Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

HQ

Librarian (nullzone; gate) – 100

ELITES

5 assault termi (all thunder hummers) – 200

Dedicated LR (multimelta) – 260

Venerable dreadnaught (assault cannon) – 175

TROOPS

10 tactical squad (lascannon; melta; combi-melta; razorback w heavy bolter) – 235

10 scout squad (all sniper rifles) – 140

FAST ATTACK

3 attack bikes (3 MM) – 150

3 attack bikes (3 MM) – 150

HEAVY SUPPORT

Predator (lascannon sponons; autocannon turret) – 120

Predator (lascannon sponons; autocannon turret) – 120

Thunderfire cannon – 100

1750

идеи по тюнингу - велкам

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чем в этом ростере будут убиваться большие массы пехоты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем в этом ростере будут убиваться большие массы пехоты?

Традиционно дреднот лочит неудобные нам отряды, для последующего чарджа всем, что имеет силу в профиле.

Еще есть ТФК, специализирующаяся на "торможении" и сокращении поголовья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Традиционно дреднот лочит неудобные нам отряды, для последующего чарджа всем, что имеет силу в профиле.

Еще есть ТФК, специализирующаяся на "торможении" и сокращении поголовья.

Дано: футслогга орков или платунница ИГ. Громопушка долго не проживет ни там, ни там, а только один отряд будет повязан дредом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не дорог ли венеребл дред? Все-таки когда в тебя попадают мельтой, к примеру, там что перекидывай, что нет... М.б. вместо вени и тандерфаера взять пару обычных с ПК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тактичке рину (тактикал не разделять, а сидеть в рине и стрелять хода 2-3),потом ехать вперед и отбивать чужой каунтер, а снипы на своем останутся

в тактичку дать сержанту фист и комби-мельту

с дредноута снять венерабельность, лучше взять Утюг

или дред с лазеркой без венерабельности

или с ММ

с ассолткой не рулит вообще

вместо одного предатора можно взять Виндикатор - для вариативности и возможности избавляться от "толстых" пехотинцев (а можно и не брать)

+виндик - возможность прорыва вперед (ЛР+виндик+рино+дред+байки) против стрелковых расписок

СЭШ гвардии и тау ты в перестрелке не победишь, максимум ничья (не стоит надеяться на полный дизлак противника)

Изменено пользователем Le Balafre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю за некронов, решил начать собирать вторую армию. Очень нравиться БТ, внимательно прочитал обзор, теперь главное купить нужное :)

Попроксить ванильных маринов мне дадут, так что пробки отпадают, НО теперь вопрос стоит в составлении ростера. Традиционно ни одного игрока БТ в городе нет, поэтому прошу помощи здесь.

Итак начнем:

-Champion (Accept any challenge) - 140

-Маршал (когти + почести терминатора + броня оружейника + iron halo) - 170

-Крестоносцы в составе 8+2 естественно с ЦЦВ (мельта+кулак+фраг гранаты), к ним рина (экстра армор + дымы) - 241

-Крестоносцы в составе 8+2 естественно с ЦЦВ (мельта+кулак+фраг гранаты), к ним рина (экстра армор + дымы) - 241

-Крестоносцы в составе 7+2 естественно с ЦЦВ (мельта+кулак+фраг гранаты), к ним рина (экстра армор + дымы) - 224

-Крестоносцы в составе 7+2 естественно с ЦЦВ (мельта+кулак+фраг гранаты), к ним рина (экстра армор + дымы) - 224

В остатке 260 очков и главный вопрос что же брать еще? Очень нравяться дреды особенно почтенные, если чуть под ужаться влезает даже два с лазками и хантингом, но есть ли в них смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Митриус и Зупп

Футслоггу считаю удобной для себя (на основании тестов ессна). ТФК играет хорошо против орков, т.к. рэйндж позволяет находиться вне радиуса лутасов.

С ИГ еще не играл. Основной опасностью для ТФК считаю гидры, которые надо будет затыкать в первую очередь. Думаю, что основной огонь ИГ (ЛРБТ и Гидры) нам не так страшен, как их химерам/самолетам/артиллерии наши ласки. Думаю, что ИГшник сам полезет на меня. Как сыграю отпишусь, предварительный план такой.

С Тау мы однозначно пойдем вперед. Скауты в такой игре пойдут бить рожы из аутфланка.

2Стэн

ПК на дреде-то зачем? венерабельность спасает в ХтХ, ну и 5 ВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у тебя задел на СЭШ, пара ПК вроде в тему и дешего. Я пытался в свое время играть ТФК, вещь она суровая и кайфовая, но...

- Это что такое?

- ТФК. Вот так и так стреляет.

- Понятно. Две лазки в нее. Что у тебя еще есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че-то не то... С Ааазом сыграй =) Сразу все понятно станет.

Мне было бы ссыкатно этим играть. Дошли и всё - звездец. А остановить какбэ и нечем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Стэн

Сложно с тобой не согласиться, но рейндж 72" позволяет пушечке быть в относительной безопасности. Еще момент, что пушечку можно закрывать ЛРом, например.

2Вульф

Игрались уже с Аазом )) все нормально там. Его ростер оказался вообще очень удобным для меня. В морду дать тут есть 5 хамернаторов и дреднот. Логично, что отстреливать мы будем тех кому хаммернаторы и Дред в рожу не дадут. ))

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейндж 60 по моему Скив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hq

Фарсир - руны внимательности, камень душь, руны отражения

психосиы: проклятье, удача, направление 145

Фарсир - руны внимательности, камень душь, руны отражения

психосиы: проклятье, удача, направление 145

troops

Авенджеры 10 экзарх с мечом, щитом

способность защита 162

Гварды 10 ракетомёт , пастрь душь

131

elit

баньши 8 экзарх кознитель

способность контр атака 155

серпэнт №1 векторные двигатели брайтлэнс шнурок 165

серпэнт №2 векторные двигатели брайтлэнс шнурок 165

Fast

9 ястребов экзарх солнечная винтовка прыжок в небо 227

байки экзарх шурикен пушка удар отскок 182

тяжолая поддержка

Лорд призрак ракетомёт, брайтлэнс

155

Лорд призрак ракетомёт, брайтлэнс

155

шагатели 2 скатера 4 Емл

200

всего 1987

13 килпоинтов

Изменено пользователем Ci_He_Tun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, скажи мне пожалуйста с каких это пор варлоки могут быть в аспектных воинах? =)

Во-вторых, убери [ну уж нет] гвардейцев и сделай еще сквад авенжеров, заодно сними 4 мислы с волкеров и поставь на них 4 скаттера и у авенжеров лучше дать экзарху две шурикенки и штормблейд

Изменено пользователем da grak da gold toof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ринки вовсе даже не хрупкие, даже самые крепкие среди аналогов :)

проблема в том, что тебе нечем ломать технику врага на расстоянии, затыкать танки хотябы гленсами, чтобы рины не сломали

возьми 2 предатора, там вроде какраз по очкам

Изменено пользователем PYMblHbl4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настоятельно рекомендую рассмотреть стрелковых терми в элиту.

Две ассолтки это больно. Особенно если с танкхантингом.

Вместо Предов я бы рекомендовал Виндикаторы.

В подавляющем большинстве случаев армия БТ ни разу не СЭШ.

А коли мы поедем вперёд, то Виндики будут более предпочтительнее.

Термоса выскрывают транспорты противника. Виндики тут же пекут туда блин, пока начинка в антибласт разбежаться не успела.

Ну и почтенный дред. Угу, круто, да. Я его тоже беру как правило с ассолткой и ТХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пунктам

Фарсиры перекачаны. И с кем они будут бегать? от этого зависит набор псисил. Боян, но - об эльдраде не думал?)

Авенджеры - закачка играбельна, как раз в ней хорошо смотрелся бы дед имхо.

Гварды - для прикрытия ВЛ сносно вообщемто.

Баньши - во-первых - варлок это как?О_о. Во-вторых - они достаточно сложный для управления юнит, к ним нужен фарсир с думом и фортуной и серпент со стар энджинами.

Серпенты (а не сэрпэнты)) - закачка странная, векторынй движки почти никогда не нужны, пригодились бы камни и звездные движки для баньшей, шурикен пушки не нужны, на башню я лично ставил бы скаттер или мислу.

Ястребы - играют слабо, если очень хочется - бери 5 с экзархом и прыжком.

Лорды довольно стандартные, хотя я таких не очень люблю.

Шагателям скаттеры.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чемпион, Абхор зе Вич.

Реклузиарх, байк, мантия, молот, антиох, онорза, фраг граната.

5 Термей, 2 ассолтки, ТХ.

5 Термей, 2 ассолтки, ТХ.

Вен Дред, Лазка-Мисла, ЕА, дымы, фонарь.

10+10 Пятно Крузейдеров, мельта.

5+1 Лаз Плаз Крузейдеров.

3 АБ с ММ.

Виндик, ПОТМС, дымы, фонарь.

Последствия брейншторма с Уткой. Еще не тещщено, но на мой взгляд довольно любопытно.

Чаппик - он как Босс на байке - самостоятельная боевая единица, только лучше, потому что чаппик, с антиохом и крозиусом, разве что без 10 силы.

Ассолтки с ТХ - это почти как гидры, только на 24", но с мува. И какой-никакой а контр-чарж.

ВенДред - Танкбастер и лок для злых дядей.

Пятно. Бесстрашное пятно. Дешевые двадцать скорящих вундов, бесстрашных в хтх по 3+ сейву. Олсо по ситуации - то они кавер для термей, то наоборот.

Лазплаз. Скоринг. Старается не отсвечивать.

3 АБ с ММ. Не только антитанк, но и ценный ме, разменный, жертвенный отряд.

Виндик. Не столько для убийства чего либо, сколько фаермагнит и мобильный террейн.

Абайки и Виндик можно сменить на два фулл лаз преда, но пока не хочется.

Интересны конструктивные мысли критически настроенного сообщества. Набросы не интересны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абор зе вич, это какбе такой хитрый скаутмув. Оно конечно понятно, для атакующей армии, ибо в метагейме много стало всяких головастых.

НО у тебя же заявка на мобильную стрельбу! К кому ты хчоешь поближе ломануться ? К мефисто или свармлорду ?

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...