Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Да я вообще сыграл как имбецил, подставил гантов под чардж дреда, влез тираном в невыгодный бой...

В принципе можно попробовать еще покурить массмонстру + 1 пачку воинов + сварму для забития фока =)

Спроси его как курить гаргов.

Кстати, тоже хорошая тема, но тут все надо с нуля переделывать.

Изменено пользователем frei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зачем оставлять баньши в поле на один ход? Может просто приехать аккуратно , а на следующий ход вылезти и чарджить..стоящий транспорт, все дела. А флит поможет им добраться из стоячего и уменьшит шанс того, что тебе заблочат выход из транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки образовывать линию. Ограничивать маневр противнику. Идея частично сперта с падающих девычей с ММельтами. Падают. Игнорить нельзя. Шушерой не убьешь, приходится отвлекаться. Чем и будем пользоваться за хсм.

[ Добавлено спустя 28 секунд ]

а вообще мог бы и в скайп отписать, злыдень

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не претендую на истину в последней инстанции, но хотелось бы задать вопросы:

1. Ты серьёзно уверен, что 12 байков - годный скоринг? По крайней мере один отряд обычно стабильно сливается за игру при сильном желании противника.

2. Зачем тут клады я могу понять. Зачем отдельно лр - тоже, хотя мне они сильно не нравятся. Но вот всё вместе это уже как-то слишком. Оно тебе надо?

3. Как планируется играть против обли лэша обыкновенного? За эту росписку я действительно не могу ничего путного придумать в плане стратегии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байки в таком количестве могут очень быстро умереть. Доедут только уши. ;) Да и без кулака ХТХ потенциал сводиться на нет.

А на закачке кэпа можно сэкономить и убрать digital weapons и hellfire ammo. Скинув ещё TFC можно заполнить трупсу.

Изменено пользователем Solvaro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что за фанаты? Это из ИА?

нет. это Чаптер аппрувед. Вайт Дварф номер 304

у меня как то по поводу пеших штурмачей сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kyo,но это значительно сложнее провернуть так, чтобы противник не ушел из-подчарджа, да еще и рядом желательно чтобы никого не было, ибо серпент будет не двигавшимся и его можно будет сломать как нефиг. Плюс на стандартном столе без стар энджинов (а у него без стар энджинов) добится такого положения за 1 ход имхо малореально (если противник не протупил дико с деплоем, конечно).

А в итоге:

Они более тонкий инструмент, чем скорпы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ: Reclusiarch (1#, 145 Pts)

1 Reclusiarch @ 145 Pts

Unit Type: Infantry; ...in Power Armour; Fearless; Honour of the Chapter; Independent Character; Liturgies of Blood

1 ...in Power Armour @ [145] Pts

Krak Grenades; Power Armour; Rosarius; Crozius Arcanum; Power Fist

Elite: Furioso Librarian (2#, 226 Pts)

1 Furioso Librarian @ 226 Pts

Unit Type: Vehicle (Walker); Psychic Hood; Smoke Launchers; Searchlight; Blood Fist with Storm Bolter; Force Weapon; Magna-grapple; Psyker; The Red Thirst; Drop Pod; Blood Lance; Wings of Sanguinius

1 Drop Pod @ [35] Pts

Unit Type: Vehicle (Open-topped); Transport Capacity: 10 models; Storm Bolter; Drop Pod Assault; Immobile; Inertial Guidance System

Elite: Furioso Dreadnought (2#, 176 Pts)

1 Furioso Dreadnought @ 176 Pts

Unit Type: Vehicle (Walker); Smoke Launchers; Searchlight; Blood Fist with Meltagun; Magna-grapple; Frag Cannon; The Red Thirst; Drop Pod

1 Drop Pod @ [35] Pts

Unit Type: Vehicle (Open-topped); Transport Capacity: 10 models; Storm Bolter; Drop Pod Assault; Immobile; Inertial Guidance System

Troops: Death Company (10#, 470 Pts)

1 Death Company @ 470 Pts

Unit Type: Infantry; Death Company; Death Company; Death Company; Black Rage; Fearless; Feel No Pain; Furious Charge; Rage; Relentless; Land Raider

1 Death Company @ [35] Pts

Krak Grenades; Power Armour; Bolt Pistol; Power Weapon

1 Death Company @ [35] Pts

Krak Grenades; Power Armour; Bolt Pistol; Power Weapon

7 Death Company @ [140] Pts

Krak Grenades; Power Armour; Bolt Pistol; Chainsword

1 Land Raider @ [260] Pts

Unit Type: Vehicle (Tank); Transport Capacity: 10 models; Access Points: 3; Fire Points: 0; Smoke Launchers; Multi-Melta; 2x Twin Linked Lascannons; Twin Linked Heavy Bolter; Assault Vehicle; Deep Strike; Power of the Machine Spirit

Troops: Tactical Squad (11#, 220 Pts)

9 Tactical Squad @ 220 Pts

Unit Type: Infantry; Krak Grenades; Power Armour; Bolt Pistol (x9); Bolter (x7); Meltagun; Lascannon; And They Shall Know No Fear; Combat Squads; The Red Thirst; Drop Pod

1 Sergeant @ [23] Pts

Unit Type: Infantry; Krak Grenades; Power Armour; Bolt Pistol; Bolter; And They Shall Know No Fear; Combat Squads; The Red Thirst

1 Drop Pod @ [35] Pts

Unit Type: Vehicle (Open-topped); Transport Capacity: 10 models; Storm Bolter; Drop Pod Assault; Immobile; Inertial Guidance System

Troops: Scout Squad (6#, 98 Pts)

1 Scout Squad @ 98 Pts

Unit Type: Infantry; Krak Grenades; Scout Armour; Scout; And They Shall Know No Fear; Combat Squads; Infiltrate; Move Through Cover; Scouts; The Red Thirst

5 Scout @ [75] Pts

Krak Grenades; Scout Armour; Bolt Pistol (x5); Shotgun (x4); Missile Launcher

1 Sergeant @ [10] Pts

Krak Grenades; Scout Armour; Bolt Pistol; Shotgun

Heavy Support: Predator (1#, 135 Pts)

1 Predator @ 135 Pts

Unit Type: Vehicle (Tank, Fast); Smoke Launchers; Autocannon; Lascannon

Heavy Support: Predator (1#, 135 Pts)

1 Predator @ 135 Pts

Unit Type: Vehicle (Tank, Fast); Smoke Launchers; Autocannon; Lascannon

Heavy Support: Dreadnought (2#, 145 Pts)

1 Dreadnought @ 145 Pts

Unit Type: Vehicle (Walker); Smoke Launchers; Multi-Melta; Twin Linked Autocannon; The Red Thirst; Drop Pod

1 Drop Pod @ [35] Pts

Unit Type: Vehicle (Open-topped); Transport Capacity: 10 models; Storm Bolter; Drop Pod Assault; Immobile; Inertial Guidance System

Заодно и в тему Скива про "Гнев Императора".

Предыстория вопроса.

Играя "Крыльями", в т.ч. на Кубке я столкнулся с рядом проблем.

Ни одна из них не является такой, чтобы не решалась за счет тактики. Но всё время подмывало придумать что-то новое.

Главной проблемой был недостаток потенциала армии в прямом ХтХ.

Демоны Хаоса и Нобятник Орков, ну и еще пара монстров - вот что заставляло задуматься. Даже одновременная атака всех Штурмовиков может разбиться о пачку Джаггернаутов, под ФЧ и даже с ненавистью от Лайбрериана.

В то же время и застрелить мы их не можем.

Нобятник заставляет накручивать вокруг себя круги при малейших потерях среди ударных отрядов. И опять же можно слиться, если Оркам немного повезет на сейвах.

А это же странно, мы же орден Сангвиния, мы должны сокрушать врага лицом к лицу :)

Свою роль играет и некая предсказуемость армии, склонной к фронтальному удару Штурмовиками. Гибкость есть, но не безграничная!

Плодом долгих (!) размышлений стала предлагаемая редакция "Гнева Ангелов".

На первый взгляд, кажется, что ну вот такой же "Гнев", только за БА. На самом деле, есть целый ряд существенных различий. Попробую разбить их на "плюсы" и "минусы".

"Плюсы":

- "Гнев" в оригинале просто требует (!) Лисандера и без него совсем скучает. А мы - нет. По сути "Гнев" на 1750 толком не работает, а мы - работаем!

- Наш ударный отряд - ДК и Реклюзиарх в атаке уничтожают почти всё, что движется. При этом стоят более, чем скромно. Этого нельзя было сказать о 5 А-терми.

- Летающий Дредноут гораздо более гибкая штука, нежели Айронклад. Выбор психосил еще обдумывается, но полет безусловен. Главное, что это позволяет бросать его вне мельта-эффекта от врага!

- Фуриозо - лучшие дредноуты игры для ХтХ. Важно, что по Джагам и Нобам они попадают на 3+, а те - на 4+ в ответ :)

- У нас фастовые Предаторы.

- У нас клёвый дредноут в ХС.

- Наш ЛР умеет и будет делать Дип Страйк! :)

- У нас есть улётные гарпуны! Веселье мешками :)

"Минусы":

- Нету Лайбрериана с нульзоной и Воротами.

- Айронклады всё же лучше бронированы по бокам и могут брать ХКМ.

- Чуть более слабая категория Трупс.

- Самый большой минус: ДК без транспорта нельзя контролировать!

Общая концепция и замысел по армии:

Это безусловно защитная армия, рассчитанная на эффект неожиданности и полной неготовности противника играть с чем-то подобным. Просто так никто не делает на 1750 :)

Также очевидным достоинством армии является возможность моментального (!) сосредоточения усилий на избранной точке поля боя.

Это не отменяет её атакующего потенциала против ряда армии (ИГ на взводах и артиллерии, Орки на толпе или без Дефролл, ДЭ :), Демоны и др.)

Армия условно делится на две группы - "Молот" и "Наковальня".

Наковальня состоит из Предаторов, Тактички и Скаутов. А также Дреда из ХС. Задача этой группы - заставит врага развернуть силы, подставиться под удар "Молота". По возможности высадить пехоту из машин, уничтожить мельты и пр.

Молот состоит из Фуриозо и ДК на ЛР, вводится в бой по обстановке. Если врагу прямо таки почти нечем остановить Фуриозо - на первый ход летят они. Если есть чем - сначала работает Наковальня, потом в узкие места падают Фуриозо и ДК.

Важно, что ХС Дред может падать на первый ход и сразу стрелять по флангам врага, ограниченно способен к "связыванию" отрядов без 7+ силы, при этом дешев и не является приоритетной целью.

Бесспорно главной картой армии является ЛР и ДК. Они могут и будут падать из ДС в том случае, если есть высокая (!) вероятность убийства ЛР на "подходе" лансами, либо лазерами (6+ лазеров к примеру и наш второй ход). Упасть надо в гуще врага, дымы, выстрел машин спиритом - молитва Императору. Даже если ЛР потом гибнет, парни внутри уже на месте и прибегут, куда надо.

Если враг не располагает мощным огнем (Орки, Демоны, Тираниды) - начинает на столе и создает "зону отчуждения" вокруг себя. Парни внутри уничтожают даже 7-8 Джаг только своими силами (не без потерь). 5-6 Джаг не успевают сказать "мама" :)

Важно, что арми может действовать по разному в зависимости от обстановки и противника. Подбирая различные варианты дропа на первый и второй ход. Выставляя на стол отряды, или нет.

Скауты способны к аутфланку и пр.

На 1750 считаю данную армию прекрасным продолжателем дела "Гнева Императора", не без риска, но какой стиль :)

К проблемам армии надо отнести:

- ХСМ, с кучей мельт в ринах. Могут портить кровь нашему дропу. Решаемо постепенным введением в бой дропа, унитожением Рин, Облей. До подхода основных сил.

- Тау. В варианты 9 Броадов могут создать определенные трудности, если враг хитер и умен. Но должны справиться.

- ИГ с кучей мельт в химерах. См. ХСМ, но мельт больше, а Дреду всё равно кого рвать на куски в ХтХ. Решается очень аккуратным применением дропа, возможен дроп тактички в пекло. Дальний огонь выводит из строая Химеры (чтобы им было хотя трудно в одном месте собраться!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производится ли одновременно пуск blood lance и стрельба из мельты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производится ли одновременно пуск blood lance и стрельба из мельты?

У либродреда нет мельты, а у мельтообладателей нет ленса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо :) Так и есть.

Нужны усиленные тесты и доработка напильником. Буду держать в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как опыта игры ни за ни против Храмовников у меня не было, решил купить Кодекс и составить интересный ростер, чтобы понять систему игры подобной армией. Так что прошу сильно не ругать, если допущу какие-нибудь глупые ошибки.

Ростер даю не по FOCу, а по «смысловым» группам.

1) Гримальдус - 195 очков

2) Чемпион (Accept any Challenge) – 140 очков

3) Командный отряд (9 Инициатов, фраг гранаты, 2 мельтгана, чемпион компании, аптекарий, сержант с Крестом и кулаком) – 238

4) Терминаторы (5штук, две Ассолтки, печати, пилокулак, ТанкХантинг) – 270 очков

5) Терминаторы (5штук, две Ассолтки, печати, пилокулак, ТанкХантинг) – 270 очков

6) 8 Инициатов + 7 Неофитов (фраг гранаты, кулак, мельтган) – 238 очков

7) 8 Инициатов + 7 Неофитов (фраг гранаты, кулак, мельтган) – 238 очков

8) Хищник (АК+лизки) – 125

9) Хищник (АК+лизки) – 125

10) Дредноут (Лазка, Почетность, ТанкХантинг) - 155

1994 очков

По плану толпа чепает вперед, первыми Tермосы, за ними Грим c Чемпионом и Ко. Он помогает Термосам идти куда надо, а аптекарий страхует от шального болта. Лаз-группа из Хищников и Дреда прикрывают из далека.

Главный вопрос: А не перестреляют ли меня к чертовой матери, пока я дойду, и будет ли нести угрозу то, что дойдет?

Изменено пользователем Grishnak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Furioso Dreadnought (Elites) @ 190 Pts - а может пустить на трайки и +1 приста?

просто он как то смотрится как не пришей к 3,143de рукав тут кмк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Hive Tyrant - 265

Wings

Hive Commander

Sc. Talons x 2

Paroxysm

Leech Essence

Troops

Warrior Brood *5 - 200

Toxin Sacs

Adrenaline glands

Sc. Talons

Rd. Claws

Tervigon - 220

Crush. Claws

Catalyst

Toxin Sacs

Adrenaline glands

Tervigon - 220

Crush. Claws

Catalyst

Toxin Sacs

Adrenaline glands

Termogaunts Brood *10 - 50

Termogaunts Brood *10 - 50

Elites

Zoantropes *3 - 180

Zoantropes *3 - 180

Venomtropes *3 - 165

Fast Attack

Gargoyle Brood *20 - 160

Toxin Sacs

Adrenaline glands

Heavy Support

Carnifex - 185

Sc. Talons x 2

Bioplasm

Fragspines

Biovore Brood *3 - 135

Тиран с гаргайлами выполняет роль манёвренного ударного отряда.

Тиран с косами дабы догонять и есть технику

Варриоры в аутфланг, отбивать вражеский маркер.

Тервигоны должны захватить и удержать маркеры в центре стола.

Они же источник сверхценного ФНП.

Карни контрчардж общего плана, стреляло с ап2 и гранаты ему в помощь.

Веномтропы, благодаря странному вордингу, дают кавер даже от навесной артилерии, это радует :)

Остальное медленно но верно тащится под прикрытием веномтроп и старается всех сьесть.

Нас чарджить больно, мы чарджим - больно, шик :)

Пока мы тащимся, биоворы стреляют во всяких лутасов

Можно попробовать вместо карни взять ТригонПрайма, слив с гаргулий ФЧ и одну биовору. Даже тирану на адреналин останется.

Стоит ли разделять биовор? Если стоит, то почему?

Смущает волчья пасть и БА фаст предаторы

Изменено пользователем DaOgre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это почему серпент не будет двигаться ? Прилетели на +6 2хит ,следующий ход дисэмбарк ,мув банши ,мув серпента ,флит-чардж .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, это еще формат 1750 виноват, безгеройский.) А иначе, для поднятия ХТХ потенциала существуют Мефистон и Сангвинор.)

ДК и Фуриозо грех было не использовать, так что, приятно видеть начало активных тестов.)) ДК-дред тоже раскушать бы не помешало.

А еще есть непризнанные СГ, которые, имхо, очень хорошо бы заткнули некоторые ХТХ дырки, которые не по зубам ассолтникам. С помощью своей тотальной мастеркрафтед повершашочности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КМК если уж брать пеших термасов, то 20+, чтоб хотябы половина дошла + 20 термасов в цепи могут весь стол по широкой стороне перекрыть (подставка 1.5" + 2" между моделями итого 70"). А то у тебя Утюг отвлекает, виндикаторы суппортят (хотя они здесь как нельзя кстати, ибо идти термаса сто лет идти будут), а воевать некому.

Хотя миссии на скоринг - твои ;)

Или ты планируешь либром за вторым отрядом вернутся?

4) Терминаторов слить в один "кулак" - если что - подеплоишься по 2 комбатсквада по 5 лиц.

Два отряда таки имеют преимущество над одним в плане распределения вундов.

Изменено пользователем Captain Bayanius Leks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хтх нет, стрельбы немного... странный ростер.O_o

Может, чего-то не замечаю. X-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный вопрос: А не перестреляют ли меня к чертовой матери, пока я дойду, и будет ли нести угрозу то, что дойдет?

2 помноженное на 3 эльдарских скатер волкеров----легко :) тебе к противнику идти долго....очень.....непростительно долго....

Таких ведь будет немного , кто будет сидеть на месте, глядя, как к нему катится пешком, толпа дико злющих темпларов ...

как по мне на фиг не нужен Гримальдус....лучше взять обычного капелана ( доступ в армори у него есть )...

Так что главная проблема : попадание к противнику , надо определиться как будешь до него добираться :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в смертности скоринга, ведь он же ударная сила. Я бы слил командник и взял еще одно полноценной пятно. Гримальдус хоть и класный пятновод но тебе важнее лидак проходить, а это напрашивается кастелян или маршал, да вообще в идеале пятна должны иметь фирлестность фирлестность пятен дабы бежать куда хотим значит дешевый чапик (хотя представить себе дешевого капелана впринципе так по мелочи всегда очков в 200 выходит.)

Полезность гранат у отряда тоже под самнением при нашей стоимость лутше взять лишнюю пару маров чем гранаты. Да чарж в диф это проблема, но для этого у нас есть персонажи с 5 иней что бы первыми так сказать с грудью на амбразуру.

А так фут слога обречена на смерть к 3-4 ходу со многими ростерами. (облилеш, эльдарские шагалки, игшные гидры и прочая пакость)

Может все таки по старинке ринки) у нас же есть такая классная опция брать пешим отрядом в транспорт ЛРС) ну или аллдроп)

Изменено пользователем Digger^BT^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в связи с выходом совершенно потрясающих банок очень захотелось запихнуть их с свой ростер.

в итоге получилось странно:

ХАКУ:

Газкул 225р

Мек с полем в еви арморе 90р

ЕЛИТА:

Две пачки лутазов по 14 = 210*2=420р

ТРУПСА:

парни 14 штук с нобомс бигчоппой = 105р

три полные пачки 29 парней + ноб с клавсой и боссполом = 220*3=660р

ФАСТ:

три копты со спаренными рокетлаунчерами = 135р

ХЕВИ:

батлвагон с рамой и бигшутой 100р

три банки - скорча, рокетлянча, гротзука - 135р

три банки - рокетлянча, скорча, бигшутта - 130р

ИТОГО:

2000р

145 моделей

вот.

отпинайте чтоли?

может скинуть копты и взять коммандосов с бурнами?

Изменено пользователем Sarnor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...