Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Может Гримальдусу дать молитвеных сервиторов? Заменив ими 3-х неофитов, посути тоже, а толку больше. Уж тогда делать два полностью управляемых пятна. Второй чапи ох как нужен. Да чапи дают рерол неофитам ;)

У Грима сервиторы по умолчанию есть. А ежели брать второго ХаКу, то пожалуй Маршала... Вот только где взять очков?

кстати так, что можно клятву взять ту что даст поголовный 5+ инвуль.

Клятва дает 6-ой инвуль, отменяя весь кавер... В топку такое счастье... =) А вот по поводу АнтиКолдунской клятвы думаю... Обламывать Леш или Дум, было бы весьма полезно. Но что нас ждет в ХтХ без перебросов? Стоит ли резать главную нашу фишку?

И маяк капелану обычному дать, всеж терминаторы прицельней падать будут.

Хотя а зачем термиты? Может взять байкеров с плазмами заместо терминаторов? И кавер и бобо не хуже сделают?

Термосы тут играют роль АнтиТанка на дальность в 24", и идут они пешочком в первом ряду давая кавер остальным.

Вопросы по покрасу и оформлению: Обязательны ли цепи на оружии? И от куда они вообще взялись, я что-то в кодексе не нашел... Второе, можно ли командник красит в цвета Братства Меча, или это все-же разные подразделения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Байки обычные (не АБ) тоже кавер дадут, можно же взять их с мельтами анти танк ничуть не хуже и в отличии от термитов они в хтх могут связать чтони будь больно стреляющее пока пятна дойдут(да у них нет фиста как у ванили и это грусно :( ). И терминаторы на столе появятся только на 2-ой ход как-бэ? Или я туплю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но что нас ждет в ХтХ без перебросов? Стоит ли резать главную нашу фишку?

Термосы тут играют роль АнтиТанка на дальность в 24", и идут они пешочком в первом ряду давая кавер остальным.

смотрел асольтлимит под этой клятвой. перебросы таки лучше чем обманка в деплое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Грими) ну он не лутше простого капелана (которого можно закачать более кашерно с коготками и почестями он становится такой душкой с 6 атаками с перебросом).

Клятва тут действительно или антилеш или реролы (все зависит от твоего игрового комьюнити.)

Каждая компания храмовников сама выбирает себе цветовую гамму (это как бы подразумевается кодексом, а точнее компания берет геральдические цвета своего командира, но при этом мы обязаны сохранить цвета Сизигмунда черный и белый ) собственно, а дальше как тебя кривая фантазии вытянет) )

По поводу виндиков или предов - я бы взял пред ибо тебе нужен с первых ходов эффективный антитанк, именно дальнобойный антитанк, а пред. за 125 очков выдает его достаточно что бы карежить ринки.

Ну и терминаторы по существу не дадут такого уж прям ковера пятнам, я бы за те очки взял что нибуть более существенное например лишнее пятно или что нибуть кусачее в хаку (кастелян за 121 очко (когти почести 5+ инвуль и гранаты оч недурно у меня замещает старший командый состав в ростерах)).

Так же имеет смысл задуматся о прекрасных байкерах, где плазмы стоят смешных 6 очков) и тройка таких зажигательных парней может очень неплохо пошерстить на флангах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаврюша великолепен. Минька - одна из луших. Спецправила - самые харАктерные. Ну просто красавец во всех планах. Как такой любитель фана как я может пройти мимо такого человечища?!

Gabriel Seth

Наш человек и пароход. Едет с ДК в ЛР, при чардже разбегаются по разным целям. (Сет должен ходить один, иначе он уже перестает быть воплощеним ангелов смерти!)

-----------------------------------------------------------------

Honour Guard

Company banner

Meltagun

Razorback

Наш мег-читер-бабл. Суппортит рины.

-----------------------------------------------------------------

Furioso Librarian

Наш худ. Ну и некислый суппорт. Страх и полет, естественно.

-----------------------------------------------------------------

Sanguinary priest

Наш медик. Едет в ЛР с Сетом. Скорее всего остается в нем же.

-----------------------------------------------------------------

10 Death Company

Thunder hammer

Land rider

Тиреры без них унылы, ИМХО. Замена ассолтным терми. Ридимер.

-----------------------------------------------------------------

Assault Squad

2 Meltaguns

Thunder hammer

Rhino

Assault Squad

2 Meltaguns

Thunder hammer

Rhino

Основа нашей армии. Ноу комментс.

-----------------------------------------------------------------

5 Assault squad

Meltagun

Drop pod

Наш мини-скоринг и третий дроп под по совместительству

-----------------------------------------------------------------

DC Dreadnought (Claw)

Drop pod

DC Dreadnought (Claw)

Drop pod

Наша наковальня. Ну нравятся мне ребята с клавсами, что поделаешь!

_______________________________________________

2000 птс.

Ну с тактикой по-моему все понятно - это же Флэш Тиреры!

Едем вперед с улюлюканием, сзади прыгает Фурик, к врагу в это время падают ДКД.

Изменено пользователем Morpeh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Грими) ну он не лутше простого капелана (которого можно закачать более кашерно с коготками и почестями он становится такой душкой с 6 атаками с перебросом).

Гримми в принципе интересен, просто его бонусы неочевидны.

За разницу очков мы получаем отличный выстрел против тяжелой пехоты и монстров, как бы псевдомантию(которая работает даже против дх шашки), 3 как бы неофитов, небольшой бонус в виде 6 дюймового фирлесса и реликвию, которая в команднике стоит 55 очков. Я вот хочу таки попробовывать его в одном пятне, идущим за машинками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классно, токо, Сет никак один ходить не должен.) Сидит в отряде, используется вместо кулака.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не интересно.) Надо же что-то новое пробовать. Да и недооцениваете вы БАшных дредов и ДК. А дреды-то очевидно злые.

ХТХашному дреду, понятно, нужен дроппод. Пока штормрейвена нет.

Изменено пользователем Elkler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не лучше ли Сету ехать с хоноргвардами? Там он и заменит кулак и будет получать все ништяки от приста. А если взять знамя ордена, то вообще адов ад!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то правда.) Хорошая идея.) Мне вот токо интересно, как у тиреров онорсы выглядят? Как их заделать поустрашающе, что бы к дядьке Сету подходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байки обычные (не АБ) тоже кавер дадут, можно же взять их с мельтами анти танк ничуть не хуже и в отличии от термитов они в хтх могут связать чтони будь больно стреляющее пока пятна дойдут(да у них нет фиста как у ванили и это грусно :( ). И терминаторы на столе появятся только на 2-ой ход как-бэ? Или я туплю?

Антитанк не хуже --- рейндж стрельбы хуже. :rtfm:

Если он говорит что термоса в первых рядах идут то наверное они с первого хода на столе.

[ Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды ]

смотрел асольтлимит под этой клятвой. перебросы таки лучше чем обманка в деплое :)

Вот кстати к слову: по моей практике(очень частые игры против СВ) побеждаем вулфгардов в рукопашной ТОЛЬКО засчет реролов(если они без вулфприста) .....так что да : перебросы лучше..... :boyan:

[ Добавлено спустя 5 минут 25 секунд ]

По поводу Грими) ну он не лутше простого капелана (которого можно закачать более кашерно с коготками и почестями он становится такой душкой с 6 атаками с перебросом).

Клятва тут действительно или антилеш или реролы (все зависит от твоего игрового комьюнити.)

Каждая компания храмовников сама выбирает себе цветовую гамму (это как бы подразумевается кодексом, а точнее компания берет геральдические цвета своего командира, но при этом мы обязаны сохранить цвета Сизигмунда черный и белый ) собственно, а дальше как тебя кривая фантазии вытянет) )

По поводу виндиков или предов - я бы взял пред ибо тебе нужен с первых ходов эффективный антитанк, именно дальнобойный антитанк, а пред. за 125 очков выдает его достаточно что бы карежить ринки.

Ну и терминаторы по существу не дадут такого уж прям ковера пятнам, я бы за те очки взял что нибуть более существенное например лишнее пятно или что нибуть кусачее в хаку (кастелян за 121 очко (когти почести 5+ инвуль и гранаты оч недурно у меня замещает старший командый состав в ростерах)).

Так же имеет смысл задуматся о прекрасных байкерах, где плазмы стоят смешных 6 очков) и тройка таких зажигательных парней может очень неплохо пошерстить на флангах

а капелану еще можно дать кулак :rolleyes: атак тогда 5(при почестях)....но зато 8 силой, хоть и без переброса на тувунд. :D

байкеры с плазмами уже давно показали что достойны быть .если очков хватает , то можно им атакбайк приатачить с мультимельтой ...уже и технику смогут наказать.

Изменено пользователем Hargrieves
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то правда.) Хорошая идея.) Мне вот токо интересно, как у тиреров онорсы выглядят? Как их заделать поустрашающе, что бы к дядьке Сету подходили.

я придумал так: коробка ветеранов ДА в балахонах. Черные рясы - броня цвета запекшейся крови, побольше обвеса и по максимуму цепных тесаков. Да пострашнее. Ну и знамя пафосное) ЗЫ: Жаль Сет не этернал варриор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не интересно.) Надо же что-то новое пробовать. Да и недооцениваете вы БАшных дредов и ДК. А дреды-то очевидно злые.

ХТХашному дреду, понятно, нужен дроппод. Пока штормрейвена нет.

Да уж, захотел бы скопировать ростер степана, сделал бы без изысков) Дк мне нравятся хотя бы внешним видом) В хтх тоже много могут. А если брать дроппод дреду он получается должен выходить на 1й ход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.ДК нужен капеллан, ибо без него, все это будет нуу, как то не очень то и злобно

2. Сет в одиночку, да пожалуй идея интересна

3.Сет кулак ну никак заменить не сможет, ну если только 6 хорошо ложаться

4. может все же слить ЛР и взять рино?

Изменено пользователем Fallen153
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Rondebar Ооо, просто супер.)) Отличная идея. Мне ДАшный стиль всегда нравился, хоть и бэк несколько не радовал, как ревностного лоялиста.))

И тиреры мне тоже весьма нравятся. Онорсов для тиреров лучше чем ты предложил - имхо, уже не придумать.) Знамя да, пострашнее надо.)

Обвес, надо учитывать, что Тиреры не очень признают обвес. Можно какиенить цепи испльзовать, или что-то такое. Но не переусердствовать.

Кстати, можно действительно взять чаптер баннер и вместо мельты Чемпиона. ХТХ потенциал такого отряда с Сетом будет устрашающим. И большое раздолье для украшательств чемпиона.

Изменено пользователем Elkler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДК, имея свои плюшки независимо от приста, могут наступать отдельно. Потому что теперь тут ты особо не подробишь силы ассолтеров.

Дред ДК, я считаю на данном этапе тебе необходим, либродреду отказать В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У наших Хакушников отменная 5инициатива по базе, зачем пороть такую весчь), развивайте ее надо )) коготки прекрасно выполняют роль кромсалово всем и вся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

1x Astorat the Grim @ 220 pts.

1x Librarian @ 125 pts.

bolt pistol, frag and krak grenades, force weapon, jump pack

Psychic hood: The Sanguine Sword, Unleash Rage

Elite

1x Chaplain @ 115 pts.

Rosarius and Crozius Arcanum, Power Fist

1x Sangunary Priest @ 75 pts.

bolt pistol, frag and krak grenades, chainsword, Blood Chaice, jump pack

5x Sanguinary Guard @ 230 pts.

Artificer armour, Angelus boltgun, Glaive Encarmine (x5), Chapter Banner, frag and krak grenades, jump pack

Troops

8x Death Company @ 240pts.

power armour, bolters, bolt pistol, frag and krak grenades, power weapon(x2)

1x Rhino [50]

9x Assault Squad @ 250 pts.

power armour, bolt pistol, frag and krak grenades, chainsword, meltagun(x2)

1x Space Marine Sereant

power armour, frag and krak grenades, Power Fist

1x Rhino [15]

9x Assault Squad @ 250 pts.

power armour, bolt pistol, frag and krak grenades, chainsword, meltagun(x2)

1x Space Marine Sereant

power armour, frag and krak grenades, Power Fist

1x Rhino [15]

4 Scout squad(Troops) @ 85 Pts

Sniper riffle (x3); Missile launcher

1 Scout sergeant

Sniper riffle

Heavy Support

4x Devastators squad – 145

Missile launcher(x3), Lascannon(x1)

1x Space Marine Sereant

power armour, frag and krak grenades, Signum

4x Devastators squad – 145

Missile launcher(x3), Lascannon(x1)

1x Space Marine Sereant

power armour, frag and krak grenades, Signum

4x Devastators squad – 120

Plasma cannon (x2), bolters(x2)

1x Space Marine Sereant

power armour, frag and krak grenades, Signum

models: 60

kill points: 15

по тактике:

1. Асторат тут для того, чтобы наше войско как можно больше получило ФЧ и фирлесс

2. Стоим стреляем со всего, наиболее опасные цели встречаютя Асторатом с СГ и ДК

3. Девастаторы у меня играют лучше чем предаторы :) да и вообще, противник на них меньше внимания уделяет, чем если бы это были преды

какие будут мысли? может Девастаторов немного изменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут мопеды нужнее, сам думаю о взводе рокеров с техмаром на мопеде - и фист и фламер в одном флаконе :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут мопеды нужнее, сам думаю о взводе рокеров с техмаром на мопеде - и фист и фламер в одном флаконе :)

шашка,фист,тл мультимельта трайку и плазмапистоль

будь их не 6 а девять.. :rolleyes:

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну лично мне предаторы больше нравятся, т.к они используют особые бладо-плюшки. А вот девастаторы никакого профита не имеют, в отличии от волчьих, например.

Есть ощущение, что тебе просто захотелось использовать Астората.) Ну и мб не очень нравится держать войска в 6 от приста. К вопросу ты подошел серьезно, получилось хорошо, имхо.)

Скауты кажутся лишними.

2х рин, имхо, достаточно, одних ассов можно на паки пересадить.

Важно держать СГ под пристом, что бы ФНП и Асторату профит.

Изменено пользователем Elkler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ощущение, что тебе просто захотелось использовать Астората.) Ну и мб не очень нравится держать войска в 6 от приста. К вопросу ты подошел серьезно, получилось хорошо, имхо.)

ну по пунктам:

1. Асторат мне нравиться, а когда еще и Девастаторы имеют ФЧ и Фирлесс (ну чтоб не бежали от потерь, если в нас стреляют), да и сами могут под ФЧ вдарить (ну уж если приперло)

2. мне всегда хватало 2х пристов на 2000, проблем с 6" никода не было (как так, хрен знает)

3. прист, либр, Асторат и СГ это один такой большой боинг =)

4. на счет рин, да как вариант одних ассов на паки

5. ну скауты наверно лишними не бывают (особенно на точки)

6. сегодня играл почти этим ростером, Асторат рулит, девасы стреляют =) плазма пушки ЗЛО! (особенно когда два шаблона уносит сразу 5ку термосов)

Изменено пользователем Fallen153
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может быть я недооценил комбу Асторат + девастаторы, в плане фирлесса. Тоже же профит.))

2х пристов на 2к вполне хватает, многие говорят.))

А в чем выражалось руление Астората?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...