макарон Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) и не забыть бы, что Газзи занимает 2 места в транспорте... примерно такое получилось бы: - Газкулл Мед Урук Трака 225 - Big Mek [kustom force field, burna, cybork body]. 115. - 2x15 Lootaz. 2x225. - 5x Nobz [warbikes, 2x powerclaws, 2x Big choppas, bosspole, Waagh banner, c\scorcha, painboy, cybork bodу]. 365. 1 Nob = painboy + Waaagh banner 2 Nob = claw + bosspole 3 Nob = claw 4 Nob = big choppa + scorcha 5 Nob = big choppa 6 Nob = мальчик для слива - 2x19 Boyz [nob w\powerclaw, bosspole]. 2x154. - 18 Boyz [nob w\powerclaw, bosspole]. 148. - 3x Battlewagon [bigshoota, Red Paint Job, Deff Rolla]. 3x120. 1971 птс. Изменено 2 июня, 2010 пользователем макарoн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Эля брать однозначно.Тащит круче,чем эти 2 фарика перекачанные. Казнитель 100% брать. Ястребов разделить на 2 отряда с экзами и прыжком,они могут высадиться с броском гранаты и сразу свалить) Либо брать 1 отряд,а на остаток делить авенжеров или гвардов пополам и докупать серпенты. Ракетница лучше копья дальнобойностью и универсальностью.А также возможностью дать скаттерлазер на сдачу. На счет камней души вопрос спорный.Если начинаешь игру ты,тогда они пригодятся.А если нет...Ныкай свои серпенты куда подальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ServoКотик Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 я кстати тоже не разделаю общую нелюбовь к флеймерам. толпа то в любом случае хоть небольшая, но у любого врага присутствует. и сдвоеный флеймер всегда пригодится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) Новый ростер в 16 посте. Пока получается следующая вещь: Unnamed1500 Pts - Space Marines Army 1 Darnath Lysander (HQ) @ 200 Pts 4 Terminator Assault Squad (Elites) @ 200 Pts Pair of lightning claws (x2); Thunder Hammer + Storm Shield (x2) 1 Terminator Sergeant @ [40] Pts Thunder Hammer + Storm Shield 4 Terminator Squad (Elites) @ 210 Pts Chainfist (x1); Power fist (x3); Heavy flamer 1 Terminator Sergeant @ [40] Pts Power weapon; Storm bolter 9 Tactical Squad (Troops) @ 220 Pts Lascannon; Meltagun 1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts Bolt pistol 1 Rhino @ [35] Pts 9 Tactical Squad (Troops) @ 220 Pts Lascannon; Meltagun 1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts Bolt pistol 1 Rhino @ [35] Pts 1 Land Raider Redeemer (Heavy Support) @ 250 Pts Multi-melta Models in Army: 34 Total Army Cost: 1300 Стрелковые термоса едут вместе с Лисом при необходимости делятся. Половины тактичек с лазками сидят на каунтере, а половины - ездят и отжигают. Вопрос следующий: что взять на оставшиеся 200 очков, а точнее какие миньки докупить, чтоб и на 2000 пригодились (в планах - добавить еще один ЛР и два виндикатора, но там то же примерно 200 очков остается). На данный момент есть следующие идеи: 1) Дред с лазкой и, возможно, мислой, +1 ассолтный термос и ченть на оставшуюся 15. (плюсом идет то, что дред уже куплен) 2) Пред с лазками на спонсонах, +2 ассолтных термоса, или +1 и докачать тактички и ченть еще. 3) Виндикатор, +2 ассолтных термоса, или +1 и докачать тактички и ченть еще. 4) ЛС тайфун с мельтой, +2 ассолтных термоса, докачать тактички и ченть еще. из радикальных - 5) вместо тактички взять сокотов в плащах со снайперками и ЛР. (скоты тоже уже есть) 6) есть еще идея с прыгучим либром, но без скотобяк с локатором - слишком не стабильно, а если взять еще и их - по очкам (вместе с либром) почти ЛР выйдет. Изменено 8 июня, 2010 пользователем Captain Bayanius Leks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ci_He_Tun Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Эльдрада не буду брать. А чем у меня фарсиры перекачаны? какой у них оптимальный закуп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Для начала я бы порекомендовал поиграть нам малые форматы, 750-1000. А потом развиваться вверх по очкам. Сразу сложно все охватить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) зачем трупсе шасуй :? по старинке - о на эля с таргетинг ареем, выкинуть стимуляторы - нынче тау нужнее не живучесть а файрпавер бодигварды имеют хороший бс, противники маро подобны - выход плазма+фузионка+таргетинг эрей обоим, одному из них бондинг нож :) 2 Темий буст двух пачек байкеров остановим,еси что :) Изменено 2 июня, 2010 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ci_He_Tun Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 я играл малые форматы, но просто боюсь с фарсиров психосилы снимать вдруг в бою понадобятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) Касательно закачки отрядов можно почитать гайд Screaming Scythe. http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=50834 Изменено 2 июня, 2010 пользователем Zubb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Несколько вопросов - давно не играл, но в прошлой редакции смысл давать экзарху драконов огнемет был минимальным - не уверен, что такой микс будет уместен и тут. Меч у лордов тоже ИМХО не особо нужен. Лансы на серпентах = ИМХО опять-таки достаточно спорно. Сбить серпент - не самая сложная задача. Особенно, скажем, ИГшным гидрам. У них основная задача все-таки доставить пехоту, а не стрелять по технике. Фарсирам по 4 силы - дорого и невыгодно. Орлики если используются - ИМХО - то как прыгающая смерть технике+шаблончики - соответственно, отряд минимальный нужен с экзархом. Вообще - пока что не очень все хорошо :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
макарон Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 еще можно покурить идею с 3 банками с роккитами. это прикрытый бок одного из вагонов + хороший саппорт лутазам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxin Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) Внесу свои 5 копеек. Сразу предупреждаю, ростер буду громить по всем статьям :) 1. Хаку Если ты четко знаешь с кем идут твои фарсиры, значит ты четко должен понимать, какие психосилы тебе понадобятся. Фарсиру с баньшами не нужны ни гайд, ни майндвар, потому что он делает 2 вещи: кастит фортуну на себя, кидает проклятье на подразделение соперника, после чего баньши устривают кровавую баню всему и вся. И не важно, есть ли кулаки в отряде соперника. Они ударить не успеют. Фарсиру с мстителями лично я бы дал гайд и проклятье, т.к. задача мстителей снять отряд соперника стрельбой. Действуем так же стандартно. Гайд на себя, проклятье на врага, после чего устраиваем болтердрил. Да, сразу коммент к закачке мстителей. Мстители - самые жесткие стрелки на ближнюю дистанцию в вахе. Не надо это недооценивать. Стандарт - 2 катапульты экзарху и блейдшторм. 30+ выстрелов с 4ым балистиком 4ой силой под гайдом и проклятьем - зло. 2. Элита экзарху баньшей казнитель, если играешь против мароподобных. если играешь против ребят с 3ей тафной, то лучше мечи. Драконам ни к чему охотников давать. "Абилка" нужна только в том случае, если собираешься ими монолиты ломать. Экзарх с фламером добавляет отряду универсальности. Но мы теряем его 5ый балистик. Поэтому тут на свой вкус обычно. Я в последнее время вообще от экзарха отказался и использую отряд из 6 простых драконов. Вешать на змею вторую пушку считаю нерациональным. Змея - транспорт. Ее задача быстро доставлять наши отряды в нужные точки. Поэтому обычно стреляет она по минимуму. Тем более со второй пушки. Векторные движки конечно круто. За счет них мы получаем самый шустрый транспорт в игре. Но, опять же имхо, лучше потратить эти очки на боевые подразделения. Но тут спорный вопрос. Огненные копья тоже спорны, но в целом покатят. 3. Трупса Как уже заметили, трупсы мало. Про мстителей я уже писал выше. Гвардейцам считаю нерациональным давать огненное копье. У них балистик третий. Попадаем на 4+. По статистике мы попадем ими 3 раза за игру. Не густо... +У меня была игра, где за всю игру они не смогли попасть с звездной пушки (делает 2 выстрела) ни разу. Так что я бы дал либо скатер, либо ракету - много выстрелов или шаблон. 4. Фаст Ястребы конечно очень красивы. Но в игре не очень. Я бы лучше взял варпауков. Или вообще потратил эти очки на дополнительный сквад трупсы. 5. Саппорт Шагатели - классика. Тут все четко. Лорды... Лорд с копьем и мечем имеет право на существование. Можно покритиковать, но в целом нормально. Лорд со шнурком - ни о чем. Объясню почему. У копья дальность - 48 дюймов. У шнурка 24. Как то нехорошо получается... Мне сейчас очень нравятся чисто саппортные лорды. Беру себе двух лордов на которых стоят по скатеру и ракетнице. Конечно тоже достойны критики, но мне нравится как они себя показывают в игре. Особенно в связке со скатерными шагателями. В общем, для фановой игры ростер пойдет. Тут главное что бы тебе самому нравилось. Но против сильного ростера соперника играть не будет. Изменено 2 июня, 2010 пользователем Toxin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxin Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Если задача стоит играть от танков, то может имеет смысл разбить мстителей пачками по 5 рыл и выдать еще одну-две змеи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 если всовывать имплант - то нужен и яд. карни стоимостью в 240 очков для пенетрации василиска или уничтожения скаутов? его рукопашный потенциал не плох. к тому же нахождение вдали от синапса рекомендует использовать его все таки и в рукопашке. я хочу попробывать клешни+девуры. по приколу потестить биоплазму тоже. ЗЫ кроме того в таком раскладе моделька красивая :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ci_He_Tun Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) HQ Смотрящий в даль с Поющим копьём, камнем души,Рунами внимательности, руны отражения Психосилы: проклятье, фортуна 135 Смотрящий в даль с Поющим копьём, камнем души,Рунами внимательности, руны отражения Психосилы: гайд, проклятье 128 Elite Огненые драконы 5 воинов 1 экзарх с огненной пикой Охотники за танками 131 Баньши 8 у экзарха кознитель контратака 155 Серпент №1 шурикен пушка, огненые копья, звёздные двигатели 160 Серпент №2 шурикен пушка, огненые копья, звёздные двигатели 160 Серпент № 3 шурикен пушка, скатерлазеры, звёздные двигатели ( для драконов ) 140 Troops гварды с скатерлазером 95 Авенджеры 10 у экзарха парные каты спосодность блэйд шторм 147 Fast 10 ястребов у экзарха солнечная винтовка способность прыжок в небеса 252 Hevy Support Лорд Призрак с копьём, ракетницей 155 Лорд призрак с копьём, ракетницей 155 эскадрон шагателей с полилазерами 180 всего 1993 эта версия ростера лчше? :? Изменено 2 июня, 2010 пользователем Ci_He_Tun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarnor Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 1. Газзи использовать только как баффера - ИМХо не лучший вариант. да, его фишка - просто супер, но сам он довольно крутой рукопашник, и если он в бой не дойдет будет печально. 2. а так трук его продвинет на 18д а там уж пусть подбивают - черт с ним =) Газзи остальное как нибудь сам дойдет. 3. сливать три по две копты только для того чтобы убить (причем если повезет) химерок? а если не убьют то попусту втупую сольются. я просто не люблю отряды для слива, ИМХО они должны выполнять еще хоть какую то функцию. 4. ну даже если принять во внимание что у тебя один отряд остается на каунтере а остальные идут в бой, тогда тебе зачем бигшуты во всех трех отрядах? дай одному а с остальных сними, не? да и если у тебя 60 орков идут в бой - сейчас это уже совсем не ультимативная рукопашка, им скорее всего наваляют. нужна им какая то поддержка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arachnid Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Лорды с копьями и ракетницами несравненно лучше. Ну фиговые из них ныне рукопашники! Что бы ни говорили, змея - лучший транспорт в игре. Чтобы сделать её ещё прочнее, лучше вместо звёздных двигателей поставить векторные или камни души. От звёздных весьма мнимое преимущество: используются они в фазу стрельбы и ничего другого в этот ход делать нельзя, по-моему, для транспорта 24 дюйма уже очень хорошо. И ещё, на кой нужны поющие копья провидцам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 карни стоимостью в 240 очков для пенетрации василиска или уничтожения скаутов? его рукопашный потенциал не плох. к тому же нахождение вдали от синапса рекомендует использовать его все таки и в рукопашке. я хочу попробывать клешни+девуры. по приколу потестить биоплазму тоже. Возможно оторву пару ручек. Да, с клешнями он очень клевый :) Тут просто проблема ростера в недостатке АТ, если генам нечего чарджить кроме машинок - они умрут (машинки они сломают, но чарджить в воронку потом это смерть), поэтому ценна любая возможность сломать танчик в борт-тыл. Кроме того, карни тут обычно живет дольше всех и успевает много всего сделать, он не одноразовый смертник. Не знаю, надо тестить. Вот сдам сессию, оторвусь. Армия мне очень нравится, несмотря на кривой кодекс, буду искать пути улучшения кпд и ждать ФАКа. Вот подсмотрел у Костоглота в его ростере на командный кубок: HQ: Hive Tyrant (1#, 355 pts) 1 Hive Tyrant @ 355 pts (Unit Type: Monstrous Creature; Bonded Exoskeleton; Synapse Creature; Psyker; Shadow in the Warp; Hive Commander; TL Devourer w/Brainleech Worms x2; Adrenal Glands; Implant Attack; Regeneration; Toxic Miasma; Toxin Sacs; Wings; Paroxysm; Psychic Scream) Жесть конечно, но круто! :) Надо будет попробовать тоже что-нибудь такое. Сократить число генов в каждом отряде до 8-9, скинуть еще по мелочи, и втиснуть такого монстра. Правда, если его дропать, то только на ликтора, просто так страшно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 миазмы пожалуй лишнее. а так прикольный самолет. рукопашный карни может сожрать лр. остальная армия делает это с трудом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 рукопашный карни может сожрать лр. остальная армия делает это с трудом. Да, вот это хороший аргумент "за". Даже дакка-карни спокойно разбирает ЛР, попадая на 4+. Тут правда есть еще зоантропы, но можно и продублировать. Буду тестить, так однозначно решить сложно, жалко терять 6 хороших выстрелов, но и в хтх такой карни бывает почти в каждой игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ci_He_Tun Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 поющие копья кидаются в танки. для серпента мне двигатели больше нравятся 36 дюймов за ход а на следующем связываеш боем такие расы как Тау. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arachnid Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Ну, это если с тау играть. Но те же тау будут радоваться, когда контузят тебе танк, а он после этого ни с какими двигателями летать не сможет целый ход. Потому я больше люблю камни. Хотя, дело хозяйское. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) Всем большое спасибо за советы и активное участие )))) как приедет посылочка со славного бай-фор-лесс, быренько поклею все и начну тесты ) 2 макарон. Я не вижу именно приоритетной необходимости в Газкулле (пешим пачкам его 6"-ваагх более нужен и критичен, кмк), но если говорить про него, то я бы сделал как-то так: - Ghazkull. 225. - Big Mek [kustom force field]. 85. - 2x13 Lootaz. 2x195. - 5x Nobz [warbikes, 2x powerclaws, 2x Big choppas, bosspole, Waagh banner, c\scorcha, painboy, cybork bodу]. 365. - 3x18 Boyz [nob w\powerclaw, bosspole]. 3x148. - 2 Deffcoptas [twin-linked rokkits]. 90. - 3x Battlewagon [bigshoota, Red Paint Job, Armor Plates, Deff Rolla]. 3x130. Имеем 1989 очков, 89 моделей и 3 машинки, при 12 кп. Если выкинуть арморы (все еще не уверен в их необходимости), то можно всунуть десяток гретчинов. Бигмека не хочу перетяжелять всякими бурнами и армором - против серьезных ребят он все равно не боец, а против тактички и моб парней справится. Изменено 2 июня, 2010 пользователем tilindir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misa Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) Вторая росписка сыграла хорошо, понел что Power Fist не нужен скаутам, если ево убрати и Wolf Standard можно добавити Razorback, как думает нород стоит заменить Power Fist у Wolf Guard (идут с Grey Hunters) на wolf claw и melta bomb ? Изменено 2 июня, 2010 пользователем misa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxin Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 эта версия ростера лчше? :? однозначно лучше. но вот насчет копий фарсирам я бы подумал еще раз. конечно они стоят копейки, но тем не менее. опять же надо понимать что ты собираешься делать своими отрядами. фарсир с баньшами и фарсир с мстителями будут резать пехоту, а не танки. конечно в идеале броском копья сломать транспорт соперника и вчарджиться в его отряд, но это только для баньшей. и то, расчитывать на уничтожение техники одним броском копья я бы не стал. следовательно копье не нужно. а у мстителей вообще не понятно зачем копье. против танков же ты их ставить не будешь. а простую пехоту можно и с пистолета пострелять. зато в случае ручника с копьем потеряешь +1 атаку за парное оружие. ну и опять же имхо лучше не тратить очки на вторые пушки змеям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти