Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

HQ

CCS - 4 flamers, OoTF, chimera 155

Elites

9 BPS - chimera 160

Troops

x5 Vets - shotguns, 3 meltas, chimera 160

Fast Attack

x2 Vendettas - HB 140

Valkyrie - HB, MRP 140

Heavy Support

x2 Leman Russ 150

Manticore 160

Total 2000

У всех химер автопушка и тяж огнемет (автопушка из ИА)

что скажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не жалко 4 БС командника на огнеметы расходывать?

найди 40 очков на хб споносны леманам - значительно повысит огневую мощь. Например, возьми мантикору из ИА с родными ракетами за 145, тоже экономия.... автокеноны химер скорее фановый выбор, но в отстуствии гидр и ХВТ имеет место быть - ринки щелкать...

Изменено пользователем VerdenZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, зачем Вендеттам с их линкованными лазками еще и ХБ давать. Действительно, лучше ЛР усилить.

И какую роль играть Валька будет? Если просто стрелять - ценость ее в этом ростере сомнительна. Лучше тогда уже в нее посадить одних ветеранов, одних ветеранов убрать и взять обычный платун с лазками и ХВТом - хотяббы для того, чтобы держать свою точку и быть отвлекающими целями.

Присоединяюсь к VerdenZ - тебе не жалка ХаКу то? С одними огнеметами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же, если я вывешу ростер с Абаддонией, мне и так аццы скажут, что оно не играет, так что толку его вывешивать?

Теперь после всего сказанного ты просто обязан написать подробные бател репы :)

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу. Правда, Абаддонию надо еще клеить, красить и вообще приводить в годный вид. Еще надо понять, как ей сделать Talon of Emperor, чтобы визивиг остался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если кхорнолорд на джаге, то это 5+2D6 атак пятой силой, некислая такая мясорубка за 170 очков.

А вообще, если говорить о лорде с демоншашкой, то тут один совет - много тестить, разные варианты, искать, что заиграет в твоём стиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что может лорд, чего не может ДП?

Спрятаться за ринкой, сесть в транспорт. А тзинчитский ещё может нехило пострелять и в хтх раздать не хуже кхорнитского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если кхорнолорд на джаге, то это 5+2D6 атак пятой силой, некислая такая мясорубка за 170 очков.

давольно кислая, в сравнении с аналогами.

Лорд на джаге с демоником за 3 фазы убъет 10 маринов и потеряет вунду на шашке. При этом ловит инсту от фиста, портит комбатрезалт, не лезет в транспорт, двигается как пехота, существенно теряет эффективность с повышение тафны целей, плохо ломает технику.

ДП с крыльями и варптаймом убивает за 3 фазы 10 маринов, при этом не ловит инсту, не портит комбатрезалт, так же не лезет в транспорт, летает, ломает технику, эффективен по любой тафне, кроме 8, более живуч - 4 вунды, стоит дешевле.

Хотя основной минус лорда в данном случаи, это то, что на 1000 очков в ростере не так много элементов, чтобы брать такой нестабильный юнит.

А вообще, если говорить о лорде с демоншашкой, то тут один совет - много тестить, разные варианты, искать, что заиграет в твоём стиле.

хорошо играют закачки крылья-демоник-нургл и крылья-демоник-анди, но все это так же дорого и хрупко. но уже хоть что то.

А тзинчитский ещё может нехило пострелять

1-2 марина в ход за цену двух обли. адская стрельба.

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загструк - именной же, или у вас на новичковом можно брать именных?

Ограничение будет только по pts.

Загструк и Сникерс мне кажутся достаточно интересными персонажами за счет своих абилок. Берутся для того чтобы показать новичкам вариативность армии орков.

У кого был опыт использования орочьего колдуна в тридцатирыльнике? (Я ни разу им не играл, хотя минька стоит пылится уже больше года).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командник жалко конешно, можно дать им мельты, но он играет роль анти хорда, да и после взрыва ринок маров жечь хорошо - сразу 5 шаблонов на них В)

Валька тож анти хорд, но ее в принципе можно на вендету заменить. У меня было в конце 30 лишних очков, поэтому и дал им всем ХБ, а так от них можно избавиться и дать русам, хотя танки мне без спонсонов больше нравятся т.к. могут двигаться и спокойно стрелять.

мантикору заменить на ИАшную... не знаю, у нее дальность минимальная большая, там уже и стрелять некого будет, но зато ап 1... не знаю короче)) как посоветуете?

Платуны можно попробовать, дать пехотному команднику огнеметы с химерой (110оч) и 2 оряда с лазками (140оч), командник поедет вперед а главный останется на базе и будет давать им приказы и прикрывать их. Тогда придется избавиться от 2 ветеранов, стоит ли того?

И да, автопушки больше фановые, мне они свиду прост нравятся, да и ринки лопают хорошо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сделал так, как написал. 1 Ветераны + 2 химеры у тебя уходят и дают место малому команднику и двум платунам с лазками/автокэнонами. Ветеранов на вальке запускаешь в тылы, и из ее защитного оружия залп успеешь сделать. И ветераны мельтануть кого то успеют. А там пусть с ними разбираються - меньше гемора твоим химерам будет. А ЛР - зачем им ездить и стрелять? Стоят и с зада прикрывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 Стрелковых терми с Ракетамих2 = 260 + ЛР с лазками 250 = 510

Так в 5кодексе СМ нельзя уже делать, сейчас на 5 терми одно оружие!

Изменено пользователем Tugarin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут составил расписку для ХСМ и жду мнений!

1)Кхарн +7 берсеркеров ( чемпион с кулаком) в Рине (с броней) 442

2)8 берсаков (чемпион с кулаком) тоже в Рине (с броней) 298

3) 5 Избранных десантников(Чемпион,2 мельты ) 120

4)5 Избранных десантников(Чемпион,2 мельты ) 120

5) Великий демон 100

1000очков

Тактика- Избранные вылетают со скрытого проникновения и мешают противнику пока берсаки с кхарном едут до них . А потом на пиршество выходит Великий демон(В одного из чемпионов Избранных десантников или по ситуации...)

Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь расшириться на большой формат и тестирую свой ростер:

2000 Pts - Space Marines Roster

HQ: Chaplain Cassius (1#, 125 pts)

1 Chaplain Cassius @ 125 pts (Unit Type: Infantry; Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Rosarius; Bolt Pistol; Crozius Arcanum; Infernus; Combat Tactics; Fearless; Feel No Pain; Honour of the Chapter; Independent Character; Liturgies of Battle)

HQ: Space Marine Librarian (1#, 140 pts)

1 Space Marine Librarian @ 140 pts (Unit Type: Infantry; ...in Terminator Armour; And They Shall Know No Fear; Combat Tactics; Independent Character; Psyker; Null Zone; The Avenger)

1 ...in Terminator Armour (Psychic Hood; Force Weapon; Storm Shield)

Elite: Terminator Assault Squad (6#, 460 pts)

4 Terminator Assault Squad @ 460 pts (Unit Type: Infantry; Thunder Hammer & Storm Shield x4; And They Shall Know No Fear; Combat Squads; Combat Tactics; Land Raider)

1 Sergeant (Unit Type: Infantry; Thunder Hammer & Storm Shield x1; And They Shall Know No Fear; Combat Squads; Combat Tactics)

1 Land Raider (Unit Type: Vehicle (Tank); Transport Capacity: 10 models; Access Points: 3; Searchlight; Smoke Launchers; Multi-Melta; 2x Twin Linked Lascannons; Twin Linked Heavy Bolter; Assault Vehicle; Power of the Machine Spirit)

Elite: Terminator Assault Squad (5#, 200 pts)

4 Terminator Assault Squad @ 200 pts (Unit Type: Infantry; Lightning Claws (pair) x4; And They Shall Know No Fear; Combat Squads; Combat Tactics)

1 Sergeant (Unit Type: Infantry; Thunder Hammer & Storm Shield x1; And They Shall Know No Fear; Combat Squads; Combat Tactics)

Elite: Dreadnought (1#, 105 pts)

1 Dreadnought @ 105 pts (Unit Type: Vehicle (Walker); Searchlight; Smoke Launchers; Dreadnought CCW; Multi-Melta; Storm Bolter)

Troops: Tactical Squad (11#, 235 pts)

9 Tactical Squad @ 235 pts (Unit Type: Infantry; Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Bolt Pistol x9; Bolter x7; Plasmagun; Lascannon; And They Shall Know No Fear; Combat Squads; Combat Tactics; Rhino)

1 Sergeant (Unit Type: Infantry; Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Bolt Pistol; Combi-Plasmagun x1; And They Shall Know No Fear; Combat Squads; Combat Tactics)

1 Rhino (Unit Type: Vehicle (Tank); Transport Capacity: 10 models; Access Points: 3; Fire Points: 1; Searchlight; Smoke Launchers; Storm Bolter; Repair)

Troops: Tactical Squad (11#, 245 pts)

9 Tactical Squad @ 245 pts (Unit Type: Infantry; Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Bolt Pistol x9; Bolter x7; Meltagun; Multi-Melta; And They Shall Know No Fear; Combat Squads; Combat Tactics; Rhino)

1 Sergeant (Unit Type: Infantry; Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Combi-Meltagun x1; Power Fist x1; And They Shall Know No Fear; Combat Squads; Combat Tactics)

1 Rhino (Unit Type: Vehicle (Tank); Transport Capacity: 10 models; Access Points: 3; Fire Points: 1; Searchlight; Smoke Launchers; Storm Bolter; Repair)

Heavy Support: Land Raider (1#, 260 pts)

1 Land Raider @ 260 pts (Unit Type: Vehicle (Tank); Transport Capacity: 10 models; Access Points: 3; Searchlight; Smoke Launchers; Multi-Melta; 2x Twin Linked Lascannons; Twin Linked Heavy Bolter; Assault Vehicle; Power of the Machine Spirit)

Heavy Support: Vindicator (1#, 115 pts)

1 Vindicator @ 115 pts (Unit Type: Vehicle (Tank); Searchlight; Smoke Launchers; Demolisher Cannon; Storm Bolter)

Heavy Support: Vindicator (1#, 115 pts)

1 Vindicator @ 115 pts (Unit Type: Vehicle (Tank); Searchlight; Smoke Launchers; Demolisher Cannon; Storm Bolter)

Validation Report:

c-1. File Version: 1.08b For Bug Reports/www.ab40k.org; b-1. Roster Options: Imperial Armour, Special Characters; a-1. Scenario: Normal Mission; 1. Chapter: Codex Chapter

Roster satisfies all enforced validation rules

Total Roster Cost: 2000

Либр катается с молотками.

Кассий катается с когтями.

КС с лазкой стоит стреляет в кавере, иногда даже на маркере.

Как правило, армия действует одним кулаком. Иногда дред с риной могут пойти по флангу для отвлечения противника от основного удара.

Самый главный минус - лаки шот никто не отменял, а потеря ЛР для армии критична, особенно в начале игры.

Изменено пользователем Cmdr.Bernhardt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потеря ЛРов на первый ход всегда критична )

а так нормальный ростер, единственное - я не понял зачем тут просто-дред, да еще без пода. У тебя анти-свармы мало, можно попробовать такой вариант - дред в поде с двумя ХФ.

правда чтоб такой ростер прочесть нужна большая настойчивость и много свободного времени ; ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, что пехтуры маловато для 2к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да давненько я Кассия не видал в ростерах (вернее совсем не видал), хотя может просто мало смотрю тему. Едиственное - вместимость Лендрейдеров - 12, а у рин - 2 огневые точки. Дред и в правду кажется лишним. Может Либру может стоит дать гейт вместо авенжера (сможет слегка нивелировать опасность подбитого лендрейдера)? Хотя все это на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 рины на 1000 очков, на такой формат у противника скорее всего будет чем подбить 1 или даже оба транспорта до того, как они доедут до места назначения. Отсюда вопрос: что будешь делать, если ринки подобьют на 1-й или 2-й ход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что теперь пешком добираться до врага?

Вот с антитанком тут плохо. Чем взрывать технику? Пятерку бойцов с мельтами легко убить, к тому же мельта не дальнобойная, а добраться куда надо тяжеловато будет.

Изменено пользователем Gorgon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 рины на 1000 очков, на такой формат у противника скорее всего будет чем подбить 1 или даже оба транспорта до того, как они доедут до места назначения. Отсюда вопрос: что будешь делать, если ринки подобьют на 1-й или 2-й ход?

Я расчитывал , что рины трогать не будут... раз есть противник который близко находится и имеет Большой шанс вскрыть ленд рейдер(или другой крутой танк).

Да и великий демон тоже не слаб- после выхода сразу чардж и танк в тяжёлом состоянии...

И что теперь пешком добираться до врага?

Вот с антитанком тут плохо. Чем взрывать технику? Пятерку бойцов с мельтами легко убить, к тому же мельта не дальнобойная, а добраться куда надо тяжеловато будет.

но ведь две эти пятерки выходят в 12 дюймах(правда если их не видят...) мельта как раз может(...) достать

[ Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды ]

А если всё таки подобьют...

то мои Кхарн с отрядами будет во всю силу бежать под выстрелами болтеров и лазганов с криками :"КРОВЬ КРОВАВОМУ БОГУ!!!"

Плохо короче будет...(

Изменено пользователем Chaosit Khorna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взял этот ростер как самый уберный... ожидаю самых наилучших результатов (особенно против тиранидов)

но скажите плиз кто нить этот ростер пробывал против эльда???

какие результаты???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ты уверен в скаутах? Просто в этой армии обычно нет проблемы взорвать предатор/волкеры/гидры вдалеке. ЛР прущий к нам по центру скауты не остановят. Убить в хтх ими в современных реалиях кого-то сложно. Они очень легкий КП, т.к. к тому моменту как они выйдут в тылу врага, наши основные силы будут даже не близко.

скауты обычно вламывают какойнить танк типа лр/найтспиннер/етц и ждуть своего часу) а в хтх они очень даже ничего - главное после выхода их грамотно спрятать, ибо стрельбы они бояться, а вот рукопашки - не очень. 5 скаутов с гардом спокойно уносят 10-15 чарджащих их крутов/маров/нерокнов за пару фаз хтх

Изменено пользователем GreyHunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...