Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

автору темы хочется задать вопрос - с кем и в каких клубах он играл?:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо, вопросов больше нет. Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автору темы хочется задать вопрос - с кем и в каких клубах он играл?
Судя по ряду признаков и манере поведения он играет в JDNB. :)

Опоздал.

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по ряду признаков и манере поведения он играет в JDNB.

Твоё поведение за столом тоже отличается ... рядом признаков, так что с твоей стороны подобное поведение выглядит, как минимум, странновато. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да что вы ко мне привязались?????????????????? вы можете нормально говорить, а не языком молотить во все стороны? HorrOwl ты еще ничего по делу не сказал. я просил советов, а не тупого жопничества!

и че такое JDNB????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тобой "по-делу" пытались поговорить всю тему. В ответ идёт что-то несуразное про "всё не учтёшь", какие-то "ладьи на открытых вертикалях" и прочее. Мне было интересно - где именно играют по такому принципу. Ответ я узнал, спасибо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инквизитор 61

болт пистолет

2 ветерана с 2 мельтами

Мое скромное мнение - инквизиторов закачать под 3 огнемета+комбик, ну может в виде усиления антитанка одного из трех сделать под три мельты + комбик. Хотя огнеметы думаю полезнее будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое скромное мнение - инквизиторов закачать под 3 огнемета+комбик, ну может в виде усиления антитанка одного из трех сделать под три мельты + комбик. Хотя огнеметы думаю полезнее будут.

не это не нужно инквам нужны мельты они как бы играют роль антитанка, а флеймеры у штурмачей есть домашний скоринг выкуривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, ростер мог бы претендовать на не плохой фан сеим-ханн если бы не Дедушка.

Шайнинги это лишнее, простой кп для врага, 4 пачки байков по 3 это перебор, лучше порезать их до 2х пачек и выйти в конце на маркеры как было сказанно. Вместо этого можно взять пасов отстреливать неугодных. Некоторым волкерап дать лэнсы чтоб танки ковырять.

[ Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд ]

А с ИГ нам всегда тяжело. Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мб только снять шайнингов, на эти очки дать ленсы(как уже сказал сейлим) шагателям(1 пачке) или по нескольким отрядам разделить?

Изменено пользователем L_O_T_O_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мб только снять шайнингов, на эти очки дать ленсы(как уже сказал сейлим) шагателям(1 пачке) или по нескольким отрядам разделить?

Раз уж решили играть шайнингами, то жалко их выкидывать. Лучше, имхо, паучков. Шагатели с ленсами- по-моему дорого, хрупко и постоянно нуждается в гайде. Может, на очки от пауков, повесить ленсы на оба серпента, эти ленсы поустойчивее, а если за два хода они ничего не набьют- вперед их и высаживаться драконами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я планировал на серпентах сразу на флет ауте лететь к врагу. следовательно они будут простаивать как минимум ход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе один фист скинуть можно... но куда деть оставшиеся очки? Никак не могу решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так помню лэнсы на серпенте 40 птс стоят - ИМХО неоправданно и жирно. Может на них те же скаттеры поесить? А не, даже 45 поинтов

Изменено пользователем da grak da gold toof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да что вы ко мне привязались?????????????????? вы можете нормально говорить, а не языком молотить во все стороны? HorrOwl ты еще ничего по делу не сказал. я просил советов, а не тупого жопничества!

и че такое JDNB????

По-моему, Сов открытым текстом уже говорил, с какими отрядами у тебя будут проблемы, а также говорил, что твои основные отряды весьма хрупкие. Вообще говоря, любые советы по ростеру должны идти в форме: "а что ты будешь делать против (распространенная ситуация/отряд)", а не "вот тебе ростер, играй им". Оно, конечно, понятно, что Тсепан или кто-то из папок-завсегдтаев Содра не играет за мерзких ксеносов и нет ростера, на который можно всласть помастурбировать и потом скопировать, как это происходит с ИГ/бладами/чем еще, но это не отменяет того, что в ответ на вопрос "чем ты убьешь, например, стенку химер?" ни ответ "глансами с полилазеров", ни ответ про "ладью на открытой вертикали" не пригоден.

Если ты, дорогой ЛОТОС, считаешь, что тут тебе нарисуют ростер и скажут "играй им", то ты неправ.

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так не считаю. но я не настолько профи, что бы знать, как справиться с каждым юнитом. я знаю что делать с СМ, ХСМ и SW. в основном играю против марообразных, поэтому и прошу дать совет что можно сделать против других.

как я не зная что делать отвечу на вопрос: "а что ты будешь делать против (распространенная ситуация/отряд)"???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я не зная что делать отвечу на вопрос: "а что ты будешь делать против (распространенная ситуация/отряд)"???

Подумай, прикинь ситуацию, кодекс погляди этой армии, наконец, и предложи варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чето как то страно, слабая начинка.

а когда суицид отряд был сильным ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таки вот, долго думал и решил обратиться за советом к более опытным эльдароводам

1 Autarch (HQ) @ 100 Pts

Power Weapon; Shuriken Pistol; Fusion Gun; Plasma & Haywire Grenades;

Mandiblasters

1 Farseer (HQ) @ 168 Pts

Singing Spear; Shuriken Pistol

#Ghosthelm

Runes of Warding

Spirit Stones

Doom

Guide

Fortune

5 Fire Dragons (Elites) @ 233 Pts

Fusion Gun; Melta Bombs

1 Exarch

Fusion Gun; Melta Bombs

Tank Hunters

1 Wave Serpent @ [110] Pts

Linked Shuriken Catapults; Linked Shuriken Cannon

Spirit Stones

5 Fire Dragons (Elites) @ 233 Pts

Fusion Gun; Melta Bombs

1 Exarch

Fusion Gun; Melta Bombs

Tank Hunters

1 Wave Serpent @ [110] Pts

Linked Shuriken Catapults; Linked Shuriken Cannon

Spirit Stones

9 Howling Banshees (Elites) @ 297 Pts

Power Weapon; Shuriken Pistol; Banshee Mask

1 Exarch

Executioner; Shuriken Pistol; Banshee Mask

Acrobatic

1 Wave Serpent @ [110] Pts

Linked Shuriken Catapults; Linked Shuriken Cannon

Spirit Stones

9 Dire Avengers (Troops) @ 262 Pts

Avenger Shuriken Catapult

1 Exarch

2 Avenger Shuriken Catapults

Bladestorm

1 Wave Serpent @ [110] Pts

Linked Shuriken Catapults; Linked Shuriken Cannon

Spirit Stones

6 Dire Avengers (Troops) @ 231 Pts

Avenger Shuriken Catapult

1 Exarch

Shur. Pistol & Dire Sword

Defend

1 Wave Serpent @ [110] Pts

Linked Shuriken Catapults; Linked Shuriken Cannon

Spirit Stones

3 Guardian Jetbike Squadron (Troops) @ 76 Pts

Shuriken Pistol; Linked Shuriken Catapults (x2); Shuriken Cannon (x1);

Jetbike

2 War Walker (Heavy Support) @ 130 Pts

Front Armour: 10; Side Armour: 10; Rear Armour: 10; Left Scatter Laser

(x2); Right Missile Launcher (x2)

2 War Walker (Heavy Support) @ 130 Pts

Front Armour: 10; Side Armour: 10; Rear Armour: 10; Left Scatter Laser

(x2); Right Missile Launcher (x2)

2 War Walker (Heavy Support) @ 140 Pts

Front Armour: 10; Side Armour: 10; Rear Armour: 10; Left Scatter Laser

(x2); Right Starcannon (x2)

Models in Army: 55

Total Army Cost: 2000

начнём по порядку

1. Аутарх катается с милишными мстителями, т.к. основной ударной силой там является экзарх и аутарх с повер випонами, я себя не озаботил нагружением большого числа моделей в этот отряд, съесть кого-нибудь они смогут, а дифенд ещё может помочь и при дед локе (на случай если аутарх убежит по делам или преждевременно скончается)

2. Сира....да, перекачана, вот она - дилемма, планируется катать её с другим отрядом мстителей, но OMFSacred panties of Isha! мы получаем змею в !!430!! пойнтов, вывод => нужно снять психосилу/уменьшить количество авенджеров

по силам, склоняюсь к гайде, доводы:

всё катиться в транспорте, наложить мы её вряд ли сможем толково, разве что на пробегающих мимо волкеров (о них ниже) да и на свой суровейший шурикендрилл, который себя если покажет, то один (ну или два обычных) раза, сами змеи и так линкованные, а вот оставлять без фортуны, рука не поднимается, уменьшить количество авенджеров - упущение в мощности самого отряда, искренне прошу совет

3. драконы по ГОСТу

4. Баньши, к ним проникаюсь нежной, невинной и непорочной любовью собственно как и к их повер випонам, 10-й ине на чардже да и вообще (можно поплакать о третьей силе), но надо бы их правильно подавать на стол, если и облегчать армию по пункту 2, то считаю не дурным и движки к змее поставить, хотя маринообразы будут пытаться, наверное, сбить их как кого бы то ни было, в ХтХ к ним по доброй воле вряд ли пойдут, акробатика взята на сдачу, лишний повод чарджы отпугивать. потом представлю ростер с заменой их на скорпов, так что тапками сильно не бросайтесь (планирую и зелёных тоже в змее катать)

5. думаю байки объяснять не надо

6. волкеры, замен того чтобы сделать 2 по 3, я сделал 3 по 2 почему:

таки может либо мне удачи хватает или противники неудачливы, но обычно мне хватает залпа с двух волкеров, чтобы спешить противника/оторвать нехорошую пушку/иммобильнуть дред, выйдя с тыла, да и мишеней врагу больше, правило эскадрона правда не знаю, в пользу нам так или хуже сделает

ну и вот что мы имеем (я не утруждал себя вычислениями по теории вероятности, можно расценивать как теорикрафт чистой воды), если два волкера способны справиться с задачей, мы получаем дополнительный залп, и большую мобильность на столе, необязательно же аутфланкаться, даже подставленный бок может быть хорошей целью, не говоря уже о выходе к подставленным тылам, одни волкеры с другой закачкой с целью жестокого изничтожения маринообразов в чистом поле

тестирование проходило в вассале и что могу сказать, можно опционально выводить на стол 1-2 сквада волкеров вышедшие сразу получают гайду, а резервные помогают прижать врага при подлёте или прогоняют скоринг

и на последок. Да, у меня Аутарх а не Йириель и фара вместо деда, ибо обладаю неприязнью к именным чарам (хотя если ГВ удосужится сделать персонажа с Биель-тан'а я ещё по думаю, но это уже не к месту)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...