Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

4. Дреду выдать ракетницу. Можно еще тяжелый огнемет.

На днях попробывал... против Тау. забавно вышло

в начяле Дрэд вел себя хорошо... но потом эта скатина обезумела побежала к ближайшему проливнику на всех парах и зависла рядом с ХСМ которые мужественно обстреливали кризисов... в свой следующий ход эта тварь опять обезумела тока чуть-чуть подругому выпуслила в ХСМ бронибойку и надоже "хэдшот" =) один труп... ну а дальше в дело пошол тяж. огнемет...и дальше как в книге "как готовить шашлык"

итог

дрэд получил красную карточку и ушол из ростера навсегда!

=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

залочить? Орков? 12 бронь?

да 12ая бронь, обычные атаки не страшны, даже орки под ФЧ ничего не сделают 12ой броне, а 1 коготь 2 сентинеля пару ходов попревозмогать могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - норм

2 - лично я бы докачал до тзинчита и выдал в довесок варптайм. Ну или сделал нурглитом с варптаймом

3 - Видать абаддер с ними поедет, а это уже пахнет палевом - парни не фирлесные, могут удрать и батьку с собой прихватить. По закачке непосредственно: лучше выдай пилофист, какие комбики у парней? Ну и икону им какую-нить прикрути. По Лру - отвал выкинь на помойку - он работает тока при езде на 6. Собственно, сменил бы и отвал и доп.бронь на одержимость.

4 - икону парням

5 - норм. Вот их я бы и катал в ЛРе с абаддером. Благо слот HS позволяет

6,7 - рины и иконы парням, ну и фисты

8,9 - норм

Вообщем как-то так

Изменено пользователем Evil Genius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу проблемы,в правиле КС сказано, делимся пр выставлении на стол.Выехало на дов 2 лра, я заявляю что выходит 10 терми и бьется на 2 по 5.Бьемся лезим в танки.Отстреливаемся.

если ЛР уже на столе - то ты можешь выйти и сесть только.

если два отряда термосов и приданный лр - можно выйти и пропилить 12" хотя бы с одним отрядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если два отряда термосов и приданный лр - можно выйти и пропилить 12" хотя бы с одним отрядом.

не совсем понял тебя, поясни, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тут как фишка ляжет уже. если босс рядом - этот и обоих угрохает и еще и помуваются.

Уважаемый, сентинели не претендуют на звание мастера хтх лока, вооруженные мультилазерами за 2 хода пока орки катятся к линии иг, они успеют пострелять, а далее в армии ИГ есть намного больше страшных вещей чем сентинели к которым нужно торопиться что бы свентить гайки. Если варбос вместо химеры с мельтами чарджнет Сентинелей, ИГ будет счастлива.

Давайте закроем тему обсуждения Сентинель или не сентинель. В грамотных руках они могут, просто могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рустер 2. Доктрина Механизированной Волны

Командование:

1) Мефистон - 250

2) Отряд Хонор Гвардии, знамя роты, Разорбек с ХБ - 185

Элита:

1) Сангвинари Прист на Байке - 85

Трупса:

1) 5 Снайперов - 75

2) 10 Штурмовиков с силовой шашкой - 205

Фаст Атака:

1) 8 байков, 2 мельты, кулак + абайк с мультимельтой - 310

2) 8 байков, 2 мельты, кулак + абайк с мультимельтой - 310

3) 8 байков, 2 мельты, кулак + абайк с мультимельтой - 310

Хеви Саппорт:

1) Предатор с АК и 2 ЛК - 135

2) Предатор с АК и 2 ЛК - 135

2000

Рустер 3. Доктрина Огневого Превосходства

Командование:

1) Мефистон - 250

2) Отряд Хонор Гвардии, мельта, Разорбек с ХБ - 180

Элита:

1) Фуриозо Дредноут с тяжелым огнеметом и когтями - 135

2) Лайбрериан – Дредноут «Кровавое Копье» и «Страх Темноты» - 175

Трупса:

1) 5 Снайперов, ракетница - 85

2) 5 Снайперов, ракетница - 85

Фаст Атака:

1) 3 Атак Байка с ММ - 150

2) 3 Лэнд Спидера Тайфун - 270

3) 3 Лэнд Спидера Тайфун - 270

Хеви Саппорт:

1) Предатор с АК и 2 ЛК - 135

2) Предатор с АК и 2 ЛК - 135

3) 5 Девастаторов с 4 ракетницами - 130

2000

Рустер 4. Доктрина Штрафных Батальонов

Командование:

1) Сангвинор - 275

2) Реклузиарх 130

Элита:

1) Сангвинари Прист с Ранцем - 75

Трупса:

1) 9 Дес Компани с кулаком в Лэнд Рейдере (465)

2) 10 Штурмовиков с Фистом и 2 мельтами - 235

3) Дес Комани Дредноут (125)

Фаст Атака:

1) 2 Атак Байка с ММ - 100

2) Баал Предатор с флейсторм, 2 хэви огнеметами, доп броней - 155

3) 5 Вангард Ветеранов с Кулаком - 175

Хеви Саппорт:

1) Предатор с АК и 2 ЛК - 135

2) 5 Девастаторов с 4 ракетницами - 130

Модели для всех ростеров у меня собраны именно в такой закачке, но могу в принципе и пересобрать.

Изменено пользователем Imp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще конечно Газзи нужна машинка, ибо он тормоз.

но я сажаю его в батл вагон с большой (относительно) толпой.

дороже но и надежнее.

спрятать то можно - но не совсем же укрыть - так что в лучшем случае у картонного трука будет 4+ кавер. если захотят - подстрелять без проблем.

ну а если не подстрелят - то им будет ВАГХХХХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всю толпу пехоты всего одна Фиша?

Скорить две точки это хорошо. А что если точка не в кавере?

А если играете 2 башни? Или ДОВ? Две толпы по 12 морд уныло потопают к позициям противника через весь стол?

Умрут уставшими :)

На мой взгляд Хаммеры - конкретный фаер-магнит, которые будут больше висеть в шейке/стане, нежели чем стрелять.

Я бы слил один Хаммер и взял бы пачку Бродсайдов. там хотя бы рельсы линканутые. А хаммер имеет дурную привычку частенько промахиваться.

Изменено пользователем ALEF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 броня айронклада для 6 силы монстров - вообще не слабый аргумент в пользу айронклад дреда перед обычным дредом.

у меня в дуэли - айронклад дред против тирана победил дред, правда потеряв при этом подвижность.

плюс айронклад упал - отсрелял двумя хкм по тому же монстру - ну не прелесть?

так что ИМХО наличие айронкладов в этой армии - дело архиважное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всю толпу пехоты всего одна Фиша?

Скорить две точки это хорошо. А что если точка не в кавере?

А если играете 2 башни? Или ДОВ? Две толпы по 12 морд уныло потопают к позициям противника через весь стол?

Умрут уставшими :)

На мой взгляд Хаммеры - конкретный фаер-магнит, которые будут больше висеть в шейке/стане, нежели чем стрелять.

Я бы слил один Хаммер и взял бы пачку Бродсайдов. там хотя бы рельсы линканутые. А хаммер имеет дурную привычку частенько промахиваться.

Как писал уже выше собирал из имеющихся моделей. В запасе остались только стелс 3 шт. и 12 крутов, дронов штук 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

Слей одну пачку ФВ и вместо неё возьми крутов.

Но на мой взгляд это не правило, это может рассматриваться как опция к ростеру.

В зависимости от условий игры.

Правда 12 крутов маловато. Их бы 16-17 минимум нужно.

Ну и пяток собачек впридачу. Чтобы в хтх грызли первыми.

А вообще совет. Не пытайся в теории создать идеальный ростер.

Просто бери и играй. Тестируй юнит за юнитом. Пускай даже и временами проксёй.

И в итоге у тебя получится ростер, который заиграет именно у тебя, именно под твоим руководством.

Изменено пользователем ALEF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока из всего меня устраивает такой вар-т:

босс на байке с фистом и киборком 135

мек с полем, бурной, армором 110

2 вагона с парнями 265 + 265 = 530

2 трукка с парнями 150+150 = 300

6 нобов в закачке 425

1500 птс

один трукк для холда своего каунтера, например, второй - для быстрой атаки - отвлечения внимания.

вагоны под полем едут вперед, нобы помогают, босс отвлекает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое твердое убеждение - расписка орков без лутазов = хорошая, годня расписка для меня как оппонента ) головных болей сразу становится на порядок меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой ростер, отпинайте и посоветуйте чего набрать на оставшиеся 270 очков

ХАКУ:

Шрайк 195 очков

либр с нульзоной и гейтом 100 очков

ЭЛИТА:

атерми 10 рыл 7 щитов 3 когтя 400 очков

айрон с ХФ на поде с двумя мислами 200 чоков

ТРУПСА:

две тактички 10 рыл, ММ, флеймер, комбимельта, фист, под, маяк 2х250=500

ФАСТ:

Скотобяки с маяком 95 очков

Ассолтники с двумя флеймерами и молотком 240.

ИТОГО:

1730 очков.

49 моделей

11 КП

Вот как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда 12 крутов маловато. Их бы 16-17 минимум нужно.

Ну и пяток собачек впридачу. Чтобы в хтх грызли первыми.

Над этим тоже думал, так что доп.коробку Крутов обязательно прикуплю

А вообще совет. Не пытайся в теории создать идеальный ростер.

Просто бери и играй. Тестируй юнит за юнитом. Пускай даже и временами проксёй.

И в итоге у тебя получится ростер, который заиграет именно у тебя, именно под твоим руководством.

Спасибо. Как раз пробуем и тестируем все и почти без проксей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое-то общее впечатление разорванности ростера. Если твой первый ход - все понятно, а если противника, то как будешь действовать ?

И зачем тут Шрайк с ассами и флитом ? 400+ пойнтов как бы.

Кстати, антитанка преступно мало ; ) Возьми хоть трайки на оставшиеся

Изменено пользователем Captain Nemo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если противника - уберу скаутов в аутфланг, а на поле два пода сброшу с тактичками.

ассы нужны для вырезания толп, желательно не очень сильных в рукопашке, но и молотком по башке кому нибудь съездить могут.

шрайк нужен для флитующихся атерминаторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самаэль на спидере+ апотекарион 220

2 штурмэскадрон крыла ворона + 3 дядек+ мельтабомбы+2 мельтагана+ударный мотоцикл с ММ 295

1 спидер с ММ+ тайфун

2 спидера с ММ

------------------

первый ростер за ДА, смущает крайне малое число бойцов

посоветуйте, написал ли я УГ, или оно на что то способно? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня бродячие терми даже с флитом никуда не доходят, получается какой-то расстрел мирной демонстрации ; ))

а про антитанк все равно подумай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...