Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

не факт :)

и кстати - в первом посте там не 7 трупсы, нет?

Да, кстати) Непривычно мне после ХСМ, что надо за трупсой следить. Ну да в любом случае, это была сырая заготовка, запощенная как база для обсуждения. Столько генов из трупсы там не будет, вставлю туда имгарлов, либо малантая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чейн фист я одел циклонке, и коготь со щитом, чтоб различались, фист на фторой циклонке, можно сэкономить скинуть ентот фист, оставив шторм болтер и павервепон, также можно из комби мельт вытащить по 5 птс с носа, просто выше писал, уже сделал 25 штук термосов, эти оттуда) переделывать пока лень, но в принципе можно еще вытащить копеек на что нить, не на второй чейнфист, так на павершашки скаутам-разбойничкам, но скорее всего не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разрезе использования ЛР-а как "ехать и рвать всех и вся" - одержимость на ЛР может и лучше, но практика показывает, что использовать 240 очков только как транспорт, входить в хтх на условиях оппонента, в первый подставленный отряд - не лучшая идея. И вообще ИМХО, берсерки И Аббадон в одном ЛР - страшный боинг и оверкил.

Плазма в хсм-ах - плохая идея. Плаги а) стоят дешевле б) выполняют задачи скоринга-с-плазмой даже лучше.

ХСМ-ы без фистов и икон - плохая идея.

ХСМ-овский дозер практически бесполезен.

Терминаторы ужасающие перекачанны.

пасибо усвою. оч интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разорбек в тылу с половиной тактички обеспечивает надежный скоринг на такой формат (надежнее, чем пятерка скаутов).

На эти очки можно взять две пачки скаутов, у одной из которых будет мисла.

Одну пачку с мислой оставить дома, вторую запустить в аутфланк либо с болтерами, либо с бп-ццв, чтобы рэзать.

Получаются те же 2 кп, однако мне кажется работать они будут эффективнее.

Изменено пользователем ALEF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скауты - резать? 5 парней с 4+ сейвом?

и мизла с 3 баллистиком. то что надо прям :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это смотря кого резать.

В одной из недавних тем утверждалось, что они вполне способны ДП закоксовать :)

На одном из больших турниров лично видел, как скауты вполне неплохо вышли и на несколько ходов завязали в хтх толпу лутазов.

Сия жертва в 75 очей не давала лутазам стрелять и дала возможность подтянуться к вражескому каунтеру основным ударным силам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10-ку серых сильно усилит знамя. Вульфен более спорен, но я б брал.

ЗЫ Возможно полезный коммент:

если помувать Логана и приджойнить его к Фангам, те смогут стрелять, возмущающихся оппов отсылать читать руллбук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разверну насчет ХСМ.

ХСМ, - это те же плаги, только без 5Т, ФНП и Гранат. Пачки из 7 плагов и 10 хсм стоят одинаково, и при этом Плаги (несмотря на -3 вунды) гораздо устойчивее и к физическому уничтожению, и психологически. Также плагов можно брать 5 с 2 спешл вепонами, получая туже огневую мощь (относительно 10 хсм), сопоставимую устойчивость, за меньшие очки. Плаги лезут в транспорт с индепом. Вообщем сплошные плюсы. Единственное в чем ХСМы лучше - это в том, что у них больше атак в хтх, и против атак 7+ силой силовым (монстры и фисты) у них с плагами одинаковая устойчивость (а хсмов больше).

[ Добавлено спустя 10 минут 18 секунд ]

Далее насчет ростера в целом. У тебя в текущем варианте - 7 лазок, автопушка, батлкэнон + еще по мелочи стрельбы. Это не СэШ но вполне прилично даже на 2к. Ростер не обязан ехать рвать всем шаблон сразу, особенно другим хтх - армиям.

Касательно ДП. В плане повышения живучести (а сейчас это очень актуальный вопрос для ДП) Нургл лучше Тзинча, а вторая психосила, за которую надо еще и очки платить - ИМХО не такая большая утрата. В общем, я бы рекомендовал потестить Нургла. (Ну строго говоря, в рамках "турнирного" пока дхода, я бы рекомендовал взять Сорка с Лэшем, причем вместо любого из двух других HQ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла в том, чтобы сменить Виндикатор на Предатор при таком количестве стрельбы.

А виндикатор внисит вариативность и антипех.

Разорбеками я не играю по убеждению, что тактички разделять нет смысла - их живучесть понижается. А в разорбек влазит только 6 моделей, что не очень хорошо. Опять же Рину можно починить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, в кодексе маров дредноут в раскраске воронов есть, и ИА описываются вороны, вообщем это армия использующай кодекс астартес :) С чего бы дреды были не бэковы.

Ну а во вторых искусственные ограничения я себе и так поставил. Техники как таковой почти и нет. Все падает, выползает и кидается на противника...

К сожалению бэковых равенгардов я ваще не видел. Потому как кодекса отдельно их нету. Был бы, другой разговор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 мр.Пандариан.Вроде действует,так как модифицирует не силу, а пенетрейшн рол.Хотя,я могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня играл на 1750 немного измененно/урезанным ростером:

Асторат-220

Либр на паке (сила, ПЭ)-125

Сангвинарные гварды (баннер) - 230

Прист на паке - 75

Капеллан с фистом - 115

8 ДК в Рино (2 павер шашки) - 240

ассы на паках (фист, 2 мельты) - 235

тактичка! (плазмаган, плазма пушка) в Рино - 235

девастаторы (3 мислы, лазка) - 145

Дредноут (ПП, ЭА) - 140

против ДА, там был Азраэлем с ветеранами, командник, либр, 2 тактички, дред, байки, ЛС и Вирвилинд, не сказать что ростер аппонента был заточен на павер, но выводы все же кое какие я для себя сделал:

1.как бы мне не нравилисьСГ, парни совершенно не держут чардж

2. Асторат почти убил Азраеля, потом его добил один из СГ

3. плюшки астората прошли половине армии, но самого главного ФНП в нужные моменты не хватало ибо прист один

4. Девастаторы в отличии от предаторов ссыграли хорошо (опять =) ), хотя по ним долбили все 5 ходов

5. Дред с плазма пушкой лучшее средство поддержки, да и вообще плазма это хорошо

6. Тактичка полностью выполняла свои задачи, особенно пятерка с плазма пушкой

7. Асторат все же слаб в хтх, особенно если хтх затянулось (3 атак мало :( )

8. чем больше делаю ставку на либров, тем больше они меня разочаровывают, сегодня мои либр заиграл только в 5й ход, когда либр противника погиб

9. ДК, имхо лучший отряд в армии Бладов, постоянно убивает больше чем сам стоит =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На монолит, увы, не действует танкфакинг.

еще один *facepalm*

http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t&p=1021661

грамотеи

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 мр.Пандариан.Вроде действует,так как модифицирует не силу, а пенетрейшн рол.Хотя,я могу ошибаться.

ты прав. БТшный дред везет пень монолиту с 4х ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unnamed1750 Pts - Tau Army

1 Commander Shas'o (HQ) @ 296 Pts

Missile Pod; Plasma Rifle; Multi-Tracker

Stimulant Injector [10]

1 Bodyguard Shas'vre @ [92] Pts

Missile Pod; Plasma Rifle; Targeting Array

Hard-wired multi-tracker [5]

Hard-wired drone controller [0]

1 Gun Drone @ [10] Pts

TL Pulse Carbine

1 Bodyguard Shas'vre @ [82] Pts

Missile Pod; Plasma Rifle; Targeting Array

Hard-wired multi-tracker [5]

1 Crisis Battlesuit Team Leader (Elites) @ 156 Pts

Flamer; TL Missile Pod

Hard-wired drone controller [0]

1 Gun Drone @ [10] Pts

TL Pulse Carbine

1 Crisis Battlesuit @ [47] Pts

Flamer; TL Missile Pod

1 Crisis Battlesuit @ [47] Pts

Flamer; TL Missile Pod

1 Crisis Battlesuit Team Leader (Elites) @ 156 Pts

Flamer; TL Missile Pod

Hard-wired drone controller [0]

1 Gun Drone @ [10] Pts

TL Pulse Carbine

1 Crisis Battlesuit @ [47] Pts

Flamer; TL Missile Pod

1 Crisis Battlesuit @ [47] Pts

Flamer; TL Missile Pod

1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 175 Pts

Railgun; Burst Cannon (x2)

#Targetting Array [0]

Disruption Pod [5]

Target Lock [5]

Multi-tracker [10]

Blacksun Filter [5]

1 Broadside Battlesuit Team Leader (Heavy Support) @ 275 Pts

Smart Missile System; TL Railgun; Advanced Stabilization System

Hard-wired drone controller [0]

Hard-wired target lock [5]

1 Gun Drone @ [10] Pts

TL Pulse Carbine

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Broadside Battlesuit @ [80] Pts

Smart Missile System; TL Railgun; Advanced Stabilization System

1 Broadside Battlesuit @ [80] Pts

Smart Missile System; TL Railgun; Advanced Stabilization System

1 Broadside Battlesuit Team Leader (Heavy Support) @ 275 Pts

Smart Missile System; TL Railgun; Advanced Stabilization System

Hard-wired drone controller [0]

Hard-wired target lock [5]

1 Gun Drone @ [10] Pts

TL Pulse Carbine

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Broadside Battlesuit @ [80] Pts

Smart Missile System; TL Railgun; Advanced Stabilization System

1 Broadside Battlesuit @ [80] Pts

Smart Missile System; TL Railgun; Advanced Stabilization System

6 FireWarrior Team (Troops) @ 60 Pts

Pulse Rifle (x6)

17 Kroot Carnivore Squad (Troops) @ 119 Pts

Kroot Rifle

17 Kroot Carnivore Squad (Troops) @ 119 Pts

Kroot Rifle

17 Kroot Carnivore Squad (Troops) @ 119 Pts

Kroot Rifle

Models in Army: 80

Total Army Cost: 1750

Изменено пользователем dajnard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю что такое ТДА. Хм. Я не считаю, что его нету. Просто, чисто по техническим причинам ( а именно не нашел описания терминаторов Равен гардов) я его не стал вписывать в армию. А терминаторы это довольно медлительные отряды (чисто тактически не верно, помоему) без ЛендРейдеров. Дип страйк или открытая расстановка не позволит к сожалению добить максимума эффективности.

Отсутсвие Ленд Рейдеров могу объяснить опять же тактикой ордена, скрытая подготовка и высадка на нужном направлении, массированная и бьющая точно в сердце вражеского войска ну и т.д. и т.п.

А так можно взять конечно терминаторов и ленд рейдеров, а также лиса или хестана, накрайняк педро... но это будет уже не много не то чего хотелось бы добиться. Честно говоря можно было не задумываться и слизать чей-нибудь ростер, но хотелось попытаться сделать нечто свое. Плюс играбельное, а не только "фанослив". Я и фаниться и сливаться умею и даже люблю(иногда), но если можно попробовать сделать что-нибудь способное и по сопротивляться, то почему нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю что такое ТДА. Хм. Я не считаю, что его нету. Просто, чисто по техническим причинам ( а именно не нашел описания терминаторов Равен гардов) я его не стал вписывать в армию. А терминаторы это довольно медлительные отряды (чисто тактически не верно, помоему) без ЛендРейдеров. Дип страйк или открытая расстановка не позволит к сожалению добить максимума эффективности.

Отсутсвие Ленд Рейдеров могу объяснить опять же тактикой ордена, скрытая подготовка и высадка на нужном направлении, массированная и бьющая точно в сердце вражеского войска ну и т.д. и т.п.

А так можно взять конечно терминаторов и ленд рейдеров, а также лиса или хестана, накрайняк педро... но это будет уже не много не то чего хотелось бы добиться. Честно говоря можно было не задумываться и слизать чей-нибудь ростер, но хотелось попытаться сделать нечто свое. Плюс играбельное, а не только "фанослив". Я и фаниться и сливаться умею и даже люблю(иногда), но если можно попробовать сделать что-нибудь способное и по сопротивляться, то почему нет?

Не-не-не. Я что призываю брать Педро? Не шей мне статью, начальник :)

массированная и бьющая точно в сердце вражеского войска ну и т.д. и т.п.

М-м-м, как под это подходят скрытно выдвинутые к самым вражеским позициям бойцы первой роты и доставленные в тыл врагу на ТХ-ках ЛР-ы.

Насчет "бредовости" терминаторов в инфильтре - сразу и решительно не соглашусь, - бойцы с реактивными ранцами нормально инфильтрируют, сомневаюсь что ТДА создает больше шума чем джам-пак :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терминатор крадущийся на ципочках и аккуратно делает каждый шаг что бы что нить не хрустнуло! Но сервоприводы предательски жужжали!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определённо нравится, но я бы дессрейнам (не лидерам) одному бы для разбавления ран дал ченить вместо фламера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определённо нравится, но я бы дессрейнам (не лидерам) одному бы для разбавления ран дал ченить вместо фламера.

+1

17 Kroot Carnivore Squad (Troops) @ 119 Pts

Kroot Rifle

17 Kroot Carnivore Squad (Troops) @ 119 Pts

Kroot Rifle

17 Kroot Carnivore Squad (Troops) @ 119 Pts

Kroot Rifle

И где их всех хоронить та? :) Расскажи плиз, как ты видишь игру этим ростером.

Особенно интересует, что будет делать такая прорва каннибалов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где их всех хоронить та? :) Расскажи плиз, как ты видишь игру этим ростером.

Особенно интересует, что будет делать такая прорва каннибалов. :)

вижу их в 2х вариантах или 2 отряда в АФ, 1 резерв, отряды с АФ заставляют противника отвлечься от основного удара угрожая точкам .

1 тим может выбрести возле забытой точке с другом краю карты, тогда или проивник на него отвлечется или он заскорит/выполнит миссию.

есть еще тактика стенок, когда 3 тима крутов стоят 1 за другим так, что бы избежать мультика или максимально растянуты, если у чарджующего отряда большие базы ( джаги). за стенками стоят кризы и поливают всех без наказано огнем.

против деманов нуно взять себе угол (инфильтра в помощь) и максимально растянувшись закрыть его спрятав там остальную армию, 1я цель для рельс выбить СГ, для ракет отстрелить летающих. при выпадении противника стоит сделать мув тимомами круутов вперед, лишив противника его мува, чардж мува и консалидейта, так как след отряд стоит практически впритык.

против орков 3 плотных стенки одна за другой, будут выдавать мого огня с рапиды, при возможности стоит лучше отступить чем подставиться под чардж.

против СМ с иерми, рельсы кончают Лр, а терми чарджат круутов в терейн, отгребая рапиду, а потом еще и хтх.

гже-то так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...