Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ранек, с одной стороны, ты прав. С другой, их легко спрятать. Получается много очень неприятных целей, которые надо убивать одновременно.

Игры на кп — это треть игр.

В общем, попробую — отпишусь =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Разве в ГМа с ретюной нельзя повесить удары кулаком, как это у храмовников с маршалом происходит? О.о

на то она и ретюна, чтоб перс был невыцепояемым ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю свои 5 копеек- идея Рагнара с серыми весьма неплоха, должна сыграть не хуже ВГ(ибо толпа ВГ с Рагнаром это оверкил для всего кроме 30+ рыльников ИМО)

Скауты- шикарные ребята, не верь Ранеку(он вечно от них получает в наших редких играх).

Спидеры с 2 ММ не нужны(ими маневрировать нужно а не на 6" летать или умирать) им нужны либо ракеты либо ММ+ХФ(бюджетный вариант), так они получатся более вариативны.

Серым ИМО флеймер+комбифлеймер не нужны, нужен максимум мельт.

вывод- если взять спидеры с ММ+ХФ то можно заменить флеймер на ещё одну мельту и добавить марку вульфена в третий пак серых(как показывает практика это полезнее чем флеймер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничего плохого про скаутов не сказал, я только утверждаю,что они-лёгкий КП.

Так-же поддерживаю идею о том,что пачка Серых с мельтой полезнее чем пачка с огнемётом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на то она и ретюна, чтоб перс был невыцепояемым ;)

Это правда.

В кодексе ДХ нет двухсмысленного описания ретюны, как в БТ-шном.

Так что он там невыцеливаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ММ уже с 12 больно жарит.

Видел я эти закачки. Мне они не нравятся. Если уж брать юнит с для решения какой-то задачи, он должен с ней хорошо справляться. Спидер с одной муль-мельтой — это 1 выстрел по танку, который попадет с вероятностью 2/3. Броню, скорее всего, пробьет. С вероятностью 1/2 выкинет что-то интересное по таблице повреждений. Итоговый шанс сделать что-то путное — 1/3, если техника в кавере — 1/6. Как-то это не густо.

Кроме того спидер с 2 мм — возможность пострелять по монстр кричам, нобобайкерам и другим толстым гадким дядям с расстояния 24".

Марку вульфена взял уже.

Мельты тоже.

Изменено пользователем Evilmouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно в этом ростере демолишеры? А в чем будет разница? Просто есть вероятность простыми пострелять с дистанции подальше...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разница в 11 задей броне, ап2 и инсте на 5 тафну + необходимость крайне прямых рук при маневре. если ванкшиверы стрелют из далека, то эти вцепляються во врага и не дают подойти, отлекают на себя.

завидев мех ИГ противник будет раставлять свои куски терейна так, что полной дальности для своих пушек ОБТ скорее всего не получит....

Изменено пользователем VerdenZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разница в 11 задей броне, ап2 и инсте на 5 тафну + необходимость крайне прямых рук при маневре. если ванкшиверы стрелют из далека, то эти вцепляються во врага и не дают подойти, отлекают на себя.

завидев мех ИГ противник будет раставлять свои куски терейна так, что полной дальности для своих пушек ОБТ скорее всего не получит....

еще раз - 11 броня, ап2 и инста на 5 тафну - очевидные факты... кодекс наблюдаем... Просто так ли критична 10 сила всего на 24 дюйма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж брать юнит с для решения какой-то задачи, он должен с ней хорошо справляться

Ты сам себе противоречишь. Для чего тебе нужен Спиидер с мулти мельтами? Для того чтобы убивать машины. Как убить эффективно машину? Нужно подлететь к ней на 12. При движении на 6 дюймов любая машина в игре тебя не подпустит на расстояние эффективного выстрела. Это не говоря про всякие маневра типа подлететь с другой стороны что бы не было кавера. Сколько играл спдерами всегда летал на 12. У тебя постоянно будет простаивать одна мултит мельта а оно тебе надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле критична 11 броня, ап2 и тот факт, что половина армий оказываются в радиусе поражения уже на 2 ход - сами к тебе едут.

Или ты к ним едешь. поставил в 12' от края, мув на 6, - уже можешь достать кого-то

10 сила это круто, но не ради нее берут. как АТ - дак мельты и ваньки есть, с кучей лазок. как АП - обычных Леманов чаще всего хватает.

Изменено пользователем VerdenZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Липер душка, один из самых перлых персонажей кодекса.

Считаю, что при грамотном его применении наносит просто жесточайший удар противнику. Начиная от дифтерейна и понижения лака и заканчивая денаем.

Его я бы не сливал, а наоборот учился им играть. он доставляет массу положительных эмоций и разнообразит игру нидов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот ростер я тоже не совсем понимаю. У терми всё так же нет инсинератора. Отряды серых тоже и без оружия, и пешком через всё поле (да и не то, чтобы их прямо так перестреляли, их ещё увидеть надо - см. спецправило) но только идти пешком слишком долго.

В общем, это по-прежнему чистый фан, и то - неоптимизированный.

А "чистых серых рыцарей" - это точно так принципиально собрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно в этом ростере демолишеры? А в чем будет разница? Просто есть вероятность простыми пострелять с дистанции подальше...:)

Демолишеры очень хорошо комбятся с мехветами. Ветераны на химерах ограждают танки от рукопашников, монстров и антитанка, демолишеры помогают перемолоть толпы противника на малой и средней дистанции. Если этой группой занять центр стола, то можно диктовать свои условия игры. Если же использовать дальнобойные танки издалека, с края стола, то очень много лосблокеров будут тебе мешать. Демолишеры парой в сквадроне зачастую в самый раз для полного уничтожения большинства целей. Ни разу не почувствовал что такой сквадрон оверпавер. (ИМХО).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Ростер интересный, "зеленым пятнам" не поздоровится.

На мой взгляд инквизитора со свитой лучше пустить на химере, для экономии очков. Свита перекачена огнеметами, мне кажется, кадила аколитам не нужны, быть может, если уж хочется взять инква, сделать его со свитой мельтаотрядом (т.к. мельт на 1500 маловато, как и очков веры)?

несколько удивил одноплазменный отряд штурмачей на рине с ХКМ. Видимо, это домашний скоринг... Мне кажется, также можно изъять у них ХКМ и выдать две мельты.

Канонессе, мне кажется, нужно убрать плазмапистоль (а может, заменить инферником?) из- за риска перегрева, который случается так невовремя :)

Воббще, если честно, я бы убрал ЛР, сменив его на обычную рину, на на 190 оставшихся очков взял бы еще рину с целестианками и пристом (эвисцераторы у него и супериорки ессно) с двумя огнеметами, убрал бы канонессе джампак и пустил бы с ними свитой. Также на эти очки можно сдалать массу полезнух вещей: взять доминионок (мельты/фламеры на выбор + рина), взять еще сквад мельта-огнеметно-эвисцераторных сестер на рине + добрать штурмачей, взять... третий экзорцист в конце концов...

Буду надеяться, что я Вам помог своими сумбурными измышлениями, по крайней мере, намеренья у меня были искренние :)

Изменено пользователем sigibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот ростер я тоже не совсем понимаю. У терми всё так же нет инсинератора. Отряды серых тоже и без оружия, и пешком через всё поле (да и не то, чтобы их прямо так перестреляли, их ещё увидеть надо - см. спецправило) но только идти пешком слишком долго.

В общем, это по-прежнему чистый фан, и то - неоптимизированный.

А "чистых серых рыцарей" - это точно так принципиально собрать?

на инсиниратор нет очков, к тому же я пока не могу представить, как один огнемёт может улучшить 8х мужиков с павершашками.

и же очки больше не откуда высасывать. и так всё урезано по самые.

серые пешком только один отряд. второй - в ЛР.

нет, но тогда можно вообще отказаться от серых, собирая чистого инквиза с ретюной, ассасинами, штурмовиками и ИГ в союзниках. мне же, в свете приближения из глубин варпа нового кодекса, сейчас интересно рассмотреть возможности уходящих рыцарей в чистом виде. идея представить на столе весь блеск ордена с титана. в титановой броне.

так что я крайне внимательно слушаю и конспектирую все предложения.

P.S. На самом деле просто образовалась неожиданно коллекция миник, которые первоначально красились на полочку, а вдруг родилась мысль: а не поиграть ли ими.

PPS Сбросить дредноут и отряд рыцарей с псайками, а на освободившиеся очки взять третий ЛР??? *сам даже не верю в подобное, но тогда получим три отряда, из которых две трупсы и один НQ, все на 14ой броне).*

Изменено пользователем Sotov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

истинная правда! а ще бейнфульвы, циклопы и демолишерчарджы! WWWAAARGH!!! за императора!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инсенератор это, фактически, тяжелый огнемет, только ассолтный. Возможность перед чарджем положить шаблон на отряд врага, то есть, как модно говорить, отжечь из такого, это очень богато. Так что кинуть шаблончик за 15 очков, а то и два, если герою всунуть аналогичный, может размягчить цель перед чарджом.

Хотя на мой взгляд, в штурмовых отрядах простых серых они бы смотрелись вкуснее. Все-таки, трупсу с тяжелыми огнеметами космодесант себе позволить не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инсенератор это, фактически, тяжелый огнемет, только ассолтный. Хотя на мой взгляд, в штурмовых отрядах простых серых они бы смотрелись вкуснее. Все-таки, трупсу с тяжелыми огнеметами космодесант себе позволить не может.

тяжелый огнемет- у всех ассолтный :) От инсенератора нельзя кидать инвули (у него АП 4), вот в чем его фишка. Это полом против демонов и сирконсила.

Правда, смотрится он хорошо и в простых серых рыцарях, факт

Изменено пользователем sigibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно ИА мой выбор Редимер. Дреда нафиг... Лучше 3ий ЛР попытаться впихнуть. Но тут от стиля игры зависит, попробуй сыграть и оттачивай :)

Сам играю через 3 ЛРа, терми, 2 серых. 2 пачки штурми в ринах :)

Изменено пользователем Welial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комбимельта написана выше чем когти, поэтому покупая когти, ты теряешь все остальное. Ну и если обратиться к логике- как стрелять их писталэта, если у тебя на руках по громадной силовой дуре?

Ну можно ещё быть Лордом Хаоса. Видать только обретя понимание этого процесса, чемп превращается в лорда =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все востроянцы в карапасе, так что если лазганы законвертить, то никаких проблем с визивигом быть не должно.

а зачем вострои конвертить лазганы? и главное как =) например у оригинальных штурмовиков нет ни шлангов ничего подобного просто магазины так что мне кажется востроянцы вполне валидны под штурмовиков даже без конверсий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,

Тремя вагонами играю уже некоторое время и мне вполне нравится. Смущает только довесок к ним, что кроме копт или байков можно сюда взять? Также кажется, что нобы как-то тяжеловаты по очкам и никогда не окупаются, может стоит сменить начинку третьего вагона. Боинг брать не хочу и не буду, и не просите!

Вообщем посоветуйте что нибудь по поводу довеска, приведен ростер на 1500, соответственно на 2000 довесок увеличивается. Заранее спасибо!

Согласно советам

- раздел мека,

- урезал нобов на три морды

- облегчил вагоны, оставил только каток и бшуту. Вот спорим одному вагону придет станд, другому имобилайзд, а третьему не хватит того самого дюйма! =)

- добавил два отряда лутасов

- копты оставил ИМХО они могут, надо просто уметь)

теперь на 2классика

Deathskulls 2000 Pts - Orks Army

1 Warboss (HQ)

Power Klaw (x1); Shoota-skorcha; 'eavy armour; Cybork Body; Bosspole

1 Bigmek (HQ)

KFF

10 Lootas (Elites)

10 Lootas (Elites)

6 Nobz (Troops)

Choppa (x4); Slugga (x6) Power Klaw (x2); 'eavy armour; Cybork Body; stikkbombz

1 Painboy

Cybork Body

Battlewagon

deff rolla; big shoota

18 Boyz (Troops)

1 Nob

Power Klaw (x1); Bosspole

18 Boyz (Troops)

1 Nob

Power Klaw (x1); Bosspole

10 Gretchin (Troops)

1 Runtherd

3 Deffkoptas (Fast Attack)

Twin-linked Rokkit Launcha (x3); buzz-saw

3 Deffkoptas (Fast Attack)

Twin-linked Rokkit Launcha (x3); buzz-saw

6 Warbikers (Fast Attack)

Power Klaw (x1); Bosspole

Battlewagon (Heavy support)

deff rolla; big shoota

Battlewagon (Heavy support)

deff rolla; big shoota

Models in Army: 72

Total Army Cost: 2000

Изменено пользователем vervolkof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрад, а на кой меку с КФФ бурна? Чтобы вылезти и сдохнуть, попутно потеряв эффект от КФФ. А если миссия на кп? Теряем в ХТХ и мека и заодно пару линкоров без КФФ.

Бурну пустить в более полезное русло к примеру наскрести очочков для третьей клавсы нобам. М?

Попробуй поэксперементировать с коптами:

1Копта + биг шутта

2Копта + бигг шутта +бомба

3Копта + рокит + пила.

Все три копты будут разыми и дохнуть более неохотно. Заодно когда будешь нестись к машинкам вражины за трофеями, скинешь бомбочку.

Насчёт хеви армора всем нобам подумай, а нужен ли он всем? Тем более куча кб, для чего? Чтобы в них влетело нечто с инстой и как дополнение силовое? Урезать нобов копить на третью пачку бойзов, пеших.

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...