Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А если так?

Ротный командник, мельта, Знамя, Медик, Вокс, 1 Телохранитель, Артиллерист. - 155

10 Псайкеров, Химера Мультик-ХФламер 165

Взводный командник, 4 мельты, Химера Мультик-ХФламер. 125

4*10 Гвардейцев, 1 Коммисар с силовым, 1 вокс, 4 силовых, 4 гранатомета, 4 лазерных пушек.

Взводный командник, 4 мельты, Химера Мультик-ХФламер. 125

4*10 Гвардейцев, 1 Коммисар с силовым, 1 вокс, 4 силовых, 4 гранатомета, 4 лазерных пушек.

10 Ветеранов, 3 мельты. 100

Вендетта 130

ЛРБТ, 3 ХБ 170

12 КП

1750 очков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, превозмогать будет.

Выбор специалистов в командный отряд, как я понимаю, обусловлен личными предпочтениями? Артиллерист - слишком неточен, офицер флота по полезности у него сильно выигрывает. Тем более что наши платуны боятся дипстрайка, или, например, аутфланкающих сентинелей (их просто нечем убивать). Кстати, по этой причине я беру в платуны мельтабомбы сержантам (3-4 штуки), помогает валить даже дреды.

Ну и, наконец, я бы выкинул по мельте из платунных командников, выкинул медика, кое-чего еще по мелочи, и взял бы все-таки химеру главному комскводу.

Ну, это уже дело вкуса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артиллерист не нужен ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХС маловато: скинь пару отрядов в платуне и вендетту- наскребешь себе на второй ЛР или на артиллерию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет артелериста, на тестах он себя показал замечательно, валил технику и пехоту почти в каждой игре, многократно себя окупая. Самое большое его достижения, тактичка убитая одним (!) выстрелом. :) По этому скидывать его я не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жестко вы играете)) Абик на 1000)
а свармлорд с двумя щитками на 1000 - не жестко?

автор - на малых форматах дорогие звери больше мешают, чем помогают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везет на кубах :) Мой артиллерист закончил карьеру, пробив с ноги василиска по моему же платуну. Изменено пользователем Seliverstaff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мельты с ЛК в одном платуне - ни о чём, отобрать. Снять карапас с большого командника, убрать мельту, выгнать флотского и артиллериста. Итого будет порядка 40+40+20+10+30+30 = 170 очков. Забрать вокс у ветеранов, он им не нужен. На эти деньги взять химеры в главный командник и в 2 мельких. В 2 мелких постаратся докупить дозеры. Путём скидывания ещё 1 мельты откуда нить.

Вот тебе пожарный отряд и мелкий скоринг/контрскоринг в количестве 2 штук. + устойчивый главный командник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда хотелось бы послушать что посоветуете вместо него брать, тут идея только наверное альфа вура, но если альфа вура и варов брать вместо свармлорда и щитков, то мне кажется это не совсем равноценный размен (имхо конечно)

кстати Руна, вот ты карнями играл, на половинку стола ведь да? При игре на целый стол наверняка карни не дойдут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пообщавшись с коллегой-волководом Famus`ом придумался вот такой вот концеп ростера.

Пока привожу только его основу, без саппорта. Есть еще над чем думать.

Wolf Lord (245)

frost axe, thanderwolf mount, wolftooth necklace, wolf tail talisman, belt of Russ, Saga of the Warrior Born

4 Thunderwolf Cavalery (260)

storm shield, power fist, melta bombs

Wolf Prist (145)

bike, wolftooth necklace

Wolf Guard (78)

combi-melta, power fist, bike

6 Siftclaww Assault Pack (210)

flamer, power weapon, attack bike (multi-melta)

8 Grey Hanters Pack (165)

ccw, bolt pistol, bolter

meltagan, pawer weapon, wolf standart, mark of the wulfen

Wolf Guard (43)

combi-melta, power fist

Rhino (35)

8 Grey Hanters Pack (165)

ccw, bolt pistol, bolter

meltagan, pawer weapon, wolf standart, mark of the wulfen

Wolf Guard (43)

combi-melta, power fist

Rhino (35)

8 Grey Hanters Pack (165)

ccw, bolt pistol, bolter

meltagan, pawer weapon, wolf standart, mark of the wulfen

Wolf Guard (43)

combi-melta, power fist

Rhino (35)

всего это на 1667

свободно 333

есть мысли у лорда отобрать сагу и хвостик либо убрать лорда совсем, добавив пятого тандера.

наверное будет рунный жрец в ринке.

наверное один отряд серых может сесть в ЛР.

саппорт.

хеви - лонги - скорее всего нет, а будут 2 пачки скаутов, с тем, чтобы противник сам шел к нам на встречу.

проблема - нет хеви и нет дальнострела. нечем убивать "толстые" цели".

общая идея ростера - быстрые атаки. два достаточно серьезных фаст отряда будут значительным раздражителем для противника.

предложения, комментарии, критика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместо свармлорда, возьми альфа вара, корову с ФнП, пойзоном и ФЧ для мелочевки, и гантов побольше. если в остальной части ростера будут зонты для антитанка (желательно в споре) - то играть можно вполне эффективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы Лорду вместо 4+ инвуля не взять 3+, потеряв одну атаку?

если лорду брать щит, тогда нужно и адекватное щиту оружие: клавса, фист, молот - это стоит немалых денег - имхо не целесообразно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Мефистон 250

2.Библиарий 125 (джампак) психосилы:страх темноты и щит Сангвиния

3.Прист 75 (джампак)

4.Прист 75 (джампак)

5.Корбуло 105

6.Терминаторы 210 (2 молота 10 очков,3 когтя)

7.Лендрейдер 265 (доп бронь 15 очков)

8.Ассолтники 235 (10 человек ,2 мельты,кулак)

9.Ассолтники 235 (10 человек ,2 мельты,кулак)

10.Ассолтники 225 (10 человек ,1 мельта,кулак)

11.Трайки 100 (2 с мультимельтами)

12.Трайки 100 (2 с мультимельтами)

Играл с тиранидами и некронами.Ниды на точках меня убили полностью.С некрами получилось интереснее.Меф с двумя отрядами ассов врезается в дисивера,противник решил посмотреть что из этого получится и не стал сбегать из хтх ,а получилось из этого следуещее Меф проходит по 7 лидаку(парии рядом) 10 силу и пробивает по дисиверу 5 атак из 6,дисивер валит 3 инвуля ,далее дисивер бьёт,наносит мефу 3 вунды,кулаки ассов добивают дисивера,тут аппонент вспоминает про абилку ктанов ,что когда они умирают делаю на дальность д6 выстрел с 6 силой без армор сейва.Все ассы погибают,меф ничего не получает.

в это время отрядбайков развалил монолит!У меня остаётся одна трупса ,она прячется,мой рейдер имобилайзют ,термосы выпадают и так до конца игры остаются живы,но при этом очки свои не отыгрывают)

К концу игры у меня остаётся 1!ассолтник мой последний шанс заскорить точку он прыгает к ней присойдиняясь к карбуле который в своё время отсоединился от термосов,термосы оцеплют точку ,асс встаёт в центре тем самым получая кавер,до этого Меф убивает парий и отряд вариоров ,другой отряд с Лордом благополучно телепортируется к дургой точке ,куда на флэт ауте подъезжают байки ,тем самым мешая скорить,в это время меф взрывает второй монолит!

Я победил 1-0 благодаря единственноу ассолтнику откнинувшему 11 сейвов и много фнп ,но если бы не корбуло один завалиный фнп мог стоить мне проигрыша,но я его благополучно перебросил!),кстати после этого боя ,бравый ассолтник был повышен до сержанта второй роты ,10 взвода)

Оппонент сказл что термосы и лэндак были лишнии ,что скажете вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

виндик сам по себе угроза,но виндик с духом - первоочередная цель стрельбы ибо "он же страшный". кмк это повышает полезность - больше антитанка оттянет, иначе может каак жахнуть, кмк :)

Это зависит от того, что еще есть на столе. Все это конечно только мой печальный опыт, на репрезентативность выборки я не претендую. Мои оппоненты не в меньшей степени заняты виндикаторами, чем ленд рейдером с терминаторами или трупсой - эти еще и точку занять могут. В последней игре, где я применял виндики, они были как раз с духами и с них не стреляли вообще или пальнули один раз - сейчас уже точно не помню. Получилось, что очки ушли впустую, и их можно было потратить на что-нибудь вкусненькое. Хотя, конечно, тутраз на раз не приходится.

Изменено пользователем Смирнов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея ростера в использовании не только +1 атаки от Педро, но и попытка хоть как-то пристроить штернов с пользой, ну и чтобы это еще и играло. )

HQ:

Chapter Master Pedro Kantor - 175;

Librarian - 100 (Null Zone, Gate of Infinity;

по ХаКу без комментариев

Elites:

Assault Terminator Squad x 5 - 200 (Th & SS x 5);

Strenguard Veteran Squad x 5 - 190 (Lascannon x 2, Rhino) - домашний скоринг, кмк в армии с Педро это самый эффективный скоринг по соотношению цена/качество.

Sternguard Veteran Squad x 5 - 170 (Meltagun x 2, Drop Pod) - наверное самый спорный выбор данной росписки, взяты как хоть какой-то способ отвлечь 1-2 отряда противника пока все едут, возможно взорвать что-нибудь не приятное, вообщем по сути смертники, но используемый до этого в таком качестве дредноут меня совсем не впечатлил, у этих ребят в качере больше шансов пережить залп какого-нибудь отряда с мельтами, ну и опять же они скорят.

Troops:

Tactical Squad x 10 - 230 (PF, Flamer, Mutimelta, Rhino);

Tactical Squad x 10 - 225 (PW, Melta bombs, Flamer, Mutimelta, Rhino) - Фист был разменян на шашку и мельта бомбы в пользу второй мельты ветеранам-смертникам;

Fast Attack:

Land Speeder Squadron x 2 - 180 (TML x 2, HB x 2);

Land Speeder Squadron x 2 - 180 (TML x 2, HB x 2);

Attack Bike Squadron x 2 - 100 (MM x 2) - долго думал, но все же решил взять, т.к. мельт в росписке мало, ленд спидеры в данной росписи закачивать мельтами не хочется - менее живучи будут кмк;

Heavy Support:

Land Raider - 250 - именно обычный чтобы с дальним антитанком было по-лучше;

Total:2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в где этот ростер использует бонусы педро?

традиционно скажу, что отряд смертников с 2 мельтами за 170(!!) очков - уныние.

вообще по теме хорошо писал майор. и статья и ростера и репорты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если лорду брать щит, тогда нужно и адекватное щиту оружие: клавса, фист, молот - это стоит немалых денег - имхо не целесообразно

фрост блейд стоит столько же сколько и фист, и на 5 очков дороже клавзы. Щит стоит на 5 очков больше 4++.

переплаты особой не будет = )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему ростер использует бонусы Педро в части увеличения атак терминаторов и прилегающих тактичек, но в основном - это перевод штернов в трупсу.

Сейчас на папу ростера посыпятся шишки.

Во-первых, более эффективный домашний скорринг - это пачка тактикалов с 1 лазеркой. А) их 10, а не 5. Б) они могут больше и лучше. Имеют огнемет. Наличие 2 лазерки им - как зайцу стоп-сигнал. Дешевле взять 5 девастаторов с 2 лазками в рине, причем у 1 лазки будет 5 баллистик.

Во-вторых,Ленд-спидеров лучше 3 в сквадроне и 1 отряд. ; ЛС скинь.

В-третьих, АБ бери 3. По 2 АБ работают только в армии Вулкана, потому что имеют переброс на ММ + 3 АБ живучее, чем 2.

В-четвертых, штернам в дропе дай 3-4 комбика, чтобы была возможность стрелять спец-боеприпасами по желанию. А я бы выкинул в дропе целую тактичку с мельтаганом,ММ и комби-мельтой у сержанта. Немного дороже, но выживаемость круче. А если мультимельтщик доживет до следюхода - противник вообще счастлив будет... =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...