Skiv Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) Дред с 13 лбом - это хорошее по соотношению цена/качество средство битья морд. К тому же, всякие джаги, вичи и ребята без фистов боятся дреда до потери пульса. абсолютно так. но зачем их два для этого? может взять 1 в поде. будешь опционально скидывать или выставлять. очки освободятся еще на пачку ассолтников. и отдельно. я бы махнул сангвинори приста с паком на 5 хоноргардов (чемпион, знамя, паки) - 205 очков, если вычесть из этого цену приста (75), то выходят копейки за реролл лидака и 5 ветеранов. Еще мои личные наблюдения за игрой дредов. Проблемы, которые создают отряды без фиста, джаги, боссы орков и т.д. можно решить у БА и без дреда имхо, особенно с 2мя ЛРами и Страхом. Изменено 25 августа, 2010 пользователем Skiv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey4 Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Прист может по-бегать на Д6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aven Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 может все-таки сменить тайфуны на абайки? и поменять пушку баалу? ассолтка както неочень имхо.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aven Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 тебе нужно больше скорингов и выбросить штернов, возможно избавиться от одного хаку, взять на эти очки толковый хеви суппорт по вкусу, и думаю все у тебя заиграет ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comediant Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) Присты будут в рейзорах сидеть? И у меня впечатление, что это не БА, а ну скажем ванильные мары :) Да. Что есть, то есть. Разорбак-спам, не для БА. В топку ростер. Давайте вместе курить ростер. ;) все-таки нужна 1 пачка из 10 рыл с фистом и мельтами, от этого никуда не деться, и скоринг отличный и даст по морде. замени один разорбек на пачку с паками, они еще и вунды дадут какому нибудь индепу:) Точняк. ВСЕ! Безыдейность окончательно накрыла меня. X- Изменено 25 августа, 2010 пользователем Comediant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aven Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 зря ты расстроился, ростер был не плох, просто нуждался в доработке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comediant Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) зря ты расстроился, ростер был не плох, просто нуждался в доработке Да но отсутствие шаблонов, относительно кп - малое кол-во моделей, не выдержало жесткой критики (не только здесь). Проведу плэй тесты. Изменено 25 августа, 2010 пользователем Comediant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aven Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 все что на мой взгляд можно было изменить я уже высказал, остальное смотрелось неплохо ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) просто 2 скоринга, это не серьезно, треть всех игр это каунтеры, поэтому нужен еще 1 скоринг на такой формат, и почему не взять баал с огнеметом? с аутфланка отлично отжарит, или на скаутмуве подъедет и отжарит, ассолтка ниочем на этом танке Этот несерьезный скоринг сидит в танчике с 14 лбом и таскает в себе 5 или 7 пацанов с ФНП. Это очень живуче и трудно убивается, учитывая нюансы пятерки. Ваал с огнеметом - это гарантированная отдача своего КП при том, что этот танчик еще не факт, что нормально выйдет с фланга и не факт, что нанесет достаточный ущерб. Ассолтка ни о чем - это очень смелая заявка, по-моему, таскать на быстрой машине ассолтку - это больно и жестко, нет? абсолютно так. но зачем их два для этого? может взять 1 в поде. будешь опционально скидывать или выставлять. очки освободятся еще на пачку ассолтников. Если дредов два - это создает запас прочности. Один дред в поде имеет все шансы стать героем до прихода остальной оравы. ЛР здесь только один, это нюанс. Хотя можно пропихать второй такой же. Изменено 25 августа, 2010 пользователем Mitrius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black_raven Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 4 химеры и 35 мужиков с 8 спешалами? :) Можно попробывать встать в 18" от краев, если уж так страшно. Меня лично больше пугают 2 вендетты с мельтаветами и гидры с ЛРБТ. Для вендетты у вас есть дешевые фанги с мислами ;) А для гидр и ЛРБТ - скауты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 просто надо объяснить, что в борьбе за Генерала, 100 пудов придеться биться с: 1. платунное ИГ(страшнее на ДВ нет армии) 2. демоны 3. тираниды 4. волки 5. орки 6. эльдары Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aven Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 если тебе не нравяться скауты, ладно, но все равно нужен еще скоринг, ассолтка не оружие победы, она убивает 1 мара, а флейм шторм 4-5, если в него стреляют, то это тоже хорошо, тогда не стреляют в дредов и лазпред Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aven Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 орки, эльдары, волки и тираниды, не самые сложные матчапы, а вот демоны и ИГ, куда серъезней, но точиться под эти 2 армии, это значит усложнить не самые трудные матчапы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 если тебе не нравяться скауты, ладно, но все равно нужен еще скоринг, ассолтка не оружие победы, она убивает 1 мара, а флейм шторм 4-5, если в него стреляют, то это тоже хорошо, тогда не стреляют в дредов и лазпред Ассолтка - это оружие, которое позволяет действовать по любым целям. Кроме того, убивать огнеметный Ваал будут метелками, которые все равно не дотянутся до дредов и ЛР и лазпреда тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aven Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 в чем тогда вообще смысл баала, может заменить его на 3 абайка в таком случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) орки, эльдары, волки и тираниды, не самые сложные матчапы, а вот демоны и ИГ, куда серъезней, но точиться под эти 2 армии, это значит усложнить не самые трудные матчапы как бы так сказать =) я то знаю что ему говорю, ибо мы оба с ДВ и на этих выходных на турнире даже умудрились сойтись в эпической битве Меф на Мефа. так вот, у нас на ДВ самые опасные армии это: 1. платунное ИГ Керигана (нагнуть его, просто ан риал) 2. демоны Михаила (если он играет) 3. эльдары Фунта 4. как нистранно Тираниды которые рвут все что можно, в том числе и платуны 5. волков у нас много как и хаоса и самое главное орки, если бы вы видели как играют у нас тут орки то поняли, что точиться надо под них, ибо Генерала взяли как раз они, порвав всех опонетов в масакру, всех! так вот по ростеру, чтобы он играл нормально надо решить проблемы: 1. как мочить толпы ИГ/тиранидов 2. как остановить боинг/крашеров 3. чем бороться с мех армиями Изменено 25 августа, 2010 пользователем Fallen153 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) в чем тогда вообще смысл баала, может заменить его на 3 абайка в таком случае? Смысл Ваала в том, что танчик набрасывает много кубиков по пехоте с хорошей силой, делая все это с хорошей дистанции и мобильностью. Изменено 25 августа, 2010 пользователем Mitrius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Ну раз зашла речь. Долгие раздумья по итогам ЕТС и во время подготовки к Краснодару привели меня к следующему варианту "Крыльев", который показал себя прекрасно на турнире и кажется мне пока оптимальным: На 2000 ХК: 1) Сангвинор 2) Лайбрериан на Паке с 10 Силой и "Гневом" 3) Онор Гвардия на РБ (ХБ) с мельтой и Знаменем Роты Элита: 1) Чаплейн на Паке 2) Прист Сангвиния на Паке Трупс: 1) Штурмовики (10) с 2 мельтами и Молотом (!) :) 2) То же, но без мельт! Фаст Атака: 1) Скаутбайки (10) с Фистом 2) Атак Байки с ММ Х 2 3) Атак Байки с ММ Х 3 Хеви Саппорт: 1) Предатор АК-ЛК Х 2 На 1750 просто убираем Сангвинора и улучшаем Чаплейна до Реклюзиарха. Построение ростера связано с решением ряда возникших ранее проблем: 1) Армия плохо дралась! Наличие Сангвинора, Либра с Гневом и Чаплейна наконец-то (!) приводит современных БА на уровень древних воинов прошлого кодекса под Данте :) Теперь мы спокойно можем атаковать кого угодно и действительно, быть мастерами ХтХ, а не подмастерьями, которые без стрельбы и победить-то не могут. 2) 10 СБ, показали свою необходимость. "Скрин" в нашей армии - вещь необходимая, атака должны быть наша и на наших условиях. Но закрываться СБ за 175 очков - слишком дорогое удовольствие (их всё равно убьют!). А вот комбат сквадом за 100 - пожалуйста. Друго КС освобождается для действий в тылу врага и просто атаки. 3) Два Приста - тоже проверено опытом. Очень редко удается всем быть в 6" от одного, даже атаковать в разные стороны бывает трудно. Да и просто клёвые парни это Оноры, всё же 2 атаки в профиле. 4) Знамя также необходимо, наличие Чаплейна решает часть проблем с устойчивостью, но глупый провал морали/пина в ответственный момент может стоить вам игры! Знамя за 15 очков определенно стоит брать. И я по опыту говорю, сколько раз удачный танк шок отряда Штурми с 9 Лд просто прогонял отряд либо совсем, либо в решающий момент игры на 5-6 ход (в т.ч. см видеорепорт со Спиритом, так как раз такое случилось и вот вам и КП, убегающий на конец игры). 5) Отказ от Вангардов. Ну не влезают они при всем пафосе и шикарности. 10 СБ - необходимый элемент для атакующей армии. Без них система плохо работает. А система = "чарджат Штурми, а не их" :) 5 АБ (я бы даже 6 взял, пока моделей нет) - решают ключевые (!) проблемы армии с ЛР и транспортами (!), Облями и пр. монстрами. 6) Сангвинор, а не Мефистон Ну, наполовину я взял его потому, что знал, в Краснодаре мне играть с двумя эльдарами (Кореш и Ростов) :) Да и блока психосил сейчас полно. Сангвинор абсолютно надежен, не блокируется ничем, кроме смерти. Во многих слуачаях - живучее Мефистона за счет 3++ инвуля. Также он дает системный (!) бонус в 20-30 атак каждую фазу, если находится в нужном месте. А это уже от нас зависит :) Стоимость такого бонуса нельзя переоценить. Ну и он, конечно же, решает большую проблему армии на 2000 - противостояние Героям врага (Аватар, Абаддон, СвармЛорд и пр.) Либо сам-один, либо с помощью Штурми. Но надежно! Независимо от психосил. Вот такие расклады пока. Очень доволен работой армии, каждый элемент выполнял свои функции на турнире, как часы :) [ Добавлено спустя 6 минут 11 секунду ] Ах, да и Молоты :) За 5 очков реально помогают решить нашу главную проблему в ХтХ - бивни с высокой инициативой, которых мы не смогли убить с чарджа (такие бывают). Либо которые вдруг (!) чарджат нас. Достаточно нанести одну рану и в следующую фазу ХтХ мы имеем возможность добить вражину до того, как она ударит. Или на худой конец, добить и умереть вместе с ней по 1 инициативе. Такими врагами являются Абаддон, ДП тот же, Аватар, Тиран, Врейс Лорд, Альфа-Воин, Волчья Кавалерия и Лорды, Демоны всякие и др. На турнире сработали 2 раза (Врейс Лорд и Волки), и это определенно стоило тех 10 очков! + Пафос и в стилей моей Инквизиции :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aven Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Смысл Ваала в том, что танчик набрасывает много кубиков по пехоте с хорошей силой. но с плохим ап, и стоит дороговато для стрельбы по пехоте.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 но с плохим ап, и стоит дороговато для стрельбы по пехоте.... Он стреляет всю игру. У пехоты практически всегда есть 4+ кавер. Кидают мары 3+ или 4+ - разница не так принципиальна. Зато кубиков приходит много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comediant Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Отлично. 2) То же, но без мельт! Опасно. Не станет ли это критичным? Даже при наличии 5 мм на трайках. Онор Гвардия на РБ (ХБ) с мельтой и Знаменем Роты Прячу - не всегда они там где нужно, стараюсь не отставать - анигилируют. А в общем очень здорово. Хочется сказать, спасибо и влепить "+" в репу, только ты Степан умеешь все так расписать (пафосно, вдохновляя), что после тяжелого неудачного выступления, опять хочется играть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aven Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 судя по описанию ваш метагейм не сильно отличается от нашего :D [ Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд ] бороться с тиранидами бладам есть чем, можно теже дреды запускать, и против крашеров тоже пойдет, мех армии бладам не страшны, антитанка им хватает, а вот с ИГ к сожалению проблемы ;( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 1) Поэтому там есть еще (!) и Прист. Если убивают РБ = хвала Императору, все остальные живее будут. Он 55 очков всего стоит. И жить ему часто достаточно 1 ход (наш первый). Кроме того, в этой армии он выполняет критичную функцию прикрытия Сангвинора и АБ (вместе с террейном). 2) ЛР - это наша боль вообще. Поэтому мы просто готовимся к тому, что не убиваем (!) его и принимаем чардж в СБ/АБ. Мель там хватит, еще в Онорах одна :) + 10 сила да и ЛК, если что. Обычно, достаточно обездвижить ЛР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 судя по описанию ваш метагейм не сильно отличается от нашего :D [ Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд ] бороться с тиранидами бладам есть чем, можно теже дреды запускать, и против крашеров тоже пойдет, мех армии бладам не страшны, антитанка им хватает, а вот с ИГ к сожалению проблемы ;( бороться с Тиранидами есть чем бесспорно, но например на этом турнире у нас бал он один, а он мастер своего дела (я говорю это к тому, что нужно их расматривать как и ИГ, просто нужны шаблоны) просто решение вот этих вопросов в ростере 1. как мочить толпы ИГ/тиранидов 2. как остановить боинг/крашеров 3. чем бороться с мех армиями позволит ему бороться с противникам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aven Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 против тиранидов и крашеров только дреды, а боинг надо размегчать стрельбой, а потом чарджить всем чем можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти