Ой.Думал,что это рунприст =)

Оставить Ньяла в ростере-я за.

Оставить Арьяка в ростере-я против.

Оставить вульфприста-я за.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что, если уж берешь дорого юнита, который бустит потенциал конкретного отряда (жрец) надо брать отряд в максимальной закачке: 10 клавсов с павершашкой и маркой оф вулфен, гард на паке с кулаком и комбиком. Получится кулак, два павер оружия, куча обычных атак на чардже (часть из них с рендингом), все это с ре-роллом + 2 мельты или огнемета. Действительно опасный отряд. Разница между 301 очком и 408, конечно, заметная, но прирост в эффективности отряда того стоит.

разве к скайклавзам вольфгварда можно присоединить?

к какому-то отряду нельзя, я вот не помню, толи к байкерами, толи к джамперам

ньял хорош еще и отменой каста на 3+. на острие атаки вполне может пригодиться. а вот аржак да, в пролете :)

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к какому-то отряду нельзя, я вот не помню, толи к байкерами, толи к джамперам

Да, ты прав, к джамперам. Никогда их не использую, поэтому проморгал это место. Странно, что их так обделили.

Ни вулф гарда не присоединить, ни спец оружие еще одно взять за лимит моделек. Уныние какое-то.

Изменено пользователем Gypsy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Farseer (HQ) @ 155 Pts

Witchblade; Runes of Warding; камни, Runes of Witnessing; Doom; Fortune

1 Farseer (HQ) @ 140 Pts

Witchblade; Runes of Witnessing; камни, Doom; Fortune

5 Fire Dragons (Elites) @ 258 Pts

1 Exarch @ [48] Pts

Fusion Gun; Crack Shot; Tank Hunters

1 Wave Serpent @ [130] Pts

Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Shuriken Cannon; Spirit Stones;

Vectored Engines

7 Howling Banshees (Elites) @ 280 Pts

1 Exarch @ [38] Pts

Executioner; Shuriken Pistol

1 Wave Serpent @ [130] Pts

Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Shuriken Cannon; Spirit Stones;

Vectored Engines

9 Dire Avengers (Troops) @ 307 Pts

1 Exarch @ [54] Pts

Power Weapon; Shimmershield; Defend

1 Wave Serpent @ [145] Pts

Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Bright Lance; Spirit Stones

9 Dire Avengers (Troops) @ 297 Pts

1 Exarch @ [44] Pts

Two Shuriken Catapults; Bladestorm

1 Wave Serpent @ [145] Pts

Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Bright Lance; Spirit Stones

1 Night Spinner, голополе (Heavy Support) @ 160 Pts

Shuriken Cannon

1 Night Spinner, голополе (Heavy Support) @ 150 Pts

Twin Shuriken Catapult

Minimum Killpoints: 12

Models in Army: 42

Total Army Cost: 1747

Изменено пользователем Ci_He_Tun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фарсирах спирит стоуны не написаны.

Зачем пятерке фаер драконов экзарх?

Имхо, если экзарха драконов поменять на 2х дополнительных баньшей, снять вектор энджины, купить второму экзарху авенджеров блэйд сторм и 25 очков потратить по вкусу, будет лучше. (Я бы серпенте с баньшами стар энджины купил и самим баньшам вар шаут и акробатику)

В остальном мне нравится. Мне с таким было бы сложно играть =)

Изменено пользователем Gypsy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх от уж этот билдер, что голополя не отображает, что камни на фарсирах,

а спинеры, сначало думал что танк не о чём, потом понел как он может вязать, и не давать противнику совершать манёвры.

драконам экзарх, ну всётоки 1 выстрел с 5 балистиком, и без кавера это круто,

векторные движки на змеях драконов и баньшей, эти серпенты фаер магнит, их могут после турбобуста на иммобилайзе подбить, и расстрелять выпавших драконов, баньши.

Изменено пользователем Ci_He_Tun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...