Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

1) Ок. Учтем.

Тогда просто можно присоединять его к другому (!) отряду на конец фазы.

Причем зачастую таким отрядом выступают даже АБ, которые едут и стреляют.

Или второй отряд Штурми. С Комбат-Сквадами, тем более всё просто.

2) Хотя у нас отряд (!) уходит от героя, а не наоборот.

Но еще раз - в "Тактику", а то жаловаться буду ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, малантаи очень хорош на этот формат) Правда, без споры я его пускать боюсь.

Карней надо будет еще потестить, у меня были неблагоприятные условия - очень мобильные и стрелючие оппоненты, плюс миссии на "много каунтеров" и кп. просто убивали все кроме боинга, а он уже не мог сам выполнить условия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо именно там тебе червячка и подсадили :D ИМХО сестры могут быть "competitive", но не "no-brain munchkin overpowered uberarmy" :) Но предлагаю дискуссию свернуть, пока предов за оффтоп не насажали.

Ну а-байки явно мобильнее дредноута :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот более сбалансированнный ростер. Суть, модифицированная классика:

1. Фабий 160

2. Сорсер, лешь 125

3. 8 хсм с мельтой, комбиком, повершашкой, энчантом в рине 229

4. 10 хсм, 2 мельтами, фистом, энчантом в рине, кхорн 305

5. 10 хсм, 2 мельтами, фистом, энчантом в рине, кхорн 305

6. 10 хсм, 2 мельтами, фистом, энчантом в рине 275

7. Деф (ХФ, риперка)

8. 3 обли

9. 3 обли

Больше стрельбы, меньше КП, минус 1 ударный отряд.

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прайм на 1к куда как более предпочтителен в виду своей БОЛЕЕ злой ХтХ составляющей (2 прайма - это 10 атак с реролами всего чего не попадя, куда мощнее 200 поинтового супортного Тирана)

За что у прайма рероллы всего чего не попадя? Ему давать мечехлыст и что-то еще, но в любом случае я вижу рероллы только за счет выдачи ему кос и яда

и кстати, что за такую тему я слышал что якобы оружие тиранидов не стакается (положим у нас есть бонсворд и рендинг кловз у воинов, если мы бьем бонсвордом, то без рендинга, а если бьем рендингом, то бонсворды в этом не участвуют и атаки идут не поверные)

Так же хотел бы послушать как вы думаете из малантая читню делать, он ж инстант деф отхватывает от первой лазки

Изменено пользователем Ethical Engineer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степ,а стоят ли эти несчастные 25 птс, такого гемороя и выкрутасов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их больше неоткуда взять.

Да и проблем-то нет, всё равно Пристов мы бережем от передовой. Я же пояснил сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же хотел бы послушать как вы думаете из малантая читню делать, он ж инстант деф отхватывает от первой лазки

Ну у него все-таки 3 инвуль, и он берет дроппод. Так что вполне себе он живет на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шансы малантая пережить залп 3 облей(3 атакбайков) - овер 50% (54% чтоле) залп шести - чет около 30%. Если я ничего на коленке не напутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митриус, не парься. ММ на дредах картонны и немобильны. АБайки - турбобустящая шикарность.

это так. машинка с 12м лбом, затыкается на глансе, двигается только на 6. где тут надежность и мобильность? )) ну и типа 1 мельта против 3х :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное в 9-и выстрелах с 5-й силой и 3-6 выстрелов с реролом 4-й силой с 4-м БС-ом, а также последующим чарджем - не?

Изменено пользователем Abditus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не в чем скив, это разные отряды, спорить можно до хрипоты:

- а байки - убегают по 8 лидаку и умирают от пачки вангардов. и стоят, о ужас дороже.

- а дред - ест полезный элит слот.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дум малантая положем хорошо, живет, его можно и взять на 1к, взять прайма... воинов, стоит ли давать воинам мечи и чем все таки ломать танки и рукопашников противника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это так. машинка с 12м лбом, затыкается на глансе, двигается только на 6. где тут надежность и мобильность? )) ну и типа 1 мельта против 3х :)

дред бегает, это раз, ацронклайд к тому же бронированней и кстати у него тоже есть мельта, а ещё могут быть две ХКМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Именно по этому я прав. :) Мне трайки нужны именно для выполнения их прямой задачи + еще чуть-чуть. Дред и так есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Именно по этому я прав. :) Мне трайки нужны именно для выполнения их прямой задачи + еще чуть-чуть. Дред и так есть.

что трайки могут сделать орочьим пятнам и гаунтам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я слышал что якобы оружие тиранидов не стакается
это бред и маразм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ууу я помню против малантаю играл на 2000, он в центре моих войск высадился, и всё что не в танке было убил, 2 лорда, аватара, баньшей, драконов, байки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врач мувается, выходит из кохеренси. Прыгуны прыгают ...

у меня к сожалению некоторое время нет возможности почитать рульбук... но насколько я помню, муваемся мы поюнитно. т.е. сначала один юнит полностью, потом другой и т.д.

исходя из этого - если прыгуны с пешеходом один юнит на начало мува, то мув у них всех будет по пешеходу, неважно отсоединится он в процессе или нет. начинают-то двигаться они вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дум малантая положем хорошо, живет, его можно и взять на 1к, взять прайма... воинов, стоит ли давать воинам мечи и чем все таки ломать танки и рукопашников противника

Ломать танки - ХГ, монстры в ручнике, рендинг в ручнике. Вражеских рукопашников - всем :) Не понятен вопрос, а что еще могут делать прайм с воинами, кроме как ломать вражеских рукопашников?

Мечи на 1000 конечно кажутся дороговатыми, можно обойтись рендингом и косами. Но в то же время цена не заоблачная. Не знаю, я для себя еще нге решил однозначно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер, собственно, крайне неприятный. Внезапные дреды с 13 лбом и некий дизлак сделали свое дело в пользу крупной массакры. Из соображений:

Трупса, безусловно простаивает. Хотя под таким прикрытием до нее и не дотянуться - три падающих дреда так или иначе заставляют рвать ударную волну.

Ну а в целом эпик феил был в тот день на моей стороне. Просто не ожидал, что два преда так внезапно екнутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фарсир 85

психосилы: удача

troops

гвардейцы, ЕМл 100

elit

баньши 5 экзарх, парные мечи 102

серпэнт шурикен пушки 100

Хэви Сапорт

2 шагателя, 2 ЕМЛ, 2 шурикен пушки 110

всего: 497

5 киллроинтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменил расписку. Выдал кулаки тактичкам, снял с виндиков ЭА. Заменил мислы на ММ.

1 Librarian (HQ) @ 140 Pts

Terminator armour; Storm Shield

5 Terminator Assault Squad (Elites) @ 460 Pts

Thunder Hammer + Storm Shield (x4)

1 Land Raider @ [260] Pts

Multi-melta

10 Tactical Squad (Troops) @ 235 Pts

Multi-melta; Meltagun ; Power Fist

1 Rhino @ [35] Pts

10 Tactical Squad (Troops) @ 235 Pts

Multi-melta; Meltagun ; Power Fist

1 Rhino @ [35] Pts

1 Land Speeder Typhoon @ [90] Pts

Heavy Bolter; Typhoon missile launcher

1 Land Speeder Typhoon @ [90] Pts

Heavy Bolter; Typhoon missile launcher

1 Vindicator (Heavy Support) @ 125 Pts

Siege Shield

1 Vindicator (Heavy Support) @ 125 Pts

Siege Shield

Minimum Killpoints: 11

Models in Army: 33

Total Army Cost: 1500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДАО 3 АБ с ХБ в том, что они дешевые :) И сердитые. И армии не хватает порой выстрелов на сдачу.

Они заменяют собой СБ еще и в роли защиты от чарджа.

Хотя и ММ очень хочется.

Я не говорю, что это вершина творения. Но пока тесты положительные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...