Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

dajnard, молодец, правильно все описал =)

Я от себя добавлю, что вижу 2 варианта использования крутов:

1) Стенка. Выстраиваешь максимально длинную линию, таким образом, чтобы между твоими модельками не могли пролезть модельтки противника. Закрываешь ей своих эссенциальных юнитов.

Бывают ситуации, когда при этом пол-отряда (или больше) оказывается в кавере. Тогда отряд за 120 очков, может отлично терпеть довольно мощный налом.

Но даже если круты стоят в чистом поле и мрут за один ход, они выполняют свою функцию дешевого и сердитого скрина.

2) Пресс. Круты используются, чтобы давить противника. В этом варианте жесткой привязки к другим отрядам нет, и они должны стоять в лесу и стрелять. Выбить их оттуда без массовых огнеметов или, хотя бы, гранат очень нетривиальная задача. Они есть не у всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как-то штерны тут мне не смотрятся.Я бы взял вместо них ещё ассов и джампак либру.

З.Ы.-наконец-то Корви участвует :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то штерны тут мне не смотрятся.Я бы взял вместо них ещё ассов и джампак либру.

З.Ы.-наконец-то Корви участвует :)

Корви учавствует =)

только вот смысл во 2 отряде ассов я не вижу, штерны тут и скрин (рино) и на все руки мастера - парни решающие проблемы. (естественно используя свои чудо болтеры) вот только может им вместо одного комбика выдать мельту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо смотреть что нужнее: усиление антипеха или более живучий антитанк. Платун с мислами и гл может положить 6 шаблонов по одному приказу и лазганы при этом не пропадают, но лазки, конечно, страдают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может штернам дроппод? И тематично и вроде само по себе неплохо.

тематично сам об этом думал, но рино тематично не меньше =)

просто 1 под не дает нам гибкости, плюс отряд штернов с либром автоматически превращается в камикадзе (такие отряды я не люблю), в рино они куда более гибкие в использование ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же их спецоперации в данном виде?

Самурай, мой ростер ты знаешь, вот ростер оппонента:

Марнеус с 7 атерми, лрк. виндикатор, 10штернов в рине, 30тактиков в ринах(лазки,2мельты, плазма,кулаки)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут антипех - 3 ХБ на танке и химера. Вообще ЛР на 750 любой практически отряд пехоты превращает в кашу.

В ростере с ХВТ - нет мобильного скоринга - и это не очень хорошо.

Вообще - ростер тут под ХСМ и Тиранидов должен быть, т.к. с ними сыграть придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крутов из леса выгонит танк шоком ринка, не стоит их переоценивать)

но круты это скоринг для точки в углу стола до которой не дотягивается противник) так как противник часто пытается перебить кризов, а они стоят там где нет обжективов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одержимость на Лр...не знаю , нужна ли) и без нее играет неплохо как скрин и транспорт)

чтобы влезли берсы вместо терми и рина нойзам нужно еще че то убирать))))) берсов будет всего 6 штук кстати (с чемпом и фистом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берсов будет всего 6 штук кстати (с чемпом и фистом)

ИМХО 6 берсаков маловато будет. Уже совсем не та сила в хтх, так что если выбирать между терми и 6 берсаками, я бы выбрал терми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант слить терми и нойзов, освободится 300 с кусочком очков. И вместо взять грейтера, 7-8 берсов с чампом и если с ними будет кхарн, то павер шашкой, позешн по желанию).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это правда, танк шок — тоже хороший способ борьбы с крутами. Но, во-первых, есть всякие foot-slogging расписки. Есть тираниды, у которых небогато и с огнеметами, и с гранатами, и, тем более, с техникой =D Есть bike limit'ы и т.д.

Во-вторых, у тау дофига стрельбы, способной понести рины очень быстро. Так что, если круты аутфланкаются, в тот момент, когда они выйдут из резерва, их может быть банально нечем давить.

В-третьих, я не говорю, что круты убер юнит. Я считаю, что это хороший юнит за свои очки, отчлино работающий для решения определенных задач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация к размышлению - Кровавый договор по старому кодексу ИГ.

BLOOD PACT ARMY

SKILLS AND DRILLS: Iron Discipline

Infantrymen can survive longer in battle.

SKILLS AND DRILLS: Die-hards

Being outnumbered doesn't affect the unit.

SKILLS AND DRILLS: Hardened Fighters

Infantrymen have a better WS value.

ALTERNATE ORGANISATION: Grenadiers

Storm Trooper squads are commonplace.

SKILLS AND DRILLS: Veterans

May include more than one Hardened Veteran unit.

Blood Pact soldiers are well known for their fearlessness – the Iron Discipline and Die-Hards Doctrines represent that quality well. The Blood Pact troops are also cruelly cunning warriors, and the Hardened Fighters Doctrine symbolises these skills. Finally, the Blood Pact includes vast numbers of troopers who are the equal of even the finest Imperial Guardsmen – the Grenadiers and Veterans Doctrines represent that fact. The Blood Pact has been extensively featured in many of Dan Abnett’s Gaunt’s Ghosts novels from the Black Library.

То есть если делать просто ренегатов - это по ИА5, но Договор - элитные бойцы, тренированные, механизированные и хорошо экипированные. При отображении всего этого средствами актуального кодекса ростер сводится к стандартным мех-ветеранам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм... Дело в том, что эту аргументацию я прекрасно знаю, да. Просто она постоянно звучит: бери 2х17 и будет тебе счастье, а хочется искать и другие пути.

Просто не совсем понятно, вместо кого их брать во 2-й лист. Скинуть 1 "Хазард"? Ощутимо падает эффект по тяжелой пехоте. Всяческое подрезание углов позволяет взять 13+10 крутов.

Вообще, похоже надо покопаться в старых записях по вариантам скрина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дредов слить. Нафиг этих психопатов.

это забавные и полезные психопаты :) если их правильно закачивать, то вреда своей армии они не наносят.

Изменено пользователем Faceless
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дреды психопаты остануться..

дефайлер я не люблю ввиду слишком уж огромной модели брони аля дредноут (как достаточно опытный игрок за демонов , юзаю 2 соула , их часто подрывают)) а соул то куда круче))) и какой то странной универсальности.. дред же меньше и злее в ХтХ. к тому же тут есть 2 виндика с блинами.

нойзов тоже желания сливать нет , оч удобный домашний скоринг с хорошим пострелом))))

попробую перезакачать терминаторов (либо аллфлеймеры либо аллплазма) чтобы выйти из ЛР , отжечь по неприятному отряду и отправить туда кхарна...либо самим влезть , а Кхарн по своим делам пойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

папу генам в таком количестве лучше не снимать) проживут дольше) да и абилки у него клевые))

Мавлок странный..лучше уж Тригон..

ну а если чессна...против толпы орков сыграет толпа генокрадов))) рыл так 40) фюррер - зверюга)

как вариант - поменять отряд Зоа на Хайв Гардов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орки разотрут тебя тонким блином. Для них зоо проста никто и звать никак. 8 генов ха ха ха.

Фюрер против орков бесполезен ему и ломать там некого.

Орков нада косить генами 15+, девоверами всех мастей, хормой, гаргойлами и хеви гвардами.

Об орков даже у иг зубы ломаются, а ты хочеш их победить вот этим?  Хочеш наказать орков точись, бери много много противопехотной стрельбы. Иммено стрельбы.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дреды психопаты остануться..

с ракетами или в старой закачке? если не хватает антитанка, дать дредам мислы - самый простой вариант. но всё же, сменить бы их на 3 обля, которые будут заниматься делом, а не палить по своим или бегать хз куда. благо, как раз свободен хс слот. заодно и огнемёты будут.

Изменено пользователем Logius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочется искать и другие пути

У тау сейчас с этим проблема. Все играют одним и тем же с незначительными нюансами. Ждем нового кодекса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно ... весьма... особенно привлек необычный обвес кризисов... (Sunforge и т.д.)

Признайся честно, каковы результаты использоваия... а то собираюсь ориентироваться именно на это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же их спецоперации в данном виде?

Самурай, мой ростер ты знаешь, вот ростер оппонента:

Марнеус с 7 атерми, лрк. виндикатор, 10штернов в рине, 30тактиков в ринах(лазки,2мельты, плазма,кулаки)...

По- моему, вполне логично былобы сразу угробить лрк- для этого и нужны штурмачи с мельтами, но выкинуть их надо из дип страйка

1) они почти стопроцентно окажутся на второй ход в 6 дм от лрк (выход из резерва на 3+, переброс кубика смещений.

2) валькирии освобождаются для чего- нибудь анти термасского (плазмы)

Ну, а раз играл против маров на транспорте, то надо угробить этот транспорт! Теми же вальками, к примеру. Ну а потом только надо кусать виндикатор- пока он доползет на свои 24 дюйма...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...