Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Интересная идея ИМХО. Эдакие мутанты-наркоманы в ринах =))) Ты воо промелькнула здравая идея про грейтера, будет такой глав-мутант =) Хотя армия которая может (а она может) ополовинить себя ещё ДО начала игры - затея рисковая...но интересная =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Строго говоря, по букве правил так сделать можно:

In order to join a unit, an independent character

simply has to move so that he is within the 2"

coherency distance of a friendly unit at the end of

their Movement phase.

An independent character can leave a unit during

the Movement phase by moving out of coherency

distance with it.

стр. 48 РБ

Тут видно, что отсоединяться можно в течение мувмент фазы, а присоединяться на конц фазы. Выглядит не очень красиво, но тем не менее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП, тут был спор о том, как будут двигаться отсоединившиеся и к единому мнению не пришли... Итого, выглядит всё на словах красиво. а вот как это на самом деле играть должно (имею в виду правильность мува такого отряда), не известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Фабий 160

2. Сорк с лешем 125

3. 8 хсм с мельтой, комбимельтой, фистом, энчантом в рине 239

4. 10 хсм с 2 мельтами, фистом, энчантом в рине 275

5. 10 хсм с 2 мельтами, фистом, энчантом в рине 275

6. 10 хсм с 2 мельтами, фистом, энчантом в рине 275

7. 10 хсм с 2 мельтами, фистом, энчантом в рине 275

9. 2 обли 150

10. 2 обли 150

Остается еще 75 чков на доводку (марки, комбики и пр.)

Если бы мог - поставил бы тебе "+" за такой ростер. Обожаю ростеры с нестандартным мышлением.

Посоветовать только могу брать в каждый отряд разные марки в 3-5 играх, чтобы понять, какая лучше подходит. Возможно будут играть перцы с 5 силой и 5 тафной. Возможно хаосные "серые рыцари" с 6 силой или им пригодится 5 инвуль, чтобы бить монстряк и при этом выживать. А может каждому отряду дать разные марки и каждый использовать для конкретной цели.

Ещё я добавил бы огнеметов (во мне говорит саламандра)

Минусы в ростере:

1. Трудно будет в игре на КП: как и у моего рино-раша СМ на 6 ринах - много КП. На турнире кое-кто будет специально жарить по ринам. И твои десантники возможно будут сами умирать и противник будет в 1 очередь добивать их.

2. Если встретиться жесткий СЭШ - может быстро настрелять рины и придется маршировать к противнику через весь стол.

Плюсы в ростере:

1. В миссиях на каунтеры будет легко - много скорринга. Со своим рино-рашем я выигрываю 90% игр на каунтеры.

2. Танки будет легко валить. Много мельт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теряется концептуальность. если уж скидывать одну пачку маров, то тогда уж забивать хэвисуппорт по максимуму. делать стандартный стрелковый ростер с поддержкой из 4-х пачек энчантмаров.

М-м. Есть мнение что лессеры в хтх - теже марины, вид в профиль, только без спецопций и с доставкой через варп, а не через рино.

Или что такое концептуальность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-м. Есть мнение что лессеры в хтх - теже марины, вид в профиль, только без спецопций и с доставкой через варп, а не через рино.

ну и на зачем они такие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе принципиально остановить ЛР?

5 лазок, 2 линкованные лазки.

2 ММ, мельта и комбимельта на мобильной рине.

рина не такая мобильная и часто мельта-бросок намекает на потерю отряда, что допустимо у ИГ и крайне редко у нас. На ЛРе свет клином не сошелся. трайки могут, например, подбить химеру и почарджить ветеранов, надежно остановить 1-2 вагона, связать каких-нибудь лутасов на пару ходов, ну и просто "догрузить" стрельбой+9 атак.

ММ на дредах (весьма картонных, кстати) не мобильны, а значит не могут сразу начать давить и отжимать оппонента. у меня это делат сразу 2 отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто еще не придумал.

Но они очень дешевы относительно закачанной тактички

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ринораш это всегда круто, я им много играл. убить 50+ маров это не так-то просто.

на кп, конечно, сложно, но можно и превозмочь.

вражеский облилеш отстреливается своими облями как в общем и всегда.

даже жёсткий сэш всё сразу не убьёт. если прикрывать рины друг другом, они живут до третьего хода точно. конечно, возможен вариант, когда оппонент кидает на демиджрезалты сплошные шестёрки, и стрельбы у него при этом много, но такому оппоненту, как правило, не везёт, когда мары до него доходят под конец. а дополнительная скорость передвижения достигается лешем и консолидацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не унывай, кодекс конечно не твердолобый павер, но играть вполне можно. Я вот такой пробовал на 1000, понравилось:

Тиранид прайм [105] Два меча, десспитер, реген

4 х Воины [150] Рендинг, барбед

Дум оф малантаи [140] Спора с Cluster spines

20 х Хормагаунты [160] Яд

Тригон Прайм [240]

Дакка-Карнифекс [205] 2 твл девуреров, гранаты, фуриоз чардж

Всего: 1000 птс, 7 кп

Бладов разобрал в массакру, Иг проиграл, но по своей глупости, а так тоже были все шансы. С хсм пока не пробовал.

На 1000 однозначно нужны воины с праймом, имхо.

ТЭкс - мой вариант убера на 1к

Руна, а три карни с праймом? Я тестил такую махину, но из-за недостатка мобильности играть ей не смог.Хотя может не понял как)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ММ на дредах (весьма картонных, кстати) не мобильны, а значит не могут сразу начать давить и отжимать оппонента. у меня это делат сразу 2 отряда.

Ну если мм на дреде немобильная, то я, видимо, вообще ничего не смыслю в мобильности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

степа, блин, вирлвинд взял...у тя, что договор с Алегрисом по поднятию продаж ацтойных коробок? :) скоро легион проклятых в СМ увидим? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Флуд выносите в "Тактику", хорошо?

Я не вижу никаких препятствий по правилам.

Если на каком-то турнире они возникнут, будем думать.

2) Я за Вихрь еще в 2007 на ГТЕЕ выигрывал :)

Оружие победы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митриус, не парься. ММ на дредах картонны и немобильны. АБайки - турбобустящая шикарность.

Митриус, сколько бы ни играл своим могучим войском, так и не привык к тому, что мары считают дерьмом то, что ВХ утащили бы в ростер с восторженным писком, но при этом мары говорят что-то о сестринском павере, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневающимся. Прочтение с 48 ВВВ противоречий не выявило.

Врач мувается, выходит из кохеренси. Прыгуны прыгают ... На конец фазы мува идет проверка - Врач в 2" от отряда - он с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2к берется 9 Хгардов и получается жесткая стрельба по тарелочкам. Не айс в таком раскладе. ЛР как всегда позволяет доставить пачку на место с огромной вероятностью и даст доп даблЛазка антитанк.

я исхожу прежде всего из того, что когда я играю ДЭ с 16 лансами или ХСМ с 9 лазками, то у меня получается остановить 1-3 рины противника в ход. Обратно, такой вариант для ринораша против самого жесткого АТ противника приемлем. Опять же, если выиграли ход, то нам под стрельбой стоять всего один ход.

Посоветовать только могу брать в каждый отряд разные марки в 3-5 играх, чтобы понять, какая лучше подходит. Возможно будут играть перцы с 5 силой и 5 тафной. Возможно хаосные "серые рыцари" с 6 силой или им пригодится 5 инвуль, чтобы бить монстряк и при этом выживать. А может каждому отряду дать разные марки и каждый использовать для конкретной цели.

так и собираюсь поступить.

М-м. Есть мнение что лессеры в хтх - теже марины, вид в профиль, только без спецопций и с доставкой через варп, а не через рино.

я много играл лессерами. на RoE брал аж 25 морд+Гритер. хотя они и не такие тряпки, как принято считать, и при грамотном управлении свою задачу выполняют, но все же их играбельность средняя и чем то капитально помочь в данном они врядли смогут - противопехотных ведерок кубов тут достаточно.

Никто еще не придумал.

Но они очень дешевы относительно закачанной тактички

для того, чтобы не сливатся по фирлесности из-за плохих сейвов их надо 15+, а в таком виде они уже не так дешевы, к сожалению. вообще, они весьма оверпрайзд, как ни печально.

когда оппонент кидает на демиджрезалты сплошные шестёрки, и стрельбы у него при этом много, но такому оппоненту, как правило, не везёт, когда мары до него доходят под конец. а дополнительная скорость передвижения достигается лешем и консолидацией.

ага. в одном теряем, в другом находим. на то и надежда)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложу свой вариант, банален до невозможности.

Space Woolfs 1000pts

#HQ

Rune Priest [100]

Psychic Powers:

Living Lightning; Jaws of the World Wolf

#TROOPS

Grey Hunter packs [165]

9 Grey Hunters

wolf standart

Mark of the Wolfen

Meltagun

Rhino [35]

Grey Hunter packs [150]

8 Grey Hunters

wolf standart

Mark of the Wolfen

Meltagun

Rhino [35]

#ELITES

Wolf Guards pack [170]

5 Wolf guards

Combi-melta (x3)

Power fist (x3)

Melta-bomba

Wolf Scouts pack [115]

6 Wolf Scouts

Meltagun

Power weapon

#HEAVY SUPPORT

Long Fangs packs [115]

4 Long Fangs

1 Squad Leader

Missile Launcher (x4)

Long Fangs packs [115]

4 Long Fangs

1 squad Leader

Missile Launcher (x4)

Вульфгарды разбегаются по пакам. Мельтабомба - тому, кто в скаутах. К фангам идут без ничего, в качестве щита.

9 Kill Points

39 Models

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стол мелкий, врагу не куда не уйти, хватает просто рана, чтобы к ходу третьему добежать, а 4 больших модели идут на подобие рыболовецкой сети, накрывают больше половины стола, сложно проскочить мимо них. Вот ты мне подкинул идею - есть же спец чары))) Взять Малантаи вместо хайв гардов двух... ммм)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня так получается, фарсиры с баньшами и авенджерами сидят в змеях, гварды с лордами и шагателями контестят домашнюю точку, копейщики на байках пролетают под турбоБуст на следующий ход чарджат стрелков если получится, лорды со змеями перемалывают технику, шагоходы пехоту, ястребы летают по полю и стреляют по проклятым, подлетая к технике в чардж если это возможно.

Изменено пользователем Ci_He_Tun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький червячок в мозгу Митриуса...

Ты в "Содружестве" не был и не слушал экспертов. :D

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вопрос рульбуком действительно не разрешен.

Однако кларифай ЕТЦ, который использовался на кубке и который может затронуть этот ростер имеет пункт:

38-Characters- Unit Types - An independent character cannot leave and rejoin the *same* unit during a Movement phase to enjoy the benefits od moving alone, as he has to move out of coherency at the end of the Movement phase in order to leave it.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...