Kimver Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) первый же возникший вопрос - зачем тут либродред? капюшон в армии уже есть, с хтх куда лучше справится простой фуриоза с кучей атак и стабильной мельтой. он так же легко роняется в поде (который тоже кажется мне спорным, я так понимаю локатор на нем для вангардов?) Тайфунам по личному опыту рекомендовал бы ХБ вместо огнеметов - они сохраняют высокую дальность стрельбы и не мешают остальным ринам ехать к опоненту или маневрировать на столе PS Рекомендовал бы сменить дреда на простого (он выйдет дешевле), снять весьма странную мельтабомбу и сделать одну рину разорбэком, а то и обе (либрорину не трогаем, ему нужно колдовать), пусть даже и с хб. Изменено 19 мая, 2010 пользователем Kimver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set33 Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Я согласен с тем, что на малый формат (555, 750) такие волкеры замечательны, но вот в больших армиях им делать нечего. Зря вы так батенька - к вам ещё придёт откровение что 2 шагателя по 180 очков под Ультраном это волны ненависти от всех врагов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некр Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) Либродред ради Психической Мосчи(тм), а также ради Крыльев Сангвиния. Согласись, дред с чарджем 12'' и дред с чарджем 18'' - это две большие разницы. Даже больше скажу - это разница между контрчарджем и ударным отрядом (имха). Дропаться он будет необязательно вплотную к врагам. Лишний капюшон тоже иногда не лишний - можно упасть в первый ход так чтоб перекрыть Эльдраду касты, например. Локатор брался восновном ради тайфунов с огнеметами - выпасть на маяк и приятно удивить противника двумя шаблонами S5 и четырьмя бластами S4 в толпу. Хотя могут и так полетать-пострелять, если не ожидается обилия дальнобойного оружия. И вангардам иногда тоже не помешает выйти без скаттера. 1D6 снос иногда тоже способен очень огорчить. Вобщем, тут столько возможных тактических решений, что тестить-неперетестить. Что опять же привлекает меня, в отличие от схем типа "кастуй леш"@"клади блины". Вобще насчет пода обещаю подумать. Если придумаю как доставлять дреда к эльдарам с рунами - скину сразу же. Изменено 19 мая, 2010 пользователем Romcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) К эльдарам все равно надо будет ехать, там Эльдрад очень быстро и удивительно может оказаться в 24 от несущейся под дымами на всех пара бибреринки. Психическую Мосч (ТМ) отлично дает второй либр, вполне возможно даже лучше чем дред ибо может сапортить асолтникам и ломать ленды с 10 силой и цена их не сопоставима (дред конечно тоже может, но фуриоза с мельтой и фистами делает это лучше) а вообще ростер интересный, рашевый, за что автору витиеватый респект ;) Изменено 19 мая, 2010 пользователем Kimver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolt Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 я пробовал Сникрота только в одной игре, полезный отряд, но против некоторых армий сомнительно нужен Идея со Сникерсом родилась из идеи Rjak со штурмовиками. Только у него штурмовики ползут за банками, а потом как-а-ак выпрыгнут. А Сникерс - ему проще, он дотягивается до любого, кто стоит в 12 дюймах (или ближе) к любому из краев стола. Его 6 ударов 6-й силой с рероллом позволяют с уверенностью вскрывать лугкие танки (ну у всех у кого зад меньше 12-ти). Или же чарджить отряды пользуясь двумя павершашками (бурны). Я Сникерсом играл одну игру с некронами. Но там порлучилось весело. У некронов оба отряда вориоров вышли на 2-й ход (некроны ходили первыми). Аккуратненько встали двумя линеечками в уголке. А на моем ходу вышел Сникерс и Ко. С первого же чарджа окупился. Дальше некрон играл без вориоров... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Padre Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) Зря вы так батенька - к вам ещё придёт откровение что 2 шагателя по 180 очков под Ультраном это волны ненависти от всех врагов Ну, может я и погорячился. Безусловно юнит приятный за свои очки, но в СэШ/ПолуСэш армии. К тому же смотря с чем. Скаттеры бесполезны против тяжелых танков, поэтому лучше все же скаттер+мисла/ЕМЛ+ЕМЛ Изменено 19 мая, 2010 пользователем Padre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некр Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Конструктивно. Идея здравая, но либродред достаточно устойчив даже против 8 силы, не говоря уже о меньшей. Он может держать в ХтХ, например, тактичку. А по сравнению с просто фуриозой ему еще и проще в это ХтХ попасть, не застыв кучей обугленного металла от выстрела пары мельтаганов. Ну и все-таки советы по подбору второй психосилы либраку хотелось бы выслушать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) Я так понимаю либр - спутник гвардии? Если в гвардию фист - присту рейдж, если нет тяжелого оружия - меч. Страх для многих метагеймов - выбор очевидный, хотя вот я отказался - слишком много фирлеса у нас :( Опять же по вангардам - молот и бомба же в разных моделях? Я прав? Изменено 19 мая, 2010 пользователем Kimver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 С тяжелой техникой хорошо справляются другие. Удел шагалок - ураганный огонь из деплоя, и выполняют они ее отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NachtJager Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 А так ли тебе нужны эти автокенонщики? Пять абсолютно не мобильных парней. Весь этот шалман лихо едет на ринах с улюлюканьем и размахиванием чумных кадил, а эти пятеро весело топают в неизвестность. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некр Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Ессесно в разных. Задача мельтабомбы - страдать, утягивая с собой самые неприятные вунды. Ну и еще когда-никогда взрывать технику. У нас в метагейме фирлеса не так много, может и сыграет. Плохо только, что психосила эта стрелковая, а значит надо кастовать из файерпоинта (или пешком, понятно), либо помувавши рину не дальше шести дюймов. Что накладывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 а зачем им топать? занимают высоту и прикрывают картонные рины от спидеров и других рин :) 4 автопушки решают проблему со всякой легкой техникой очень хорошо икона у них только 50 очков стоит... но ее я снимать отказываюсь! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Гритер + чемп с фистом из котрого он будет вылазить= больше 160 очков! Может проще еще одного ДП взять? А то капец как дорого, а вылезти на 5 ход может. Гритер вылазеит из плаговского чемпа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samadhi Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 А я бы вместо гритера и облей, взял бы еще дефилера и 3 термосов с кулаком и комбимелтами в дипстрайке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
COMMANDANTE Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) Услышав про эту тактику решил её опробывать и составил такую расписку: 1 Commander Shas'el (HQ) @ 217 Pts Plasma Rifle; СIB; Targeting Array Hard-wired multi-tracker [5] Bonding knife [5] Hard-wired drone controller [0] 2 Shield Drone @ [30] Pts №1 Bodyguard Shas'vre @ [82] Pts Fusion Blaster; Plasma Rifle; Targeting Array Hard-wired multi-tracker [5] Дешевый охотник за 2+/3+ сейвами. 3 XV8 Crisis Battlesuit (Elites) @ 172 Pts TL Missile Pod; Blacksun filter TL Missile Pod; Target Lock XV8 Team Leader @ [58] Pts TL Missile Pod; Targeting Array Hard-wired drone controller [0] Bonding knife 1 Shield Drone @ [15] Pts 3 XV8 Crisis Battlesuit (Elites) @ 172 Pts TL Missile Pod; Blacksun filter TL Missile Pod; Target Lock XV8 Team Leader @ [58] Pts TL Missile Pod; Targeting Array Hard-wired drone controller [0] Bonding knife 1 Shield Drone @ [15] Pts Назначение дефрейнов пояснять надеюсь не надо. XV8 Crisis Battlesuit Team (Elites) @ 235 Pts 2 XV8 Crisis Battlesuit TL Plasma Rifle; Targeting Array XV8 Team Leader @ [105] Pts TL Plasma Rifle; Targeting Array Hard-wired drone controller [0] Bonding knife 2 Drones @ [30] Pts Shield Generator (x2) Помогает комманднику в его благом деле. 8 FireWarrior Team (Troops) @ 80 Pts Pulse Rifle (x6) 7 FireWarrior Team (Troops) @ 70 Pts Pulse Rifle (x6) 12 FireWarrior Team (Troops) @ 135 Pts 11 Fire Warriors Pulse Rifle (x11) Shas'ui Pulse rifle, bonding knife 6 Pathfinder Team (Fast Attack) @ 192 Pts Pulse Carbine & Markerlight (x6) 1 Devilfish @ [120] Pts Marker Beacon; Smart Missile System Disruption Pod; Multi-tracker; Targeting Array 6 Pathfinder Team (Fast Attack) @ 192 Pts Pulse Carbine & Markerlight (x6) 1 Devilfish @ [120] Pts Marker Beacon; Smart Missile System Disruption Pod; Multi-tracker; Targeting Array Следопыты светят, 12 фв держат домашний скоринг, две пачки по 6 садятся в фишы пасов. 1 Broadside Battlesuit Team Leader (Heavy Support) @ 195 Pts Smart Missile System; TL Railgun; Advanced Stabilization System; Hard-wired drone controller; Bonding Knife 2 Shield Drone @ [30] Pts Broadside Battlesuit @ [80] Pts Smart Missile System; TL Railgun; Advanced Stabilization System 1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 170 Pts Railgun; 2хBrust cannons #Targetting Array [0]; Target Lock; Multi-tracker; Disruption Pod; 1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 170 Pts Railgun; 2хBrust cannons #Targetting Array [0]; Target Lock; Multi-tracker; Disruption Pod; Тяжёлая поддержка. Броды понятно зачем нужны, хаммеры кроме своих обычных функций будут исполнять еще одну, но о ней ниже. Models in Army: 64 Total Army Cost: 2000 Идея такова. Фишы (Ф) с 6 фв (*) и хаммерами (Х) становятся следующим образом: Ф*Х. И эти два отряда спокойно портят противнику жизнь, т.к. ФВ имеют кавер от фишы и хамера, и корпуса этих машинак не дают зачаржить наш скоринг, а он в свою очередь вместе с фишей и хаммером генерирует много выстрелов с пятой силой, ну и рельса пострелевает. Когда пахнет жареным ФВ залезают обратно и улетают под прикрытием хаммера. Напрягает только шаблонное оружие. Кто что думает? Изменено 20 мая, 2010 пользователем COMMANDANTE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) прикрывать фв от чарджа...хаммером? Оо хаммер как бы для других целей :) по очкам все верно? 1 Commander Shas'el (HQ) @ 227 Pts 3 XV8 Crisis Battlesuit (Elites) @ 182 Pts 45 очков разницы вроде как маловато для аврора-гелиосы и дешевых кризей элю дай плазму а не фузионку :) Изменено 19 мая, 2010 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LazioForza Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 HQ. 1) Eldrad Ultran =210 pt 2) Avatar of Khein =155 pt Troops. 1) 9+1 Dire Avengers + Exarch + Bladestorm + 2 shuriken catapults = 152 pt Dedicated transport : Wawe Serpent + twin - linked shuriken cannons = 100 pt 2)9+1 Dire Avengers + Exarch + Bladestorm + 2 shuriken catapults = 152 pt Dedicated transport : Wawe Serpent + twin - linked shuriken cannons = 100 pt Elites. 1) 6 Fire dragons = 96 pt Dedicated transport : Wawe Serpent + twin - linked shuriken cannons = 100pt 2)6 Fire dragons = 96 pt Dedicated transport : Wawe Serpent + twin - linked shuriken cannons = 100pt Heavy support. 1) 3 War walkers + 6 Scatter Lasers = 180 pt 2) 3 War walkers + 6 Scatter Lasers = 180 pt 3) Wraithlord + 2 flamers + Wraithsword + Bright Lance = 140 pt Итого 1761 pt. Нуждаюсь в советах относительно оставшихся очков. Общая идея ростера - СэШ с мобильными частями из драконов и по ситуации авенджеров. Формируется единое ядро армии из шагателей, лорда, авы и авенджеров, драконы отправляются в "свободный полет". Идеи по оставшимся очкам: 1) Урезать 2 авенджеров и взять еще один такой же отряд в серпенте за 100 очков. Минусы: змеи все получаются без закачки, ростер становится почти точной копией ростера Сентинеля с РоЕ. 2) Добавить три байка с пушкой и на оставшиеся очки раскачать серпенты - камни/ скаттеры/ ракетницы/ копья. Этот вариант мне нравится больше всего - и серпенты с закачкой, и мои любимые байки есть, и скоринга по-больше. 3)Уходить в сторону СэШа и добавлять гвардианов или пасфайндеров, а на остатки раскачивать змеи. 4)???? Заранее спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Мало трупсы на такой формат, для СэШ наверно лучше взять гвардейцев,чем следопытов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
COMMANDANTE Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Чет я ступил, закачку коммандника из др. расписки закинул... В общем исправил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 12 файров - это не серьезно для яростной рыбы. надо хотя бы 24. лучше 36. ну а 48 наверное вообще интересно бы заиграло... в костюмах надо вунды размазывать. смысл сиб-а и фьюжина от меня ускользает. плазма+сиб лучшее. и дальше. если файры имеют кавер от рыбы - то и от их стрельбы есть кавер. я бы на рыбу в такой тактике брал бы максимально дешевую закачку - дисчарджер+дисрапшн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Padre Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Мало трупсы на такой формат, для СэШ наверно лучше взять гвардейцев,чем следопытов Да нет, как раз таки следопыты в СэШе жгут по полной. Особенно под гайдом и фортуной с кавером 2+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Упитанный северный лис Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Поправьте, но парой лэшей растаскивается "щит", затем с лазок/плазм уносятся "коровы", 6-я тафна, к сождалению, не панацея. Да и "пасть". А если утащить гантов от синапса (тем же лэшем), да поближе к рукопашникам, то вообще можно за ход укатать 20-рыльник... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arachnid Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Безусловно, лучше гвардейцев, чем следопытов. Лично я их использую с колдунами с укрытиями. Благодаря аватару, о тестах на мораль я давно забыл: пока пушка цела, отряд боеспособен. Ну, а если уж добрались до них в рукопашную, то они либо загнутся с бесстрашием, либо всё равно сбегут без него за край стола. Если СэШ не нужен, то автоматически не нужны аватар и, тем более, призрачный лорд. Первый становится просто хорошим рукопашным монстром, второй - просто идиотом. Комбинацию с мечом я тоже не раз уже пробовал - ересь. У этого парня нет непробиваемого спас-броска и всего две атаки. Всего один(!) сержант берсеркеров Кхорна ломает его за два раунда, в лучшем для нас случае - за три, отдавая на растерзание 3 - 4-ёх товарищей. Гораздо лучше лорд целящийся, как снайпер, из огненного копья, с ракетной установкой на плече и при этом стоящий за холмом или лесом по грудь. Если хочешь добавлять байки, то обязательно возьми колдуна с поющим копьём - грех терять такой мобильный танковый ковыряч! Только ленд-рейдерам и некоторым леман-рассам всё равно с какой стороны к ним подъедут, у других попа - очень уязвимое, хранимое и легко ранимое место. [ Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды ] Padre, на все отряды следопытов провидцев не хватит, а ставить их в одном месте - снижать их возможности раза в полтора точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LazioForza Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Знаю, что трупсы мало- я и стремлюсь её добавить. Не хотелось бы уходить в стопроцентный СэШ - с гвардианами он приобретает какую-то тяжесть, без них-то можно пытаться разлетаться и разбегаться прикрываясь монстрами, а ими особо и не убежишь - больно уязвимы. Рассматриваю это как крайний случай. Как считаете, можно ли наоборот добавить мобильности? Давать варлока к байкам точно не буду - дорого, убивается очень легко, чтобы использовать копье надо подлетать совсем близко, и совсем не факт, что такая атака убьет танк - выстрел - то один, а в следующий ход их убить также легко как четверых маринов в чистом поле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Padre Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) 2 Arachnid Хорошо, без фортуны, один только гайд (и так кавер хороший), да и то необязательно. Убивают все, что может убить снайперка - монстры, техника, байки, дорогая пехота с хорошим сейвом. Причем в большинстве случаев за один залп. Изменено 19 мая, 2010 пользователем Padre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти