Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Скорее инфильтрейт.

Калгар помимо того, что может в грызло дать еще является самым грозным локатор биконом 41го тысячелетия и решит дикие проблемы с лидаком, которые тут бесспорно есть.

тоже верно надо потестить поиграть, а то меня интересует потенциал просто маров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

имхо меку с кфф не надо давать ничего кроме кфф и, может быть, палки.

Так у него только инвуль и КФФ. Палки нет. По сути минимум из возможного

первый ростер я даже не рассматриваю, если мы говорим о не фановой расписке.

Фановость только в наличии ШАГа? Но ШАГ не фановый юнит как я убедился. Фан подразумевает веселую игру или получение удовольствия. ШАГ ни дает ни того не другого :)

во втором мне не нравятся=видятся след. проблемы:

- закачка дреда

А что не так с Дредом?

- сомнительны рокиты и БШ в отрядах слагабоев

- закачка банок, я бы брал оружие 2+1, для распределения пней

Я солгасен что сомнительны. Но вот например - мы двигаемся к врагу. Нам надо идти строем. Банки на беге кидают 1. Что делать бойзам, которые идут за ними? Тоже раниться на 1? Или же можно пользуясь случаем пострелять? К тому же по своим играм скажу - иногда слаггабоям просто не нужно бежать (противник далеко, а ход уже 4-й, или противник сам на нас идет - есть ведь и такие).

- тебе буде ОЧЕНЬ сложно расставить это на четвертях, тебе будет КРАЙНЕ сложно дать кавер всем кому ты хочешь.

Тут полностью согласен. Если хочется уютно расставится на четверти, тогда вагоны самое оптимальное. Но я хочу банками поиграть...

Возможно при расстановке четверти один 30-ти рыльник будет в резерв уходить.

в третьем ростере - я не уверен, что домашний скоринг должен стоить 150 очков и являться 2мя КП.

- остальное тоже.

Тут идея такая - мы всей массой должны двигаться к противнику. Скорят только 30-ти рыльники. Если оставлять один из них на домашнем - ослабление основного удара. Поэтому их задача просто выехать с края стола на 18'' и стать на точку. Чтобы их согнать - надо уничтожить сначала трукк, а потом еще и 12 рыл.

На миссии КП - да, достаточно халявные килпоинты противнику. Но они в резерве. А к моменту выхода возможно противник будет занят другим.

впрочем, 9+ шагателей, 90 бойзов и 30+ лутасов полюбому любого напрягут. и тебя тоже )))

Ну тут всего 100 моделей придется активно двигать. :)

Хотя конечно быстро сыграть не получиться. На прошедшем турнире в Воронеже я играл от 130 моделей на столе, так 6-го хода никогда не было - судья уже на пятом начинал говорить, чтобы заканчивали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДП(крылья,лэш,марка слаанеша)

Грейтер

8 берсов в рине с фистом

5 плагов с мельтами и чемпом в рине

2 обля

деф

Изменено пользователем lexman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столица видела 200+ моделей орков ничего живем пока...

А анти-танк простите? 14 бронь чем вскрывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше убери гритера и возьми еще отряд хсм. Плагам нужны плазмы. Их мельты просто не дойдут до цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столица видела 200+ моделей орков ничего живем пока...

А анти-танк простите? 14 бронь чем вскрывать?

банками думаешь не получится? )

[ Добавлено спустя 5 минут 53 секунды ]

Так у него только инвуль и КФФ. Палки нет. По сути минимум из возможного

на зачем ему инвуль?

Фановость только в наличии ШАГа? Но ШАГ не фановый юнит как я убедился. Фан подразумевает веселую игру или получение удовольствия. ШАГ ни дает ни того не другого :)

тогда зачем он вобще? )

А что не так с Дредом?

на мой вкус ему надо давать много ццв и получать 6 атак на чардже. но это имхо ессно

Я солгасен что сомнительны. Но вот например - мы двигаемся к врагу. Нам надо идти строем. Банки на беге кидают 1. Что делать бойзам, которые идут за ними? Тоже раниться на 1? Или же можно пользуясь случаем пострелять? К тому же по своим играм скажу - иногда слаггабоям просто не нужно бежать (противник далеко, а ход уже 4-й, или противник сам на нас идет - есть ведь и такие).

у банок когеренция 4 дюйма, бойзы пройдут

Тут полностью согласен. Если хочется уютно расставится на четверти, тогда вагоны самое оптимальное. Но я хочу банками поиграть...

Возможно при расстановке четверти один 30-ти рыльник будет в резерв уходить.

в твоем случае речь уже не об уюте ))

Тут идея такая - мы всей массой должны двигаться к противнику. Скорят только 30-ти рыльники. Если оставлять один из них на домашнем - ослабление основного удара. Поэтому их задача просто выехать с края стола на 18'' и стать на точку. Чтобы их согнать - надо уничтожить сначала трукк, а потом еще и 12 рыл.

На миссии КП - да, достаточно халявные килпоинты противнику. Но они в резерве. А к моменту выхода возможно противник будет занят другим.

гретчины. заодно и на руки дреду хватит.

Изменено пользователем Aaz13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше убери гритера и возьми еще отряд хсм. Плагам нужны плазмы. Их мельты просто не дойдут до цели.

Без гритера не тру будет,хтх не оч просто.А еще хсм зачем?Точку скорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может на рину наскребется?

Угу, ибо единственная рина у берсов будет сильно страдать, как единственный транспорт едущий к врагу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если вместо плагов взять 5 хсм с одной мельтой и чемпом, может на рину наскребется?

Не лучше плаги. Они более превозмогучие, чем простые хсмщики.

Блин забыл написать у плагов есть рина. Туплю сори.

Изменено пользователем lexman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А анти-танк простите? 14 бронь чем вскрывать?

Банки и дред в сумме имеют 31 атаку 10-й силы. Должно хватать если удасться подойти.

На 12-ю бронь есть лутазы. Остается 13-я, но тут могут и командосы по задней броне помочь.

[ Добавлено спустя 6 минут 40 секунд ]

тогда зачем он вобще? )

Я написал, первый ростер - это то, что есть в наличии (на полке). Собственно и хочу понять - нужно ли докупать недостающее.

К тому же я не нашел, на что с толком потратить 140 очков в первом ростере.

гретчины. заодно и на руки дреду хватит.

Гретчины - их есть у меня. Но уж больно трусливый этот домашний скоринг. К тому же выходя из резерва им еще надо умудриться 12 дюймов пробежать. Трукк - довольно уверенно скорит. И стоит не так уж дорого.

Дред странный потому, что старые металические дреды орков продавались в такой закачке. Жаль его ломать. Хочу взять нового пластикового - вот тому я рук (доп ЦЦВ) понавешаю. Но мне кажется, что он будет target priority №1 у противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гретчины - их есть у меня. Но уж больно трусливый этот домашний скоринг. К тому же выходя из резерва им еще надо умудриться 12 дюймов пробежать. Трукк - довольно уверенно скорит. И стоит не так уж дорого.

гретчины круть, имхо надо брать, 7го лидака с реролом должно хватить

Но мне кажется, что он будет target priority №1 у противника.

и это замечательно ) стреляли в него, не стреляли в банки )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по отзывам я так понял, что 3-й вариант наиболее жизнеспособный? (С заменой труккеров на гретчинов).

А почему все-таки вариант со Сникерсом (2-й) не нравится? По мне так весьма суровый юнит получается благодаря абилке Сникрота и двум бурнам. И как раз должен серьезно помочь против некоторых противников которые любят жаться к своему краю. Банок и парней хоть и много, но им ведь почти через весь стол пехом топать. А некоторые угрозы надо искоренять как можно раньше.

ЗЫ: спасибо за отзывы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орков абсолютно не парит подехать к тебе проста в плотняк в 1 дюйме от тебя встать.

А ты будеш 6 силой 4 атаками попадая с 6 его кавырят в хтх или стрелять 8 силой с 14 лоб у которого еще и кавер сейв(поле как и дымы наврядли отменить можно даже гвардами). 

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, пятирыльная тактичка - не жильцы.

Дред, да ещё одинокий, явно лучше венерабельный (у меня вендреды не дожили до конца игры только один раз - эпический фейл, когда на результат пробивания одного противник дважды выкинул шестёрку, и как финальный результат после отрывания обеих рук и иммобилайза - завалил второго).

Вместо двух ничем, по сути, не прикрытых виндикаторов, лучше взять два предатора со спонсонами (можно даже разными - одного с ХБ, другого с лазками).

Ветеранам мельтабомба нафиг не сдалась - это явно не тот юнит, которым надо ковырять вражескую технику, - а вот шашек можно бы и добавить.

Ну и, конечно, на весь ростер всего один хоть сколько-то способный в ХтХ юнит, и того наверняка сжуют (пусть даже с потерями), после чего начнётся избиение младенцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собери и попробуй :)

но

Rune priest (TDA, пасть, хурикейн) - 120pts

зачем ему ТДА?

Predator (2 LasC, ACannon) - 120pts

5xLong Fangs (3xLauncher, 2xLC) - 170pts

1xСерж

пред сомнителен, лучше еще одна стая - дело вкуса

Troops:

5xWGP (5xTDA, 4xClaws, 1xCFist, 1xCMelta, 1xCyclone) - 235pts

5xWGP (5xTDA, 1xCFist, 1xCMelta, 1xCyclone) - 215pts

......

щиты!!! нужны щиты. очень нужны щиты.

4xWGP - 218pts

1xWGP (PFist, CMelta) (парень идет к скаутам)

1xWGP (TDA, Cyclone) (парень идет у фангам)

Razorback (HB)

поясни что это? я не вполне понял. с чем эти 4 парня? и чей разор? и если разор так нужен, то может лучше его прицепить в фангам?

нечто ОЧЕНЬ подобное есть у меня: http://www.gamesworkshop.ru/forum/journal.php?user=173#p3930

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все же - как этим планируется играть с ИГ ну и, естественно, с волками и бладами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молится что у врага будет понос и он всю партию просидит в кабинете.

Я играл с Иг жутко. У меня и не такая роспись но 2 пулемётных танка убивают любой юнит тиранидов за выстрел.

А с учётом что лоб у них 14, наличие их странет решаюшим. 

Волки проста вдрож вгоняют особено в этой росписи где идут ряд гаунтов за ними гварды за ними мамки за ними тригоны. Потеря коров и хеви гвардов превратит бой в скотабойню.

Мне кажется что в таких партиях будет проявлятся весь тактический гений тиранидовода который зачястую дремлит. И итог будет ничья что тоже не плохо.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митриус, я чет не вкуриваю, тебе мою тактику поэтапно расписать против каждой армии? Может еще трактат на 700 листах про каждый архетип, деплой и зависимость от броска кубов? :)

Я не вижу проблем ни в орках ни в волках ни в гвардии, благо играл с ними нидами и выигрывал, при этом гораздо более убогим ростером. Даввола вон вообще одной коровой и одним хайвгардом разобрал :) Спирита с аббадоном и прочим 2 раза из 3х аннигилировал (там еще пара ЛРов до кучи).

Собственно мысли полезные я уже услышал и то, ради чего ростер вывешивал, получил. Играть в если бы кабы не буду, так как вы изначально ставите условиями задачи "нидовод умственно недоразвит" и противник "гений тактики с антиростером" :)

П.С. Спешу напомнить, что когда я впервые выложил ростер по 4ке с кучей рипперсвармов, тут чуть ли не холивар начался против такого ростера, а потом каждый им играл. Есть у меня подозрения, хоть и не такие четкие, что с этим может примерно то же самое выйти.

П.П.С. Руна, у меня ганты и коровы играют так как я в них реально верю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чем эти 4 парня? и чей разор? и если разор так нужен, то может лучше его прицепить в фангам?

Эти четыре парня скорят в разоре ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДК лучше 5 возьми - справляются, у меня они впятером завалили пятёрку БТшных термосов(естественно у них молитва на переброс):в мой ход троих, в его добили, и потеряли двух, единственно у меня у них был инферник, фист и паверёшка.

А ещё их ринка пальнула штормарём по восьмирыльнику БТ(который стоял всего в 3 дюймах от края стола) убила скаута и они смотались

Изменено пользователем Epsilon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митриус, я чет не вкуриваю, тебе мою тактику поэтапно расписать против каждой армии?

Ты написал ростер. Тебя вежливо и культурно спросили парой постов выше - как это будет играть против трех армий, с которыми у монстров должны быть большие проблемы. И тут Остапа, как говорится, понесло.

Я не вижу проблем ни в орках ни в волках ни в гвардии, благо играл с ними нидами и выигрывал, при этом гораздо более убогим ростером. Даввола вон вообще одной коровой и одним хайвгардом разобрал :) Спирита с аббадоном и прочим 2 раза из 3х аннигилировал (там еще пара ЛРов до кучи).

Малоинтересно слушать, кого, сколько раз и в каких позах ты вынес. Интерес в любом ростере представляет методика игры им, а не список трофеев, который был взят более убогим ростером. Странно, что я объясняю это человеку со столь несоизмеримым турнирным опытом. С тем же успехом я сейчас вывалю ростер бладов и на все вопросы буду отвечать: "да я сестрами рвал, а сейчас с бладами - всех ух как пофачу!".

Играть в если бы кабы не буду, так как вы изначально ставите условиями задачи "нидовод умственно недоразвит" и противник "гений тактики с антиростером"

Тебя же спрашивают о том, как ты будешь играть. Но если ты столь самокритичен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем ему ТДА?

ТДА - +2/+5 возможность дипстрайкаться.

пред сомнителен, лучше еще одна стая - дело вкуса

Вполне возможно, но хотелось бы лазок побольше, а на преде они довольно дешевые.

щиты!!! нужны щиты. очень нужны щиты.

щит очень дорого, это минус какой-то сквад, при этом не нужно забывать что мы сидим в 4 кавре.

Эти четыре парня скорят в разоре ;)

Таки да, скоринг в разоре.

Остальные 2 гварда из пака идут по отрядам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТДА - возможность дипстрайкаться.

Волки настолько суровы, что не любят телепортироваться =(

Изменено пользователем walrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...