Zubb Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) никто не говорит, что мало, но когда на тя ЛР со злобными мужиками едит, то у тебя есть дела по важнее, чем убить вон ту тактичку, а когда к тебе бредут термоса, то стрельба по тактичке - основное заняите. Вся надежда тока на 8 ракет: это не мало не спорю, но надеется всех убить, чтоб тактичке не вломили (в ней ведь даже кулака нет, а значит.... хотя кулак бы не спас) Основной проблемой мне видится сохнанение своего скоринга. Если они из рзервов на 5ом ходу выйдут, то это да, а иначе: противник ни на че кромених отвлекатся не будет, ибо 28 термасов зарезать - крайне сложно. Мм, сферизмом страдаете, батенька. Я знаю, сам болел. И не факт что излечился :) [ Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд ] Кстати, нет желания выдать чайники в пятна? Вместо той же шашки (один черт шашка их не спасет). Изменено 10 июня, 2010 пользователем Zubb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzimmu Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Я так понимаю, что по этому рины у тактички и нет. Это же "агрессивная тактичка" тм. Потому и нету. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 забавно что никто не берёт в расчёт 20 штормболтеров простых терми, которые вместе с мелкими шаблонами от их ракет превращают в труху почти любую пехоту, сюда просится Лисандер если играть на 2000 очей Ростер вполне годный, главное необычный, многие будут делать ошибки при игре против него из-за того что с таким не встречались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 У скаутов - снайперки и ракета, забыл поменять :) Шотганы даже я в этой армии не заставлю играть :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOXHOUND Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 доктрина штурмовикам на реролл скатера? может, пихнуть вместо гидры харкера с мельтаганщиками, если армия "хитрая"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elkler Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Степен, а как насчет выложить варианты развития на 2000, а так же даунгрейд до 1000?)) С героями, или без, как ты все это видишь. Я ростер всегда по своему делаю, но мне всегда интересно как делают другие, тем не менее.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 чето не впечатлил этот етс эдишн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 ну я так понимаю это сырой пре-тест концепт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Сейчас это не актуальные форматы для меня, простите :) Увеличить на 2000 всегда проще. На 1000 это вообще другая игра :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Вопрос намбер ван - а где тервигоны? ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grishnak Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Тут кстати есть тема брать клятву Abnor the witch - и допмув будет, и отмена психосил всяческих. Вообще, AAC в футслогге - не самая необходимая вещь, как показывает практика. Была такая мысль... А про гранаты подробней можно? Я раньше думал, что это из серии "мастхев". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 маленькие пачки (с короткой дистанцией спец оружия) огребутся еще быстрее :) отбить свои очки 5-6 чозенам с мельтами очень трудно, на мой взгляд. как и вообще сделать что-то полезное :) маленькие чузены с мельтами ездят в ринке и представляют из себя драконов с 3+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Digger^BT^ Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) Была такая мысль... А про гранаты подробней можно? Я раньше думал, что это из серии "мастхев". Гранаты - ну банально дорого на фут слогу выходит лишний мар с каждого отряда и тогда встает вопрос а что лутше живая вунда с реролами или право чаржить в диф. Играя темпларами пехоты впринципе не беру их (хотя сам катаю пехоту в ринках). Не так критично терять 4 иню при тотальном рероле да и численость позволяет) хотя численость явно сократится при прохождении пятна по столу. =) Функцию быстрого нарезчика долже выпонять индеп который ведет пятно вот имто гранаты как раз мастех ибо 5 иня все таки. Изменено 11 июня, 2010 пользователем Digger^BT^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Люди может я глуп , но зачем нужен пустой вертолет??? Вертолет выводит парней из аутфланка с тремя мельтами и 4бсом. Или же если выиграл первый ход, делает скаутмув, и на первом ходу уже во вражеском деплое отжаривает одинокий танк какой-нить:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Я бы скинул комсквад совсем, и танкхантинг термосам(ибо рендинг). А на эти деньги купил бы дреду мислу(раз уж он ТХ) и еще трупсу в дропподе чтобы она развлекала врага на маркерах и башнях пока пятна идут. Чаппи в одну пачку, EC к дропперам и вперед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarnor Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 а может так? ХАКУ: Газкул 225р Мек с полем в еви арморе 90р ЕЛИТА: Две пачки лутазов по 14 = 210*2=420р ТРУПСА: парни 14 штук с нобом с бигчоппой = 105р две пачки 24 парня + ноб с клавсой и боссполом = 190*2=380р Нобы байкеры - 5 рыл + 1 пейнбой (2 клавсы, бигчоппа, комбискорча, босспол, киборк бади, вахбаннер, грот медбрат) 415 очков ХЕВИ: батлвагон с рамой и бигшутой 100р три банки - скорча, рокетлянча, гротзука - 135р три банки - скорча, рокетлянча, гротзука - 135р 2000р 108 моделек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Имхо на 2000 я бы бал к этому ростеру Педро Кантора. +20 атак фистами на всех ;) имхо конечно ноПедро приятнее как-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLooDkrasher Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 я б взял двух кастелянов/ капеланов в ТДА и термитов как ретюну к ним, тогда твой стреляющий кавер будет более стабилен и управляем. ИМХо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Денис что-то не впечатлен.... как-то это смешно против меха выглядит, а ещё против меха ИГ с флотским мастером ;) и что-то мне подсказывает, что бладство или волчки просто перемолят твоих тараканов, а свармлорда просто застрелят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VipeR Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Больше 2ой вариант по душе. Опять же, генычей без бруд лорда. И малантая со спорой лучше взять, чем 6 ямгарлов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Имхо на 2000 я бы бал к этому ростеру Педро Кантора. +20 атак фистами на всех ;) имхо конечно ноПедро приятнее как-то + 18 =) не забываем павершашки сержантов. На мой взгляд всё таки Лисандер лучше))) на первых ходах важен именно болтер дрил когда ракеты сломают вражеские трансворты или всей толпой будем утюжить вражеский платун Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 И все же бех х-т-х оружия они быстро сливаются, при этом являясь первой целью для ударного кулака противника - через ассолт мы больше пройдем, вырезав на второй раунд хтх. Те же а-терми какие-нить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 На вагон надо бы роллу. найти 15 очков где-то. Дальше, 14 поцанов с нобом с бигчоппой зачем? свой каунтер сторожить или на вагоне ездить? Нобы на мопедах вшестером без босса будут кидать 7-ой лидак после потери 2 моделей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Дайте мне сказать!!! Такое ощущение что все кто играл чоузенами, прямо кидали их на убой, давайте подумаем! 1) зачем ставить чоузенов в дистанцию чарджа допустим из ЛР? можно поставится где нить сбоку и бесить плазмами и болтерами из далека (естественно в кавере стоим) причём залегая от каждой массированной стрельбы в их адрес (задача выпустить грейтера) 2) не каждый противник сунется в 10 маров зная что вот со второго хода оттуда выпадет монстр 3) остальная армия хсм как бы не должна страдать фигнёй, нужно поддерживать огнём чоузенов, уничтожать особо опасные цели для них, да мы строим игру вокруг этого отряда, но если его сразу не кидать в мясорубку то он может многое натворить 4)выпавший из них грейтер отвлечёт противника ещё сильнее =) 5) ну и естественно нужно действовать по ситуации, если по любому будет ж... то чоузенов можно и подальше поставить или в аутфланг (я бы придал рину, но не помню могут ли они в инфильтру лезть если у них есть рина?) Зубб попробуй сыграть этим, потом напиши про результаты очень интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 имхо мотобосс лучше чем газзи для такого ростера. ну и парней в вагоне надо бы довести до 19+мек, а то удар 14 орков не так внушает. копты или сникрот тут имхо вопрос предпочтений игрока, лично я больше бюсь копт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти