Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

впринципе тут можно и без лешей, все равно должно быть злобно. Но Дюк просто не оставляет шанса всяким там гринтайдам и прочей сварме)

кстати Дюк попробуй 3 байка с голым чемпом вместо 5 ряпчиков. Должны лучше сыграть, буст кидаем демона почти что куда хотим. И 3 кавер лучше чем 4.

Изменено пользователем Lot D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вместо лутазов может багги? И санзам подходят и с рокитами под меком с КФФ что то могут и даже очки останутся, на оставшиеся очки ноба в отряд нобов с хевиком биг чоппой и комби скорчей. Оставшиеся очки додумывай.

У мека не может быть одновременно и КФФ и комби скорча. Взамест скорчи даём хевик, ибо надо.

Зачем две биг шутты на линкорах? М? Может заменить вторую биг шутту на грот риггерсов?

Если бы... но фаста забита полностью, а моцыки мне дико понравились.

Насчет мека, проглядел, да, тогда комбискорча просто уходит к нобам.

На линкорах мало оружия не бывает =) Я сначала вообще думал про 4 бигшутты...приезжаем и заливаем небольшим ведерком кубов с каждойй машинки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак для чего тебе шуты на линкорах то? Ониж у тя ехать будут по максимуму на 13ь, а если будешь медлить, поливать свинцом, то отстанешь от бякеров и копт. Насчёт фасты проглядел что забита, тада думай, может дред в трупсе с четырмя ццв? Но опять же он отставать от армии будет.

А вообще, чо мы велик изобретаем? У тебя нобы в трупсе? В трупсе за босса, значит ещё и берём трупсовый линкор, как прикомандированный, в открывшийся слот(вместо лутазов) напихиваем или банки с гротзуками(биг шутами, рокитами на выбор) или лутед танки. Ещё и очки останутся для добивки бойзов до девятнадцати рыльника и на всякие вкусности.

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тестил Лемартиса с ДК в Шторм Рейвене. Бомба просто. Не выцеливается, не стоит киллпоинт, и еще Фури Анбаунд. Повесить одну вунду - так вообще бомба. С чарджа 7 атак 6 силой по 7 ине с реролами на ту хит и на ту вунд. Раньше генестелиров ударит :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калессин, спасибо за идеи, пойду обдумывать руками :)

ЗЫ. Про резервы в актуальном факе ни слова. Честно-честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как человек с опытом игры на Тиранофексах скажу что играть этим можно. И даже выиграть. Но зачем гены тут, сидишь в обороне, вылазят они где нибуть, атакуют и умирают далеко от синапса и поддержки остальной армии.

В теории сработает, тащишь корову с гаунтами впереди, если на неё нападают в хтх ты их накрываешь огнемётами и Владыкой роя. Тфексы вроде будут иметь кавер за гвардов и сами будут стрелять без кавера.

Убери генов, убери двух имгарлов. возьми 2 по 20 гаунтов. Имгарлов кидай только на носителей вражеских лаз пушек.

 

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся опасность ЛРа это его приезд на 5й ход к маркеру

Не только и не столько. Он еще может довезти начинку до плагбиреров, после чего игра на маркеры становится грустной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мобильные ганты с коровой такие мобильные. Все будут подставляться под их чардж (яда я тут не вижу, его-то как раз можно было бы понять).

Но зачем гены тут ты сидиш в обороне, вылазят они где нибуть, атакуют и умирают долеко

Артилерию съесть или оторвать пушку у танка, который по тебе из-за холма бэрэджами утюжит, бывает очень важно.

Изменено пользователем Evilmouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впринципе тут можно и без лешей, все равно должно быть злобно. Но Дюк просто не оставляет шанса всяким там гринтайдам и прочей сварме)

кстати Дюк попробуй 3 байка с голым чемпом вместо 5 ряпчиков. Должны лучше сыграть, буст кидаем демона почти что куда хотим. И 3 кавер лучше чем 4.

ну кол-во юнитов позволяет, надо попробовать :)

Изменено пользователем Oberst Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодекс Dark Angels, страница 52. Описание Thunder Hammer (правый нижний угол страницы), второй абзац:

Ну что, справишься с переводом сам? ;)

А сам с промптом переводишь? Или промпт обновляй или английский учи. Модель не может атаковать пока не будут наносится удары с первой инициативой.

Это называется что пнем по сове что совой об пень.

Так что прежде чем высказывать свое Очень Важное мнение, было бы неплохо выучить английский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может одного ДП на сорка заменить? Будет из Рины гадить.

[ Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды ]

P.S. ростер понравился. Убивать трудно, всего много и бегает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тиранофекс живет дольше Тригона по причине удаленности от рапида плазмы и действия мельт и пофигизма по отношению к базукам.

Не играл им много, но есть подозрения , что монстр таки играбелен.

Ну а ХГ действительно могут связывать в ХтХ многие отряды. 4 вс - это мощь!

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня знакомый собирает нечто подобное.

Реальные модели медленно появляются. пол-армии пока в проксях.

Правда у него Тзинчевая армия.

2 ДП Тзинча с варптаймом и болтом.

Гритера нет.

Три дреда.

Три дефа.

Тысяча сынов на ринах. Не помню сколько.

Дым пониже, труба пожиже, но играет неплохо.

Эта армия явно посильнее даже на форуме выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мобильные ганты с коровой такие мобильные. Все будут подставляться под их чардж (яда я тут не вижу, его-то как раз можно было бы понять).

Артилерию съесть или оторвать пушку у танка, который по тебе из-за холма бэрэджами утюжит, бывает очень важно.

Какая атака стрелковыми гаунтами непонял?

Чтобы сьесть или оторвать пушку танку хватит 6 имгарлов. Больше проста не нужно это лишние кп, притом 10 генов это ну очень слабый отряд.

Тут любой отряд вставший в 18 от этой ватаги будет раздавлен 120 выстрелами с гаунтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а ХГ действительно могут связывать в ХтХ многие отряды. 4 вс - это мощь!

Многие отряды конскриптов и гретчинов? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sarnor ну хотя бы затем что этого монстра я уже года два с половиной делаю, начинал ещё при старом кодексе)... да из ЛР, с периодической переделкой.

Своих не накрою.

Гроты у меня уже успели отпинать Аббадона, а в таких количествах беру для того чтоб бежали перед орчками моими.

В Вагоне едет одинокий Мек с КФФ, около которого тусуется Дред.

Нобы, они с варп головой в трофейном вагоне, поначалу под КФФ потом как дипстрайк ляжет) (Да и закачка, 6 однотипных БЧ, Док, Клешня+Палка, Клешня+Знамя.)

Дред старый и какой есть уже успел доказать свою дееспособность. (Не спорю что не помешало бы заменить Бшутту на Клешню, но какой есть)

Пушки гдето отдельно, Вагон с Меком внутри и Дредом идут отдельно если четверть то резерв, Гроты идут перед парнями, если четверть то один моб парней в резерве.

Штурмовики или дипстрайк делают, или идут позади парней во время выпругнут, или просто выйдут из резерва.

Изменено пользователем Estienne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут любой отряд вставший в 18 от этой ватаги будет раздавлен 120 выстрелами с гаунтов.

Ганты с деворерами — это круто, но не панацея.

26x3 = 78 (откуда 120?), это 6.5 убитых маринов...

Поэтому я себе и брал 2 отряда по 17. Они десятирыльник маринов уменьшают до безопасного для них размера. При хорошей прокидке убивают.

Изменено пользователем Evilmouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ценно для 20 сейвов. Где 20 сейвов, там 2 сейва мельте, фисту и прочему. А два 3+ - это почти смерть))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ганты с деворерами — это круто, но не панацея.

26x3 = 78 (откуда 120?), это 6.5 убитых маринов...

Читай убирается 140 очков генов. И гаунтов будет 2 по 20 что даёт 30 сейвов в отряд 4 тафны. Все специалисты отправятся к проотцам. А дальше когда нет сержанта нет мельт пусть делают что хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ценно для 20 сейвов. Где 20 сейвов, там 2 сейва мельте, фисту и прочему. А два 3+ - это почти смерть))))))

Это все верно, но 26 гаунтов — это 260 очков. Если оставшиеся 4 марина (даже без спец-оружия) убьют 2/3 одного из этих отрядов, уже получаются приличные потери.

И гаунтов будет 2 по 20

2 по 20 гаунтов — это хорошо =)

Я бы, правд, взял 2 по 21, все-таки, 13, 17 и 21 — священные числа вархаммера, для тиранидов это, правда, не так актуально, но все-таки.

Изменено пользователем Evilmouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может одного ДП на сорка заменить? Будет из Рины гадить.

Войс у меня сорки не иргают вот и на полках пыляться :(

Ну и в добавку 6 дредов 3 монстра это же клева :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати можно убрать фнп с коровы дать погонялку. От 1 фнп мало толку, а вот от 1 погонялки он может и будет. Например можно подогнать тиранофекса и отжечь с огнемёта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Bloodthirster (HQ) @ 250 Pts

8 Bloodcrushers of Khorne (Elites) @ 360 Pts

Fury of Khorne (x1); Chaos Icon (x1); Instrument of Chaos (x1)

8 Bloodcrushers of Khorne (Elites) @ 360 Pts

Fury of Khorne (x1); Chaos Icon (x1); Instrument of Chaos (x1)

7 Flesh Hounds of Khorne (Fast Attack) @ 165 Pts

Fury of Khorne (x1)

1 Karanak @ [50] Pts

8 Bloodletters of Khorne (Troops) @ 128 Pts

8 Bloodletters of Khorne (Troops) @ 128 Pts

8 Bloodletters of Khorne (Troops) @ 128 Pts

1 Soul Grinder of Chaos (Heavy Support) @ 160 Pts

Tongue

1 Soul Grinder of Chaos (Heavy Support) @ 160 Pts

Tongue

1 Soul Grinder of Chaos (Heavy Support) @ 160 Pts

Tongue

Minimum Killpoints: 10

Models in Army: 52

Total Army Cost: 1999

я как то так себе вижу армию Корна, выслушаю любые советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...