Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

гораздо чаще бывают моменты когда надо отступить а не стоять в хтх.

Такого не бывает. Фоллоу-ап риной и все 3д6 бай-бай за край. Всегда выгоднее стоять до конца,особенно если под тобой скоринг. Фирлес всегда лучше (правда стабборн еще лучше,но у БА нет возможности его взять). Именно поэтому и берут Аватаров,Лиса,Педро. Игнорировать тесты на лидак всегда заманчиво.

Изменено пользователем Voidrunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Такого не бывает. Фоллоу-ап риной и все 3д6 бай-бай за край. Всегда выгоднее стоять до конца,особенно если под тобой скоринг. Фирлес всегда лучше (правда стабборн еще лучше,но у БА нет возможности его взять).

а мельтой не судьба?

но мне твоя позиция ясна.

Знамя роты еще никто не отменял ;) (проходил даже на 1-1)

Изменено пользователем Fallen153
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в правиле четко сказанно - не отдаеться приказ на тех, что в транспорте. Командник в транспорте? в транспорте.... Аналогия с псисилами тут несколько не уместна...

Изменено пользователем VerdenZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего очков:1732 То бишь еще 18 поинтов есть куда вкинуть.

1. Уже многие посоветовали поменять в отрядах простофлеймер на ХФ. Не пренебрегайте.

2. Парочку серчлайтов на рины развесить обязательно. Даун оф Вар пока не отменили.

3. Канонессе я бы дал блессед и болт-пистоль (жалко 5-ый БС). Для техники двух мельт и эвика в отряде вполне достаточно. Если жмет, то блессед+пистоль+мельтабомбу.

4. Смоки на экзорцистах совсем не нужны.

5. Если останутся очки, то дать литании канонессе очень верное решение.

Иначе при такой большой ретюне в первом хтх инвуля не будет, а термосы с чапиком напрягшись могут за одну фазу всех сложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в мрачном темном будущем нет логики... (с)

наверно, из-за соображении баланса. Типа, приказы слишком жирно, если из машины не вылезаешь... хотя я был бы целиком за!

Изменено пользователем VerdenZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Смоки на экзорцистах совсем не нужны.

Не соглашусь. За 3 очка - полезная вещь. Не обязательная, но полезная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь - по ИА и смоки, и фонарь бесплатно =) а рины вообще по 35!

По нынешнему метагейму, если честно, совершенно не вижу смысла в блесседе.

Изменено пользователем tilindir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь - по ИА и смоки, и фонарь бесплатно =) а рины вообще по 35!

По нынешнему метагейму, если честно, совершенно не вижу смысла в блесседе.

Да ну, Тиль! Блессед офигенная весч. А-то задолбали разные типы с инёй "3-" бить первыми. А с 4 инёй, можно и посражаться одновременно. Вообще, пора б нессе сделать 5WS. А-то котовасия какая-то творится неясная.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упс, подправил то, что выкладывал - конечно же у девченок хэви флеймера.

Про отобрать инфернопистоль - хммм оно конечно и очки на литанию, но с другой стороны выстрел мельтой по 5 бс лишним не бывает. Фонарики... Ну это обоюдоострая фигня жеж, тем более на рины ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выстрел мельтой по 5 бс

Если бы мельтой... Эх, сплошное разочарование. Дистанция действия 6 дюймов, АП 2.

А вот свиток люто бешенно нужен.

Кстати можно всунуть в отряд нессы приста. Правда придется ужаться в пойнтах. В таком случае лучше дать ветеранше и присту, вместо эвика, силовое оружие. А там врубаем свитком инвуль вместе с 5 силой и шинкуем фарш.

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопчем вот такое вот железное безобразие.

Вот старая тема но на ту же тему.

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=76689&st=0

Советы весьма полезные знающие люди дали. Возможно и тебе пригодится.

Изменено пользователем Bolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вордингу - нельзя.

По ростеру - имхо 2 демолишера в сквадроне вредят друг другу. Ездят они в опасной близости от противника, и с залпа 3х мельт\чарджа монстра в них умирают оба сразу. Сквадроны лучше использовать для чего то, что может стоять в тылу и поплевывать через всю карту ИМХО.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь. За 3 очка - полезная вещь. Не обязательная, но полезная.

Если очки тратятся на необязательную, но полезную вещь, значит они лишние.

Если очки лишние, то ростер неоптимален. Из него не выжато все до последней капли.

Экзорцист в первую очередь стреляет, во-вторую фаер-магнит с 13 лбом.

Скорить он не умеет, очков стоит как пол-отряда сестер. Спасти его не самоцель.

Если его шейкнули или застанили, то пусть работает фаер-магнитом.

З.Ы. ИМХО ЭА для экзорциста сильно полезнее. В разы.

Но брать его не надо. Есть куча других более полезных мест, где можно угробить очки.

По нынешнему метагейму, если честно, совершенно не вижу смысла в блесседе.

Топикстартер отчетливо описал свой метагейм - мары+хсм.

Против термосов с молотками я бы взял блессед.

И главный кайф нахожу в мастеркрафтеде.

Упс, подправил то, что выкладывал - конечно же у девченок хэви флеймера.

Про отобрать инфернопистоль - хммм оно конечно и очки на литанию, но с другой стороны выстрел мельтой по 5 бс лишним не бывает. Фонарики... Ну это обоюдоострая фигня жеж, тем более на рины ставить.

Про отобрать я не писал. Просто в ростере не написано никакого пистолета. Очки не складывал, сорри.

Необходимость инферника в скваде, где уже есть 2 мельты, 1 эвик и еще 1 эвик пока не вычеркнут,

штука весьма спорная. Если оппонент часто хорошо армирован и/или механизирован,

то в описанный в ростере сквад я бы скорее взял плазму. Как раз у канонессы 3 вунды и хороший сейв.

Фонарики - надо!

Можно долго расписывать почему. Например, потому что они старые, кодексные, клевые.

Потому что терять ход стрельбы из экзорцистов непозволительная роскошь для мехсестер.

Потому что если покажется страшно, то можно ими и не пользоваться, а стоят они копейку-две.

А в 50% случаев первым будет ходить оппонент и тогда использование фонарей вообще ничем нам не грозит.

На рину, потому что одновременно с дымами (хотя на некоторых турнирах не прокатывает).

Или потому что рину легче спрятать до 3+ кавера.

Хотя на последнем пункте я не настаиваю... можно один фонарик на рину, один на экзорцист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такая очень оригинальная и тематичная иг. суть такова: сидеть в углу, злобо стрелять и скриниться химерами и платуном.

какие подводные камни у связки василиски-девилдоги? чего бояться?

DEVILDOG2000 Pts - Imperial Guard Army

1 Basilisk (Heavy Support) @ 290 Pts

#Searchlight; #Smoke Launchers; Earthshaker Cannon; Hull Heavy Bolter;

Camo Netting

1 Basilisk #1 @ [145] Pts

#Searchlight; #Smoke Launchers; Earthshaker Cannon; Hull Heavy

Bolter; Camo Netting

1 Basilisk (Heavy Support) @ 290 Pts

#Searchlight; #Smoke Launchers; Earthshaker Cannon; Hull Heavy Bolter;

Camo Netting

1 Basilisk #1 @ [145] Pts

#Searchlight; #Smoke Launchers; Earthshaker Cannon; Hull Heavy

Bolter; Camo Netting

1 Leman Russ Executioner (Heavy Support) @ 250 Pts

#Searchlight; #Smoke Launchers; Executioner Plasma Cannon; Hull Heavy

Bolter; Plasma Cannon Sponsons; Camo Netting

1 Devil Dog (Fast Attack) @ 140 Pts

Melta Cannon; Hull Multi-melta; Smoke Launchers

1 Devil Dog (Fast Attack) @ 140 Pts

Melta Cannon; Hull Multi-melta; Smoke Launchers

1 Devil Dog (Fast Attack) @ 140 Pts

Melta Cannon; Hull Multi-melta; Smoke Launchers

9 Veteran Squad (Troops) @ 190 Pts

Close Combat Weapon; Lasgun (x6); Meltagun (x3); Frag Grenades; Krak

Grenades; Melta Bombs; Flak Armour; Vox Caster

1 Veteran Sergeant @ [7] Pts

Laspistol; Close Combat Weapon; Frag Grenades; Krak Grenades; Melta

Bombs; Flak Armour

1 Chimera @ [55] Pts

#Smoke Launchers; #Searchlight; Heavy Flamer; Hull Heavy Bolter

9 Veteran Squad (Troops) @ 205 Pts

Close Combat Weapon; Lasgun (x6); Plasma Guns (x3); Frag Grenades; Krak

Grenades; Melta Bombs; Flak Armour; Vox Caster

1 Veteran Sergeant @ [7] Pts

Laspistol; Close Combat Weapon; Frag Grenades; Krak Grenades; Melta

Bombs; Flak Armour

1 Chimera @ [55] Pts

#Smoke Launchers; #Searchlight; Multi-Laser; Hull Heavy Flamer

4 Company Command Squad (HQ) @ 145 Pts

Close Combat Weapon; Lasguns; Meltaun (x3); Frag Grenades; Carapace Armour;

Vox Caster

1 Company Commander @ [22] Pts

Laspistol; Close Combat Weapon; Frag Grenades; Carapace Armour;

Refractor Field; Senior Officer

1 Chimera @ [55] Pts

#Smoke Launchers; #Searchlight; Multi-Laser; Hull Heavy Bolter

0 Infantry Platoon (Troops) @ 180 Pts

2 Platoon Command Squad @ [40] Pts

Close Combat Weapon; Lasgun (x2); Frag Grenades; Flak Armour

1 Platoon Commander @ [10] Pts

Laspistol; Close Combat Weapon; Frag Grenades; Flak Armour;

Junior Officer

1 Heavy Weapon Team @ [20] Pts

Autocannon; Close Combat Weapon; Lasgun; Frag Grenades

7 Infantry Squad @ [70] Pts

Close Combat Weapon; Lasguns; Meltagun; Frag Grenades; Flak Armour

1 Sergeant @ [5] Pts

Laspistol; Close Combat Weapon; Frag Grenades; Flak Armour

1 Heavy Weapon Team @ [20] Pts

Autocannon; Close Combat Weapon; Lasgun; Frag Grenades

7 Infantry Squad @ [70] Pts

Close Combat Weapon; Lasguns; Meltagun; Frag Grenades; Flak Armour

1 Sergeant @ [5] Pts

Laspistol; Close Combat Weapon; Frag Grenades; Flak Armour

1 Heavy Weapon Team @ [20] Pts

Autocannon; Close Combat Weapon; Lasgun; Frag Grenades

Models in Army: 58

Total Army Cost: 1985

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не автослив,т.к ассолтники могут отказаться от ранца и бежать пешком. Просто они будут медленными и печальными.

только от этого они не перестанут быть джамп инфантри, а значит будут подвержены заклинанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то оно так, да только один Дема залп мельт тоже не особенно переживет. Конечно один стойщий демолишер лучше чем один убитый... НО. но второй вполне возможно бдет очень даже не убитый. К тому же Чардж монстров в демолиширы и их смерть тоже пойдет нам на пользу. :) Палач не дремлет и он казнит того кто посмеет взорвать наши танки. Если сам выживет кончено.

Хотя есть мысль попробовать 2 по 2 ЛРБТ с ХБ и палач с плазмами. Все остальное тоже самое... Вполне возможно эфективность не пострадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я в последнее время всегда беру голые экзорцисты, очень доволен ими.

Ну и в блесд вепон я верю больше, чем в эвик, и при условии взятия в армию 2 нес, одна ходит с блесдом, вторая - с эвиком. Иногда ударить по ине важнее, чем удалить с большей силой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фонарики - надо!

Можно долго расписывать почему. Например, потому что они старые, кодексные, клевые.

Кодекса под рукой нету. Поэтому хочу узнать в чем клевость "старых" фонариков?

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светишь ближ риной, а лупишь 3мя экзами - профит. В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только от этого они не перестанут быть джамп инфантри, а значит будут подвержены заклинанию.

In the grim darkness of future there is no logic....

По раву действительно так выходит. Плохо конечно,против волков получается почти невозможно играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По раву вопрос спорный, хотя раньше я считал что Буря действует в любом случае.

Вординг Jump Infantry:

Jump infantry can move like normal infantry or activate their jump device to make a high-speed move, leaping over intervening terrain and models.

То есть, заявив что мы двигаемся как пехота мы не должны получать штрафов за сложный и опасный ландшафт, поскольку мы двигаемся как обычная пехота, которая этот штраф не получает. На бег по идее тогда тоже не должно действовать.

[ Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды ]

По раву действительно так выходит. Плохо конечно,против волков получается почти невозможно играть.

Даже если я не прав, бери пси-капюшон и жди пока отменишь эту дрянь. А в первый ход обычно подвигаться в любом случае можно. Но без капюшона действительно печаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рерол этого 4+ против тафны с равным или меньшим показателем относительно твоей силы

цитирую рульбук "в дополнение если сила использующей оружие модели выше стойкости цели, то...", получается маринаду (я так понял это СМ?) с 4Т пофиг на яд с 4S. В чем удовольствие плющенья? Или это очередная ОЧЕПЯТКА как у монстров 2д без силы на пробивание?

П.С. кто такие грейтеры?

Что-то у тебя всё в тылу сидит и отстреливает/держит.

Сегодня сыграл на килпоинты, в итоге половина армии отсиживалась в кавере, а все остальное отстреливало и убегало от терминаторов. Тригон раскапался в тылу врага, съел губителя и ЛР, потом сломал зубы об аббадона. Выйграл 3:1. :rolleyes:

Изменено пользователем RomIII
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...