Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

В принципе, если есть очки - почему бы и не дать демолишеру ММ? Как раз ему становится не так больно и обидно от потери оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пастор каких таких скаутов взять? СМ жеж к девочкам нельзя, или я что то путаю (кодекса под рукой нет сейчас)

На те-же деньги возьми штурмачей ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут собственноо особо нечего обсуждать, гост же

А то будет как у хаосаитов - в какой-то из недавних хаосоростерских тем обсуждали крайне важную проблему... сколько же плагов взять в классик облилэш? 6 или 7 ? Ммм... вот оно, разнообразие статегических решений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, кстати... можешь взять голую тактичку маров для скоринга...

или тех же штурмачей с плазмами для скоринга.

Варианты есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поклонник визивига, поэтому использую только выпущенные ГВ модели. В метагейме ХСМ (Аббадон, губитель, берсы, хищник, чумные) и Орки (куча мелочи с келешня-нобами все пешком).

HQ

Тиран [270]

(задача быть где нужно, давать ПЕ, кастит параксизм и постреливать)

крылья (через стены прыгать)

линканутый брейнлич (6S удобно против 4T)

МечХлыст (навсякий случай всеравно халява)

OldAdversarg

Параксизм, психический крик

Troops

3 Warrior+deathspiter+косы [105]

(задача давать синапс тыловым частям, охрана домашнего каунтера)

10 Термагантов [50]

(задача сидеть в кавере держать маркеры)

8 генокрадов+косы+брудлорд с косами [190]

7 генокрадов+косы+брудлорд с косами [174]

(задача нервировать противника при деплое, держать маркеры, кромсать то что кромсается)

FA

5 равенеров+рендинг [200]

(задача уничтожение стрелков, трупсы и 10 техники, помощь генокрадам)

Elita

3 Хейв-гварда [150]

(задача нахождение в тылу, отстрел техники, 6T стособствует античарджу мелишников в моем тылу на 5+ ходах)

HS

тригон прайм+регенерация [265]

(Задача проникновение в тыл, уничтожение всего что там есть)

2 биовора [90]

(задача стоять в тылу и отстреливать приближающуюся мелочь)

всего очков 1498

Это первый продуманный ростр, вроде есть все от всего и для всего. Повторюсь задача использовать только выпущенные модельки для получения эстетического удовольствия от игры (делать конверсии дорого). Какие видны слабые стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то у тебя всё в тылу сидит и отстреливает/держит.

В атаку пойдут Тригон Тиран и Равенеры, думаешь этого хватит?

Что показательно, у всех атакующих юнитов есть косы, зачем тут Олд Адвайзери не понятно.

Лучше возьми Хайв Командер, поможешь резервам Генов и Тригона.

В серьёз считаю что крылатому Тирану необходимо две пары кос, что бы успешно настигать и ломати скимеры.

Сложности начнутся с Ленд Райдеров. Монолит этой армией непреодолим в принципе.

Гены без яда как-то не серьёзно, что ли. Яд - маст хэв.

А ну и кроме Тирана манёвра 0.

Неплохая мысль, ИМХО - Равов поменять на Гаргулий, могут всё тоже самое, но без ФЧ технику не осиливают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hq

Фарсир - руны внимательности, камень душь, руны отражения

психосиы: проклятье, удача, направление 175

Фарсир - руны внимательности, камень душь,

психосиы: проклятье, удача, 140

troops

Авенджеры 10 экзарх с мечом щитом

способность защита 162

Гварды 10 ракетомёт колдун одобрение 130

elit

6 стражей, колдун с разрушением 245

баньши 8 экзарх кознитель 150

серпэнт №1 камень брайтлэнс шнурок 155

серпэнт №2 камень брайтлэнс шнурок 155

Fast

7 ястребов экзарх солнечная винтовка прыжок в небо, перехват 194

тяжолая поддержка

Лорд призрак ракетомёт, брайтлэнс

155

Лорд призрак ракетомёт, брайтлэнс

155

шагатели 6 скатера

180

всего 1996

Изменено пользователем Ci_He_Tun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно это звучит в свете последних тенденций... мало антипеха имхо. На 2к отряда волкеров и пачки авенджеров без шторма явно недостаточно чтобы убивать врагов в количестве.

Ну и трупсы мало. Фарсиры перекачаны. Врейсгарды спорны, тк не лезут в транспорт. Ястребы перекачаны. Лорды имхо тоже.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, кстати... можешь взять голую тактичку маров для скоринга...

вот только не может, так как нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как лорды перекачаны?

анти пех, баньши авенджеры ястребы, шагатели,

а фарсиры почему перекачаны? один что подороже идёт к авенджерам, другой к баньшам,

да знаю трнупсы у меня очень мало, потом куплю отряд авенджеров ещё,

а так пехоту буду в Хтх убивать авенджерами, и баньшами, а ястребы будут по проклятым стрелять.

врейс гварды будут пешком ходить, под фортуной, но потесчу и может их численность сокращу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hq

Фарсир - руны внимательности, камень душь, руны отражения

психосиы: проклятье, удача, направление 175

Фарсир - руны внимательности, камень душь,

психосиы: проклятье, удача, 140

troops

Авенджеры 10 экзарх с мечом щитом

способность защита 162

Гварды 10 ракетомёт колдун одобрение 130

elit

6 стражей, колдун с разрушением 245

баньши 8 экзарх кознитель 150

серпэнт №1 камень брайтлэнс шнурок 155

серпэнт №2 камень брайтлэнс шнурок 155

Fast

7 ястребов экзарх солнечная винтовка прыжок в небо, перехват 194

тяжолая поддержка

Лорд призрак ракетомёт, брайтлэнс

155

Лорд призрак ракетомёт, брайтлэнс

155

шагатели 6 скатера

180

всего 1996

У первого фарсира лишняя психосила,

авенджерам шторм, вместо защиты (если уж стрелять по проклятым), стражи и ястребы сомнительны (стражи никуда не дойдут, ястребы умрут), серпентам вместо лэнсов звездные двигатели (36"), полюбому нужны драконы.

Изменено пользователем Лакриматор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну та психосила нужна, на шагателей вешать.

ленсы снимать не хачу, как ни как спаренные, и серпент не так легко убить.

Изменено пользователем Ci_He_Tun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну та психосила нужна, на шагателей вешать.

ленсы снимать не хачу, как ни как спаренные, и серпент не так легко убить.

Тогда посмотри еще раз на фарсиров, так ли им необходимы руны внимательности? они играют и без неё. Может на съэкономленное одного фарсира с копьем на байк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на какой байк?

не фарсира не хочу на байки сажать, они в серпенте ездят.

а что можно будет примерно на 81 поинт набрать мне в ростер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на какой байк?

не фарсира не хочу на байки сажать, они в серпенте ездят.

а что можно будет примерно на 81 поинт набрать мне в ростер?

80 очков - 5 драконов, но им нужен серпент. 22 поинта стоит джетбайк. Пригодится. И по полю покатается под турбобустом и одинокого мара завалит и кавер кому надо сделает и слить не жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-втором и третьем ростере смущает отсутствие дальнобойного АТ, придётся или превозмогать или кидать дип страйком не дешёвые отряды. В третьем жутко перекачаны сан гарды, во-втором всего 2 пачки трупсы, может не хватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одинокий фасир на байке? - клевый целый кп... не вариант, имхо.

От себя добавлю:

Если уж хочется Ястребов, то чем их больше, тем быстрее их найдут.

Снять шнурки с серпентов, эти 3 выстрела практически наверняка мало что будут делать.

И я бы наскреб очков на серпент Wraitguard'ам и убрать одно тело, чтобы они в нем катались, тк это практически 1 юнит, который может чтото сделать 14 броне, и он наверняка не дойдет пешком, ну и копье варлоку в них, повысит шанс чтото сломать.

Ах да, и гвардам ракетомет противопоказан, говорю как человек который пытался из него стрелять ими, вообще не круто, только разрывным, но скатер делает примерно тоже самое, только еще рины ломает... у мислы с 3бс это очень плохо получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О Шовах 170

3х бодигварда с мельта\плазмой, таргетинг арраем, мультитрекером и 2 щит дронами 112 х 3

Половину щитовых дронов меняем на обычных

(распределение вундов и все такое, ты в кавере будешь, ну и кинешь свой 4+

итого выгода 15 очков)

3 кризиса с тл мислой\фламером 141

У одного забери Огнемет и дай BSF, у одного забери огнемет о дай контроллер дронов и пару арт дронов.(инста она штука такая-неприятная)

Итого имеем 5 моделей с 4 разными варгирами-неплохо.

2 бродсайда, лидер с таргет локом, блексан фильтром и 1 щит дроном и 1 ган дроном 198

не знаю, не знаю, бродам бегать не положено, потому 2 щитовых дрона они классика и все такое.

Навскидку ситуация-ведро обычных сейвой(6-7, столько вполне можно сделать с 24 дюймов), проваливает один дрон и броды бегут со стола, когда все щитовые-вероятность как бы меньше.

Если все сделать как я говорю, то лезет еще один кризис в командник(53 очка)

Закачка линканутая мельта и контроллер дронов (скидываем ему пару дронов с одного бодигарда, тем самым забрав у него контроллер и увеличив количество моделей в отряде с разным варгиром)

То есть закачка командника

О'Шова

2х бодигвард с мельта\плазмой, таргетинг арраем, мультитрекером 1 щитовым и 1 ган дроном

1х бодигард с мельта\плазмой, таргетинг арраем, мультитрекером

1Х бодигард с Линканутой мельтой 1 щитовым и 1 гандроном

Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

1 Астарот-220

2 Сангвинор/Мефистон- 275/250

Troops

1-4 10 ассолтников+кулак+2 мельты х 4 =235 х 4 = 940 (с Сангвинором в 1 отяде будет 1 мельта)

Elites

1-2 Присты на джамп паках 75х2=150

3 Терми с молотками (5 штук) = 225

Fast attack

1 Аттак байк с мультимельтой х 2 =50 х 2 =100

2 Аттак байк с мм = 50

3 Аттак байк с мм = 50

Итого: 2000 (ростер с Сангвинором)/1985 (с Мефом))

В принципе,на 15 очков можно выдать ручные огнеметы сержантам. Но это не главное. Я не могу решить какой герой подойдет лучше для прыжковой армии. Меф хорош,может и в лоб дать,и бафнуть на рерол,но вся проблема,что его полет является психосилой,т.е если он ее не скастует или не дадут ему он будет плестись позади армии (скорее всего в термосах) и не успеет раздать бафы/дать в лоб одновременно со всей армией. Сангвинор успеет и баф раздать и в лоб дать,но стоит дороже и явно не так пугает в хтх,да и нет у него капюшона. Кто как думает на этот счет?

Изменено пользователем Voidrunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мефистон ни с кем не умеет плестись, ибо не индеп. Он всегда будет ходить один. Посему и баф никому не раздаст.

Он сам по себе бивень, а не бафер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обдумавши все выше сказанное пришел к такому варианту:

HQ1:Canoness (Book of Saint Lucius;Cloack of st. Aspira; ;Mantle of Ophella;eviscerator) - 125

+ cel.retinue: (7+1+1) Celestian Squad (meltagun (x2);1 Veteran Sister Superior Bolt Pistol (x1); eviscerator);Rhino (Smoke Launchers; Extra Armour) - 217

Правда до сих пор так и не верю, что канонесса прячется (невыцеливается -качаю кодекс, что выложили гв, мот там какие обновления?)

HQ1: (1+5+1)Inquisitor Lord;Psychic Hood; Psycannon; acolite (x2;CCW&Laspistol); mystic (x2;CCW&Laspistol); warrior (x3;gun servitor;frag&krak,yeavy bolter;targeter);chimera(Smoke Launchers) - 281

Troop1: (9+1+1) Battle Sisters Squad (meltagun;heavy flamer;1 Veteran Sister Superior Bolt Pistol (x1); eviscerator; Book of Saint Lucius);Rhino (Smoke Launchers; Extra Armour) - 234

Troop2: (9+1+1) Battle Sisters Squad (meltagun;heavy flamer;1 Veteran Sister Superior Bolt Pistol (x1); eviscerator; Book of Saint Lucius);Rhino (Smoke Launchers; Extra Armour) - 234

Troop3: (9+1+1) Battle Sisters Squad (2 meltagun;1 Veteran Sister Superior Bolt Pistol (x1); eviscerator; Book of Saint Lucius);Rhino (Smoke Launchers; Extra Armour) - 227

Heavy Support 1: Exorcist(smoke launchers) - 138

Heavy Support 2: Exorcist(smoke launchers) - 138

Heavy Support 1: Exorcist(smoke launchers) - 138

Думаю тут все понятно))

Всего очков:1732 То бишь еще 18 поинтов есть куда вкинуть. Можно так же выкинуть одного мистика и тогда вместо сервиторов взять воинов с плазмаганами (только 1 боюсь накидать на перегреве).

Актов веры:5

КП: МНОГО((

Изменено пользователем 0r1on
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командник в химере МОЖЕТ давать себе приказ.

Не может, смотрите кодекс. Нельзя командовать отряду в технике, даже если это ты сам. FAQ как бы подтверждал это...

Изменено пользователем VerdenZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...