Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Кунг-фу.

Он их будет отсоединять в начале каждого мувмента, лететь на 12, оставляя одного пакера в восьми дюймах от приста. Потом прист пешком подходит к пакерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1) А есть в РБ фраза, что нельзя?

2) Собственно момент "присоединения" - это конец фазы движения, в который всё и проверяется.

Это абсолютно по правилам.

Если сомнения, в "Тактику", пожалуйста :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот попробывал начиркать ростер, итого получилось

HQ

* Эльдрад (210)

* Фарсир (85)

- фортуна

* сир консил (225)

- 7 варлоков

+ 3 дестра

+ энх

+ энб

- серпент (115)

+ шнурки

+ стар движки

Elites

7 драконов(112)

+ серпент (115)

+ шнурки

+ стар движки

7 драконов (112)

+ серпент (115)

+ шнурки

+ стар движки

Troops

* 8 даеров + экзарх (140)

+ шнурки

+ блэйдшторм

* 7 даеров + экзарх (128)

+ шнурки

+ блэйдшторм

* 7 даеров + экзарх (128)

+ шнурки

+ блэйдшторм

HS

* Врайс Лорд (155)

+огнеметы

+лэнс

+емл

* 3 варволкера (180)

+ 6 скатерров

* 3 варволкера (180)

+ 6 скатерров

2000 поинтов ровно, вроде бы.

Собсна Дед пляшет с двумя пачками волкеров и лордом( закачка которого тебе так приятна )

Другой фарсир с сир консилом вырезает вражину в хтх и жжот ее дестрами.

Драконы они и в Африке драконы, долетают до неугодного тебе Моника и жгут его, потом жгут все что движется.

Даеры бегают за каунтерами, сгоняют от туда вражину и т.д.

Собственно вот так наверное.

Изменено пользователем salem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- серпент (115)

+ шнурки

+ стар движки

Сначала подумал чо ж так дёшево...потом догнал..змеи без камушков в мех-армии полный слив...

* 7 даеров + экзарх (128)

+ шнурки

+ блэйдшторм

Шнурки в азурятах?? O_o O_o

Изменено пользователем Set33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, ЕТС 2010 формат и все такое

ну просто ты это сразу не задекларировал :)

и айронклайд действительно лучше и дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шнурки в азурятах*

ну емнип, это пара катапульт

Сначала подумал чо ж так дёшево...потом догнал..змеи без камушков в мех-армии полный слив...*

можно скинуть еще пару драконов и будут нам камушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг играть волками удумал, ну и решено было оказать помощь в написании ростера первого, на тыщу птс. Я постарался воткнуть те отряды которые играют, как мне кажется фактически на любые форматы, дабы получился крепкий ростер, ну и чтоб денег не дофига вливать, а грамотно расширять армию (у него пока есть тока хантеры и Логан кажись :) ) в соответствии с плановой экономикой и более другими вещами, например.

Прошу Волководов отпинать писанину мою, коли есть за что =)

HQ

Rune Priest - 100 pts.

Living Lightning, Murderous Hurricane

Elites

Wolf Guard Pack - 84 pts,

3 men: Power fist + c.melta, c.melta+bp, bp+ccw

Wolf Scouts Pack - 85 pts.

5 men, bp+ccw, meltagun

Troops

Grey Hunters Pack - 220 pts.

10 men, 2*meltagun+Mark of the Wulfen+Power weapon

+Rhino Dedicated Transport

Grey Hunters Pack - 190 pts.

8 men, 1*meltagun+Mark of the Wulfen+Power weapon

+Rhino Dedicated Transport

Fast Attack

Land Speeder Squadron - 180 pts.

2*Heavy bolter+Typhoon Missile Launcher

Heavy Support

Long Fangs Pack - 140 pts.

6 men, 5*Rocket Launcher

Total: 1000 pts.

Scoring Units - 2

Kill points - 9 (или же сколько? как считаются Wolf Guard'ы то?)

Авек плезир =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально. В рамках заявленной в первом посте концепции - сойдет.

Ну только мелочи поправить - там местами с Гардом 11 человек в рине получается (причем я бы еще подумал кого выкидывать - просто парня или гарда), в пачки не очень нужны шашки и очень нужны знамена. Но это все мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kill points - 9 (или же сколько? как считаются Wolf Guard'ы то?)

8, они вроде без остатка рассасываются по другим отрядам.

Ну только мелочи поправить - там местами с Гардом 11 человек в рине получается (причем я бы еще подумал кого выкидывать - просто парня или гарда).

Надо просто третьего гварда цеплять к фангам как дополнительную вунду, и все поместятся :).

Изменено пользователем Umbra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же ситуация, друг начал играть за волков тоже сижу придумываю ростеры ему)

Бась, я бы скинул спидеры и взял еще фангов или предатор. Марка вульфена имхо так себе, я бы на ней сэкономил.

вместо урагана возьми волка, аццкая псисила играл против волков с ней несколько раз, каждый раз что то делает неприятное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8, они вроде без остатка рассасываются по другим отрядам.

Надо просто третьего гварда цеплять к фангам как дополнительную вунду, и все поместятся :).

А ну да :)

[ Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд ]

Бась, я бы скинул спидеры и взял еще фангов или предатор. Марка вульфена имхо так себе, я бы на ней сэкономил.

Марка - она как фист в тактичке, вроде все фигня. А как помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя нечем убивать всяких бивней типа нобобайкеров, а-терми, крашеров (этих можно пытаться игнорить, правда), тиранид вариоров. валить числом может и не срастить. может дефайлер вместо 2х облей?

1. Нобятник для меня является персональной немезидой, поэтому я свои ростеры прежде всего просчитываю против него. По здоровому размышлению, я теряю одну пачку на их чардже, но на своем ломаю нобов двумя пачками с потерями, в пределах допустимых.

2. Дефайлер действительно думаю впихнуть против бладкрашеров, но тогда теряется одно неигровое, но немаловажное приемущество ростера - компактность. :)

Яж не говорю что ростер - гно. Я сомневаюсь.

в сомнении рождается истина. после нескольких комментариев в этой теме наклюнулись нескольно вполне здравых мыслей по тюнингу.

Спасибо всем за советы и рекомендации. Попробую оттестить все это в августе и в случаи положительных результатов подготовить такую армию к весенним генералам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Нобятник для меня является персональной немезидой, поэтому я свои ростеры прежде всего просчитываю против него. По здоровому размышлению, я теряю одну пачку на их чардже, но на своем ломаю нобов двумя пачками с потерями, в пределах допустимых.

А не взять ли на место этой жертвенной пачки:

плагов (с трамплином под гритера?)

лессеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так аквилла это 2к, ее производные не имеют той взвешенности каждого очка :)

виндик сам по себе угроза,но виндик с духом - первоочередная цель стрельбы ибо "он же страшный". кмк это повышает полезность - больше антитанка оттянет, иначе может каак жахнуть, кмк :)

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком много хсм. Где марки?

много фирлесных ХСМ с 5 силой это плохо? марки раздам по итогам тестов. очки есть

А не взять ли на место этой жертвенной пачки:

плагов (с трамплином под гритера?)

лессеров?

теряется концептуальность. если уж скидывать одну пачку маров, то тогда уж забивать хэвисуппорт по максимуму. делать стандартный стрелковый ростер с поддержкой из 4-х пачек энчантмаров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛР, он и в африке ЛР. Даже рино раш можно заткнуть большим количеством антитанка. Меня, к примеру, как игрока за нидов (Уже) не сильно смущает такое количество рин. На 2к берется 9 Хгардов и получается жесткая стрельба по тарелочкам. Не айс в таком раскладе. ЛР как всегда позволяет доставить пачку на место с огромной вероятностью и даст доп даблЛазка антитанк.

4 обля не дают сильного преимущества в дальней стрельбе, есть шанс до, например ИГ доехать ушами (Уши в моем понимании 50% рин), а этого будет маловато.

ЛР, так же способствует денаю точек ну и файрмагнит тот еще ^_^

Байлу приятно харрасить с пацанами из ЛРа)

Вообще - советую таки поиметь ЛР, Хаоситский тем более невообразимо дешев, даже с позешеном.

Концепт классный - я всегда о таком мечтал в потаенных фантазиях...Ммммм )))) дети импи и байл)

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой ростер:

Тиран с веномкой, меч + хлыст, олд адверсари 220

2 Тиран гварда 120

3 Хайв гварда 150

Тервигон (фч, яд, фнп) 195

Тервигон (фч, яд, фнп) 195

11 гантов 55

11 гантов 55

вообщем у меня уже мозг съеден, я уже начинаю думать что отдал вагон денег перед выходом нового кодекса зря и что вообще тиранидов лучше убирать в ящик до следующего (лет так через 10) переиздания...

минусы росписи: мы не мобильны, пока дойдем все умрет, монстры не доживают до ХТХ и откровенно неспособствуют в нем (тот же ДП постоянно режет тервигонов), стрелять по танкам нам почти нечем.... те же марины берут на 1000 6 лазок из которых 2 линканутые... вообщем туго, тервигоны лопаются, убивают своей смертью гантов, все разбигаются...

Читал соседние темы, но игра от генестилеров на 1к (особенно от фулл аутфланга) кажется мне не очень способной, посколько контрится элементарно, деплоем... кто что скажет, как тиранидам можно дать возможность сопротивляться напору современных поверных армий (иг, блады...) если они даже облилеш разгребают с очень большим напрягом (да что я там говорю, вообще почти не разгребают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря так думаешь, ниды жесткая и бескомпромисная машина нагибания, надо просто применить чуточку фантазии и опыта.

ТЭкс - мой вариант убера на 1к

Прайм меч, хлыст - 95

Тервигон дешевый с фнп - 175

10 гантов

2 хгарда - 100

2 хгарда - 100

3 карни в базовой.

Тут уж жестко, так жестко.

Просто закидать врага какашками гораздо сложнее, какашки слабые и киллпоинты в 1/3 миссий, Тиран это хорошо, монстр хороший, но не шибко уж способен тянуть на себе всю игру.

Прайм на 1к куда как более предпочтителен в виду своей БОЛЕЕ злой ХтХ составляющей (2 прайма - это 10 атак с реролами всего чего не попадя, куда мощнее 200 поинтового супортного Тирана)

Тиран сейчас - это чисто суппортная махина, способная поддать по щям в ХтХ.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много фирлесных ХСМ с 5 силой это плохо?

Грубо говоря, за 1 отряд ты сразу откидаешь сейвы (и по закону умрет чемп или мельты), а другой будет терять по марину в ход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе принципиально остановить ЛР?

5 лазок, 2 линкованные лазки.

2 ММ, мельта и комбимельта на мобильной рине.

психосилы стандартные - нульзона, гейт.

Либрь в ТДА со щитом, чтоб можно было перила сейвить + какая-никакая выживаемость в ХтХ

Изменено пользователем _Pastor_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кунг-фу.

Он их будет отсоединять в начале каждого мувмента, лететь на 12, оставляя одного пакера в восьми дюймах от приста. Потом прист пешком подходит к пакерам.

так низя...

и обратно же, потому что двигаемся со скоростью самой медленной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...